Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
||||
|
Здраствуйте. Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SLV-7 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
SLV-7 писал(а): Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь
|
|
Сделал диагностику показало 4 форсунку.. |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки) |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке. |
Вернуться к началу |
|
Vtorushin_roman |
Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось
|
|
Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу. |
Вернуться к началу |
|
vitalik27 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Duhy |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий… |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла… |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
U1073 — Bus off U1102 — ASTC-ECU time-out Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1073 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с шиной данных в автомобиле. Это означает, что блок управления сообщает о том, что шина данных отключена, что приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки U1073 MITSUBISHI могут быть различными. Они могут включать в себя неправильную работу системы управления двигателем, проблемы с трансмиссией, отключение системы ABS, проблемы с системой подушек безопасности и другие проблемы.
Причины
Основной причиной ошибки U1073 MITSUBISHI является неисправность в работе шины данных. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильную установку, повреждения кабеля или разъемов, проблемы с электрическими контактами, а также проблемы с блоком управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1073 MITSUBISHI механик должен использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, а также проверять работу системы управления автомобилем. Механик должен проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей.
Насколько это серьезно
Ошибка U1073 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе двигателя, проблемам с трансмиссией и другим проблемам. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U1073 MITSUBISHI необходимо проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей. Если проблема не устраняется, то необходимо заменить блок управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1073 MITSUBISHI, могут включать в себя P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой управления автомобилем и требуют немедленного вмешательства.
- Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
- Неисправность блока управления системой ABS
- Неисправность других блоков управления
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?
Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г
|
|
|
сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения:
|
||
|
shpuntik писал(а): Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения:
|
|
Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
Тут спорить не буду, возможно вы и правы. |
Вернуться к началу |
|
Alex Gor |
Заголовок сообщения:
|
|
Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Спасибо большое за обратную связь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex Gor |
Заголовок сообщения:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Техническое название ошибки:
U1073 Bus-Off (Mitsubishi) SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant (GM) SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant (Ford)
Код неисправности U1073 является общим индикатором неисправности системы связи Controller Area Network (CAN) в автомобилях. После срабатывания автомобиль может испытывать снижение мощности и ухудшение топливной экономичности из-за неполадок в коммуникации между модулями, включая модуль управления двигателем и модуль управления кузовом.
Для устранения проблемы требуется комплексная оценка модулей автомобиля, а затем ремонт или замена любых неисправных компонентов, чтобы обеспечить правильную связь. Стоимость и продолжительность ремонтных работ зависят от марки и модели автомобиля и степени повреждения.
Типичные причины появления кода неисправности U1073:
- Проверить на недостаточную межмодульную связь между ЭБУ и БМУ.
- Осмотреть цепь питания на потери напряжения.
- Исследовать искажения сигнала в цепи связи, которые могут привести к короткому замыканию.
- Диагностировать модуль управления кузовом (БМУ) на наличие дефектов.
- Проверить на повреждение провода или соединительных элементов в цепи связи.
- Искать проблемы в программном обеспечении БМУ или ЭБУ.
- Осмотреть датчик или исполнительные механизмы на наличие нерегулярностей, связанных с БМУ.
Не рекомендуется игнорировать проблему, сбрасывать код или пытаться диагностировать ее без профессиональной помощи. Нерешенные проблемы могут привести к дополнительным повреждениям и потенциальным опасностям для безопасности. Чтобы предотвратить повторение проблемы, рекомендуется проводить регулярный технический осмотр автомобиля, включая замену масла и инспекцию, и оставаться внимательным к любым необычным изменениям производительности, таким как тормозной характеристики или ухудшение топливной экономичности.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U1073:
Что приводит к появлению кода ошибки U1073 в автомобиле?
Код U1073 может вызывать проблемы в двигателе, трансмиссии и экономии топлива, и может даже привести к остановке двигателя или его неработоспособности. Код появляется из-за неправильной коммуникации между блоками управления в автомобиле.
Что нужно проверить при появлении кода U1073?
- Выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов, чтобы обнаружить все признаки более свободной сборки или повреждения.
- Используйте мультиметр, чтобы тщательно исследовать путь электрической цепи для точного измерения напряжения.
- Исследуйте батарею и генератор на наличие неисправностей, которые могут осложнить работу электрической системы.
- Проверьте на наличие ослабленных или неисправных предохранителей, связанных с датчиками или модулями, которые составляют код U1073.
- Используйте OBD сканер для удаления кода U1073 и мониторинга автомобиля на любые изменения.
- Замените любые неисправные датчики или модули, которые могут быть ответственны за появление кода U1073.
- Убедитесь, что любые изменения, внесенные в автомобиль после покупки, не мешают работе электрической системы.
- Обратитесь к техническим бюллетеням производителя, чтобы получить подробную информацию об общих проблемах, связанных с кодом U1073.
Связан ли этот код с каким-либо конкретным компонентом в автомобиле?
Основной причиной ошибок U1073 является неисправность модуля связи, которая может быть вызвана повреждением разъема или модуля и проблемами передачи сигнала.
Какие детали необходимо проверить или заменить, чтобы устранить эту проблему?
Несколько компонентов могут вызывать ошибки связи, включая управляющие модули, такие как силовой агрегат и модули связи, проводку и разъемы. Точный источник проблемы может быть выявлен только после подробного обслуживания.
Сколько времени займет ремонт этой проблемы?
Время на ремонт, требуемое для кода U1073, может варьироваться в зависимости от выявленной проблемы. После диагностики техник может предоставить оценку времени ремонта.
Сколько будет стоить устранение этой проблемы?
Стоимость ремонта будет зависеть от деталей, которые требуется отремонтировать или заменить. Обычно, за поиск неисправности взимается плата за диагностику, которая является частью общей стоимости ремонта.
Может ли проблема кода U1073 вызвать дополнительные повреждения автомобиля, если ее не устранить?
Игнорирование кода U1073 может привести к дальнейшему ухудшению других систем автомобиля, включая двигатель или трансмиссию, что может привести к плохому производительности машины.
Сбросить код ошибки временно позволит решить проблему, или всё же необходим полный ремонт?
Сброс кода может предложить временное решение, но необходимо решить основную проблему, чтобы предотвратить повторение. Следует обратиться к механику для полноценного устранения проблемы.
Есть ли способ предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая частые проверки проводки, разъемов и запланированного обслуживания различных систем автомобиля, может помочь предотвратить появление кодов U1073 и других потенциальных ошибок.
Какие другие симптомы следует иметь в виду?
Код U1073 может вызывать дополнительные симптомы, такие как плохое ускорение, проблемы с переключением передач, проблемы с холостым ходом и плохой расход топлива. Любой из этих симптомов должен послужить толчком для незамедлительной диагностики автомобиля.
Как часто следует проходить техническое обслуживание автомобиля, чтобы предотвратить проблемы с кодом ошибки U1073 в будущем?
Частота технического обслуживания автомобиля для предотвращения появления кодов будет зависеть от возраста, модели и марки автомобиля. В целом, осмотр автомобиля и обслуживание должны проводиться каждые шесть месяцев или 16000 км. Однако, индивидуальные рекомендации могут быть предоставлены механиком на основе конкретных потребностей владельца.
Поделитесь своим мнением