23.04.2018, 13:58
Самара
Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????
Показать все ответы
(15)
23.04.2018, 16:35
Новосибирск
Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.
-2
23.04.2018, 18:14
Самара
Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.
23.04.2018, 19:34
Самара
Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?
23.04.2018, 20:01
Самара
Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели
24.04.2018, 09:49
Самара
В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.
25.04.2018, 09:38
Самара
Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.
27.04.2018, 05:13
Самара
Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)
27.04.2018, 09:22
Самара
Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))
27.04.2018, 15:27
Самара
По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.
27.04.2018, 17:47
Самара
Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.
27.04.2018, 18:16
Самара
Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…
02.05.2018, 17:03
Оленегорск
закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..
-1
03.05.2018, 06:34
Самара
autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие
1
03.05.2018, 08:43
Оленегорск
у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
-1
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
03.05.2018, 09:02
Самара
autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.
1
03.05.2018, 13:31
Оленегорск
когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..
-1
08.05.2018, 20:09
Самара
Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….
10.05.2018, 10:07
Самара
Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.
10.05.2018, 13:46
Самара
Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как устранить без официалов.
Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kol4ik
Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
андрей кривуляк
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
История переписки2
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:
http://www.308-club.ru/f
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
андрей кривуляк
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
История переписки2
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).
kol4ik
Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.
Ирина Москвитина
Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Ошибка u1308
#14
Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04
Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1308 PEUGEOT свидетельствует о том, что блок управления двигателем не может определить управляющий сигнал. Это означает, что система управления двигателем не может правильно функционировать, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки U1308 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:
- Неисправность двигателя;.
- Проблемы с трансмиссией;.
- Низкая мощность двигателя;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка U1308 PEUGEOT может иметь множество причин. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Неисправность электрических компонентов, связанных с системой управления двигателем;.
- Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем;.
- Неисправность электрической проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1308 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какие ошибки были зарегистрированы в системе управления двигателем. Механик также может проверить электрические компоненты и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка U1308 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена вовремя, это может привести к повреждению двигателя или других важных компонентов автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки U1308 PEUGEOT механик должен определить ее причину. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления двигателем, то его нужно заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических компонентов или проводки, то их нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1308 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:
- U1308: Не удалось определить управляющий сигнал;.
- P0606: Ошибка внутренней памяти блока управления двигателем;.
- P0607: Неисправность программного обеспечения блока управления двигателем.
Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.
Полный размер
о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой
Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:
Полный размер
приспособа на все случаи жизни
Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.
Полный размер
сопротивление-температура
Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.
Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.
23.04.2018, 13:58
Самара
Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????
Показать все ответы
(15)
23.04.2018, 16:35
Новосибирск
Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.
-2
23.04.2018, 18:14
Самара
Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.
23.04.2018, 19:34
Самара
Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?
23.04.2018, 20:01
Самара
Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели
24.04.2018, 09:49
Самара
В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.
25.04.2018, 09:38
Самара
Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.
27.04.2018, 05:13
Самара
Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)
27.04.2018, 09:22
Самара
Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))
27.04.2018, 15:27
Самара
По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.
27.04.2018, 17:47
Самара
Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.
27.04.2018, 18:16
Самара
Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…
02.05.2018, 17:03
Оленегорск
закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..
-1
03.05.2018, 06:34
Самара
autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие
1
03.05.2018, 08:43
Оленегорск
у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
-1
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
03.05.2018, 09:02
Самара
autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.
1
03.05.2018, 13:31
Оленегорск
когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..
-1
08.05.2018, 20:09
Самара
Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….
10.05.2018, 10:07
Самара
Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.
10.05.2018, 13:46
Самара
Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
kol4ik2 февраля 2014 12:27
Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).
kol4ik2 февраля 2014 12:36
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
kol4ik2 февраля 2014 12:36
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
История переписки2
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:
http://www.308-club.ru/forum/
kol4ik2 февраля 2014 13:40
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
kol4ik2 февраля 2014 13:40
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
История переписки2
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).
kol4ik2 февраля 2014 14:02
Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.
Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18
Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?