3 месяца назад или примерно 4000км менял щетки на меднографитовые и вот уже 2 раза выскакивало уведомление о неисправности коробки передач. Не могут же они сточиться так быстро?
Шлейф в прошлый раз проверил, всё целое, гнилых проводов или подозрительных вообще не обнаружил. Обильно смазал всю косу солидолом и поместил в разрезную гофру без изоленты.
Но есть у меня гипотеза. А может ли выскакивать такая ошибка из-за изношенного или подходящего сцепления, меняли его 110 000км назад, это очень много, но предпосылок что оно износилось нет (нет пробуксовки сцепления, не уходит тормозная жидкость, нет никаких ударов при переключении передач, вобщем всё как всегда).
Тормозная жидкость нее уходит.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0155 2012 Ford Fusion Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка u0155 у машины Ford
Ошибка u0155 является одной из самых распространенных неисправностей, возникающих на автомобилях Ford. Эта ошибка связана с проблемами в работе электронных систем управления двигателем. В результате ее появления могут возникнуть серьезные проблемы с работой автомобиля.
Причины возникновения ошибки u0155
Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки u0155. Одной из них является неисправность в работе датчика давления в системе питания. Если этот датчик не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с подачей топлива в двигатель, что негативно скажется на его работе.
Также, данная ошибка может возникать из-за проблем с работой датчиков кислорода или температуры двигателя. Если эти датчики неисправны, то система управления двигателем не будет работать корректно, что может привести к серьезным последствиям.
Как бороться с ошибкой u0155
Если вы заметили, что на панели приборов вашего автомобиля загорелась ошибка u0155, то необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. В большинстве случаев, для устранения неисправности потребуется провести детальную диагностику системы управления двигателем.
Во время диагностики специалист проведет проверку всех систем, которые могут привести к появлению ошибки u0155. После выявления неисправности, необходимо будет заменить неисправный элемент или провести ремонт системы управления двигателем.
Вывод
Ошибка u0155 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Поэтому, если вы заметили ее появление, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Важно понимать, что игнорирование данной ошибки может привести к серьезным последствиям, которые могут быть связаны с поломкой двигателя или других элементов автомобиля.
Обновлено: 21.09.2023
Раз вся приборка загорается, значит у нас проблема в электрике.
Первым делом — проверь напряжение обычным вольтметром или мультиметром. Оно не должно быть больше 14.5В
А я пока покопаюсь в схемах.
Раз вся приборка загорается, значит у нас проблема в электрике.
Первым делом — проверь напряжение обычным вольтметром или мультиметром. Оно не должно быть больше 14.5В
А я пока покопаюсь в схемах.
Первым делом — проверь напряжение обычным вольтметром или мультиметром. Оно не должно быть больше 14.5В
на аккумуляторе? я тебя правильно понял!
1)Может попробовать сами разъемы от ЭБУ – нормально сидят?
2)Не греется ли ЭБУ?
3)Может наоборот напряжение падает /не работает зарядка/ ?
4)Если не заводить машину, а просто включить второе положение ключа (на время) – такое не проявляется?
Раз вся приборка загорается, значит у нас проблема в электрике.
Первым делом — проверь напряжение обычным вольтметром или мультиметром. Оно не должно быть больше 14.5В
А я пока покопаюсь в схемах.
Много видел записей про это, теперь будет и у меня)
На стоячей заведенной машине на панели приборов появилась красная шестеренка с восклицательным знаком внутри, что это такое? можно дальше ехать или гнать на ремонт? дорого или нет? сразу в интернет, написано что связанно с акпп, отпадает, дальше про тормозную жидкость, посмотрел на бачек — жидкость на максимуме, тоже отпадает. Поехал, а она как на ручнике едет, будто кто то за жопу держит и обороты медленно набирает. Заглушил и завел, все в норме как и нечего и небыло. На следующий день повторилось и я подкинул ELM, показало U0155, U0001, U1900, U2012, все указывает на перепайку разъема, но у других другие симптомы описываются в виде гирлянды и схождение с ума приборной панели, а у меня только эта шестеренка горит, опять заглушил завел все ок. И еще на следующий день уже началась гирлянда и прыгание стрелок. Изучив что нужно делать купив флюс и припой решил сам паять, с паяльником дружу, но не всегда, могу и плату спалить, а это уже новая приборка)
Снимал так: 1. выдвинул руль на себя и опустил вниз, снял верхнюю накладку кожуха руля
2.всунул пластиковую карту между торпедой и верхней частью приборки чтобы не коцнуть щиток, затем между пласт картой и торпедой вставил длинную отвертку чтобы отщелкнуть крепление приборки
3. и отключил разъем
Дома разобрал щиток, поставив метки в каком положении стоят стрелки, снял их прокручивая в противоположном направление. На пайке разъема были трещины, аккуратно все пропаяв собрал на место подключил, отрегулировав стрелку скорости, а затем собрав полностью щиток поставил на место. Уже как 3 дня полет нормальный.
Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101, u0155 ,u0401, селектор передать в блоке
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.
16 фев раля 2021
3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155 :00-68 и по климату U0155 :00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.
Коллеги, кто в теме, подскажите.
Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.
Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.
Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.
Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.
Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((
Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?
Какие еще варианты.
ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((
Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155 , APIM U016A, APIM U0155 , APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.
Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки ( U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить
9 дек абря 2019
Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?
P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155
добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить
Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей
===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
===RCM DTC U0155 -20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей
===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
===RCM DTC U0155 -20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
6 нояб ря 2018 mobile
Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка. Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить .
17 сент ября 2018
Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.
После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)
P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized
P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction
Явно глючит электрика.
Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.
В этот раз сможете помочь?
4 авг уста 2018
Привет всем!
Машина рестаил 2008 г.в. 115 сил. Год назад была проблема с приборкой, загорались все лампы, падали стрелки, машина не заводилась (ключ не определялся), проблема была решена пропайкой. Но недавно появилась проблема, в разное время и загорается лампа ESP и соответственно разгон уменьшен и прочие прелести, при этом джеки чан иногда вылазит иногда нет, проверяю ошибки в torque и вижу следующие U001 U0121 U0155 , приборку опять снимал и все пропаивал (разъем, чип), поменял GEM (где-то читал что проблема может быть в нем) и все без изменений. Ошибка может не появляться день два и более, а может раз пять появиться в течении 5 минут. Может кто подсказать куда копать?
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки. Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
U0001 шина для трансляции CAN данных не работает.
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
U0121Потеря связи с блоком ABS
5 лет
короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)
сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 . )) помогите кто знает)
Доброе время суток! При запуске двигателя появилась надпись — ERC fail. Когда машина погрелась (мороз -25), надпись исчезла. Подскажите, что это? Может кто-то сталкивался?
Полтергейст- если на улице ниже -30, то не горит одна фара ( при чем поочередно то правая, то левая), начинает гореть только после минут 40 езды. Скажите было ли у кого такое?
8 мар та 2011
фьюжен 1.4 коробка робот 2005год пробег 122000 км
подскажите пожалуйста что означают ошибки
U0415
C1222
P0030
U0100
U0155
C1222 Speed Wheel Mismatch
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
U0100 Lost communication with ECM/PCM «A»
U0155 CAN missing frame from HEC
u0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM — неверные данные с ECM/PCM
Авто Ford Fiesta V 2002 г.в. бенз 1.4
Постоянно на панеле загорается надпись «Eac Fail». Ловиться в основном ошибка P2138, но бывает и P2135.
«Eac Fail» загорается сразу же при включении зажигания (без пуска двигателя), далее завожу и прогазовываю, глушу, завожу опять — все нормально. Во время движения «Eac Fail» может вылезть не раз (как повезет) — остановишься, заглушишь-заведешь и все проходит.
P2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.
P2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
Заменил педаль на новую и дроссельный узел сменил на другой (б/у). Ровным счетом никаких изменений. Возможно «Eac Fail» стал загораться немного реже но все же не исчез.
На проф.сканере смотрели параметры с педали и заслонки — все в норме.
Несколько раз сталкивался со следующим — выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты падают до ~800 а потом начинают рости до ~2500, прогазуешь и становиться опять норм.
В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме
Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.
Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.
Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.
Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.
у кого нибудь было сразу 10 ошибок ?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит. но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла, ошибки такого рода U 1900-60 U2510 -20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало
29 окт ября 2014
gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.
грубо говоря после нее вот что вылезло
27 сент ября 2014
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки :U1900,U2200, U2510 .
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!
Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 ( ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.
6 окт ября 2013
Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.
Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него «НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ», и следом «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ», заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает — «РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ» загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки . Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок , сказали что основные это U1900, U2510 . Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже . ну сами понимаете. Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))
Читайте также:
- Ошибка в1315 форд фьюжн
- Ошибка тсм форд фокус 3
- P02e1 ошибка форд мондео 4 дизель
- Р1168 ошибка форд куга дизель
- Ошибка b1602 форд фьюжн
Ford Fusion 1.4 2008, не работают указатели поворота на панели — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Fusion 1.4 2008, не работают указатели поворота на панели
-
Закрытая тема.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Добрый день. Проблема такая, не горят указатели поворотов на панели приборов и не моргает аварийка… поворотники все работают… ошибок в GEM касаемо поворотов нет. Так же на панели горит значек подушек, хотя ошибок в блоке SRS нет… В этом году сигнал с GEM о включении поворотов идет на панель по CAN, если да, то как он идет на кнопку аварийки? и почему может гореть подушка безопасности без ошибок?
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Как я понимаю, блоки не видят панель… хотя панель диагностируется и машина заводится…
В панели ошибки: В2479, U0140, U0151
B GEM: U1046, U0155
B PCM: U2510, U0155
B ABS и SRS ошибок нет…
Разъем на панели пропаял, результата нет… Кто пояснит по хитросплетениям САN шины? -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А Вы не могли бы расшифровку дать? А то искать лень.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
В2479 по кз стояночного тормоза
U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Потерянная Коммуникация С Управляющим модулем )
U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module (Потерянная Коммуникация С Управляющим модулем Ограничений)
U1046 — потеря связи с шлюзом А
U0155 — потеря связи с щитком приборов
U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Для начала можно проверить CAN, просто вызвонив на целостность мультитестером.
Ошибки намекают.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,130
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Приходит на память давнишняя тема с не работающей аварийкой на Гранте с CAN, было решение — замена приборки.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Тоже склоняюсь к приборке… Но менять ее он не будет из за одних указателей… Да и я полностью не уверен, что это она… С тестов лампочки и звуковые сигналы проходят, т.е. проц и исполнительные живы… думаю, что умерла MS CAN, на котором сидит GEM и видимо SRS… а вот PCM, ABS они сидят на обычном CAN?! тогда не понятно почему в РСМ ошибка по связи с приборкой? Где вообще покурить что такое MS CAN и как он организован? И что в приборке отвечает за него? даст что нибудь замена TJA1040?
Последний раз редактировалось evgegor; 20.08.2015 в 19:24.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А ошибки удаляются, или нет?
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Снимите осциллограмму CAN на входе приборной панели.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Что это даст? Ну будет завален сигнал например… Или его вообще не будет… Дальнейшие действия? Просто приглашать машину, снять щиток и сигнал, и опять отпустить… Хотелось бы конечно увидеть в теме мнение Андрея skilful
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
evgegor, Вообще похоже проблема в приборке. Она является гетевеем между шинами. Приборка является элементом ПАТС. Запуск всегда нормальный? При ошибке связи между РСМ и приборкой мотор не должен запускаться. Возможен вариант, что «мотали» приборку внутривенно и «задели» дамп. В приборке должно быть два КАН транслятора по средней шине Philips TJA1040 и высокой шине Philips TJA1050
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Спасибо, вот видимо по высокоскоростной шине проблем нет, и по проблеме запуска он ни чего не говорил… Единственное не понятно по дампу… Если дамп в проце поврежден, то должны быть еще какие-то чудеса?! Я склоняюсь, что проблема в 1040 или ее обвязке… И еще вопрос возможно ли заменить TJA1040 на TJA1050?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Нет. Это трансляторы разных шин.
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
Приговорил панель… сегодня разговаривал с клиентом, говорит, что в тот день когда все началось после вкл.зажигания магнитола попросила код?! в этот же день перестала работать кнопка открытия багажника… кнопка открытия потом заработал сама собой, магнитола тоже больше не глючила… поворотники и индикатор SRS в чувство так и не пришли… не может эта информация натолкнуть еще на какие мысли? Пока заказал КАН трансляторы, попробую поменять…
-
offline
ДИАГНОСТ
- Регистрация:
- 02.08.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- ЯРОСЛАВЛЬ
Добрый день! нашел тему один в один как у меня с форд фьюжн где не работают индикаторы поворотов и горит ошибка по подушке, те же ошибки в блоках. Хотел узнать помогла замена микросхема по CAN или чем дело закончилось?
-
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
CAN трансляторы поменять не получилось, клиент исчез
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.
Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Доброй ночи. Первые три ошибки сетевые по шине Can. Живут практически в каждом втором автомобиле. А U0155, которая тоже сетевая, говорит о том, что нет сигнала от щитка приборов. Проблема эта популярная для фокусов второго поколения, и говорит в большинстве случаев о неисправности щитка проборов (особенно если автомобиль дорестайлинг и щиток с зеленой подсветкой). Конечно, не лишним будет проверить работу модуля GEM, состояние его разъема, разъема щитка приборов и надёжность фиксации пинов в колодке. Щиток по технологии не разборный и меняется целиком. Программируется новый щиток только IDS-ом, другими сканерами может не получиться. Также, есть немало сервисов, которые занимаются ремонтом этих щитков. Если не ошибаюсь, там пропаиваются определенные дорожки на схеме и щиток «оживает». Но работа эта в нарушении технологи, поэтому на свой страх и риск.
Mazda 3
-
я не профи я любитель и поэтому не все понимаю то что вы мне написали, Не могли бы вы мне сказать, что мне надо сделать чтобы машина поехала, что поменять или что починить ?
Марна, Hyundai Santa Fe
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки. По первой ошибке пока можно ничего не делать. Из за щитка приборов двигатель может не запускаться.Балаково, Kia Ceed
-
Подменный щиток не прокатит в него прописаны ключи. Самый простой вариант сейчас снимите щиток и пошевелите разъём на нём и пробовать запускать иногда помогает банально лёгкий удар сверху по панели и начинает запускаться это говорит о том что щиток надо менять либо ремонтировать можно сделать и самому если дружите с паяльником нужно пропаять плату с обратной стороны разъёма
Набережные Челны, ZAZ Таврия
-
Если вы не специалист, то самый надёжный способ решить подобную проблему- обратиться к специалисту. Апаратную логику нужно понимать, чтобы выяснить, какая неисправность случилась и как исключить все возможные, но не актуальные причины. Обратитесь на СТО, где диагноатику Фордов проводят фордовским оборудованием, а не Лончем.
-
всем Огромное спасибо !!! Ивану и Михаилу отдельное спасибо !!!
Марна, Hyundai Santa Fe
Ford Focus 2 такая проблема падают все стрелки и загораются все лампочки пробег пишет прочерки на заведенной машине и бывает не заводится. Ошибки U0155 U0001, кто нибудь встречался с такой проблемой? Где что смотреть?
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.
Изменено 22 марта 2015 пользователем POTAP 123