Код ошибки тойота p0125

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Наконец-таки состоялась долгожданная победа над японской головоломкой и т.к. полного решения проблемы или хотя бы описания откуда ноги растут по просторам интернета мне найти не удалось, а пришлось связывать и додумывать нелогичные и крайне непоследовательные обрывки проверенной инфы в единый пазл самостоятельно — надеюсь, этот пост окажется кому-нибудь полезен и сэкономит значительное количество времени и нервов)

История берет начало с момента покупки авто: еще при первом осмотре диагностика показала только одну ошибку Р0125, которая описывается как сканером, так и другими авторитетными источниками дословно: «слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости». «Check» горел соответственно. Все повторные проверки так же давали на результат только эту неисправность.

Казалось бы тут все ясно и проблема совсем незначительная — сходу был приобретен новый датчик температуры и, на всякий случай, термостат. На поверку оказалось, что датчик полностью исправен, дает рабочие показания, термостат с работой справляется и охлаждающей жидкости в системе достаточное количество. Но чек горел, машина толком ехать не хотела.

Перекопав туеву хучу форумов и обсуждений(потому как в оф.источниках никакой дополнительной инфы кроме как расшифровки кода самой ошибки не оказалось) наткнулся на многолетнюю ветку «камриводов», где исходя из реальных случаев была описана связь этой ошибки с !топливной системой! Внимательно смотрим на показания датчиков и точно, она… А еще точнее — первый лямбда-зонд молчал. Абсолютно и полностью. Возник вопрос проверки наличия катализатора замером давления на выпускном коллекторе, а там нас ждало чудо волшебных мастеров: колпачок-обманка был бессмысленно установлен на первой лямбде, из-за чего, судя по всему, вызывал габаритную необходимость раздраконить яму в обшивке

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Замер показал полное отсутствие сопротивления на выпуске, что означало голую и пустую банку, а обманка с трудом, но была извлечена и установлена как ей и полагается — на второй датчик.
Прозвон цепи подогрева первого датчика говорил, что он исправен, а питание не приходило с ЭБУ. Проверка косы проводки и визуальный осмотр мозгов прошли на ОК.

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Оставался последний и самый дорогой вариант — покупка гарантированно подходящего и заведомо рабочего кислородного датчика.
Прочесав большое количество постов из бортовиков на драйве с заменой на аналоги, решил сначала проверить имеет ли смысл экономия в этом вопросе

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 0258006537

Запчасти на фото: DOX0109, 894650D140. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: DOX0109, 894650D140

Запчасти на фото: 894650D140. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 894650D140

Таким образом, было решено брать предписанный для этой модели бош и не делать голову ни себе ни другим

Запчасти на фото: 0258986697. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 0258986697

Снимаем минусовую клемму с АКБ, извлекаем верхние болты кожуха выхлопного коллектора и ключом на 22 вынимаем старый датчик

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Новая лямбда из коробки уже имеет обжимные кольца и пасту на резьбе

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Ставим все в обратном порядке, проводим на всякий случай адаптацию ключом и. победа?
Ошибок нет, работа ДВС стала заметно ровнее. Замер — и все работает: показания идут, вольтаж скачет

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Спустя два дня (200 миль) матреху словно подменили. Теперь ее перестали держать за задницу и едет она если не как зверь, то точно в разы бодрее и без вибраций на переключениях))

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Ошибка P0125

  1. 13.05.2015 17:49


    #1

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985



  2. 13.05.2015 20:15


    #2

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 13.05.2015 21:38


    #3

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
    PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название :)


  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. 14.05.2015 03:31


    #4

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….

    Свечи новые, фильтра все и насос тоже новый оригинал……— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
    PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название :)

    Где то на форумах писали про 40 camry, что закатывали на СТО с этой ошибкой поменяли только термостат и все прошло.— — — Добавлено — — —

    Сегодня утром еду на работу чувствую немного провал, остановился, смотрю обороты немного плавают где то на 100 туда сюда, поехал дальше все норм стало……


  7. 14.05.2015 07:24


    #5

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Опять чек загорел да чтоб её((((((((((((((((((((


  8. 14.05.2015 09:34


    #6

    Wsdae вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию


  9. 14.05.2015 12:44


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чек проверяли, тот же самый?

    m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
    m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern


  10. 14.05.2015 13:23


    #8

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чек проверяли, тот же самый?

    m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
    m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern

    термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…..Считал ошибку только что p0125 та же самая чтоб ее — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Wsdae
    Посмотреть сообщение

    Меняй термостат

    термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…


  11. 14.05.2015 13:32


    #9

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    ну вот интернет говорит такое:
    1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода
    2) Датчик кислорода
    3) Система впуска воздуха
    4) Давление топлива
    5) Форсунка
    6) Подсос в системе впуска
    7) Электронный блок управления
    Давай братан заново по этому списку… на разных машинах обычно глючит кислородный датчик.


  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. 14.05.2015 14:04


    #10

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    +100500 даьтчик кислорода пошувеляй его


 

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Добрый день.

Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.

Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf

Дата во время ошибки после ошибки.pdf

Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.

Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!

Поделитесь мнениями я иссяк.


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

28 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Код ошибки P0125, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0125, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Тойота P0125 Описание
  • P0125 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Утечка или застрявший открытый термостат
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Что это значит?

    Технические заметки

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых моделей Toyota коды P0125 устанавливаются передним датчиком O2.Есть заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Toyota:Тойота Королла 20032003 Toyota MatrixВ сервисном бюллетене рекомендуется заменить датчики O2, чтобы устранить проблему.2004-2007 Toyota Prius2007-2007 Toyota Prius Factory Бюллетень по обслуживанию OBDII Код P0125 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение сигнала ECT после запуска двигателя. Если по прошествии достаточного времени датчик все еще сообщает, что двигатель недостаточно теплый для управления топливом в замкнутом контуре, контроллер ЭСУД интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает код обнаруженного неисправности (DTC).Пример:ECT составляет 0 C (32 F) при запуске двигателя. После 5 минут работы датчик ECT все еще показывает, что двигатель недостаточно теплый, чтобы начать активный контроль обратной связи топливовоздушной смеси. Контроллер ЭСУД интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает код неисправности.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление датчика зависит от фактической температуры охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на датчик, и переменное сопротивление датчика вызывает изменение напряжения сигнала.

    P0125 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0125 1997 TOYOTA CAMRY
  • P0125 1998 TOYOTA CAMRY
  • P0125 1999 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2000 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2001 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2006 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2011 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2000 TOYOTA ECHO
  • P0125 2001 TOYOTA ECHO
  • P0125 2002 TOYOTA ECHO
  • P0125 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2004 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2005 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2006 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2007 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2008 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2009 TOYOTA PRIUS
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки тнвд
  • Код ошибки тойота p0120
  • Код ошибки тойота p0101
  • Код ошибки терминала 4451
  • Код ошибки тойота c1aec