Код ошибки тойота 1520

В этой короткой записи — что такое ошибка 95 (при самодиагностике), она же P1520 (по диагностике сканером), зачем в концевике педали тормоза две контактные группы. Описывается применительно к автомобилям Toyota/Lexus.

Должно быть полезно владельцам свапнутых двигателей 1UZ и 3UZ.

Как сделать самодиагностику, и как разбодыть себе сканер написано, например, тут . Запись старая но актуальная.

Перед собственно записью замечу, что не все блоки управления умеют зажигать эту ошибку, даже когда проблема есть. Так что нелишне проверить в любом случае.

Проблема эта особенно актуальна владельцам 3UZ с АКПП, на сток мозге, т.к. является одной из возможных причин дерганого переключения передач.

Если заглянуть в официальное руководство по ремонту, видим такую картинку и описание

Тут сказано, что ошибка зажжется, если педаль тормоза постоянно нажата в течение двух поездок. Это правда, но не вся, потому что тут показана не вся схема.

Поэтому лезем в схему на систему круиз-контроля

Здесь мы видим несколько важных вещей:
-У концевика педали тормоза две контактные группы
-Хотя обе они посылают в блок управления напряжение 12В, источник напряжения — разный. Один контакт запитан при включенном зажигании, второй — постоянно
-Сигнал с одного из контактов проходит через один из монтажных блоков салона, прежде чем попасть в блок управления ДВС. Это обстоятельство можно игнорировать.
Если взглянуть на схему для более старой модели Lexus LS, то видим следующее

Скорее всего, в следующей модели фильтр вынесен из концевика в монтажный блок. В любом случае, работать будет и без него.

Итак, по приведенным схемам видно — если на пин ST1- не приходит +12В, то блок управления ДВС имеет полное право считать педаль тормоза нажатой. И радостно зажигать ошибку 1520

То же самое, если вторая контактная группа запитана неправильно

Одно из простых решений данной проблемы для заводских корчей (автомобилей Волга), а также и для самодельных корчей с одноконтактным концевиком стопов — на картинке ниже

Обычный волговский 2-контактный концевик подключаем как обычно на STP
Далее собираем эту схему из 5 деталей, и подцепляем к трем выводам блока управления.
Проблема больше не беспокоит

Плюс к тому, удаление ошибки 1520 — это ещё один шаг к установке круиз-контроля, поскольку он бесплатно идет в комплекте с блоком управления 1UZ vvti, 3UZ, и теперь достаточно подключить только джойстик управления им.

p/s 17 августа 2019 — добавил картинку из ремонтного руководства по LS430 2004+ (3UZ-FE, АКПП6) касаемо ошибки P0504. Здесь гораздо лучше видно путь сигнала к выводам STP, ST1-

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1520 TOYOTA свидетельствует о проблемах в работе блока управления двигателем. Эта ошибка связана с повреждением электрических цепей, которые отвечают за управление работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1520 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени повреждения блока управления. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неожиданный останов двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы контроля выбросов.

Причины

Ошибка P1520 TOYOTA может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Повреждение электрических цепей, отвечающих за управление работой двигателя.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1520 TOYOTA механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Это позволяет определить точную причину ошибки и установить, какие компоненты нужно проверить и заменить.

Насколько это серьезно

Ошибка P1520 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности, высокий расход топлива и повреждение системы контроля выбросов. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Устранение ошибки P1520 TOYOTA зависит от точной причины неисправности. В некоторых случаях может потребоваться замена поврежденных электрических цепей, датчиков или клапанов. В более серьезных случаях может потребоваться замена блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1520 TOYOTA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1520: Датчик положения дроссельной заслонки / клапан рециркуляции отработанных газов «A» цепь низкого сигнала.
  • P1521: Датчик положения дроссельной заслонки / клапан рециркуляции отработанных газов «A» цепь высокого сигнала.
  • P1522: Датчик положения дроссельной заслонки / клапан рециркуляции отработанных газов «B» цепь низкого сигнала.
  • P1523: Датчик положения дроссельной заслонки / клапан рециркуляции отработанных газов «B» цепь высокого сигнала.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1520 (Toyota) — Положение педали тормоза (БПП)
P1520 (Toyota) — Brake pedal position (BPP)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

3941 /
1308







P1520 TOYOTA — Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала

P1520 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала
  • Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1520 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1520 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1520 Toyota Описание

    Этот сигнал используется, чтобы определить, когда были задействованы тормоза. Напряжение сигнала STP такое же, как и напряжение, подаваемое на стоп-сигналы. Сигнал STP используется, главным образом, для управления частотой вращения двигателя, отключающего топливо (частота вращения двигателя, ограниченного подачей топлива, слегка снижается при торможении автомобиля).

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1520 для других марок авто:

    В этой короткой записи — что такое ошибка 95 (при самодиагностике), она же P1520 (по диагностике сканером), зачем в концевике педали тормоза две контактные группы. Описывается применительно к автомобилям Toyota/Lexus.

    Должно быть полезно владельцам свапнутых двигателей 1UZ и 3UZ.

    Как сделать самодиагностику, и как разбодыть себе сканер написано, например, тут . Запись старая но актуальная.

    Перед собственно записью замечу, что не все блоки управления умеют зажигать эту ошибку, даже когда проблема есть. Так что нелишне проверить в любом случае.

    Проблема эта особенно актуальна владельцам 3UZ с АКПП, на сток мозге, т.к. является одной из возможных причин дерганого переключения передач.

    Если заглянуть в официальное руководство по ремонту, видим такую картинку и описание

    Тут сказано, что ошибка зажжется, если педаль тормоза постоянно нажата в течение двух поездок. Это правда, но не вся, потому что тут показана не вся схема.

    Поэтому лезем в схему на систему круиз-контроля

    Здесь мы видим несколько важных вещей:
    -У концевика педали тормоза две контактные группы
    -Хотя обе они посылают в блок управления напряжение 12В, источник напряжения — разный. Один контакт запитан при включенном зажигании, второй — постоянно
    -Сигнал с одного из контактов проходит через один из монтажных блоков салона, прежде чем попасть в блок управления ДВС. Это обстоятельство можно игнорировать.
    Если взглянуть на схему для более старой модели Lexus LS, то видим следующее

    Скорее всего, в следующей модели фильтр вынесен из концевика в монтажный блок. В любом случае, работать будет и без него.

    Итак, по приведенным схемам видно — если на пин ST1- не приходит +12В, то блок управления ДВС имеет полное право считать педаль тормоза нажатой. И радостно зажигать ошибку 1520

    То же самое, если вторая контактная группа запитана неправильно

    Одно из простых решений данной проблемы для заводских корчей (автомобилей Волга), а также и для самодельных корчей с одноконтактным концевиком стопов — на картинке ниже

    Обычный волговский 2-контактный концевик подключаем как обычно на STP
    Далее собираем эту схему из 5 деталей, и подцепляем к трем выводам блока управления.
    Проблема больше не беспокоит

    Плюс к тому, удаление ошибки 1520 — это ещё один шаг к установке круиз-контроля, поскольку он бесплатно идет в комплекте с блоком управления 1UZ vvti, 3UZ, и теперь достаточно подключить только джойстик управления им.

    p/s 17 августа 2019 — добавил картинку из ремонтного руководства по LS430 2004+ (3UZ-FE, АКПП6) касаемо ошибки P0504. Здесь гораздо лучше видно путь сигнала к выводам STP, ST1-


    Описание ошибки P1520 TOYOTA

    неисправность датчика, установленного на педали тормоза

    проблемы в работе блока управления

    Выключатель стоп-сигнала — неисправность сигнала

    выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов

    повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах

    Код Р1520 [1520] связан с неисправностью выключателя задних стоповых огней

    повреждение гнезда или контактов предохранителя

    Комментарии

    Другие ошибки TOYOTA

    • 1

    • 10

    • 11

    • 11 ABS

    • 12

    • 12 ABS

    • 13 ABS

    • 14

    • 14 ABS

    • 15

    • 16

    • 17

    • 19

    • 2

    • 21

    • 21 ABS

    • 22

    • 22 ABS

    • 23 ABS

    • 24

    • 24 ABS

    • 25

    • 26

    • 27

    • 29

    • 3

    • 31

    • 31 ABS

    • 32

    • 32 ABS

    • 33 ABS

    • 34

    • 34 ABS

    • 35

    • 36

    • 37

    • 39

    • 4

    • 41

    • 41 ABS

    • 4134

    • 42

    • 43 ABS

    • 44

    • 44 ABS

    • 45

    • 46

    • 47

    • 49

    • 49 ABS

    • 4LO

    • 5

    • 51

    • 51 ABS

    • 53

    • 55

    • 59

    • 6

    • 61

    • 62

    • 64

    • 65

    • 67

    • 7

    • 71

    • 71 ABS

    • 72 ABS

    • 73 ABS

    • 74

    • 74 ABS

    • 75 ABS

    • 76 ABS

    • 77 ABS

    • 78

    • 78 ABS

    • 79 ABS

    • 8

    • 81

    • 84

    • 85

    • 86

    • 88

    • 89

    • 9

    • 96

    • 99

    • B0101

    • B0106

    • B0111

    • B1000

    • B1153

    • B1181

    • B126A

    • B1419

    • B1421

    • B1423

    • B1610

    • B1615

    • B1650

    • B1651

    • B1656

    • B1660

    • B1800

    • B1801

    • B1806

    • B1811

    • B1816

    • B1821

    • B1831

    • B1836

    • B1856

    • B1860

    • B1861

    • B1900

    • B1906

    • B2281

    • B2602

    • B2611

    • B2780

    • B2788

    • B2798

    • B2799

    • B279A

    • C0200

    • C0205

    • C0210

    • C0215

    • C0273

    • C0278

    • C0371

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    28 Январь 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    Коды неисправностей.  Как их расшифровать.

    Видео: Коды неисправностей. Как их расшифровать.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1520 Toyota Описание
    • P1520 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала
  • Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот сигнал используется, чтобы определить, когда были задействованы тормоза. Напряжение сигнала STP такое же, как и напряжение, подаваемое на стоп-сигналы. Сигнал STP используется, главным образом, для управления частотой вращения двигателя, отключающего топливо (частота вращения двигателя, ограниченного подачей топлива, слегка снижается при торможении автомобиля).

    P1520 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1520 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1520 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1520 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1520 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1520 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1520 2000 TOYOTA ECHO
  • P1520 2001 TOYOTA ECHO
  • P1520 2002 TOYOTA ECHO
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1520 (Toyota) — Положение педали тормоза (БПП)
    P1520 (Toyota) — Brake pedal position (BPP)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1520 TOYOTA — Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала

    P1520 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный выключатель стоп-сигнала
    • Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1520 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1520 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1520 Toyota Описание

    Этот сигнал используется, чтобы определить, когда были задействованы тормоза. Напряжение сигнала STP такое же, как и напряжение, подаваемое на стоп-сигналы. Сигнал STP используется, главным образом, для управления частотой вращения двигателя, отключающего топливо (частота вращения двигателя, ограниченного подачей топлива, слегка снижается при торможении автомобиля).

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1520 для других марок авто:

    Ошибка P1520 у автомобиля Toyota была обновлена 13:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1520 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1520

    Код Р1520 (1520) связан с неисправностью выключателя задних стоповых огней, возможные причины поломки:

    • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
    • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
    • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
    • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
    • проблемы в работе блока управления.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1520 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1520 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1520 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1520 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Опубликовано: 11.04.2023

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    В этой короткой записи — что такое ошибка 95 (при самодиагностике), она же P1520 (по диагностике сканером), зачем в концевике педали тормоза две контактные группы. Описывается применительно к автомобилям Toyota/Lexus.

    Должно быть полезно владельцам свапнутых двигателей 1UZ и 3UZ.

    Как сделать самодиагностику, и как разбодыть себе сканер написано, например, тут . Запись старая но актуальная.

    Перед собственно записью замечу, что не все блоки управления умеют зажигать эту ошибку, даже когда проблема есть. Так что нелишне проверить в любом случае.

    Проблема эта особенно актуальна владельцам 3UZ с АКПП, на сток мозге, т.к. является одной из возможных причин дерганого переключения передач.

    Если заглянуть в официальное руководство по ремонту, видим такую картинку и описание

    Тут сказано, что ошибка зажжется, если педаль тормоза постоянно нажата в течение двух поездок. Это правда, но не вся, потому что тут показана не вся схема.

    Поэтому лезем в схему на систему круиз-контроля

    Здесь мы видим несколько важных вещей:
    -У концевика педали тормоза две контактные группы
    -Хотя обе они посылают в блок управления напряжение 12В, источник напряжения — разный. Один контакт запитан при включенном зажигании, второй — постоянно
    -Сигнал с одного из контактов проходит через один из монтажных блоков салона, прежде чем попасть в блок управления ДВС. Это обстоятельство можно игнорировать.
    Если взглянуть на схему для более старой модели Lexus LS, то видим следующее

    Скорее всего, в следующей модели фильтр вынесен из концевика в монтажный блок. В любом случае, работать будет и без него.

    Итак, по приведенным схемам видно — если на пин ST1- не приходит +12В, то блок управления ДВС имеет полное право считать педаль тормоза нажатой. И радостно зажигать ошибку 1520

    То же самое, если вторая контактная группа запитана неправильно

    Одно из простых решений данной проблемы для заводских корчей (автомобилей Волга), а также и для самодельных корчей с одноконтактным концевиком стопов — на картинке ниже

    Обычный волговский 2-контактный концевик подключаем как обычно на STP
    Далее собираем эту схему из 5 деталей, и подцепляем к трем выводам блока управления.
    Проблема больше не беспокоит

    Плюс к тому, удаление ошибки 1520 — это ещё один шаг к установке круиз-контроля, поскольку он бесплатно идет в комплекте с блоком управления 1UZ vvti, 3UZ, и теперь достаточно подключить только джойстик управления им.

    p/s 17 августа 2019 — добавил картинку из ремонтного руководства по LS430 2004+ (3UZ-FE, АКПП6) касаемо ошибки P0504. Здесь гораздо лучше видно путь сигнала к выводам STP, ST1-

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1520 автомобиля Toyota

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Привет всем. В общем начну сначала. Гидроцикл brp rxp 215 2006 г.в. после этого:
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    В двух словах, оторвало тарелку клапана, повредило поршень, шатун, голову.
    Купил новые клапана, прокладку, поршень, голову и шатун восстановил заводским путём.
    Собирал всё это знакомый моторист, мужик толковый: движки на фурах ремонтирует, но с гидроциклом столкнулся в первые.
    В итоге, собрали, заводится, спустили на воду (температура воды +9) минут на пятнадцать, все хорошо. Прошло недели три, потеплело — вода +15. Гидроцикл на оборотах стал глохнуть и писать OIL P1520.
    Манометра, к сожалению, с таким разъемом как на гидре, чтобы померить давление масла пока нет, поэтому давление пока проверить не удается.
    Стали грешить на датчик давления масла, заказал, поменяли ( на такой же оригинальный — серого цвета), результат не изменился. Проверили проводку, провод от разъёма А6 мозгов до клеммника датчика целый.
    Моторист пришел к выводу, что, наверное, масло слишком жидкое ( залито Motul 10W-40), залили две поллитровых банки HI-GEAR’овского загустителя масла. Чуда не произошло.
    В итоге, последняя идея была, что в процессе ремонта мог неправильно стать редукционный клапан, посоветовали спустить на воду и на 7000 оборотах проехать пару километров, мол может всё на место станет. Вчера спустил, проехал гидр завёлся, проехал по реке пару километров на 7000, уже обрадовался, что все работает, развернулся назад, гидр запищал, снова написал OIL p1520, вообще перестал набирать обороты ( при нажатии на ручку газа, пищит и глохнет), на холостых доплыл до берега.
    Кстати, за несколько дней до этого, от плюса АКБ на провод, идущий к датчику давления масла, параллельно подкинул лампочку 12В, так вот:
    на незаведенном гидре — лампочка горит, завожу — горит, хотя по идее должна гаснуть, на высоких оборотах перестаёт гореть. В момент появления ошибки OIL p1520 загорается.

    Вопрос в следующем: что смотреть дальше и к чему готовиться?

    Последний раз редактировалось evr66 14 июн 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

    Доброго дня Всем!
    Может быть тут кто-нибудь поможет лечением по фотографии))
    Lexus gs430 2005 год. 3uz-fe. a761e — акпп. задний привод.
    Предыстория: появился провал при попытке резко ускориться, например: стоим на светофоре, резко бьем в педаль. а она думает так долго. потом едет с каким-то звуком, будто захлебывается. После преодоления 3 тыс. оборотов прёт как ошпаренная дальше.
    Едем накатом, обороты низкие, хотим ускориться, жмем в 13, 23 педали, слышим посторонний звук какой-то, шуршание, и опять этот же захлеб в районе 2тыщ оборотов. Далее раскручивается и едет норм.
    Если плавно притапливать, всё ок.
    Сделал диагностику, результата два:
    1)Бензонасос на замену. При резком нажатии на педаль проваливался до 2.9-3.0. На х.х. 3.1 — что входит в допуски согласно ТЕХДОКА.
    2)Мастер сказал, что якобы клапана ВВТИ уже медленно реагируют. надо бы сменить. Пробег 173 тысячи.
    В остальном у меня тачка была обслужена: Свечи новые, топливная чистая, фильтра грубой и тонкой очистки менялись, форсунки мыл Винсом — вылил 2 банки у знакомого))

    Поменял клапана VVT-I — оба, оригинал.
    Поменял насос walbro gss342 (Оригинал), сменил сетку (ОЕМ) и фильтр (KYOSAN = OEM).
    Не решило этот косяк.

    Ошибок ессно нету ни одной.

    Вернулся к ним опять, так и так. не помогло, сделал, что сказали. В общем, кратко, прокатились, говорят похоже на катализаторы. померили противодавление, якобы на правом уже что-то показывает. надо проверять. К левому не подобраться так просто.

    Шьюсь Евро2, вырезаю все три катализатора.
    А этот косяк не прошел.
    Я уже просто не знаю куда копать.
    Именно на низах какой-то захлеб Sad
    АКПП.
    Но я недавно менял масло всё целиком, сказали внутри всё в идеале. Ни стружки, ничего нет. Забудь о ней сказали на 50 тысяч минимум.
    Залил кстати Aisin, но даже если предположить самое плохое. не думаю, что это повлияло бы так.
    На нейтралке мотор раскручивается отлично, звуков нету посторонних, только под нагрузкой.

    Читайте также:

    • Ошибка 421 митсубиси каризма
    • B1d34 ошибка вебасто ленд ровер
    • Фольксваген поло как сбросить ошибку абс
    • Р0032 ошибка ваз 2114
    • Ошибка service required mitsubishi outlander xl

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки тойота p0136
  • Код ошибки тойота р1346 тойота
  • Код ошибки тойота p0125
  • Код ошибки тнт премьер
  • Код ошибки тойота p0046