Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1120 MITSUBISHI относится к системе передачи данных между блоками управления двигателем и трансмиссией. Дословно этот код можно перевести как «неверные данные внутри блока управления трансмиссией».
Симптомы
Основным симптомом ошибки U1120 MITSUBISHI является неправильная работа трансмиссии, что может проявляться в виде:
- Неожиданные переключения передач.
- Задержка или отсутствие переключения передач.
- Рывки при переключении передач.
- Неисправность автоматической коробки передач.
- Ограничение максимальной скорости.
Причины
Основной причиной ошибки U1120 MITSUBISHI является неисправность блока управления трансмиссией, которая может быть вызвана следующими факторами:
- Неисправность проводки между блоками управления двигателем и трансмиссией.
- Неисправность датчиков скорости или положения дроссельной заслонки.
- Неисправность клапанов управления давлением в трансмиссии.
- Неисправность соленоидов управления передачами.
- Неисправность самого блока управления трансмиссией.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1120 MITSUBISHI механик использует специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем и трансмиссией, которое позволяет определить код ошибки и ее причину. При необходимости проводится проверка проводки и датчиков скорости.
Насколько это серьезно
Ошибка U1120 MITSUBISHI может привести к неправильной работе трансмиссии и ухудшению ее производительности, что может повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт и обслуживание автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки U1120 MITSUBISHI необходимо провести диагностику и определить ее причину. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие меры:
- Замена проводки или датчиков скорости.
- Замена клапанов управления давлением или соленоидов управления передачами.
- Замена блока управления трансмиссией.
Коды, связанные с этой ошибкой
- P0700: Общая ошибка системы управления трансмиссией.
- U0141: Проблема связи между блоком управления двигателем и трансмиссией.
- U0101: Проблема связи между блоком управления трансмиссией и другими блоками управления в автомобиле.
Полный размер
Тут крылась самая большая проблема!)
Полный размер
Так было обнаружено! Злодей пойман с поличным!
Полный размер
Тут ура итог!)))
Всем привет)! Писать особо не чего, так как это было уже у многих. По факту сделал диагностику через лхм у Михаила mishadik . Показал то-ли обрыв то-ли сам датчик. Думал уже все. 5 датчиков. Приплыли! Опускание раздатки! А нет! Как мне тут на днях сказал друг не спеши! Загляни если провод оторван паникуй! Заглянул и вот оно чудо! В итоги сняли фишку и припаялись к ней! Спасибо другу www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander/1514019/ за золотые руки!
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка U1120 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:51. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1120
Дословно этот код можно перевести как «неверные или недостающие данные для основного ID». Причину проблемы следует искать в электронике, в частности, в блоке управления или датчиках.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1120 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1120 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1120 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Советы Рекомендации Консультации
Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175
У меня возникла ситуация. Проблема началась после «перегазовки» двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.
Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich
2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich
3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)
4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped
На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).
Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.