Код ошибки uo155

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

К нам авто приехало с такойже проблемой, пока не решили

Доброе так решил проблему с этой ошибкой? И как если не секрет!

Мне кажется логичное объяснение: «Здравствуйте. Данная ошибка говорит о «Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинация приборов», соответственно проблема с приборной панелью, то есть плохой контакт на разъемах/перегоревшие лампочки/или трещины в плате.
Скиньте клемму аккумулятора на несколько часов. Ошибка должна исчезнуть.
Если загорится снова — тогда разборка панели, и детальный ее осмотр.»
Тот момент, где написано про клеммы, Вы сделали Форсканом.😉
Удачи в решении!

Но это же не страшно?можно ездить?

В том то и дело, что не стирается.

Сотрите и забудьте о ней. Скорее всего старая


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Код ошибки U0155, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0155, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0155 Описание
  • U0155 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Ошибка связи
  • Неисправный приборный щиток кластера
  • Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут
  • Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от панели приборов. Код U0155 устанавливается, когда PCM не получает сообщение кластера панели приборов в течение определенного времени.

    U0155 Информация для конкретных марок

  • U0155 FORD Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • U0155 HONDA FCAN Неисправность (Модуль управления датчиком-ECM / PCM)
  • U0155 LINCOLN Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • U0155 MERCURY Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • Комментарии
    5

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Доброе так решил проблему с этой ошибкой? И как если не секрет!

    Мне кажется логичное объяснение: «Здравствуйте. Данная ошибка говорит о «Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинация приборов», соответственно проблема с приборной панелью, то есть плохой контакт на разъемах/перегоревшие лампочки/или трещины в плате.
    Скиньте клемму аккумулятора на несколько часов. Ошибка должна исчезнуть.
    Если загорится снова — тогда разборка панели, и детальный ее осмотр.»
    Тот момент, где написано про клеммы, Вы сделали Форсканом.😉
    Удачи в решении!

    Но это же не страшно?можно ездить?

    В том то и дело, что не стирается.

    Сотрите и забудьте о ней. Скорее всего старая

    Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

    На английском языке:

    Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Forsaj

    1 декабря 2022mobile

    Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
    U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

    avatar

    Gangstaclub

    10 ноября 2022mobile

    Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?
    Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:
    U0155:00-2B потеря связи с приборной панелью
    U0257:00-2B потеря связи с дисплеем
    Предполагаю, что где-то перепутаны провода

    Cheburek

    25 сентября 2022mobile

    Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
    Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
    Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

    avatar

    Приветствую всех.
    Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
    Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
    Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
    Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

    aziatkiller

    28 февраля 2021mobile

    Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста!
    После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
    В самих мозгах высят ошибки:
    U0121
    U0155
    Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
    До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

    avatar

    Korben

    16 февраля 2021

    3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
    Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
    Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
    Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

    avatar

    Коллеги, кто в теме, подскажите.

    Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

    Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

    Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

    НО!!!

    Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

    Ошибки:

    U0155

    B1092

    B112D

    B1287

    B1D13

    C111B

    B1A79

    B1D00

    B1D01

    U2010

    B1B71

    U1000

    U3000

    Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

    Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

    Какие еще варианты???

    ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

    Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

    Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.
    После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.
    Вылезли ошибки:
    U0212 — Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой
    U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
    U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
    Ошибки после удаления вылазят опять.
    Что уже делал:
    — заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий
    — проверил визуально шлейфы и разъемы в руле
    — с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок — не поступают

    Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

    abddoker

    9 декабря 2019

    Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

    P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

    я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

    posted image

    мои ошибки
    U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
    U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
    P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
    U0101 потеря связи с TCM
    читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
    еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

    добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
    При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
    U0155
    U0001
    P1260
    U0101
    при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

    Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
    Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
    Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

    День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
    ===IC DTC U1900-20===
    Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===PDM DTC U1900-20===
    Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===DFDM DTC C198F-20===
    Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

    ===DFDM DTC U2516-20===
    Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===RCM DTC U0155-20===
    Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

    День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

    ===IC DTC U1900-20===
    Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===PDM DTC U1900-20===
    Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===DFDM DTC C198F-20===
    Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

    ===DFDM DTC U2516-20===
    Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

    ===RCM DTC U0155-20===
    Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

    Leha.92

    6 ноября 2018mobile

    Друзья, добрый день!
    Возникла проблема с приборной панелью:
    Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)

    posted image

    avatar

    Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка… Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить ?!…

    avatar

    romario_78

    17 сентября 2018

    Добрый день!

    Вдруг ни с того ни с сего, машина (Фокус 2 дорестайл 2006 г.в.) отказалась заводиться — мигает лампочка иммо, на экране бортового компьютера надпись «ENGINE SYSTEMS FAILURE», заводиться не хочет.
    Скинул клемму с аккума, подождал, вроде завелась. Но потом сколько ездил, может в движении появиться это же сообщение, а затем «ACCELERATION REDUCED». Может до кучи загореться лампочка ESP. Но машина при этом едет, как обычно. Ошибка висит на экране БК до тех пор, пока не заглушишь.

    Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

    После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

    U0155

    P1260
    THEFT Detected, Vehicle Immobilized

    U0001

    P0500
    Vehicle Speed sensor «A» malfunction

    U0101

    Явно глючит электрика.

    Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

    В этот раз сможете помочь?

    Аватара пользователя

    Винтик на транзитик

    Модератор
    Всего сообщений: 6730
    Зарегистрирован: 22.11.2010

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 1
    Профессия: Водитель
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
    Возраст: 58

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    demashov:Обычно патрубок воздушный в месте соединения с патрубком от клапанной крышки=сухой !

    Ну это не 100% хана. Как ни как, а смазка двигателя идет под давлением и эти нюансы в виде поддтеков это не креминал, а в полне нормальное явление. :hats_off:

    Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
    На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

    redfire

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 10.01.2016
    Профессия: водитель
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Транзит 2.2 110 л.с., Турнео низкий короткий
    Возраст: 39

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    redfire » 16 янв 2016, 20:56

    Там не течет, а просто масляный налет на трубке к блоку двигателя, бывает очень сырая трубка, но там видно что нет течки. К фильтру он не поднимается а скапливается в маслоотводящей трубке к блоку двигателя. От разводки с маленькой трубкой до фильтра сухая.
    Я просто не хочу прилипнуть еще на турбину, посему и интересуюсь как правильно должно быть :hats_off:

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 22 фев 2016, 10:07

    ребята добрый день у меня форд транзит 07г 2ю4 тдци 115сил был в теплом боксе при вкл зажигания сразу загорается есп и желтая шестеренка по ошибкам ужас P0190 p1409 u0140 u0401 u0155 на холостых норм медленно педаль до половины набирает в пол скидывает до 1000 мощности нет вообще движение только на холостых топливную мыл от снятия бака до форсунок что делать????
    :facepalm:

    Аватара пользователя

    troshki

    ELM-Мастер
    ELM-Мастер
    Всего сообщений: 2404
    Зарегистрирован: 20.03.2013

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 0
    Откуда: ЛНР/Луганск
    Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    troshki » 22 фев 2016, 15:03

    счастливый папа: ребята добрый день у меня форд транзит 07г 2ю4 тдци 115сил был в теплом боксе при вкл зажигания сразу загорается есп и желтая шестеренка по ошибкам ужас P0190 p1409 u0140 u0401 u0155 на холостых норм медленно педаль до половины набирает в пол скидывает до 1000 мощности нет вообще движение только на холостых топливную мыл от снятия бака до форсунок что делать???? :facepalm:

    так может в педали дело?

    пойду-ка посмотрю расшифровку ошибок…

    Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
    Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 22 фев 2016, 17:19

    не тестировали педаль в норме и газа и тормоз и сцепление горит антизанос и шестеренка диагност выдаетмало давление в топливной магистрали снимал с насоса регулятор промыл безрезульрара подсоса воздуха нет плавно нажимаю на педаль дает да 4 т об резко — скидывает на 1000 такое ощущение сто турбину не слыхать хотя мотор не дымит вообще и холостой ровный

    Игорь53

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 127
    Зарегистрирован: 25.11.2010
    Детей: 3
    Откуда: В.Новгород
    Авто: транзит 2007, высокий, длинный, 2.2л, 130 л.с.
    Возраст: 52

    Re: 2.2 TDCI плохо заводится

    Сообщение

    Игорь53 » 22 фев 2016, 17:46

    клапан ЕГР заклинил в открытом положении — симптомы говорят об этом, на мой взгляд

    снять клапан, промыть, если не поможет — глушить, либо временно, либо на всегда

    Аватара пользователя

    troshki

    ELM-Мастер
    ELM-Мастер
    Всего сообщений: 2404
    Зарегистрирован: 20.03.2013

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 0
    Откуда: ЛНР/Луганск
    Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    troshki » 22 фев 2016, 18:00

    как тестировали педаль? при помощь IDS VCM?

    шестеренка — это значит авто в аварийном режиме, не должен на ходу выше 3 тыс крутиться двс.
    отсюда и «не едет».

    расшифровку кодов еще не смотрел, если честно. поэтому пока трудно гвоорить о причинах.

    вроде турбина на 115 силах должна быть без электронного управления и изменяемой геометрии. исправная турбина не свистит.

    P1409 Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator Solenoid Circuit
    проблема с клапаном ЕГР

    P0190 -Датчик (FRP)короткое замыкание электрической цепи на массу. (датчик который на рампе стоит)
    проблема с проводкой (ну или датчиком) давления на рампе

    вот и причина шестеренки…

    какое давление в рампе на холостом ходу? какие показатели по коррекции впрыска?
    показатели остальных датчиков в порядке?
    MAF/MAP

    по остальным ошибкам
    u0140 — потеря связи с блоком BCM
    U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
    U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

    занятный такой букетик.. что с машиной делали, после чего все это вылезло?

    Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
    Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 22 фев 2016, 19:31

    я щас напишу у Вас волосы дыбом встанут- вообщем месяц назад клинанула турбина снял свозил к спецам заменили картриж поставиз завел все ок и тут мотор пошел вразнос я глушить на ключ не реагирует 6000 об я такого не видел обороты сразу скинул включив скорость оказалось масло в куллере промыл все ок только свечкам накала пришел конец ездил без них купил новые но вывернуть на как закисли брызгал в течении 3 дней какойто очистителем мотора вот загнал делать 2 свеси оторвались головы одна выкрутилась последнюю побоялся трогать свища нет собрал все обратно и вот такая беда на нейтрали при медленном нажатии догоняед до 3500 включаешь скорость все приехали не понимаю почему горит антизанос! завтра сниму турбину и посмотрю катализатор диагностика пишет низкое давление в топливной магистрали кажет 60 у не го китайская на форсах 1.89 1. 2 2.79. 3—1.02 4-1… вобщем с минусом маф и мап показания дают сколько не помню напишите какие нужны я спишу а вот турбину не увидел

    Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
    да педали на диагносте от 0 до 100% при нажатии + пробовал как пишут 8 раз открывал дверь потом пошел тест педали газа тормоз сцепление кнопи все не сработала кнопка отключения есп

    Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
    да егр залушил давно

    Аватара пользователя

    troshki

    ELM-Мастер
    ELM-Мастер
    Всего сообщений: 2404
    Зарегистрирован: 20.03.2013

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 0
    Откуда: ЛНР/Луганск
    Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    troshki » 22 фев 2016, 19:56

    счастливый папа: тут мотор пошел вразнос я глушить на ключ не реагирует 6000 об я такого не видел обороты сразу скинул включив скорость оказалось масло в куллере промыл все ок только свечкам накала пришел конец

    я думаю там не только свечам накала пришел конец….

    счастливый папа: диагностика пишет низкое давление в топливной магистрали

    ну так нужно с этим разбираться. почему низкое давление. заклинил в открытом положении клапан аварийного сброса давления, глючит датчик давления или еще что-то..

    счастливый папа: на форсах 1.89 1. 2 2.79. 3—1.02 4-1

    нифига не понял…
    так?
    1,89
    2,79
    -1,02
    -1
    по топливной, а может и по поршневой проблемы.

    счастливый папа: да егр залушил давно

    программно или только физически?
    если егр не работает, нельзя выполнить пилотную коррекцию форсунок.

    Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    счастливый папа: у не го китайская

    счастливый папа: да педали на диагносте

    если диагностическое оборудование не IDS VCM полноценно проверить педаль газа не получится. в педали 3 «линии» сигнала.

    Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
    Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 25 фев 2016, 07:56

    блин что еще написать я приехал нормально и ездил месяц без свеч все ок не нагоняйте жути егр прокладка как и у всех педаль тестируется при нажатии от 0 до 100% цифры я сам не понял вчера ездил к афициалам датчик на рампе продается только вместе с рампой тестировать не взялись попробую протестировать форсы посоветовали они могут скидывать давление в обратку как проверить датчик на рампе вот вопрос там подходит штекер 3 провода на 2х маленькое напряжение около 4 вольт

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 25 фев 2016, 14:01

    парни все банально скинул с рабочей машины 3 датчика дрмв еще один по воздуху и датчик с рампы начал с датчика рампы поставил и мотор запел оригинал идет с рампой аналог с ситроена или пеже боксер цена 2500р проделанная работа по чистке всей топливной тоже не напрасна так что я счастлив всем удачи что нужно по форду могу подсказать переделал все пробег 528тк пишите в личку [email protected],ruда тест машины по педалям действительно — на выключеном моторе 8 раз дверь открываешь после чего моргают гапбариты вкл. зажигалку и нажимаешь все что хочешь- пример нажал педаль газа габариты моргают педаль работает также тормоз и сцепление также обогев стекла и откл.антизаноса всем удачи и чтоб машины летали. укатал ваз2109 фольц б-5 фольц т-4 мерс спринтер312 тойота хайс тойота эстима гибрид и форд транзит общий пробег более 2млн км! :flag: :x

    Аватара пользователя

    troshki

    ELM-Мастер
    ELM-Мастер
    Всего сообщений: 2404
    Зарегистрирован: 20.03.2013

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 0
    Откуда: ЛНР/Луганск
    Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    troshki » 25 фев 2016, 15:55

    счастливый папа: датчик с рампы начал с датчика рампы поставил и мотор запел

    выше об этом было сказано, по нему была ошибка.

    счастливый папа: тест машины по педалям действительно — на выключеном моторе 8 раз дверь открываешь после чего моргают гапбариты вкл. зажигалку и нажимаешь все что хочеш

    об этом давно сказано уже здесь.

    и огромная просьба, научитесь пользоваться знаками препинания!

    Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
    Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

    счастливый папа

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 8
    Зарегистрирован: 22.02.2016
    Детей: 4
    Авто: форд транзит 2007г 2.4 115 сил

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    счастливый папа » 29 фев 2016, 20:33

    вот только не надо придираться к знакам припинания мы не на русском языке я пишу понятно даже для балбесов без мата и по теме 8-)

     Замечание от модератора
    Когда вы регистрировались на форуме, вы соглашались с действующими здесь правилами.
    А раз соглашались, тогда идите и перечитайте их.
    Простые Правила форума <Микроб.Ру>
    1. Общие рекомендации
    1.5 Официальным языком форума является русский литературный. Пожалуйста, следите за речью. Набирая свое сообщение, старайтесь сконцентрироваться на том, что вы пишете.
    Начинайте предложение с большой буквы, заканчивайте точкой. Ставьте пробел после знаков препинания. Это облегчит прочтение Вашего сообщения.
    3. В форуме запрещается:
    3.5 Пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом.

    == Правила сайта Микроб.ру ==
     От модератора
    Думать надо не только о своём удобстве, не мешает иногда подумать и об удобстве других. В частности о том, как они будут читать, вашу писанину.

    Аватара пользователя

    Винтик на транзитик

    Модератор
    Всего сообщений: 6730
    Зарегистрирован: 22.11.2010

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 1
    Профессия: Водитель
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
    Возраст: 58

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    Винтик на транзитик » 29 фев 2016, 21:31

    счастливый папа: только не надо придираться к знакам припинания

    Вам напомнить!

    цитата:1. Общие рекомендации
    1.5 Официальным языком форума является русский литературный. Пожалуйста, следите за речью. Набирая свое сообщение, старайтесь сконцентрироваться на том, что вы пишете.
    Начинайте предложение с большой буквы, заканчивайте точкой. Ставьте пробел после знаков препинания. Это облегчит прочтение Вашего сообщения.
    3. В форуме запрещается:
    3.5 Пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом.

    Простые Правила форума <Микроб.Ру>

    писал счастливый папа: даже для балбесов

    И на личности с оскорблениями, также не советую переходить. Это так же из правил форума.
    3. В форуме запрещается:
    3.14 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео, в виде ссылок) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений.
    Это же относится и к ЛС. Жалобы на ЛС рассматриваются и если в них содержатся оскорбления, то выносятся предупреждения. :hats_off:

    Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
    На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

    sarspb

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 408
    Зарегистрирован: 22.05.2011
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
    Возраст: 54

    Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

    Сообщение

    sarspb » 02 мар 2016, 21:08

    Добрый вечер! Сегодня судьба впервые толкнула на диагностику (причина банальна-ехал, никого ни трогал и заглох…просто заглох, без дерганий, падения оборотов и т.д. как будто приехал куда и хотел). Ошибки выдались Р1564 и Р1664. И приговор-менять ТНВД! На мои мольбы проверить клапан и еще какие-нибудь датчики был послан….. на безоговорочную замену ТНВД! В чем я сильно сомневаюсь, так как, почитав форум два дня, имею мысль-дело,наверное, в клапане ТНВД! Правильно ли я думаю? Потому что-он не щелкает при включении зажигания,топливо на форсунки не идет,спираль и ИММО работают в обычном режиме, стартер крутится! На первых страницах таких кодов не нашел, у ОАМ67 прочел фразу-Р1564 из-за Р0149. Что это значит?

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



    DTC U0155:

     Неисправность цепи F-CAN (блок управления приборами — ECM/PCM)

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM.■

    1. Проверьте коды неисправностей электрооборудования кузова DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.


    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините клемму № 22 32Р разъема модуля управления приборами и массу кузова проводом-перемычкой.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулем управления приборами, затем переходите к
    Этап 14

    .






    1. Соедините клемму № 21 32P разъема модуля управления приборами и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    ДА

    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■






    Внимание

    • Если зарегистрирован диагностический код № U0155 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
    • Перед заменой блока управления или комбинации приборов, проверьте состояние цепи питания, цепи «массы» и цепи обмена данными.
    • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

    ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

    Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.


    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

    После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

    • В сети необычные явления не наблюдаются.
    • Ключ зажигания находится в положении ON.
    • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
    • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность комбинации приборов
    • Неисправность блока управления ETACS
    • Повреждение жгута проводов или разъемов

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 2.

    Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

    ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

    Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

    Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Переходите к этапу 4.

    Переходите к этапу 5.

    ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Замените комбинацию приборов.

    В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

    ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Замените блок управления ETACS.

    В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    1. 05.06.2019, 16:52

      #1

      bagaudin вне форума


      Новичок


      Регистрация
      09.03.2019
      Адрес
      Кизляр
      Сообщений
      1

      При сканировании ODB2 ошибка U0155.
      Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
      Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
      Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
      Что может быть?


    2. 06.06.2019, 08:28

      #2

      001Алекс вне форума


      Активный пользователь

      Аватар для 001Алекс


      Регистрация
      03.10.2018
      Адрес
      СПб
      Сообщений
      522

      Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

      1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


    3. 06.06.2019, 10:38

      #3

      mc1aren вне форума


      Модератор

      Аватар для mc1aren


      Регистрация
      12.01.2018
      Адрес
      Владимирская обл.
      Сообщений
      2,603
      Записей в дневнике
      5

      попадалась распиновка кодов ошибок вест

      Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
      C — ошибка вызвана подвеской,
      P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
      U — ошибка в шине обмена данными.

      Второй символ означает следующее:
      0 — стандартный (SAE);
      1, 2 — заводской (OEM);
      3 — зарезервировано.

      Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
      1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
      3 — система зажигания;
      4 — снижение токсичности отработавших газов;
      5 — ошибки холостого хода;
      6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
      7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

      Последний символ — это код самой ошибки.

      конкретно на этот код расшифровки не видел…

      Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

       26 ноября 2015
       Лада.Онлайн  
       133 886  
        


      Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

      В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

      В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

      • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
      • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
      • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
      • четвертый символ — код ошибки.

      Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

      Список ошибок двигателя

      Код Описание
      Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
      Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
      Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
      Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
      Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
      Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
      Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
      Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
      Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
      Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
      Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
      Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
      Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
      Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
      Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
      Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
      Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
      Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
      Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
      Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
      Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
      Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
      Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
      Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
      Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
      Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
      Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
      Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
      Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
      Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
      Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
      Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
      Р0217 Температура двигателя выше допустимой
      Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
      Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
      Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
      Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
      Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
      Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
      Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
      Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
      Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
      Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
      Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
      Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
      Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
      Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
      Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
      Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
      Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
      Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
      Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
      Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
      Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
      Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
      Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
      Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
      Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
      Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
      Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
      Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
      Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
      Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
      Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
      Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
      Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
      Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
      Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
      Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
      Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
      Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
      Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
      Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
      Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
      Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
      Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
      Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
      Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      P062F Ошибка внутреннего EEPROM
      Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
      Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
      Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
      Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
      Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
      Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
      Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
      Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
      Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
      Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
      Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
      Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
      Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
      Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
      Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
      Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
      Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
      Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
      Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
      Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
      Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
      Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
      Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
      Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
      Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
      Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
      Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
      Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
      Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
      Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
      P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
      Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
      Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
      Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
      Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
      Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
      Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
      Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
      Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
      Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
      Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
      Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

      Список кодов ошибок передачи данных

      Код Описание
      U0001 Шина CAN неисправна
      U0002 Шина CAN, общая неисправность
      U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
      U0073 Шина CAN отключена
      U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
      U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
      U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
      U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
      U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
      U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
      U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

      Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

      А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

      Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

      Поделиться в социальных сетях:

      Комментарии

      Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Код ошибки uo131
  • Код ошибки uo100
  • Код ошибки unmountable boot volume
  • Код ошибки unexpected store exception windows 10
  • Код ошибки unexpected kernel mode trap windows 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии