Ошибка U1602 на Фиат Добло: причины и решения проблемы
Владельцы автомобилей Фиат Добло иногда может наткнуться на ошибку U1602. В данной статье я расскажу о причинах возникновения этой ошибки и предложу несколько возможных решений проблемы.
Что означает ошибка U1602?
Ошибка U1602 связана с электрической системой автомобиля. Она указывает на проблемы с коммуникацией между блоком управления двигателем и блоком управления внутренним освещением.
Возможные причины ошибки U1602
- Повреждение проводки или разъемов в электрической системе
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность блока управления внутренним освещением
- Проблемы с электронными компонентами автомобиля
Как исправить ошибку U1602 на Фиат Добло?
Исправление ошибки U1602 требует диагностики и ремонта электрической системы автомобиля. Вот некоторые возможные решения проблемы:
- Проверьте проводку и разъемы: Проверьте состояние проводов и разъемов, особенно в районе блока управления двигателем и блока управления внутренним освещением. Убедитесь, что они не повреждены и имеют надежные контакты.
- Замените блок управления двигателем: Если после проверки проводки и разъемов проблема не устраняется, возможно, блок управления двигателем неисправен и требует замены.
- Замените блок управления внутренним освещением: Если после проверки проводки и разъемов проблема не устраняется, возможно, блок управления внутренним освещением неисправен и требует замены.
- Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены, как решить проблему, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Фиат для диагностики и ремонта.
Важно помнить, что ошибка U1602 может быть вызвана различными причинами, и решение проблемы может потребовать более подробного анализа. Поэтому, если вы не имеете достаточный опыт и знания, и лучше не пытаться самостоятельно устранять проблему, а обратиться к профессионалам.
Видео по теме
Fiat idea código de avaria U1602
Ошибка 1602 Что делать?
falha na rede can U 1602 a linha fiat
-
U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»P0335 пойман глюк датчика положения к.валаP0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъемаP0404 егр не не работает или заглушенP0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.
-
U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»
P0335 пойман глюк датчика положения к.вала
P0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъема
P0404 егр не не работает или заглушен
P0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.Р0335 датчик коленвала уже заменил +
Р0101 иР0110 расходомер заменил +
Р0404 егр незаглушен но я почистил +
ну а с Р0380 буду завтра ковырять все разъемы и обматывать проводку каждую по отдельности,читал может фонить
Спасибо.Извинтиляюсь но подогрев топливного есть,если я правильно понимаю то проблема может быть имено в нём?
-
Всё нашол причиной был сгоревший предохранитель 60 амперный,он стоит один под стекляной кришечкой.Дает основной плюс на БСВ.Всем сасибо.
-
помогите люди добры,вот было ночью -20 мой доблик турецкий незавелся дизель 1.3,мигает 1 минуту свеи накаливания.Сколько они стоят,как менять,и вних причина или нет.
-
Доброго всем времени суток! Помогите советом, проблема в следующем: на 1.3 мульти, компьютер выдал сообщение об ошибке в цепи свечей накала. На платной диагностике мастер сказал менять блок свечей накала. Высокая цена блока натолкнула на мысль его разобрать для начала. Выяснилось, что вылетел управляющий транзистор электромагнитным реле. После замены транзистора блок ожил, начал подавать питание на свечи, а ошибка пропала. Но радость победы была не долгой. После двух-трёх запусков двигателя ошибка появилась вновь. Далее были заменены все свечи на новые. Во время замены выяснилось, что блок снова не даёт питание на них. Заменил блок и ура: Chek Ok! И после двух-трёх запусков двигателя опять ошибка. Итак, имеется в сухом остатке: новые рабочие свечи и новый блок управления, а как говорится, включаешь — не работает! Грешу на проводку, может у кого есть мысли на этот счёт?
-
А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
-
А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Проблему решил, всё таки пришлось снова поменять блок управления. Блок который я купил в начале был от мотора 1.9 и он не подошёл к 1.3. В номере маркировки он отличался от нужного всего на одну цифру. Выяснилось это при обращении на СТО. Повезло со специалистом. -
Доброго времени суток!!! Прошу совета. За раннее извиняюсь с компом на Вы — возраст. Проблема в следующем — Мигает спираль накала свечей. Свечи проверил К-ЛАМПОЙ —рабочие. Питание на них подаётся—заменил 60А предохранитель. Снял блок реле, почистил контакты. На один наконечник свечи подключил к/лампу, включил зажигание. Спираль мигает до определённого времени и гаснет. К/лампочка горит-проходит время, щёлкает реле, К/лампа гаснет, спираль не мигает, вроде-бы всё хорошо! Двигатель не запущен. ЭТУ операцию повторяю ещё раз не снимая к/лампы с провода накала свеч,но двигатель запускаю. Спиралька тухнет но потом мигает 30 секунд и гаснет, К/лампа подключенная к проводу не гаснет и продолжает гореть. Это говорит о том что свечи работают в режиме накала и не отключаются ГДЕ БЕДА? ДА, спиралька работает даже когда снят блок накала свечей это нормально?
-
Чаще всего мигать индикаторы начинаю при необходимости их поменять, но бывало, что у меня датчик уже говорил с проблема. что датчик именно надо менять.
-
Всем доброго дня. У меня Добло 2-го поколения 1.3 Мультиджет 90 коней. Тоже после запуска начинает мигать спираль в течении минуты, пишут есть неисправность в системе свечей накала, но на этом движке они под турбиной стоят! У кого есть опыт замены свечей на таком моторе?
-
Если кому нужно, сопротивление холодной, новой свечи 0,6 Ом
-
Пришло время и мне вникнуть в эту тему. Пробег — 41 тыс. км. Вчера при очередном запуске мотора БК выдал «чек» по свечам накала и через несколько секунд начала мигать спиралька. Еще через секунд десять индикатор гаснет. Диагностика на станции выдала ошибку по предварительному нагреву чего-то там (не помню точно формулировку). «Прозванивать» свечи не было времени. Попробовал выкрутить 4-ю свечу (самая доступная) — выкрутилась вообще без проблем. Вот что написано на свече: 0250203002 11V, Бош, Франсе 212, 955 (в кружочке).
Теперь вопросы:
1.Если проблема в свечах, менять только сгоревшую или лучше все? Мнение спецов на этот счет разделились 50/50.
2.Брать именно такие свечи или можно другие аналоги? Что лучше?
3.Что влияет на «продолжительность жизни» свечей? Как по мне, то они как-то быстро умерли (2 зимы).
4.Если кто знает примерную стоимость таких свечей. -
Мое мнение, если другие свечи работоспособны,менять смысла нет. Что касается аналогов,то на 1,3 mtj их не много,так как свечи довольно уникальные идут практически только на этот мотор,я в свои время такие брал Magneti marelli 0629 00029 304 ,в 12 году стоили 350 руб.
-
Купил оригинальные свечи Бош на Ростовском авторынке. Цена — 650р.
-
Поставил без вопросов, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Ошибка исчезла сама со второго запуска мотора. Нужно ли стирать ее компом или можно о ней забыть?
-
Добрый день, подскажите где находится блок управления накала свечей, похоже у меня проблема в нем
-
Под капотом справа, с предохранителями-_фото через любой поисковик найдешь!
Особенно марки Fiat Doblo
Приветствую всех! Я тут новенький и у меня проблемка, не могу решить её! Может вы поможете, люди добрые?!)) У меня Fiat Doblo Multijet 1,3D, история такова… не завёлся после помывки двигателя, в ходе диагностики нашли залитые водой мозги и залитый блок накала свечей, всё поменяли на новое, мозги прошили (перенесли с родного в новый)… и всё равно не заводится… давление в рампе есть (300 бар), обороты двигателя видит (более 200 rpm), ошибок нет… но есть один нюанс! На другом аналогичном моторе при включении зажигании, не заводя, уже цокают форсунки и есть импульс на них, а у меня не цокают и нет импульса!!! Кто знает с чем это связано, куда лезть, помогите кто может!
- Цитата
Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.
Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.
Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.
Машина ( со слов) заглохла в движении.
На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.
Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.
2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.
Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:
Информация об ЭБУ
Название Значение
ISO CODE 0D075704C4
DF: 51784958
RIC: IAW5SFHW208
OM: 5SFMT
Данные : 2006-12-19
Чтение кодов неисправностей
Код неисправности Описание Статус
U1602 CAN communic.: general faulty MEM
P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM
P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM
U1600 Immobilizer: key faulty MEM
P0268
P1821
P1721
P2022
P1922
D602 CAN bus data (2)
U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600
P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction
Текущие данные
Название Значение Единица
Engine ECU status 0
Immo ECU status 1
Immo coded by: 3
HOOD Открыт
# of programmed keys 2
Last key # 1
Code from engine ECU 1
**********************************
System identification
Название Значение
Код устройства IAW5SFHW20
Код Программного обеспечения 0711T41
Дата программирования 19/12/2006
Marking FIAT 51784958
Код подтверждения 5SFMT
Спасибо.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
fiat albea 2006g ркпп
добрый день всем! имеем фиат альбеа 2006г с ошибками в двигателе (u1600-электронный ключ, u1602-b-can line, u1700-can network(ncm-nbc)) может кто сталкивался с таким авто или схемка имеется, куда рыть?!
-
Mr_Fix
- Posts: 234
- Joined: 08 Sep 2011, 11:09
- Location: Туркменистан
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 69 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby Mr_Fix » 02 Dec 2012, 16:15
Раздел «Immo», а где ошибка по иммо?
Поковыряйте машину еще… Когда появится ошибка по иммо, считайте дампы и WELCOM….
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 02 Dec 2012, 16:19
u1600, схемки соединения по кану bcm и ecu небудет?!
Спасибо!
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby Daniulis » 02 Dec 2012, 18:12
А мотор какой стоит надо самим придумывать, или отгадывать?
Я бы сначала тупо прошел бы по контактам BCM’а и моторника, у фиат там часто засыраетса.
Хорошо бы знать предысторию. и чем ошибки читаны.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 02 Dec 2012, 18:29
моторный 5sf.mt, кан от моторного до бцм звонится, ошибки читал скандоком…
какое сопротивление должно быть у кана?
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby Daniulis » 02 Dec 2012, 22:00
Думаю что всё очень банально, либо не было контакта где он должен быть, либо наоборот.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 03 Dec 2012, 06:04
сопротивление 1.5 ома, между контактами в кана в разъеме диагностики, и авто завелось
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 04 Dec 2012, 17:42
всем добрый вечер! ситуация сново повторилась, авто проездило два дня и снова стало…. опять разыскивается схема. ошибки теже
-
kulibin
- Posts: 779
- Joined: 29 Dec 2011, 13:11
- Location: Kiev
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 74 times
- Contact:
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby kulibin » 04 Dec 2012, 20:56
увеличь резистор пропорционально дням которые авто должно проездить.
-
kulibin
- Posts: 779
- Joined: 29 Dec 2011, 13:11
- Location: Kiev
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 74 times
- Contact:
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby kulibin » 04 Dec 2012, 20:56
ты ж сам, НАДЕЮСЬ, понимаешь, что проблема у тебя в проводке — 98%. Удаленно тебе это ни кто не решит
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 05 Dec 2012, 10:28
смешно конечно с резистором, но без него она не заводилась, сам был удивлен. завтра буду проверять проводку
-
ABrajis
- Альтруист, Бомж, Философ
- Posts: 3050
- Joined: 28 Mar 2011, 07:50
- Location: Lithuania, Siauliai
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 421 times
- Contact:
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby ABrajis » 05 Dec 2012, 10:31
romka_r wrote:смешно конечно с резистором, но без него она не заводилась, сам был удивлен. завтра буду проверять проводку
совподения, мог и яитцо положить
да и несколько ом резистор это к/з
Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!
-
romka_r
- Posts: 57
- Joined: 26 Jul 2012, 05:33
- Has thanked: 4 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby romka_r » 05 Dec 2012, 13:27
да в том то идело, что сопротивление убирал и авто перестовало заводится
-
andrey3
- Posts: 220
- Joined: 30 Jun 2011, 06:58
- Location: Украина Черновцы
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 27 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby andrey3 » 05 Dec 2012, 14:20
ну а сопротевление шины мерял?
-
andrey3
- Posts: 220
- Joined: 30 Jun 2011, 06:58
- Location: Украина Черновцы
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 27 times
Re: fiat albea 2006g ркпп
Postby andrey3 » 05 Dec 2012, 14:45
если не ошибаюсь 120 Ом
но можна и питание на шине посмотреть, сумарное должно быть 5в
Return to “Immo”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 154 guests