Код ошибки u2200

Ошибка U2200 на машинах Ford

Ошибка U2200 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на наличие проблемы в системе управления двигателем, что может привести к неправильной работе машины и снижению ее производительности.

Причины возникновения ошибки U2200

Ошибка U2200 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик не функционирует должным образом, он может передавать неправильные данные в систему управления двигателем, что приводит к возникновению ошибки U2200.

Другой возможной причиной ошибки U2200 является неисправность электронного блока управления двигателем. Если блок управления не работает правильно, он может неправильно интерпретировать сигналы от датчиков и вызывать появление ошибки U2200.

Также ошибка U2200 может возникнуть из-за нестабильного напряжения в электрической системе автомобиля. Если напряжение скачет или низкое, это может привести к неправильной работе системы управления двигателем и вызвать ошибку U2200.

Способы устранения ошибки U2200

Для устранения ошибки U2200 на машинах Ford рекомендуется следовать нескольким шагам. Во-первых, стоит провести диагностику системы управления двигателем с помощью специализированного оборудования. Это позволит определить источник ошибки и принять меры для ее устранения.

Если ошибка U2200 вызвана неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, то его следует заменить на новый. Это позволит вернуть правильную работу системы управления двигателем и избавиться от ошибки U2200.

В случае, если причиной ошибки U2200 является неисправность электронного блока управления двигателем, то его также необходимо заменить на новый. Это поможет восстановить нормальную работу системы управления и устранить ошибку U2200.

Если проблема связана с нестабильным напряжением в электрической системе автомобиля, то рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить аккумулятор и провести диагностику системы зарядки. Это поможет избежать дальнейших проблем и устранить ошибку U2200.

Важно обратиться к специалистам

В случае возникновения ошибки U2200 на машине Ford рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут детальную диагностику автомобиля, определят причину ошибки и предложат наиболее эффективные способы ее устранения. Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, чтобы избежать возможных повреждений и дополнительных проблем с автомобилем.

Теперь, когда вы знаете, что означает ошибка U2200 на машинах Ford, а также как можно решить эту проблему, вы сможете быстро и эффективно устранить неисправность и вернуть вашей машине нормальную работу.

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Ошибка U2200 DDM

Ford Fusion 2017
Обновил DDM с GR2T-14B531-AR на последнюю доступную калибровку в форскане GU5T-14B531-AA, после чего получил ошибку U2200:00-2B — Сбой памяти конфигурации модуля управления.
После залил As built DDM который сохранил — но получил ошибку несоответствия. Пробовал загрузить заводской AS built — та же ошибка.
Пробовал стереть ошибки — не помогло, сброс модуля DDM тоже не помог. Проблема в том, что тепер водительское окно не работает в режиме Auto, то есть не поднимается автоматически…
Откатил назад на калибровку которая была — ошибка не пропала (перезагружал свой сохраненный AB для DDM, а также пробовал загружать заводской — успешно загружено, но ошибка оставалась висеть).
Так же пробовал процедуру инициализации окон — в конце получаю ошибку.
Инициализировал процедуру калибровки окон вручную — не помогло, окно не поднимается автоматически.
Шнур OBDLink EX
Forscan 2.4.5 beta 3
Что могло пойти не так и куда копать?

photo5230942778807139445.jpg
photo5230942778807139445.jpg (230.48 KiB) Viewed 4026 times
photo5230942778807139447.jpg
photo5230942778807139447.jpg (197.41 KiB) Viewed 4026 times

User avatar

fordsmax471

Posts: 1230
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 »

если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS »

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 4:06 pm


если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут

новый профиль я создавал и пробовал загрузить as built — не помогло.
на данный момент я откатился на старую прошивку модуля, попробовать просто сбросить клемму или же накатить обратно последнюю калибровку, после чего сброс модуля-as built-сброс dtc?

User avatar

fordsmax471

Posts: 1230
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 »

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS »

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm


если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

User avatar

fordsmax471

Posts: 1230
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 »

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm


если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS »

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 7:50 pm

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm


если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

ноутбук был заряжен, аккум 11.8в, соединение было стабильное через obd link ex, обрывов не было, прошивка закончилась успешно…

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS »

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 7:50 pm

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm


если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

только сегодня подьехал к человеку с ucds, и там не оказалось калибровки что предложил установить форскан (GU5T-14B531-AA), скорее всего для американского блока DDM попала европейская калибровка.
Ну и к сожалению не помог сброс клеммы акума, загрузка as built (ошибка несоответствия структуры конфигурации)…

Libra

Posts: 1
Joined: Fri Jan 10, 2020 3:17 pm
Vehicle: Ford C-Max 2013 1.0 ecoboost

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by Libra »

Удалось решить проблему через UCDS? У меня возникла полностью аналогичная ситуация и побороть пока не получается.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2200 FORD указывает на недействительные данные по показаниям одометра, которые не соответствуют фактическому пробегу автомобиля. Это может быть вызвано неисправностью в электронной системе управления двигателем или в электронном блоке приборов.

Симптомы

Основным симптомом ошибки U2200 FORD является некорректное отображение показаний одометра на приборной панели автомобиля. Это может проявляться в форме скачков показаний, неправильного отображения пробега или полного отсутствия данных на дисплее.

Причины

Основной причиной ошибки U2200 FORD является неисправность в электронной системе управления двигателем или в электронном блоке приборов. Это может быть вызвано коротким замыканием, повреждением проводки, неисправностью датчиков или другими электрическими проблемами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2200 FORD механик использует специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из электронной системы управления двигателем. После этого проводится проверка проводки и датчиков, чтобы выявить источник проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка U2200 FORD не является критической для безопасности езды, но может привести к неправильному отображению показаний одометра и, как следствие, к неверной информации о пробеге автомобиля. Кроме того, это может повлиять на стоимость автомобиля при продаже.

Как устранять

Устранение ошибки U2200 FORD может потребовать замены датчиков, проводки или других компонентов электронной системы управления двигателем. Перед тем, как проводить ремонт, необходимо провести диагностику проблемы и выявить источник неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2200 FORD, могут включать в себя U2201, U2202, U2203 и U2204, которые указывают на различные проблемы с электронной системой управления двигателем и приборной панелью.

Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!

у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж

Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде

Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.

Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал

Приборка паянная уже или не знаешь?

Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.

Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?

Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?

У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.

Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов

Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)

Спасибо щас подумаю где пропаять

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

belyy89

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:16
Авто: Focus 2. 1.6

Ошибка Е200

#1

Помогите разобраться с ошибкой Е200. Судя по всему это неправильное показания одометра. Предполагаю пробег был скручен. Как восстановить пробег?


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка Е200

#2

Сообщение fatez46 » 19 янв 2017, 13:47

belyy89

Ошибка E200 (U2200) = Недействительные данные одометра (недействительные сообщения CAN)

В режиме диагностики приборки у Вас показания одометра отображаются? Параметр называется ODO ROLL COUNT

Пробег восстановить можно например через ELMConfig, но корректировка пробега бесплатным ПО возможна только вверх.

В каком состоянии разьем приборки, может его пропаять нужно уже?


belyy89

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:16
Авто: Focus 2. 1.6

Ошибка Е200

#3

Сообщение belyy89 » 20 янв 2017, 07:44

fatez46 писал(а):belyy89

Ошибка E200 (U2200) = Недействительные данные одометра (недействительные сообщения CAN)

В режиме диагностики приборки у Вас показания одометра отображаются? Параметр называется ODO ROLL COUNT

Пробег восстановить можно например через ELMConfig, но корректировка пробега бесплатным ПО возможна только вверх.

В каком состоянии разьем приборки, может его пропаять нужно уже?

В режиме диагностики этот параметр показывает 0. Разъем диагностики имели ввиду? Если да то он в хорошем состоянии.


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка Е200

#4

Сообщение fatez46 » 20 янв 2017, 10:21

belyy89 писал(а):Источник цитаты В режиме диагностики этот параметр показывает 0. Разъем диагностики имели ввиду? Если да то он в хорошем состоянии.

Речь не про разьем диагности, а про разьем самой приборки.

Кроме этой ошибки E200 еще какие-нибудь есть?
Ошибки кстати как смотрите: через приборку или сканером?


belyy89

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:16
Авто: Focus 2. 1.6

Ошибка Е200

#5

Сообщение belyy89 » 20 янв 2017, 22:05

fatez46 писал(а):

belyy89 писал(а):Источник цитаты В режиме диагностики этот параметр показывает 0. Разъем диагностики имели ввиду? Если да то он в хорошем состоянии.

Речь не про разьем диагности, а про разьем самой приборки.

Кроме этой ошибки E200 еще какие-нибудь есть?
Ошибки кстати как смотрите: через приборку или сканером?

Больше ошибок нет. Смотрю через приборку


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Ошибка Е200

#6

Сообщение Лётчиков » 20 янв 2017, 23:52

Надо сканером смотреть.



Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!

у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж

Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде

Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.

Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал

Приборка паянная уже или не знаешь?

Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.

Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?

Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?

У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.

Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов

Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)

Спасибо щас подумаю где пропаять

win X9FWXXEEDW6G49589

Коллега на работе купил себе такой машин, и решил посмотреть, проверить, почистить. Загнал, заправил кондей, обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться. Ошибки

U2200-Сбой памяти конфигурации модуля управления

U2197-Не верное значение датчика скорости, что то связанное со спидометром (ИМХО)

P0562-Низкий вольтаж в системе

P0500-Неисправность датчика скорости (VSS)

U0155-Ошибка по инструмент кластеру, приборке.

Переводил сам, не ругайтесь.

я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает. Стартер вращает, насос срабатывает, сейчас возьму распиновку по модулю зажигания, пойду смотреть, думаю нет либо сигнала на форсунки , либо на модуль зажигания, что то не приходит, диагностикой занимаюсь мало, буду рад любому совету.

С уважением ADACT.

P.S. Забыл, P0562 не трется.


Изменено 19 декабря 2012 пользователем artmem

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Ошибка U2200 DDM

Ford Fusion 2017
Обновил DDM с GR2T-14B531-AR на последнюю доступную калибровку в форскане GU5T-14B531-AA, после чего получил ошибку U2200:00-2B — Сбой памяти конфигурации модуля управления.
После залил As built DDM который сохранил — но получил ошибку несоответствия. Пробовал загрузить заводской AS built — та же ошибка.
Пробовал стереть ошибки — не помогло, сброс модуля DDM тоже не помог. Проблема в том, что тепер водительское окно не работает в режиме Auto, то есть не поднимается автоматически…
Откатил назад на калибровку которая была — ошибка не пропала (перезагружал свой сохраненный AB для DDM, а также пробовал загружать заводской — успешно загружено, но ошибка оставалась висеть).
Так же пробовал процедуру инициализации окон — в конце получаю ошибку.
Инициализировал процедуру калибровки окон вручную — не помогло, окно не поднимается автоматически.
Шнур OBDLink EX
Forscan 2.4.5 beta 3
Что могло пойти не так и куда копать?

photo5230942778807139445.jpg
photo5230942778807139445.jpg (230.48 KiB) Viewed 3216 times
photo5230942778807139447.jpg
photo5230942778807139447.jpg (197.41 KiB) Viewed 3216 times

User avatar

fordsmax471

Posts: 1219
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 4:06 pm

если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS » Mon Feb 21, 2022 5:48 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 4:06 pm

если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут

новый профиль я создавал и пробовал загрузить as built — не помогло.
на данный момент я откатился на старую прошивку модуля, попробовать просто сбросить клемму или же накатить обратно последнюю калибровку, после чего сброс модуля-as built-сброс dtc?

User avatar

fordsmax471

Posts: 1219
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 6:05 pm

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS » Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

User avatar

fordsmax471

Posts: 1219
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 7:50 pm

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS » Mon Feb 21, 2022 8:27 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 7:50 pm

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

ноутбук был заряжен, аккум 11.8в, соединение было стабильное через obd link ex, обрывов не было, прошивка закончилась успешно…

VladTS

Posts: 15
Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by VladTS » Tue Feb 22, 2022 12:35 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 7:50 pm

VladTS wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:31 pm

fordsmax471 wrote: ↑

Mon Feb 21, 2022 6:05 pm

если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm

А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала

да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение

только сегодня подьехал к человеку с ucds, и там не оказалось калибровки что предложил установить форскан (GU5T-14B531-AA), скорее всего для американского блока DDM попала европейская калибровка.
Ну и к сожалению не помог сброс клеммы акума, загрузка as built (ошибка несоответствия структуры конфигурации)…

Libra

Posts: 1
Joined: Fri Jan 10, 2020 3:17 pm
Vehicle: Ford C-Max 2013 1.0 ecoboost

Re: Ошибка U2200 DDM

Post

by Libra » Fri Jun 24, 2022 10:46 am

Удалось решить проблему через UCDS? У меня возникла полностью аналогичная ситуация и побороть пока не получается.

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!

у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж

Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде

Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.

Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал

Приборка паянная уже или не знаешь?

Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.

Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?

Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?

У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.

Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов

Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)

Спасибо щас подумаю где пропаять

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки u2140
  • Код ошибки u2108 опель
  • Код ошибки u2105 опель астра
  • Код ошибки u2103 опель астра h
  • Код ошибки u2023 мазда cx7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии