Код ошибки тойота р1220

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)
Натюрморт ‘я и Карина’, или ‘как это было на самом деле’ :)))

Спасибо подружке за фотку, чета ржунимагу :)))))

Это будет длинный пост, простите :)

Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться.
Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено правильно.

Запчасти на фото: 9099992002, 9041304005, 9162160612, 9046400082, 171186B. Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Потом потыкала туда-сюда датчик опережения впрыска на ТНВД. эээ. «входит и выходит» (с)
Внутрь посмотрела — вроде чистенький. Потыкала туда-сюда всякие проводочки/разъемчики. Нашла один провод в трубочке, который был согнут на 90 градусов. т.е. если бы там текла жидкость, то она бы не текла :))))) Распрямила его, подвязала к какому-то шлангу, чтобы не сгибался :) Подружка надо мной стояла ржала. Не, ну а чо. В общем, все что я могла — потыкала, потрогала, поразгибала. Но… когда поехала — никаких изменений. Как «не ехала», так и «не едет».

Лазала по и-нету вчера в поисках информации (голова пухнет, если честно) и наткнулась на акцию — компьютерная диагностика 300 рублей… распечатала купон с их сайта — zet-avto.ru
Сегодня позвонила и поехала. Один из ребят — «эээ. Карина? прочитав на морде и застыв на пару секунд взглядом на мне, сидящей справа. оооо» :)))) Ну да, нас всего 8-10 таких в Питере, ага :Р
Сервис очень понравился. Все рассказали, объяснили. Но… у них нету дизелиста. Есть в их же сети в другом центре.
И да, сделали мне диагностику подвески. Бесплатно :)
Итак, по очереди.

Компьютер показал:
Р1220 — Неисправность цепи регулировки таймера (ошибка 14)
Р1420 — Регулятор констриктор (constrictor) впускного воздуха, обрыв или замыкание (ошибка 33)
С1249 — Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза (ошибка 49)

ошибка 14, она же Р1220. электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
Что пишет народ на форумах.
электрика
s22.postimg.org/a79gduwrl/UOPT.jpg
s28.postimg.org/tkmr52p5p/UOPT_2.jpg
s13.postimg.org/u3tqv0lev/TPS.jpg
проверить целостность воздушных трубок датчика.
такой код может выдавать если система завоздушена.т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника
Есть небольшое замечание: 1220 может иногда выбивать при завоздушке. Т.е. на небольших оборотах (до 3000) может быть всё в ажуре, но когда Насос начинает смоктать соляру как слон, то при подсосе воздуха в топливную может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать исмотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха. Нужно поставить прозрачную труюку от фильтра до насоса и проинспектировать на наличие пузыриков…

Что написал человек, который разобрался в этой ошибке (цитирую)
УРА! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Трабл в том, что мне кажется, что началось все это как раз после замены ремня. Я когда от ребят выехала после замены ремня — ливень шел жуткий. Я газ нажала, машина тыц и не поехала. Я тогда сразу позвонила Леше. Леша заверил меня, что ВСЕ выставил по меткам, что это просто так сошлись звезды (замена ремня и вылезшая проблема). Я решила, что слишком много жидкости (считай плыла по дороге), поэтому могло где-то что-то залить. И потом через какое-то время я попросила Лешу проверить, он залез снизу, проверил, сказал, что да, все по меткам.
Но. Чудес-то не бывает, правда?

У другого с этой ошибкой Р1220 (цитирую) — после разборки стало ясно что клапан опережения впрыска здох
И у него же, когда разобрал ТНВД — то ли от соляриуса толи от времени толи х з с чего вдруг осыпалась изоляция на проводках к клапану опережения впрыска — в итоге к/з проводов друг с другом и на корпус в итоге Р1220 и утюг вместо автоса

Но итог все равно печален — нужно залезать, ковыряться и пытаться понять что именно там умерлО.

ошибка 33, она же Р1420 Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Что пишет об этом интернет
33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode (диод привода контроля за скоростью холостого хода)
2.intake manifold air control solenoid (клапан управления воздушным движением впускного коллектора)

появилась такая ошибка — выскакивала раз в несколько дней — вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает — все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.
Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт — основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор — ок. 40 ом — для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает — проблема найдена. Иначе — делаем то-же самое с дополнительным.

s3.postimg.org/y30ipfx1t/Parts.jpg
— и на всякий случай номер этого клапана (цитирую) Тойота карина 2001г с двигателем 3с-те.Нужен электропневмоклапан 25819-64130
— еще вариант — отходит клемма от блока управления двигателем

ошибка 49, она же Р1249 Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
Ну тут вообще не понятно, ибо как я уже писала — все работает. и стоп-сигналы и абс.
Предыдущий владелец менял полностью ступицу левую. Мастер сегодня объяснил, что причиной может быть то, что просто не подключена фишка, т.к. не подошла (другая, видимо).
Интернет по этому поводу пишет
почистите контакты внутри выключателя стоп-сигналов(лягушка на педале тормоза) или замените её. Обычно в ней косяк.
И еще из разряда фантастики
Все вылечилось. А фикус был вот в чем. Когда чистили форсунки, не отключили клейму АКБ, диагност посмотрел чистоту дросселя и рукой отодвинул заслонку (это я спросил у него на следующий день), что в результате получилось, ошибка горела пока дроссель не самообучился, хотя честно, какая взаимосвязь с лягушкой я не понял, теоретически ошибки должны были быть по двигателю, а их не было.

Подвеска.
Я вот не поняла. Меня когда ребята поднимали, чтобы я на подъемнике погазовала — под подвеску мне запихивали стойку такую, чтобы ничего не висело. А тут просто подняли и попросили «разогнаться» до 60 км/ч.
Надеюсь ничего не отвалится?
Что нашли (цены примерные):
— замена передних тормозных колодок (работа 500, колодки 1500)
— наконечник рулевой (работа 2 х 600, з/ч — 2 х 1300)
— развал-схождение (800)
— линки все четыре (4 х 500, з/ч — передние 2 х 800, задние — 2 х 700)
— подшипник промежуточного правого привода (работа 2500, цены запчасти нету). как я понимаю этот подшипник — это болезнь прулей
Ступичные подшипники сказали пока живые. Ну это уже хорошо. На прошлой Карине ведь поменяла их на новенькие недели за две до аварии… обидно…

Вот чувствую, что я зануда. Вроде же едет машина и едет. Другая бы на моем месте ездила бы и не парилась.
Но я не могу, честно. Мне надо чтобы в машинке было все в порядке. Тем более при таких обстоятельствах. Вот мне надо где-то ломануться, я газ нажимаю, а ломануться не могу. Скажем, с перекрестка слинять, или в ряд более скоростной перестроиться. И вообще мне приятно когда я тапку нажала, а она ломится из-под задницы.
Ну вот… в общем буду пытаться по-тихоньку разбираться.
Теперь хоть понятно в какую сторону что копать.

Здравствуйте. ТЛК 1999 года первый раз обратился с этой (Р1220) ошибкой летом. Машина время от времени начинала греметь, дымить и не ехать. Зажигала Р1220. Бессистемно все приходило в норму, но за день раз-два взбрыкивала. Проверен регулятор ( time controle) подачей на него напряжения напрямую: щелкает, работа двигателя изменяется. В результате поисков распотрошил косу, нашел отгнивший провод питания на регулятор. Припаял — работает — отправил.

Сегодня (через полгода) проявилась та же проблема. Р1220 и еще Р1255 (закрыт шток турбонагнетателя). Сбросил, прокатились, действительно иногда начинает трещать и тупить. Р1220. Сканер показывает момент опережения 16-19 единиц. После сбоя — 37 ед. Что за единицы (два обозначения через дробь), не разобрал, такие моторы у меня гости очень редкие. Газ сбросишь — может восстановиться нормальная работа. Машину — домой, сам — к вам за советом, как приговаривать регулятор опережения, что еще посмотреть (фильтр заменим и воздух в системе погоняем с хозяином)? Какая связь с Р1255? Спасибо. А, ну и тему по запарке не туда определил, прошу переместить.


Изменено пользователем Седьмой директор

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1220 TOYOTA является кодом неисправности, который указывает на проблемы в функционировании двигателя автомобиля. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика положения дроссельной заслонки вторичного вала (TPS2).

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P1220 TOYOTA, включают:

  • Неравномерный холостой ход двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Рывки при ускорении.

Причины

Основные причины ошибки P1220 TOYOTA могут быть связаны с неисправностью TPS или TPS2. Эти датчики контролируют положение дроссельной заслонки и передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Если датчики не работают должным образом, ЭБУ может не получать правильную информацию о положении дроссельной заслонки, что может привести к неравномерной работе двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1220 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. Это позволяет определить, какие датчики не работают должным образом. Механик также может проверить провода и соединения, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1220 TOYOTA может привести к неравномерной работе двигателя, что может повлиять на производительность автомобиля и увеличить расход топлива. В долгосрочной перспективе это может привести к повреждению двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1220 TOYOTA необходимо заменить неисправные датчики TPS или TPS2. Это может быть сделано механиком в автосервисе. После замены датчиков механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ошибка не появляется снова.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1220 TOYOTA, могут включать:

  • P1221: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS);.
  • P1222: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки вторичного вала (TPS2);.
  • P1223: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на высоких оборотах.
  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

bizon
  

0


  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

mss20
  

0


  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

mss20
  

0


  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

люди добрые помоготе разобраться в чем дело, откапиталил двигатель 3сте на карине с заменой гильз и поршней и колец, кольца оригинал новые, поршня оригинал б/у растачивали , перебрал тнвд почистил фильтрики, запустился с пол оборота, дымит и глох как включался вентилятор охлаждения, щас вроде прошло, но меня смущает ошибка 14 (Р1220) по книжке это электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, подключал на прямую аккумулятор, щелкает, что с ним может быть подскажите пожалуйста

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех »

Щелкает — это электромагнитный клапан отсечки топлива. А регулировка опережения подачи топлива — это совсем другое. Проверь все ли датчики подключил. А может где-то на жгутах проводок обломился. Ну а потом уж ТНВД ковырять

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

ну в самом низу тнвд стоит клапан опережения зажигания а клапан отсечки с верху, я на него отдельно питание подал спрва на заведенном двигателе потом на заглушенном, на заглушенном слышен щелчек, а на заведеном меняется звук работы двигателя, на провода которые идут на датчик подсоединил цешку питания никокого, только при заводке и сразу пропадает, это нормально????????

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех »

На клапане отсечки питание появляется при запуске и присутствует до выключения зажигания. Ну а на датчике регулировки УОПТ питание должно меняться по-моему в процессе изменения оборотов, но тож должно присутствовать. Но точно не могу сказать. Надо разбираться с книжкой в руках. Там и диаграммы есть.

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

а возможно, что из-за какого нить датчика не подается питание на этот клапан????

попуас

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.06.2009
Откуда: московская обл
Авто: Toyota lusida 3CT-E 1994г

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

попуас »

..датчик опережения впрыска….такой код может выдавать если система завоздушена..т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника…удачи!!!

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

УРА!!!!!!!! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки тойота р0120
  • Код ошибки тойота b1660
  • Код ошибки тойота камри р1603
  • Код ошибки тойота p2238
  • Код ошибки тойота b1424