Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью)
- Жгут проводов главного ЭБУ кузова разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи главного ЭБУ кузова.
Как исправить код b126a 2015 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b126a 2015 toyota rav4?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B126A 2015 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b126a 2015 toyota rav4?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b126a 2015 toyota rav4?
Главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) взаимодействует с ЭБУ аксессуаров и БЕРКЕСОМ аксессуаров. Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда отсутствует связь между главным ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) и ЭБУ дополнительного оборудования в течение 10 секунд или более
Перейти к контенту
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
12.12.2013 07:06
#1
Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?
Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)
P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECUСклоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?
-
12.12.2013 07:45
#2
Медаль уже с олимпиады? где достал? зачем давил?
-
12.12.2013 08:23
#3
Сообщение от Sapunoff
Медаль уже с олимпиады? где достал? зачем давил?
Ехал в сопку 40км решил ехать 70. Я не отчаянный. Описал просто ситуация когда это в первый раз произошло.
Последний раз редактировалось Vlagilen; 12.12.2013 в 08:31.
-
12.12.2013 08:37
#4
-
12.12.2013 08:58
#5
Сообщение от Sapunoff
Где попало заправлялся?
Только Роснефть и только 98.
-
12.12.2013 09:18
#6
Сообщение от Vlagilen
Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)
P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECUСклоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?
B126A Remote Engine Starter ECU
От этой ошибки избавились только отключением и включением smart функций.
-
12.12.2013 09:46
#7
Сообщение от SDHL
B126A Remote Engine Starter ECU
От этой ошибки избавились только отключением и включением smart функций.В связи с чем эта ошибка вылазит? Вчера ее не было, а сегодня в паре вылезли.
-
12.12.2013 10:01
#8
Сообщение от Vlagilen
В связи с чем эта ошибка вылазит? Вчера ее не было, а сегодня в паре вылезли.
Не знаю с чем связано, но вылезла тоже вместе с другими ошибками. Ошибки были по круизу контролю, точнее по активному радару. Убрали ошибки по радару, но эта B126A не убиралась. Убралась только после выкл/вкл смарт функций.
-
12.12.2013 10:04
#9
Сообщение от SDHL
Убралась только после выкл/вкл смарт функций.
Это делается программатором?
Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.
-
12.12.2013 10:11
#10
К сожалению, по основной ошибке не могу подсказать, надо почитать. По B126A позже выложу как выкл/вкл — сканер не нужен. Эта ошибка действительно ни на что не влияет, по крайней мере себя никак не проявляет в эксплуатации авто, она видна только на сканере.
-
12.12.2013 10:19
#11
http://intranet.toyotaperu.com.pe/td…00wc20g5x.html
Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.
-
12.12.2013 10:39
#12
Сообщение от SDHL
intranet.toyotaperu.com
прикольно. судя по адресу, внутренний сайт тойоты-перу стал внешним.
-
12.12.2013 10:48
#13
Сообщение от egorr
прикольно. судя по адресу, внутренний сайт тойоты-перу стал внешним.
Ага, сам наткнулся случайно))) Google рулит))) Нам это только на руку))) Лишь бы не прочухали и не закрыли доступ))
-
12.12.2013 10:50
#14
Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокированаПроцедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.Восстановить работу — проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.GSIC — Global Service Information Center.pdf Вот на англ в pdf
Последний раз редактировалось SDHL; 12.12.2013 в 10:53.
-
12.12.2013 10:59
#15
Сообщение от SDHL
Спасибо за танцы с бубном, попробую как разберусь с основной проблемой.
Скачивал уже такой в pdf, вот только диагностику эту должены проводить в сервисе. Позвонил в Toyota цетр, отказали, аргументировав тем что занимаются только сертифицированными авто т.е. левый руль (у меня правый).
Может кто знает к кому можно у нас обратиться (Владивосток) ? Чтобы не тратить время на развод.
-
12.12.2013 12:19
#16
Сообщение от Vlagilen
P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECUСклоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?
Вообщета a/f это air flow сенсор, а не датчик кислорода. Проверить на загрязнения/попробовать почистить карбом/заменить.
Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY
-
12.12.2013 12:28
#17
ошибся я :)))
это air fuel сенсор — датчик кислорода в просторечьи.
Вот уж ети учёные! Никакой культуры в терминахForester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY
-
12.12.2013 12:46
#18
Кстати, не удивительно, если лить туда
Сообщение от Vlagilen
Только Роснефть и только 98.
Видимо там лошадиная доза ферроценов, которые свечи жрой покрывают и лямбду (датчик кислорода) и убивает каталик. Свечи красные?
Заливай 92-й. А лучше 80-й.
Через 3-4 бака лямбда очистится и проблема уйдёт.Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY
-
12.12.2013 13:16
#19
Сообщение от Mehаnik
Кстати, не удивительно, если лить туда
Видимо там лошадиная доза ферроценов, которые свечи жрой покрывают и лямбду (датчик кислорода) и убивает каталик. Свечи красные?
Заливай 92-й. А лучше 80-й.
Через 3-4 бака лямбда очистится и проблема уйдёт.Так это по многочисленным советам в 30-ку рекомендуют лить 98. У меня знакомый год катается, проблем нет. Свечи месяц назад новые ставил. Свечи после этой проблемы еще не крутил, там свечник хитрый нужно.
ПС Не могу по каталогу найти ламбду.
-
12.12.2013 17:04
#20
Сообщение от Vlagilen
ПС Не могу по каталогу найти ламбду.
Смотреть в разделе электрика, где реле и включатели.
-
Здравствуйте, как правило эта ошибка появляется в паре с другими ошибками,она сама по себе не несёт информации о неисправности, у вас были ещё ошибки? Эта ошибка удаляется сканером?
Сумы, Peugeot 605
-
С этой ошибкой я встретился при покупке авто .. решил уточнить у понимающих людей
Владивосток, Toyota Prius
-
Тогда возможен такой вариант, перед продажей основную проблему стёрли, а она может проявляться со временем. Каким образом вы получили ошибку?
Сумы, Peugeot 605
-
подключили сканер что б проверить авто на ошибки
Владивосток, Toyota Prius
-
Она была одна? или были и другие ошибки? Вы подключали сразу после покупки или уже ездили на ней? Сколько километров проехала машина после покупки машины?
Сумы, Peugeot 605
-
заехал в приус сервис сказали это ошибка шатаного автозапуская который был удален
Владивосток, Toyota Prius
-
Удалён программно или физически? Если он был удалён не правильно, тогда вы не сможете избавится от неё.
Сумы, Peugeot 605
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Как сбросить B126A?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
12.12.2013 19:07
#21
Сообщение от Vlagilen
Так это по многочисленным советам в 30-ку рекомендуют лить 98. У меня знакомый год катается, проблем нет.
Для Аткинсона 98-й — это зло. От него клапана прогорают.
А тем более в американца 92-й рекоммендован.Сообщение от Vlagilen
Свечи месяц назад новые ставил. Свечи после этой проблемы еще не крутил, там свечник хитрый нужно.
ПС Не могу по каталогу найти ламбду.Ну свечи, щас лямбду, потом каталик и вторя лямбда попросятся. Оно того стоит?
Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY
-
12.12.2013 19:28
#22
Сообщение от Mehаnik
Для Аткинсона 98-й — это зло. От него клапана прогорают.
А тем более в американца 92-й рекоммендован.я скажу больше, 87-ой рекомендован в книге
-
12.12.2013 19:30
#23
а если у нас вот такой, то что лить тогда????!!!!
Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
12.12.2013 20:58
#24
Сообщение от Boris Putincev
я скажу больше, 87-ой рекомендован в книге
У мериканцев везде подвох. Футы, дюймы, фаренгейты….
Обозначение «87-ой» тоже не исключение — это спецификация «AKI» (Anti Knock Index), который определяется как (RON + MON)/2
RON — Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.
Если это сложить и поделить, то AKI-87 соответствует АИ-92 (он же А-83).Сообщение от Gravedigger
а если у нас вот такой, то что лить тогда????!!!!
Думаю сначала разобраться ЧТО и в каких попугаях эта машинка меряет. :)))
Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY
-
12.12.2013 21:15
#25
Сообщение от Mehаnik
ошибся я :)))
это air fuel сенсор — датчик кислорода в просторечьи.
Вот уж ети учёные! Никакой культуры в терминахAir Fuel sensor — датчик топливно-воздушной смеси. Участвует в смесеобразовании. Расположен ДО катализатора
Кислородный датчик (oxygen sensor) нюхает выхлоп. Бдит за экологию, проще говоря. Расположен ПОСЛЕ катализатора
OEM коды, как правило, разные
-
13.12.2013 03:37
#26
Всем спасибо. Буду менять Air Fuel Sensor.
-
13.12.2013 04:11
#27
Сообщение от Vlagilen
Может кто знает к кому можно у нас обратиться (Владивосток) ? Чтобы не тратить время на развод.
Сергей babylon, обратись к нему
«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд
-
14.12.2013 07:11
#28
Датчик заменил. Чек горит. Если дело было в нем он сам должен потухнуть (покататься немного) или ошибка убирается только программатором или сбросом клемм?
-
24.02.2014 05:35
#29
Сообщение от Lucky.
Сергей babylon, обратись к нему
Подскажите, как его найти? У меня приключилась та же проблема!
Датчик новый стоит 3.5-4.5 т.р + работа по замене..
Может просто есть варианты чистки…
-
26.02.2014 10:22
#30
Сообщение от Mehаnik
Для Аткинсона 98-й — это зло. От него клапана прогорают.
А тем более в американца 92-й рекоммендован.Ну свечи, щас лямбду, потом каталик и вторя лямбда попросятся. Оно того стоит?
Я уже больше года езжу на G98 Газпромнефть, машина идет лучше и меньше расход, менял свечи на 100т.км. мастер сказал что можно было не менять идеальные. Сказали что 98д бензин конечно хороший но дорогой, поэтому обычно все экономят льют 92-95 поэтому к 100т.км. свечи убитые, форсунки грязные.
-
26.02.2014 10:26
#31
Сообщение от Gravedigger
а если у нас вот такой, то что лить тогда????!!!!
На лукойле лучше не заправляйтесь особено в Челябинской области. На ситроене и форестере несколько раз на лукойловских заправках попадался контрафакт, приходилось чистить топливный бак систему и менять бензанасос, в ситроене 2раза.
-
26.02.2014 19:47
#32
Лукойл, лукойлу рознь! я давно только на них заправляюсь. Просто в области и городе работают несколько заправок под франшизой Лукойла и льют не пойми что… настоящий Лукойл только на заправках с тремя красными флагами.
Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
27.02.2014 09:18
#33
Сообщение от Gravedigger
а если у нас вот такой, то что лить тогда????!!!!
Как думаешь прибор ОКТИС-2 замеряет стойкость к детонации по исследовательскому или по моторному методу ? )))
Судя по видео замеряет диэлектрическую проницаемость )))ЗЫ Лукойл в Омске не производит бензин
ЗЗЫ ОАО «Газпромнефть-Омск» отреагировал на такие замеры http://ngs55.ru/news/1442528/view/Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
-
01.02.2015 12:32
#34
Всем доброе время суток! Решил проверить сканером приус, выдает ошибку B126A Remote Engine Starter ECU.Ошибка не стирается, грешу на то что стоит переходник на диагностический разъем, вот такой:
Думаю дело в нем, у кого какие мысли?Любые авто из Европы и США. www.kubadrive.ru
-
01.02.2015 12:38
#35
Сообщение от kuba-ko
Всем доброе время суток! Решил проверить сканером приус, выдает ошибку B126A Remote Engine Starter ECU.Ошибка не стирается, грешу на то что стоит переходник на диагностический разъем, вот такой:
Думаю дело в нем, у кого какие мысли?Сига с запуском есть?
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
01.02.2015 13:03
#36
Нету, забыл добавить что ошибка не как себя не проявляет.
Любые авто из Европы и США. www.kubadrive.ru
-
01.02.2015 14:26
#37
Сообщение от kuba-ko
Нету, забыл добавить что ошибка не как себя не проявляет.
стоял автозапуск, в японии его сняли.
-
01.02.2015 14:35
#38
Последний раз редактировалось kuba-ko; 01.02.2015 в 14:44.
Любые авто из Европы и США. www.kubadrive.ru
-
01.02.2015 16:07
#39
Сообщение от kuba-ko
Всем доброе время суток! Решил проверить сканером приус, выдает ошибку B126A Remote Engine Starter ECU.Ошибка не стирается, грешу на то что стоит переходник на диагностический разъем, вот такой:
Думаю дело в нем, у кого какие мысли?
Попробуй
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
01.02.2015 16:15
#40
Сообщение от Rusmax
Что попробовать то??!! Ты пробовал ссылку открыть перед тем как пост писать?
Любые авто из Европы и США. www.kubadrive.ru
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Здравствуйте, как правило эта ошибка появляется в паре с другими ошибками,она сама по себе не несёт информации о неисправности, у вас были ещё ошибки? Эта ошибка удаляется сканером?
Сумы, Peugeot 605
-
С этой ошибкой я встретился при покупке авто .. решил уточнить у понимающих людей
Владивосток, Toyota Prius
-
Тогда возможен такой вариант, перед продажей основную проблему стёрли, а она может проявляться со временем. Каким образом вы получили ошибку?
Сумы, Peugeot 605
-
подключили сканер что б проверить авто на ошибки
Владивосток, Toyota Prius
-
Она была одна? или были и другие ошибки? Вы подключали сразу после покупки или уже ездили на ней? Сколько километров проехала машина после покупки машины?
Сумы, Peugeot 605
-
заехал в приус сервис сказали это ошибка шатаного автозапуская который был удален
Владивосток, Toyota Prius
-
Удалён программно или физически? Если он был удалён не правильно, тогда вы не сможете избавится от неё.
Сумы, Peugeot 605
Черный ящик в студию! Живее, девоньки, он не такой и тяжелый! Потом поправите друг дружке бикини! Готовы? Барабанная дробь…
Знаю, знаю: со мной никакой таинственности — из названия итак все понятно.
Проблемой, описанной ранее в статье с перегревом охлаждайки вот здесь:
www.drive2.ru/l/637544946491995814/
Стала так называемая ошибка Р261В. А, если быть точнее, то целый небольшой букетик.
Предыстория
В общем, Принц не заставил себя долго ждать: при первой же поездке на (сравнительный) дальняк к свекрам, подкинул приключений.
Если вкратце, то снова на практически половине пути (40км из 115 до Белогорска) у нас загорелся чек, а потом и треугольник счастья с настойчивым объявлением по-японски проверить гибридную систему. Решив, что это перегрев, выключились, постояли, остыли, вкл-выкл и всё ушло. Но через несколько десятков метров история повторилась.
Останавливаемся (боже, как же было стыдно перед всеми обогнанными машинами — обогнала, горе-гонщица, и встала сломанная на обочине🤦🏼♀️), втыкаем OBDll, смотрим, что да: температура охлаждающей жидкости почти(или чуть выше) 100 градусов — многовато.
Проводим диагностику на наличие ошибок и получаем вот такое вот:
Р261В Пока остываем и думаем как добираться, гуглим ошибку. Большой брат диагностирует: «Частота вращения вала насоса системы охлаждения двигателя составляет менее 900 об/мин». Ротор. Мы на трассе. 3 января!
Данная ошибка — довольно распространенная проблема приусов со временем эксплуатации. Уж не знаю, есть ли на нее отзывая компания (вроде нет), но, как бы то ни было, на данный момент: все подобные взаимодействия в нашем регионе приостановлены. То есть даже при желании что-то сделать из доступного — уже не выйдет. Печалька
В общем, сбрасываем ошибки, снимаем все возможные утеплители, со включенным диагностом мониторим температуру ОЖ и, потихоньку разгоняясь, доезжаем до городка. Попутно не забывая молиться на трудоголичных хотя бы сносных открытых сервисников.
Решение
Знакомые посоветовали сервис на Никольском шоссе 22г. Работает (3 января, что удивительно) толковый парень: назвала ему код ошибки — он сразу рассказал и наглядно показал как выглядит проблема. Что случилось? Вот это👇🏻
Лопнул пластиковый кожух. При применении центробежной силы «разрезы» расширяются и не дают вращаться с положенной скоростью. Хоть выглядит как «и это все?!», проблем доставило немало. И нервов впридачу.
Из-за загруженности человека пришлось оставить авто до вечера, хотя замена едва ли уложилась в час работы. В общем, ротор в сервисе + работа (видимо, с процентами за 3 января) = вылетело в копеечку.
Да, я знаю, что на дроме/фарпосте его можно найти за 1,5-2 рубля, но, давайте еще раз: 3 января, другой город, завтра ехать обратно, в Белогорске этой запчасти в свободном доступе нет (не было на тот момент, по крайней мере).
Все заменили. Надеялась на то, что ошибки человек удалит с помощью компа, но нет — банально сбросил клеммы. Странно, но ладно.
Можно спокойно утепляться обратно и гнать.
И для тех, кого беспокоили загаженные радиаторы: нет, радиаторы чистые — все хорошо👌🏼
Кстати, по началу мы хотели сами поменять ротор, но все упиралось в сроки, наличие детали и теплого гаража. Такой в Белогорске нашелся, но вот заехать туда проблематично (вокруг что-то типа довольно глубокого рва — не для низкого клиренса, в общем) да и теплым он становится благодаря дровяной печке — долго.
А так нашли даже наглядную хорошую видео-инструкцию о том как же поменять эту деталь своими руками. Делюсь с вами👇🏻
Вот еще у этого товарища хорошо всё описано. Спасибо ему большое. Пошаговая инструкция от CoderStorm89
www.drive2.ru/l/581199098737066150/
Дополнительные ошибки
Да, на скрине выше есть еще одна ошибка, которая, наверное, цепанула пытливый читательский глаз.
Р0А0F Описание по-английски страшное так как затрагивает гибридный двигатель. Но, по факту, речь идет об обычном двс. То есть что-то мешает ему нормально запускаться. И это, в нашем случае, отсутствие нормального охлаждения — еще одно подтверждение, что японцы предусмотрели все и вовремя блокируют работу агрегатов во избежание дальнейшего нанесения вреда машине владельцем (по незнанию, конечно же).
B126A Ошибка довольно странная. Вылазит в букете с другими ошибками или появляется с установкой сигналки и живет там. Ни на что не влияет, машину не тормозит, но на сканере мозолит глаз. Кого ни спроси — это из-за сигналки — инородного тела.
Убрать эту ошибку можно, но повторное появление вполне возможно.
На форумах Дрома поговаривают, что удалить насовсем (до следующих ошибок) можно с помощью выкл-вкл смарт функций в машине. Вот что там написано:
Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована
Процедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.
Восстановить работу — проделать все операции заново.
Долго и муторно, но помочь должно. Мне долбиться с этой ошибкой лень, так что пусть висит.
В общем, проблема ушла. Обратно ехали «с ветерком», укутанные и без приключений.
Кстати, забавное наблюдение: на моем АКБ Принц может простоять в морозы -20-25 до 3 дней без автозавода и просадки (12+V). НО! Стоило мне после всех этих проблем забыть OBD в разъеме — на третий день при заводе с телефона машина написала, что «критический заряд АКБ», хотя он был что-то около 11.6. Но, все же, авто завелось.
Грешила на внезапные морозы, но когда увидела моргающие лампочки под коленкой, вещи встали на свои места. Сейчас все вернулось на круги своя.
Кто топил за ротор — можете поставить себе звездочку! Вы — молодцы! Похлопаем 👏🏼
Всем спасибо за внимание!
Следите за своими железными друзьями!
Всем добра 🦫
Как сбросить B126A?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B126A TOYOTA является кодом неисправности, который указывает на проблему в системе безопасности автомобиля. Она связана с датчиком веса на сиденье пассажира и может привести к отключению подушки безопасности при аварии.
Симптомы
Симптомы ошибки B126A TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако наиболее распространенным признаком является загорание на панели приборов значка подушки безопасности.
Причины
Ошибка B126A TOYOTA обычно вызывается неисправностью датчика веса на сиденье пассажира. Этот датчик отслеживает вес пассажира и сообщает системе безопасности, нужно ли активировать подушку безопасности при аварии. Если датчик не работает должным образом, система может отключить подушку безопасности, что может привести к серьезным последствиям в случае аварии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B126A TOYOTA механик обычно использует специализированный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера механик может прочитать коды ошибок и определить, в какой системе произошла неисправность.
Насколько это серьезно
Ошибка B126A TOYOTA является серьезной неисправностью, так как она может привести к отключению подушки безопасности при аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки B126A TOYOTA необходимо заменить датчик веса на сиденье пассажира. Эта процедура может потребовать определенных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к сертифицированному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B126A TOYOTA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако наиболее распространенными кодами являются P2238, P2237, P2239, P2240, P2241 и P2242.