Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А если от реле стартера на стартер провод кинуть не заведется? У меня такая же ошибка и не стирается пока с проводом езжу
Я к таким мерам ещё конечно же не пришёл. У Вас так же?
Ошибка есть такая, но еще горит ошибка по бесключевой системе и есть ошибки по сим модулю, а то что у Вас за блок я что-то не понял откуда его достали
Это блок ЭБУ двигателя, под капотом по середине двигателя. на первом фото.
Спасибо, но уже позже попробую начать с Сима по которому ошибки связи есть
Печаль! А на авито не смотрел? Там вроде много было
Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт
gresxnik
Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт
пойдёт, причём не важно даже, это может быть вообще вектра ц. Важно, чтобы был карпасс или блок был отшит, важно, чтобы был карпасс от вашей машины и был тесн2, тогда никаких проблем не будет при установке
У меня есть opcom. От старого достаточно карпасс?
другой блок должен быть отшит или с ним должны дать его карпасс, без него это железка просто. нужно будет в этом блоке прописать вин, привязать сим с иммо и обновить конфигурацию, если будет от изика, к примеру, а если от вектры или ещё от чего, нужно прошивку залить, как это опкомом сделать хз
Вот в том то и дело, я у себя с теч2 точно никого не найду чтобы прошивку залить.
pilot-svl
другой блок должен быть отшит или с ним должны дать его карпасс, без него это железка просто. нужно будет в этом блоке прописать вин, привязать сим с иммо и обновить конфигурацию, если будет от изика, к примеру, а если от вектры или ещё от чего, нужно прошивку залить, как это опкомом сделать хз
Поэтому, проще сразу с акпп купить .
проще заказать, чтобы прописали сразу да и все, поставил и завел, есть же люди, кто занимается мозгами профессионально, или эти на ремонт отправить
Согласен, может в Москве и проще.
gresxnik
Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт
не верно. подойдет любой эбу с надписью симтек75.5 Кучу их менял. В настройках ставишь ат при необходимости и все едет.
Любой от 1.8? Отшитый или с карпассом?!
Хоть отшитый хоть с карпасом, главное что бы был симтек75.5 на этикетке и все…
Ещё может кто знает, какой заменитель моему блоку можно поставить.
Все комментарии
Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.
Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи
— Р1700 — запрос
AF 40-6: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 17-4: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 22-4: — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
CIM — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.
Ошибки появляются и при включении зажигания
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U2105 OPEL указывает на отсутствие связи с CAN-Bus шиной в автомобиле. CAN-Bus шина — это система, которая позволяет управлять различными электронными компонентами в автомобиле, такими как двигатель, трансмиссия, ABS и другие. Если система не может связаться с CAN-Bus шиной, то это может привести к неработающим компонентам и неисправностям в автомобиле.
Симптомы
При появлении ошибки U2105 OPEL могут возникнуть следующие симптомы:
- Не работают электронные компоненты, такие как ABS, двигатель или трансмиссия.
- Не работает приборная панель.
- Машина не заводится.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка U2105 OPEL:
- Обрыв или короткое замыкание в CAN-Bus шине.
- Неисправность в электронных компонентах, которые связаны с CAN-Bus шиной.
- Неисправность в блоке управления двигателем, трансмиссией или ABS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U2105 OPEL механик может использовать специальные сканеры, которые подключаются к порту диагностики автомобиля. Эти сканеры могут считывать коды ошибок и определять, какие компоненты не работают должным образом. Механик также может проверить CAN-Bus шину на наличие обрывов или короткого замыкания.
Насколько это серьезно
Ошибка U2105 OPEL может привести к неработающим компонентам в автомобиле, таким как ABS, двигатель или трансмиссия. Это может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому необходимо как можно скорее устранить ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U2105 OPEL механик должен определить, какой компонент вызывает проблему. Если это обрыв или короткое замыкание в CAN-Bus шине, то необходимо провести ремонт этой системы. Если неисправность связана с электронными компонентами, то их необходимо заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
- U2100: CAN-Bus ошибка.
- U2101: Нет связи с блоком управления двигателем.
- U2102: Нет связи с блоком управления трансмиссией.
- U2103: Нет связи с блоком управления ABS.
- U2104: Нет связи с блоком управления климат-контроля.
#1
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2018 — 23:34
Приветствую!
После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.
После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:
ESP ECU (блок электронного управления):
— U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.
После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.
На что обратить внимание?
UPD
пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:
— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена
— перепрограммирование ЭБУ
— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля
— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления
— поменять щетки в блоке управления сцеплением
— плохо прокачали DOT-4
UPD2
на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.
Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52
#2
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 00:34
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
#3
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 01:22
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 08:01
делать еще раз.
обучение и адаптацию
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57
Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!
#6
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25
Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57
Р2108, Р2139,
А точно, что эти две имеют пефикс P ???
Р0650
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС
U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18
@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01
Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?
#10
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22
прервалась связь по кан шине между модулями.
все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.
думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#11
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42
А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?
#12
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10
может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.
но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#13
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44
В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.
#14
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02
А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03
@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?
#16
julia.anhelova
julia.anhelova
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33
Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70
P1700-00
P1740
P1723
U2103-c
U2105
U2100-c
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06
это изик
р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления
Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи
ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам
иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.
потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Вадим76
Вадим76
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12
Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?
#19
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05
Подскажите, что и где смотреть?
Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15
Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.
естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.
снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Ошибка U2105 на Opel Astra
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я опытный автомеханик с опытом работы на автомобилях Opel Astra. С удовольствием помогу вам разобраться с ошибкой U2105 на вашем автомобиле.
Что означает ошибка U2105?
Ошибка U2105 связана с проблемами в работе сети контрольных модулей (CAN) в автомобиле Opel Astra. Эта ошибка указывает на отсутствие связи (потерю сигнала) между различными электронными модулями в автомобиле.
Возможные причины ошибки и способы решения
Существует несколько возможных причин появления ошибки U2105. Вот некоторые из них:
- Сбой в работе электронного контрольного модуля.
- Проблемы с электрическими соединениями и разъемами CAN.
- Низкое или отсутствие напряжения в сети CAN.
- Повреждение или коррозия проводов CAN.
Если у вас возникла ошибка U2105 на Opel Astra, я рекомендую следующие шаги для ее устранения:
- Проверьте состояние и целостность проводов и разъемов CAN, особенно в районе двигателя и блока управления.
- Исключите повреждение или коррозию проводов CAN, при необходимости очистите или замените их.
- Проверьте напряжение в сети CAN, при необходимости проведите измерения с помощью мультиметра.
- Если все остальное не помогло, возможно потребуется заменить один или несколько электронных контрольных модулей.
Однако, я рекомендую обратиться за помощью к специалисту или сервисному центру Opel для более точной диагностики и решения проблемы. Они обладают соответствующими знаниями и специализированным оборудованием для работы с автомобилями этой марки.
Заключение
Ошибка U2105 на Opel Astra указывает на проблемы в работе сети контрольных модулей (CAN). Возможные причины ошибки включают сбой контрольного модуля, проблемы с электрическими соединениями и разъемами CAN, низкое или отсутствие напряжения в сети CAN, а также повреждение или коррозию проводов CAN.
Для устранения ошибки U2105 на Opel Astra рекомендуется провести проверку проводов и разъемов CAN, проверить напряжение в сети CAN, и в случае необходимости — заменить некоторые компоненты. Однако, для более точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Opel.