Всем привет.
Как мой форд подарил под Новый год головную боль, я описывал ранее:
www.drive2.ru/l/606835586728206807/
По итогам обсуждений первым делом я проверил блок BCM (особенно разъем С6). По итогу осмотра, каких-либо визуальных проблем (окисления, влага и т.п.) с блоком я не увидел. Фото прилагаю.
На выходных займусь проверкой блока PCM и датчиков АБС.
Вчера заехал к другу взял ELM327. Также, вчера мы скинули весь букет ошибок и поехали кататься, но естественно вчера никаких ошибок не вылезло…
Сегодня утром перед выездом на работу проверил, что ошибки отсутствуют и поехал ловить первые ошибки.
По итогу загорается значок esp звуковое и текстовое уведомление, ошибка висит секунд 10 и пропадает.
Сразу проверяю сохраненные ошибки и получаю ошибку U0126.
Скинул ошибку, поехал дальше и через 3 минуты это повторяется и ошибка точно такая же.
Вообщем понятно, что есть проблема в узле связанном с датчиком контроля поворота руля. Но почитав разные статьи я так понял, что данная ошибка не подтверждает, что вышел из строя именно этот датчик.
Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что еще проверить (помимо датчика) и каким образом?
Группа 1: Введение
Ошибка U0126 является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической системой автомобиля и требует немедленного вмешательства. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки U0126 и предложим несколько способов ее устранения.
Группа 2: Причины возникновения ошибки U0126
Одной из основных причин возникновения ошибки U0126 на автомобилях Ford является неправильная работа контрольного модуля системы стабилизации. Этот модуль отвечает за поддержание стабильности и управляемости автомобиля во время движения. Если модуль не функционирует должным образом, возникает ошибка U0126.
Другой возможной причиной ошибки U0126 является повреждение или обрыв проводов, соединяющих контрольный модуль системы стабилизации с другими электрическими компонентами автомобиля. Если провода повреждены или оборваны, передача сигналов между компонентами может быть нарушена, что приводит к ошибке U0126.
Группа 3: Способы устранения ошибки U0126
Если у вас возникла ошибка U0126 на автомобиле Ford, вам следует принять несколько мер для ее устранения. Во-первых, рекомендуется проверить состояние проводов, соединяющих контрольный модуль системы стабилизации с другими компонентами автомобиля. Если провода повреждены или оборваны, их необходимо заменить или восстановить.
Во-вторых, стоит обратиться к специалистам автосервиса для диагностики и возможного ремонта контрольного модуля системы стабилизации. В некоторых случаях модуль требует замены, чтобы устранить ошибку U0126.
Кроме того, для устранения ошибки U0126 на автомобиле Ford может потребоваться обновление программного обеспечения контрольного модуля. Это может быть выполнено только в авторизованном сервисном центре Ford.
Заключение
Ошибка U0126 на автомобилях Ford является серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства. В данной статье мы рассмотрели основные причины возникновения ошибки U0126 и предложили несколько способов ее устранения. Если вы столкнулись с данной ошибкой, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для диагностики и ремонта. Помните, что своевременное устранение ошибки U0126 поможет сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля Ford.
Техническое название ошибки:
U0126 Data bus: steering position sensor control module no communication
Код U0126 является ошибкой связи между управляющей единицей автомобиля и модулем АBS. Причинами могут быть неисправление проводки, модулей связи, или проблемы с программным обеспечением. Важно быстро определить и решить проблему, так как это может повлиять на общую производительность автомобиля.
Эта ошибка может привести к снижению эффективности АBS и уменьшению возможностей торможения, что является проблемой безопасности. Не игнорируйте никакие необычности в автомобиле и обратитесь к авторизованному механику, если у вас есть сомнения.
Типичные причины появления кода неисправности U0126:
- Не удалось связаться с модулем датчика угла поворота руля.
- Модуль датчика угла поворота руля ухудшился или вышел из строя.
- Проблемы с электрическим соединением между модулем датчика угла поворота руля и другими модулями.
- Физические повреждения компонента датчика угла поворота руля.
Для диагностики ошибки U0126 необходим код-ридер/сканер для определения проблемы. Решения могут варьироваться от сброса системы, замены модулей связи до перекидки проводки связи. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, и может занять от нескольких часов до нескольких дней. Код ошибки может вернуться, если глубинная проблема не будет настроена должным образом.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0126:
Что означает код U0126?
U0126 — это неисправность системы связи между модулем управления двигателем (PCM) и другими модулями управления в автомобиле.
Что нужно проверить при появлении кода U0126?
- Подключите сканер OBD к транспортному средству, чтобы извлечь данные о диагностическом коде неисправности U0126.
- Убедитесь, что питание и заземление конфигураций сканера OBD оптимально подключены.
- Осмотрите связи шины CAN на наличие физического разрушения или износа.
- Убедитесь, что порт OBD II и соединения шины CAN чистые, не загрязненные и не забитые.
- Проверьте, что проводные шлейфы системы шины CAN правильно установлены и не повреждены.
- Проверьте предохранители, связанные с системой шины CAN, и замените любые поломанные.
- Отсоедините батарею на несколько минут, затем подключите ее снова, чтобы устранить код.
- Оцените возможность замены модуля управления, отвечающего за систему шины CAN, если код неисправности сохраняется.
- Протестируйте транспортное средство, чтобы увидеть, появляется ли код заново.
- Обратитесь к профессиональному механику, если проблемы продолжаются после устранения неисправности.
Что могло вызвать появление этого кода?
Активация U0126 может быть вызвана такими факторами, как неисправность PCM, повреждение системы связи или неплотное соединение или коррозия соединителя, экстремальные погодные условия или заражение грызунами.
Может ли код ошибки U0126 повлиять на производительность машины?
Код U0126 может серьезно подорвать производительность автомобиля, приводя к плохой ускоряемости, экономии топлива и общей функциональности двигателя.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью системы связи может привести к дополнительным повреждениям и вызвать более дорогостоящие ремонты. Своевременная диагностика и ремонт необходимы.
Как диагностировать этот код?
Для обнаружения и оценки степени повреждения проводки и соединений требуется диагностический сканер для диагностики кода U0126. Проводятся тесты для проверки работы системы связи и модулей управления.
Как решить проблему, связанную с этим кодом?
Восстановление кода U0126 будет зависеть от первопричины его возникновения и может варьироваться от очистки корродированных соединений до замены PCM или модулей управления.
Может ли проблема кода ошибки U0126 быть решена простым сбросом или нужны более обширные ремонты?
Просто перезагрузка не будет достаточна для решения проблемы с кодом U0126 и может потребоваться крупный ремонт, чтобы устранить основную проблему.
Сколько будет стоить исправить проблему?
Стоимость ремонта кода U0126 зависит от марки, модели и конкретной причины возникновения проблемы. Мы рекомендуем получить оценку стоимости у квалифицированного автомеханика.
Сколько времени потребуется на устранение проблемы?
Длительность ремонта кода U0126 зависит от серьезности проблемы и длительности необходимой замены деталей, что может занять несколько часов или несколько дней.
Есть ли возможность, что эта проблема вернется снова в будущем?
Хотя возможно повторное возникновение кода U0126, точная диагностика и компетентный ремонт могут минимизировать возможность его возникновения. Регулярное техобслуживание и инспекции помогают предотвратить любые будущие неисправности системы связи.
Поделитесь своим мнением
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14
Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:
Ошибки]TCM
P0884 — Прерывистый входной сигнал питания TCM
U0028 — Шина передачи данных автомобиля A
PCM
Код: U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0101 — Потеря связи с TCM
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
SASM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS
U3003 — Напряжение батареи
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0101 — Потеря связи с TCM
U0126 — Потеря связи с SASM
RCM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
BCM II
B10D7 — Ключ PATS
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
FCDIM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0164 — Потеря связи с модулем управления HVAC
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
ACM
U0074 — Шина передачи данных B модуля управления выключена
IPC
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A[/fold
Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 — 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено пользователем Dmitri777