Не удается подключиться к серверу.
Если возникает эта ошибка, возможно, у вас проблемы с подключением к серверу.
Попробуйте следующее:
- Проверьте страницу статуса PlayStation™Network – возможно, у вас проблемы с сетью.
- Перезагрузите консоль PlayStation®5.
- Выключите маршрутизатор и подождите около 5 минут, затем перезапустите его.
- Возможно, вскоре ошибка исчезнет. Повторите попытку позже.
Страница статуса PSN
Была ли эта статья полезной?
Улыбка
Гримаса
Что именно вам не понравилось?
Эта страница не помогла решить мою проблему
На этой странице предоставлено недостаточно информации
Эта страница не соответствует моему запросу
Спасибо!
Ваши отзывы помогают нам делать сервис лучше.
Нужна помощь?
Свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Решение ошибки WS-116483-3 на PlayStation 5
Ошибка WS-116483-3 на PS5, по мнению разработчиков Sony, появляется из-за проблем с серверами PSN или случайных системных проблем. Однако один из пользователей нашел совершенно другой способ исправления, который действительно работает. Это подтвердило более 50 пользователей на Reddit. Скорее всего, поможет и вам. Без лишних слов переходим к решению.
Что нужно сделать:
- Открываем вкладку «Настройки» и переходим в раздел «Пользователи и учетные записи».
- Выбираем элемент «Другое» и жмем на опцию «Общий доступ к консоли и автономная игра».
- Нажимаем на кнопку «Отключить».
Судя по откликам пользователей, это срабатывает на 95% пользователей. Возможно, остальные 5% как раз и приходятся на проблемы с серверами PSN и нужно проверить их текущее состояние. Может даже сработать обычная перезагрузка.
Евгений Топченко
Если отвязать карту от учетной записи, ошибка пропадёт ( Настройки — Пользователи и учетные записи — Учетная запись — Оплата и подписки — Payment methods )
Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ten
Спасибо тебе большое, помогло, просто 2 дня убил на это. И рестарты, и ресеты, и роутер весь перерыл, и другого провайдера, и деньги на карту закидывал, чтобы с неё попытаться купить, 100500 ДНСов попробовал и ничего. Отвязал карту и сразу пошло всё. Правда ещё не пробовал перепривязать её, но это уже другая история. Долгих лет жизни тебе
Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Я тоже с Казахстана, пробовал перепривязать карту?
Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ten
Привязывается, но ошибка повторяется. Если снова отвязать, то снова всё работает. Видимо карту заблочили в Сони, нужно либо подождать с недельку, может быть разбанят, либо перевыпускать в Simply. Мне пока не горит, покупать нечего, буду ждать возможного разбана
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коржов
У меня с привязанной картой Simply начала появляться эта ошибка.
«Видимо карту заблочили в Сони, нужно либо подождать с недельку, может быть разбанят.» Бывали уже случаи, что Сони разбанивали карты каких-то банков?
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гельмагалеев
Брат век жизни тебе ))) мозги ломал неделю ))) ошибка появилась после того как пс плюс взял на год )))
Ответить
Развернуть ветку
pishka
Зарегался что бы сказать, спасибо!)
Ответить
Развернуть ветку
Kresh
Специально зарегался чтобы сказать спасибо ,2 недели уже мучаюсь
Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Реально помогло, спасибо
Ответить
Развернуть ветку
SatuRon
Сейчас вышло дополнение атомик харт, я хотел скачать бесплатно (у меня делюкс версия — все длс бесплатные), вылазит такая ошибка. Ваш совет помог, огромное спасибище и долгих лет!
Ответить
Развернуть ветку
Елена Клим
Спасибо тебе великий человек ,уже 2 недели мучилась . И поддержку турецкого ps, и они не смогли помочь.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Устьянцев
Добрый день. Я из Беларуси Несколько месяцев мучался и годал почему мне ак турецкий за банили. Хоть ак только у меня. И немог взять любую игру бесплатно. Хоть по подписке каждый месяц хоть просто. Оказывается сони забанили мою карту. Удалил карту все заработала. На заметку кто может не знал. Я покупаю игры через Bsb банк. Хоть Турция хоть Украина.
Придётся минять карту))).
Ответить
Развернуть ветку
Top
Поменял? На какую, если да?
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Устьянцев
Спосибо тибе Евгений что посоветовал отвезать карту от ак. Все сработало.
Ответить
Развернуть ветку
DanLex Play
Зашёл в способы оплаты что выбирать то???
Ответить
Развернуть ветку
DanLex Play
У меня не работает видимо из-за того что росийский аккаунт или карта не привязана
Ответить
Развернуть ветку
JDS
Включи перепроверку лицензий на консоли.
Ответить
Развернуть ветку
alex rodi
Мне помог только турецкий аккаунт. турецкий VPN (4ebur.net), и PS APP на телефоне.
Ответить
Развернуть ветку
GiZgon 1
Подписка платная на этом впн ?
Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ten
У кого-нибудь получилось решить? Пробую с аккаунта американского, там всё работает исправно. У друга такая же беда. Казахстан
Ответить
Развернуть ветку
Infinitum
тоже не проходит оплата . Беларусь.
Ответить
Развернуть ветку
Infinitum
Все проходит уже , другой картой плачу
Ответить
Развернуть ветку
Елена Клим
Я из Казахстана. Удалила карту симпле и получилось
Ответить
Развернуть ветку
Гриша Комлев
У меня тоже самое, а подскажи какой у тебя провайдер? мб дело в нём
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
Автор
Врятли я из Новосибирска, местный Новотелеком, неделю назад все работало
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
Автор
Кароч у меня получилось через ноут — включаешь турецкий ВПН — Включаешь Сони стор на ноутбуке — и там добавляет игры из плюса в корзину…. Ебань та ещё конечно
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
Автор
Да, но может и без него сработает я хз перестраховаться и включил по совету выше
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бороденко
У меня тоже выдает ошибку на турецком при покупке игры по плюсу
Ответить
Развернуть ветку
Mb Not
Удалось обойти ошибку?
Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда
Доброго времени суток, геймеры. Сталкивались ли вы с таким багом, как ws 116483 3 PS5?
Пользователи новой плейстейшен стали всё чаще сталкиваться с данной ошибкой. Особенно это касается российского региона. Давайте разбираться, как её можно исправить.
Содержание
- Что означает код WS 116483 3
- Почему появляется
- Что поможет исправить
- Проверка статуса PSN
- Перезагрузка
- Перезапуск роутера
- Проблемы на сервере
- Регистрация с другим аккаунтом
Если у вас на PS5 появился такой код, то он означает, что не получается подключиться к серверу. Обычно это происходит при попытке зайти в PSN.
Впервые русские пользователи столкнулись с данной ошибкой, когда службы Playstation отключили доступ к PS Store и к библиотеке. То есть подписчики PS Plus не могли забрать игрушки, что им предоставлялись.
После огромного количества жалоб Сони всё-таки открыла доступ к скачиванию игр по подписке. А также дала возможность потратить деньги с кошелька.
Но это не значит, что блокировка служб стала первопричиной появления бага. Он может возникнуть по рядам других причин.
Почему появляется
Самая распространённая причина возникновения WS 116483 3 – отсутствие сигнала с сервером. Это могут быть как поломки у самой службы PSN. Так и отсутствие соединение с интернетом.
А также ошибка может появиться из-за проблем с провайдером или неисправностью роутера.
Мы поделимся с вами проверенными способами, как можно обойти данную проблему.
Что поможет исправить
Сами PS предлагают несколько путей устранения проблемы. Для начала необходимо будет проверить сетевой статус PSN. Так вы узнаете, поломка с вашей стороны или со стороны сервера.
Дальше может помочь банальная перезагрузка Playstation или перезапуск роутера, если сбой случился из-за него.
Наконец, самое банальное. Если ws 116483 3 произошла не по вашей вине, а из-за сбоя на сервере, то придётся просто подождать.
Проверка статуса PSN
Первое, что стоит сделать, это проверить сетевой статус Playstation Network. Сделать это можно на специальной страничке. Там покажут, есть ли у вас подключение к сети, а также какие есть ошибки на сервере.
При этом, если баг возник из-за поломок на сервере, то вы ничего сделать не сможете.
А если поломка произошла по другим причинам, то можно попробовать следующее.
Перезагрузка
PS5 не подключается к сети? Возможно, разорвалось соединение с Wi-Fi. Попробуйте просто перезагрузить консоль и заново подключиться.
Проверьте все сетевые настройки. Установите заново соединение с интернетом через настройки сети.
При этом это можно сделать, как попробовав подключиться автоматом, так при настройке подключения вручную.
Но для этого придётся вписывать данные роутера.
Перезапуск роутера
Иногда помогает перезагрузка модема. Для этого достаточно выключить устройство. Подождать некоторое время, потом включить его заново.
Если соединение так и не появилось, может помочь соединение по проводу Ethernet. Но для этого в настройках подключения придётся поменять параметры.
Для этого надо будет выбрать способ подключения к интернету через LAN. Можете посмотреть, как настраивать соединение на примере PS4.
Также поломка может быть со стороны провайдера. Тогда необходимо будет обратиться в соответствующую службу. Или по причине того, что вы не оплатили услугу.
Проблемы на сервере
Если баг возникает не из-за разрывов сети, а по причине поломки на самом сервере PSN, то здесь ничего поделать нельзя.
Просто подождите какое-то время и попробуйте снова зайти в PS Network.
Максимум, что можно ещё сделать, написать или позвонить в службу Sony, чтобы узнать, как долго будут производиться работы. У них должна быть информация.
Регистрация с другим аккаунтом
Сейчас иногда WS 116483 3 PS5 возникает из-за отсутствия доступа к некоторым сервисам PS у русских. В таком случае пользоваться услугами можно будет только при помощи создания зарубежного аккаунта.
Большим спросом сейчас пользуются турецкие и американские аккаунты. Инструкции по созданию смотрите по ссылкам.
Если данная статья оказалась полезной, оцените её лукасом. А ещё лучше – репостом. Остались вопросы? Задавайте их под новостью. Постараемся ответить на все.
Также мы рады каждому новому подписчику. Играйте без багов и вылетов. До скорых встреч!
В этой статье мы попытаемся решить проблему «Код ошибки WS-116483-3», с которой сталкиваются пользователи Playstation 5 при подключении к платформе Playstation Network.
Пulьзователи PlayStation 5 сталкиваются с ошибкой «Код ошибки WS-116483-3» при подключении к платформе Playstation Network, и их подключение к платформе ограничено. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, выпulнив следующие действия.
Что такое код ошибки PlayStation 5 WS-116483-3?
Эта проблема вызвана проблемой сети, из-за которой мы не можем пulучить доступ к платформе Playstation Network. Вывод кода ошибки выглядит следующим образом.
«При подключении к серверу возникла проблема.«
Для этого мы можем устранить эту проблему, проверив сетевое соединение и выпulнив необходимые рекомендации.
Как исправить код ошибки PlayStation 5 WS-116483-3
Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.
1-) Выключите и снова включите консulь
Любая мгновенная ошибка в вашей консulи может привести к множеству ошибок и может не открыть игры. Для этого мы можем предотвратить такие проблемы, выключив и включив вашу консulь. Каким бы глупым это предложение ни звучало, оно может помочь нам выяснить, в чем причина проблемы, а в чем нет.
2-) Выключите и снова включите модем
Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес изменится, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
3-) Изменить настройки DNS
Если вы не знаете, как изменить настройку DNS для PlayStation, выпulните действия, описанные ниже.
- Перейдите на вкладку «Настройки».
- Нажмите «Сеть».
- На открывшемся экране нажмите «Настройка подключения к Интернету«.
- Нажмите на подключенное сетевое подключение на экране и выберите «Допulнительные настройки«.
- Нажмите на параметр «Настройки DNS» на открывшемся экране и установите параметр «Вручную«. На появившемся экране напишите DNS-адрес, который мы указали под первичным и вторичным DNS-адресами.
DNS-адрес Google;
Основной DNS: 8.8.8.8
Вторичный DNS: 8.8.4.4
Проверьте, сохраняется ли проблема после этого процесса.
4-) Обновление системного ПО
Этот процесс, который мы выпulним, может спасти обе возможные ошибки, возникающие в консulи Playstation 5. Нам нужно будет проверить файл обновления, который вы сохранили в своей памяти. Для этого вы можете пulностью отформатировать файл обновления, который вы установили в память, загрузить последний файл обновления и выпulнить процесс установки, перейдя по ссылке ниже.
Загрузка файла обновления системного программного обеспечения PS5
Вы загрузили файл, и если вы не знаете, как его установить, выпulните следующие действия.
- Создайте папку с именем «PS5» на USB-устройстве, отформатированном как FAT32, с помощью ПК или Mac. Внутри этой папки создайте еще одну папку с именем «UPDATE«.
- Загрузите файл обновления (кнопка ниже) и сохраните его в папке «ОБНОВЛЕНИЕ«. Сохраните файл как «PS5UPDATE.PUP«.
- Вставьте USB-накопитель с файлом в консulь PS5.
- Запустите консulь PS5 в безопасном режиме: нажмите и удерживайте кнопку питания, отпустите ее, когда услышите второй звуковой сигнал.
- Выберите «Обновить системное ПО», третий вариант безопасного режима.
- Выберите «Обновить с USB-накопителя» > «ОК».
Если ваша консulь PS5 не обнаруживает файл, проверьте правильность имен папок и файлов. Введите имена папок и имя файла, испulьзуя заглавные буквы.
5-) Служба может находиться на обслуживании
Тот факт, что сервис Playstation находится на техническом обслуживании, может привести к тому, что мы стulкнемся с такой проблемой. Для этого мы можем определить причину проблемы, проверив сервер PS.
Проверить серверы PS
Доброго времени суток, геймеры. Сталкивались ли вы с таким багом, как ws 116483 3 PS5?
Пользователи новой плейстейшен стали всё чаще сталкиваться с данной ошибкой. Особенно это касается российского региона. Давайте разбираться, как её можно исправить.
Содержание
- Что означает код WS 116483 3
- Почему появляется
- Что поможет исправить
- Проверка статуса PSN
- Перезагрузка
- Перезапуск роутера
- Проблемы на сервере
- Регистрация с другим аккаунтом
Если у вас на PS5 появился такой код, то он означает, что не получается подключиться к серверу. Обычно это происходит при попытке зайти в PSN.
Впервые русские пользователи столкнулись с данной ошибкой, когда службы Playstation отключили доступ к PS Store и к библиотеке. То есть подписчики PS Plus не могли забрать игрушки, что им предоставлялись.
После огромного количества жалоб Сони всё-таки открыла доступ к скачиванию игр по подписке. А также дала возможность потратить деньги с кошелька.
Но это не значит, что блокировка служб стала первопричиной появления бага. Он может возникнуть по рядам других причин.
Почему появляется
Самая распространённая причина возникновения WS 116483 3 – отсутствие сигнала с сервером. Это могут быть как поломки у самой службы PSN. Так и отсутствие соединение с интернетом.
А также ошибка может появиться из-за проблем с провайдером или неисправностью роутера.
Мы поделимся с вами проверенными способами, как можно обойти данную проблему.
Что поможет исправить
Сами PS предлагают несколько путей устранения проблемы. Для начала необходимо будет проверить сетевой статус PSN. Так вы узнаете, поломка с вашей стороны или со стороны сервера.
Дальше может помочь банальная перезагрузка Playstation или перезапуск роутера, если сбой случился из-за него.
Наконец, самое банальное. Если ws 116483 3 произошла не по вашей вине, а из-за сбоя на сервере, то придётся просто подождать.
Проверка статуса PSN
Первое, что стоит сделать, это проверить сетевой статус Playstation Network. Сделать это можно на специальной страничке. Там покажут, есть ли у вас подключение к сети, а также какие есть ошибки на сервере.
При этом, если баг возник из-за поломок на сервере, то вы ничего сделать не сможете.
А если поломка произошла по другим причинам, то можно попробовать следующее.
Перезагрузка
PS5 не подключается к сети? Возможно, разорвалось соединение с Wi-Fi. Попробуйте просто перезагрузить консоль и заново подключиться.
Проверьте все сетевые настройки. Установите заново соединение с интернетом через настройки сети.
При этом это можно сделать, как попробовав подключиться автоматом, так при настройке подключения вручную.
Но для этого придётся вписывать данные роутера.
Перезапуск роутера
Иногда помогает перезагрузка модема. Для этого достаточно выключить устройство. Подождать некоторое время, потом включить его заново.
Если соединение так и не появилось, может помочь соединение по проводу Ethernet. Но для этого в настройках подключения придётся поменять параметры.
Для этого надо будет выбрать способ подключения к интернету через LAN. Можете посмотреть, как настраивать соединение на примере PS4.
Также поломка может быть со стороны провайдера. Тогда необходимо будет обратиться в соответствующую службу. Или по причине того, что вы не оплатили услугу.
Проблемы на сервере
Если баг возникает не из-за разрывов сети, а по причине поломки на самом сервере PSN, то здесь ничего поделать нельзя.
Просто подождите какое-то время и попробуйте снова зайти в PS Network.
Максимум, что можно ещё сделать, написать или позвонить в службу Sony, чтобы узнать, как долго будут производиться работы. У них должна быть информация.
Регистрация с другим аккаунтом
Сейчас иногда WS 116483 3 PS5 возникает из-за отсутствия доступа к некоторым сервисам PS у русских. В таком случае пользоваться услугами можно будет только при помощи создания зарубежного аккаунта.
Большим спросом сейчас пользуются турецкие и американские аккаунты. Инструкции по созданию смотрите по ссылкам.
Если данная статья оказалась полезной, оцените её лукасом. А ещё лучше – репостом. Остались вопросы? Задавайте их под новостью. Постараемся ответить на все.
Также мы рады каждому новому подписчику. Играйте без багов и вылетов. До скорых встреч!