Код ошибки tcp 10061

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка Tcp error code 10061 — это сообщение, которое может возникать при попытке установить соединение с удаленным сервером, используя протокол TCP/IP. Эта ошибка указывает на то, что клиент не смог подключиться к серверу по указанному адресу и порту.

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка Tcp error code 10061. Одной из причин может быть то, что сервер не работает или не доступен по указанному адресу и порту. Это может произойти из-за отключения сервера, неправильных настроек сети или проблем с интернет-соединением.

Еще одной причиной возникновения ошибки может быть блокировка порта, который используется сервером, на стороне клиента. Это может произойти из-за настроек брандмауэра или антивирусной программы, которые могут блокировать входящие соединения на определенные порты. В этом случае необходимо проверить настройки безопасности и разрешить соединение на нужный порт.

Причины возникновения ошибки Tcp error code 10061

Ошибка Tcp error code 10061 возникает при попытке установить соединение с удаленным хостом через протокол TCP. Эта ошибка указывает на то, что удаленный хост отказывается принимать входящие соединения на указанном порту.

Основные причины возникновения ошибки Tcp error code 10061:

  • Отсутствие программы на удаленном хосте: Если на удаленном хосте не работает программа или служба, которая ожидает входящие соединения на указанном порту, то будет отклонено любое попытка подключения.
  • Не достижимость удаленного хоста: Если удаленный хост недоступен из-за проблем с сетью или его недоступности, то подключение также будет отклонено.
  • Блокировка соединений на удаленном хосте: Возможно, что удаленный хост блокирует входящие соединения на указанном порту, что приводит к ошибке Tcp error code 10061.
  • Неправильный порт: Если указан неправильный порт или удаленный хост ожидает подключение на другом порту, то соединение не установится и будет возникать ошибка Tcp error code 10061.

Для решения проблемы ошибки Tcp error code 10061 необходимо:

  1. Проверить наличие программы на удаленном хосте, которая должна принимать входящие соединения на указанном порту.
  2. Убедиться, что удаленный хост доступен и проблем с сетью нет.
  3. Проверить, что удаленный хост не блокирует входящие соединения на указанном порту.
  4. Убедиться, что указан правильный порт для подключения к удаленному хосту.

Если после проверки выяснится, что проблема все еще остается, рекомендуется обратиться за помощью к администратору системы или сети.

Способы решения проблемы ошибки Tcp error code 10061

Ошибка Tcp error code 10061 может возникнуть при попытке установить соединение с удаленным сервером через протокол TCP. Эта ошибка возникает, когда сервер не доступен или отклоняет подключение. Возможные причины проблемы могут включать неправильные настройки сетевого подключения, неправильные настройки файрволла или недоступность сервера.

Если вы столкнулись с ошибкой Tcp error code 10061, вот несколько способов решения проблемы:

  1. Проверьте настройки сетевого подключения: Убедитесь, что ваше сетевое подключение настроено правильно. Проверьте свое IP-адрес, подключение к сети и другие параметры сети.
  2. Проверьте настройки файрволла: Проверьте, не блокирует ли ваш файрволл соединение с удаленным сервером. Возможно, вам нужно будет добавить исключение для программы или порта, которые вы пытаетесь использовать.
  3. Проверьте доступность сервера: Убедитесь, что сервер, с которым вы пытаетесь установить соединение, доступен и работает. Попробуйте подключиться к серверу с помощью другого устройства или программы, чтобы проверить его доступность.
  4. Перезапустите устройство: Некоторые проблемы с подключением могут быть временными. Попробуйте перезапустить свое устройство и повторить попытку подключения.
  5. Свяжитесь с администратором системы: Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает решить проблему, свяжитесь с администратором системы или провайдером интернет-услуг для получения помощи и дополнительной информации.

В большинстве случаев один из этих способов решает проблему с ошибкой Tcp error code 10061. Однако, если проблема остается, может потребоваться более тщательное исследование и диагностика проблемы. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту или подробно изучить документацию, связанную с вашим программным обеспечением или устройством.


error 10061 откуда берется при connect

От:

maxidroms

Россия

 
Дата:  05.09.05 10:10
Оценка:

При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?
Этот коннект хоть пробивается до серверного приложения или он не проходит сам компьютер даже, на котором это серв. приложение стоит?

Помогите плз!!! Клиенты недовольны. т.к. соединиться нельзя вообще никак! Это сообщения не переодически появляется а ПОСТОЯННО, но славо богу не у всех =(


Re: error 10061 откуда берется при connect

От:

TarasCo

 
Дата:  05.09.05 10:23
Оценка:

Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:

M>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?

M>Этот коннект хоть пробивается до серверного приложения или он не проходит сам компьютер даже, на котором это серв. приложение стоит?

Где угодно
1)На локальной машине. Тогда «виноват» скорее всего персональный фаерволл
2)На шлюзе/прокси и.т.п. «Виноват» скорее всего межсетевой экран ( настоящий фаервол )
3)На серевре — скоре всего, опять же фаерволл.

В нормальной ситуации эта ошибка возникает, если на сервере не прослушивается запрашиваемый порт. В этом случае он отвечает RST+FIN что и означает активный отказ от соединения. Поскольку это происходит не со всеми клиентами, то стоит предположить, что порт указан верно, следовательно соединения отвергаются не сервером ( нужно проверить настройки клиентского ПО, если там задается порт ). Кроме серевра соединения могут отвергнуть фаерволл, прокси и.т.п. Если сервер расположен в инетнете, первым делом нужно проверить настройки прокси для выхода в интернет для этих пользователей.

Да пребудет с тобою сила


Re[2]: error 10061 откуда берется при connect

От:

maxidroms

Россия

 
Дата:  05.09.05 10:30
Оценка:

Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:

TC>Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:


M>>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?

M>>Этот коннект хоть пробивается до серверного приложения или он не проходит сам компьютер даже, на котором это серв. приложение стоит?

TC>Где угодно

TC>1)На локальной машине. Тогда «виноват» скорее всего персональный фаерволл
TC>2)На шлюзе/прокси и.т.п. «Виноват» скорее всего межсетевой экран ( настоящий фаервол )
TC>3)На серевре — скоре всего, опять же фаерволл.

TC>В нормальной ситуации эта ошибка возникает, если на сервере не прослушивается запрашиваемый порт. В этом случае он отвечает RST+FIN что и означает активный отказ от соединения. Поскольку это происходит не со всеми клиентами, то стоит предположить, что порт указан верно, следовательно соединения отвергаются не сервером ( нужно проверить настройки клиентского ПО, если там задается порт ). Кроме серевра соединения могут отвергнуть фаерволл, прокси и.т.п. Если сервер расположен в инетнете, первым делом нужно проверить настройки прокси для выхода в интернет для этих пользователей.

А что может быть с настройками не то если:
Стоит обычная пользовательская машина, выход по модему через провайдера. Все после этого встречается мой сервак т .к. он висит на выделенном ай-пи. в интернете.

Коннекты с разных городов. Это может значить то что у провайдера закрыт порт или еще что то? Иными словами дело в провайдере? Ведь при модемном соединении никаких предварительных настроек Рабочей группы и ай-пи адреса не делается?!


Re[3]: error 10061 откуда берется при connect

От:

TarasCo

 
Дата:  05.09.05 11:07
Оценка:

Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:

M>Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:


TC>>Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:


M>>>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?

M>>>Этот коннект хоть пробивается до серверного приложения или он не проходит сам компьютер даже, на котором это серв. приложение стоит?

TC>>Где угодно

TC>>1)На локальной машине. Тогда «виноват» скорее всего персональный фаерволл
TC>>2)На шлюзе/прокси и.т.п. «Виноват» скорее всего межсетевой экран ( настоящий фаервол )
TC>>3)На серевре — скоре всего, опять же фаерволл.

TC>>В нормальной ситуации эта ошибка возникает, если на сервере не прослушивается запрашиваемый порт. В этом случае он отвечает RST+FIN что и означает активный отказ от соединения. Поскольку это происходит не со всеми клиентами, то стоит предположить, что порт указан верно, следовательно соединения отвергаются не сервером ( нужно проверить настройки клиентского ПО, если там задается порт ). Кроме серевра соединения могут отвергнуть фаерволл, прокси и.т.п. Если сервер расположен в инетнете, первым делом нужно проверить настройки прокси для выхода в интернет для этих пользователей.

M>А что может быть с настройками не то если:


M>Стоит обычная пользовательская машина, выход по модему через провайдера. Все после этого встречается мой сервак т .к. он висит на выделенном ай-пи. в интернете.

M>Коннекты с разных городов. Это может значить то что у провайдера закрыт порт или еще что то? Иными словами дело в провайдере? Ведь при модемном соединении никаких предварительных настроек Рабочей группы и ай-пи адреса не делается?!

1)
Возможны «происки» встроенных фаерволов. Например стандартному фаерволу из Win XP SP2 может не понравится идея соедиится с портом N на адрес M. IMHO любой персональный фаервол будет блокировать такие попытки.

2)Дело в провайдере?
про провайдеров не знаю, какая у них там политика безопасности? Но я бы на их месте тоже все подряд порты не открывал. В любом случае, можно обратиться в саппорт и поинтересоваться.

Да пребудет с тобою сила


Re[4]: error 10061 откуда берется при connect

От:

maxidroms

Россия

 
Дата:  05.09.05 11:09
Оценка:

Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:

TC>Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:


M>>Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:


TC>>>Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:


M>>>>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?

M>>>>Этот коннект хоть пробивается до серверного приложения или он не проходит сам компьютер даже, на котором это серв. приложение стоит?

TC>>>Где угодно

TC>>>1)На локальной машине. Тогда «виноват» скорее всего персональный фаерволл
TC>>>2)На шлюзе/прокси и.т.п. «Виноват» скорее всего межсетевой экран ( настоящий фаервол )
TC>>>3)На серевре — скоре всего, опять же фаерволл.

TC>>>В нормальной ситуации эта ошибка возникает, если на сервере не прослушивается запрашиваемый порт. В этом случае он отвечает RST+FIN что и означает активный отказ от соединения. Поскольку это происходит не со всеми клиентами, то стоит предположить, что порт указан верно, следовательно соединения отвергаются не сервером ( нужно проверить настройки клиентского ПО, если там задается порт ). Кроме серевра соединения могут отвергнуть фаерволл, прокси и.т.п. Если сервер расположен в инетнете, первым делом нужно проверить настройки прокси для выхода в интернет для этих пользователей.

M>>А что может быть с настройками не то если:


M>>Стоит обычная пользовательская машина, выход по модему через провайдера. Все после этого встречается мой сервак т .к. он висит на выделенном ай-пи. в интернете.

M>>Коннекты с разных городов. Это может значить то что у провайдера закрыт порт или еще что то? Иными словами дело в провайдере? Ведь при модемном соединении никаких предварительных настроек Рабочей группы и ай-пи адреса не делается?!


TC>1)

TC>Возможны «происки» встроенных фаерволов. Например стандартному фаерволу из Win XP SP2 может не понравится идея соедиится с портом N на адрес M. IMHO любой персональный фаервол будет блокировать такие попытки.

TC>2)Дело в провайдере?

TC>про провайдеров не знаю, какая у них там политика безопасности? Но я бы на их месте тоже все подряд порты не открывал. В любом случае, можно обратиться в саппорт и поинтересоваться.

Ну хоть вы меня успокоили что это не в клиентской и не в серверной части дело…а то меня уже на куски тут готовы разорвать


Re[2]: error 10061 откуда берется при connect

От:

MaximE

Великобритания

 
Дата:  06.09.05 09:45
Оценка:

10 (1)

TarasCo wrote:

[]

> В нормальной ситуации эта ошибка возникает, если на сервере не прослушивается запрашиваемый порт. В этом случае он отвечает RST+FIN что и означает активный отказ от соединения.

В этом случае отсылается только RST.

[root@localhost max]# tcpdump -i lo tcp port 10000
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on lo, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 96 bytes
13:23:50.494285 IP localhost.localdomain.41915 > localhost.localdomain.10000: S 176260357:176260357(0) win 32767 <mss 16396,sackOK,timestamp 4126888 0,nop,wscale 2>
13:23:50.558286 IP localhost.localdomain.10000 > localhost.localdomain.41915: R 0:0(0) ack 176260358 win 0

2 packets captured
4 packets received by filter
0 packets dropped by kernel


Maxim Yegorushkin

Posted via RSDN NNTP Server 1.9


Re[3]: error 10061 откуда берется при connect

От:

TarasCo

 
Дата:  06.09.05 12:21
Оценка:

Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

ME>В этом случае отсылается только RST.

Да, это меня переглючило, мысль ушла . RST+ACK S:0 A:xxxxxxx обычно отвечают
Спасибо за коррективу

Да пребудет с тобою сила


Re: error 10061 откуда берется при connect

От:

Michael Chelnokov

Украина

 
Дата:  10.09.05 11:46
Оценка:

Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:

M>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?

Вы рано успокоились насчет серверной части
Почему-то никто не обратил внимания на то что ошибка 10061 — это WSAECONNREFUSED:
Connection refused.
No connection could be made because the target computer actively refused it. This usually results from trying to connect to a service that is inactive on the foreign host—that is, one with no server application running.

Возможные причины? Реализация сервера. Например он однопоточный, с последовательной обработкой запросов. И пока он обрабатывает один запрос, успевает поступить больше чем backlog (см. второй параметр функции listen) запросов. Все остальные получат WSAECONNREFUSED.
В более сложном случае при большой нагрузке может не успевать доходить ход до потока, делающего accept. С тем же результатом. Посмотрите

здесь

Автор: Michael Chelnokov
Дата: 09.11.01

и что мне тогда посоветовали.


Re[2]: error 10061 откуда берется при connect

От:

MaximE

Великобритания

 
Дата:  10.09.05 12:16
Оценка:

Здравствуйте, Michael Chelnokov, Вы писали:

MC>Здравствуйте, maxidroms, Вы писали:


M>>При коннекте на некоторых машина постоянно возникает 10061. В чем может быть причина?


MC>Вы рано успокоились насчет серверной части

MC>Почему-то никто не обратил внимания на то что ошибка 10061 — это WSAECONNREFUSED:
MC>Connection refused.
MC>No connection could be made because the target computer actively refused it. This usually results from trying to connect to a service that is inactive on the foreign host—that is, one with no server application running.

MC>Возможные причины? Реализация сервера. Например он однопоточный, с последовательной обработкой запросов. И пока он обрабатывает один запрос, успевает поступить больше чем backlog (см. второй параметр функции listen) запросов. Все остальные получат WSAECONNREFUSED.

В этом случае клиенты получат WSAETIMEDOUT, а не WSAECONNREFUSED.

Когда очередь установленных соединений заполнена, новые клиенты не получают RST на свой SYN (что вызвало бы WSAECONNREFUSED). Новые клиенты не получают ничего на свой FIN, поэтому TCP стэк клиента будет еще несколько раз пытаться установить соединение посылая серверу SYN, пока не соединится успешно или не отвалится по таймауту с ошибкой WSAETIMEDOUT.


Re[3]: error 10061 откуда берется при connect

От:

Michael Chelnokov

Украина

 
Дата:  10.09.05 13:01
Оценка:

Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

MC>>Возможные причины? Реализация сервера. Например он однопоточный, с последовательной обработкой запросов. И пока он обрабатывает один запрос, успевает поступить больше чем backlog (см. второй параметр функции listen) запросов. Все остальные получат WSAECONNREFUSED.


ME>В этом случае клиенты получат WSAETIMEDOUT, а не WSAECONNREFUSED.

Максим, я бы не писал если бы не знал. Если проверишь, то увидишь в этом случае именно WSAECONNREFUSED для тех клиентов что не поместились в очередь. WSAETIMEDOUT они получат если совсем ничего не будет в ответ. А в данном случае ответ четкий — сервер активно не захотел принимать входящее соединение.


Re[4]: error 10061 откуда берется при connect

От:

MaximE

Великобритания

 
Дата:  10.09.05 13:07
Оценка:

Здравствуйте, Michael Chelnokov, Вы писали:

MC>Здравствуйте, MaximE, Вы писали:


MC>>>Возможные причины? Реализация сервера. Например он однопоточный, с последовательной обработкой запросов. И пока он обрабатывает один запрос, успевает поступить больше чем backlog (см. второй параметр функции listen) запросов. Все остальные получат WSAECONNREFUSED.


ME>>В этом случае клиенты получат WSAETIMEDOUT, а не WSAECONNREFUSED.


MC> … А в данном случае ответ четкий — сервер активно не захотел принимать входящее соединение.

И что в этом случае сервер отсылает клиенту?


Re[3]: error 10061 откуда берется при connect

От:

Michael Chelnokov

Украина

 
Дата:  10.09.05 13:10
Оценка:

1 (1)

Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

ME>Когда очередь установленных соединений заполнена, новые клиенты не получают RST на свой SYN

Не факт. Судя по Стивенсу, POSIX разрешает как игнорировать SYN, так и отвечать на него RST.
В Windows — второй вариант. В BSD — первый.
Давайте будем отталкиваться от того факта что клиенты все же получают RST, т.к. ошибка именно ECONNREFUSED, а не ETIMEDOUT. Т.е. кто-то все же отсылает оный RST. Почему бы не предположить что этот кто-то и есть сервер? Сервер под Windows


Re[5]: error 10061 откуда берется при connect

От:

Michael Chelnokov

Украина

 
Дата:  10.09.05 13:11
Оценка:

Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

MC>> … А в данном случае ответ четкий — сервер активно не захотел принимать входящее соединение.


ME>И что в этом случае сервер отсылает клиенту?

RST

Подождите ...

Wait...

  • Переместить
  • Удалить
  • Выделить ветку

Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.

Ошибка TCP кода 10061 является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с установкой соединения TCP. Она может возникать при попытке установить соединение с удаленным сервером, когда сервер не отвечает или недоступен. Код ошибки 10061 указывает на то, что сервер отклонил соединение с клиентом.

Проблема может возникать по нескольким причинам. Первая причина — неправильно указанный IP-адрес сервера или порт. Вторая причина — отсутствие соединения сети или проблемы с сетевым оборудованием. Третья причина — блокировка соединений на сервере или на промежуточных узлах сети. Четвертая причина — неправильные настройки брандмауэра, которые блокируют обмен данными между клиентом и сервером.

Для решения проблемы TCP ошибки кода 10061 есть несколько способов. В первую очередь, следует проверить правильность указания IP-адреса сервера и порта. Если они указаны правильно, то необходимо проверить соединение сети и сетевое оборудование. Если проблема не в них, можно попробовать отключить или изменить настройки брандмауэра. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, возможно, проблема кроется в конфигурации сервера, и следует обратиться к системному администратору для дополнительной помощи.

Содержание

  1. Раздел 1: Что такое TCP ошибка кода 10061?
  2. Раздел 2: Причины возникновения TCP ошибки кода 10061
  3. Раздел 3: Неправильные настройки протокола TCP/IP
  4. Раздел 4: Файервол блокирует соединение
  5. Раздел 5: Недоступный сервер или порт
  6. 1. Ошибка в настройках сервера
  7. 2. Блокировка порта брандмауэром или антивирусом
  8. 3. Сетевые проблемы
  9. Раздел 6: Проблемы с программным обеспечением
  10. 1. Блокировка доступа программы к сети
  11. 2. Конфликт портов
  12. 3. Ошибки в коде программы
  13. 4. Повреждение программного обеспечения
  14. 5. Неправильная настройка сети
  15. Раздел 7: Способы решения проблемы TCP ошибки кода 10061

Раздел 1: Что такое TCP ошибка кода 10061?

TCP ошибка кода 10061 — это ошибка, которая возникает при попытке установить TCP-соединение с удаленным сервером или приложением. Код ошибки 10061 указывает на то, что подключение отклонено или не было установлено.

Эта ошибка может возникать по следующим причинам:

  • Удаленный сервер или приложение не работает или не отвечает.
  • Неправильно настроены параметры сетевого подключения.
  • Файрвол или антивирус блокируют подключение к серверу.
  • Порт, по которому происходит попытка установить соединение, занят или недоступен.

Ошибку с кодом 10061 можно решить, выполнив следующие действия:

  1. Проверьте, работает ли удаленный сервер или приложение. Убедитесь, что они запущены и функционируют правильно. Если сервер или приложение не работают, свяжитесь с администратором системы или разработчиком программного обеспечения для устранения неполадок.
  2. Проверьте настройки сетевого подключения. Убедитесь, что вы ввели правильные IP-адрес и порт сервера или приложения.
  3. Проверьте наличие файрвола или антивируса, которые могут блокировать подключение. Разрешите доступ к серверу или приложению через фаервол или временно отключите антивирус.
  4. Проверьте доступность порта, по которому происходит попытка установить соединение. Убедитесь, что порт не занят другим процессом или заблокирован на уровне маршрутизатора или провайдера.

Проанализировав указанные причины и выполнив необходимые действия, вы сможете исправить ошибку TCP с кодом 10061 и успешно установить соединение с удаленным сервером или приложением.

Раздел 2: Причины возникновения TCP ошибки кода 10061

Ошибка TCP кода 10061 возникает, когда клиентское приложение не может установить соединение с сервером TCP/IP по заданному адресу и порту. Ниже приведены некоторые причины возникновения данной ошибки:

  1. Сервер не запущен: Ошибка может возникать, если серверное приложение не запущено или неправильно настроено. Проверьте, работает ли серверное приложение и правильно ли указаны адрес и порт для соединения.

  2. Блокировка порта: Иногда порт, используемый сервером, может быть заблокирован фаерволлом или другими сетевыми устройствами. Убедитесь, что используемый порт доступен для входящих подключений.

  3. Отсутствие доступа к сети: Ошибка может возникать, если на компьютере, где запущено клиентское приложение, нет доступа к сети или ограничен доступ в сеть для данного приложения. Убедитесь, что компьютер имеет доступ к сети и что приложение имеет необходимые права для установки соединений.

  4. Неправильный адрес или порт: Проверьте правильность указания адреса и порта для подключения. Убедитесь, что указаны правильные значения и что они соответствуют настройкам сервера.

  5. Перегрузка сервера: Если сервер перегружен или не может обработать входящие соединения, он может отказывать в установлении новых соединений. Попробуйте подключиться позже или обратитесь к администратору сервера.

  6. Некорректный протокол: Если клиентское и серверное приложение используют разные протоколы или версии протокола, это может приводить к ошибкам при установлении соединения. Проверьте, что оба приложения используют одинаковые протоколы и версии.

Возможные причины ошибки кода 10061 могут быть различными и зависят от конкретной ситуации. Рекомендуется проверить все вышеперечисленные причины и принять необходимые меры для их устранения.

Раздел 3: Неправильные настройки протокола TCP/IP

Ошибка кода 10061 в TCP указывает на возможные проблемы с настройками протокола TCP/IP. Это может быть связано с неправильно настроенными параметрами соединения, отсутствием доступа к серверу или неправильными настройками веб-приложения.

Ошибки настройки протокола TCP/IP могут быть вызваны следующими причинами:

  • Неправильно указан IP-адрес сервера. Проверьте правильность указания IP-адреса и убедитесь, что он соответствует настройкам сервера.
  • Неправильный порт сервера. Убедитесь, что вы используете правильный номер порта для соединения с сервером.
  • Блокировка порта сервера на коммутаторе или настроенным брандмауэром. Проверьте наличие блокировки порта на коммутаторе или брандмауэре, и, если это так, настройте соответствующие правила доступа.
  • Неправильно настроенные параметры TCP/IP стека. Проверьте настройки TCP/IP стека на вашем компьютере и убедитесь, что они соответствуют требованиям сервера.

Для устранения ошибки кода 10061, связанной с неправильными настройками протокола TCP/IP, рекомендуется выполнение следующих действий:

  1. Проверьте правильность указания IP-адреса сервера и наличие доступа к нему.
  2. Убедитесь, что вы используете правильный порт сервера для соединения.
  3. Проверьте наличие блокировки порта на коммутаторе или брандмауэре и настройте соответствующие правила доступа.
  4. Проверьте настройки TCP/IP стека и убедитесь, что они соответствуют требованиям сервера.

Если после выполнения этих действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к администратору сети или службе поддержки для дальнейшего решения проблемы.

Раздел 4: Файервол блокирует соединение

Если вы сталкиваетесь с ошибкой кода 10061 при попытке установить TCP-соединение, причиной этой проблемы может быть блокировка соединения файерволом. Файервол – это программа или аппаратное обеспечение, которое контролирует и фильтрует сетевой трафик, и позволяет или блокирует доступ к определенным ресурсам или сервисам в сети.

В некоторых случаях файервол может блокировать TCP-соединения, что может привести к ошибке кода 10061. Это может произойти, если у вас настроены слишком строгие правила файервола, или если файервол не разрешает входящие соединения либо не позволяет программе установить соединение на порту, который она использует.

Если вы столкнулись с ошибкой 10061 и подозреваете, что файервол может быть причиной проблемы, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте настройки своего файервола. Убедитесь, что правила файервола позволяют программе, с которой вы пытаетесь установить соединение, использовать необходимый порт. Если правила файервола не позволяют программе установить соединение на требуемом порту, вам необходимо открыть этот порт или настроить соответствующие правила.
  2. Если у вас есть антивирусное программное обеспечение со встроенным файерволом, проверьте его настройки. Некоторые антивирусные программы имеют функцию «Защита от файервола», которая может блокировать соединения.
  3. Если у вас в сети используется сетевой файервол или межсетевой экран, свяжитесь с администратором сети или ответственным за настройку сети лицом и узнайте, настроен ли файервол таким образом, что он блокирует входящие соединения.

Выполнение этих шагов поможет вам определить, блокирует ли файервол соединение и, если да, то настроить правила файервола таким образом, чтобы они позволяли программе установить TCP-соединение. Это поможет вам решить проблему и успешно установить нужное соединение без ошибки кода 10061.

Раздел 5: Недоступный сервер или порт

Ошибка кода 10061 в TCP указывает на то, что клиент не может установить соединение с сервером или порт, на котором запущено приложение сервера, недоступен. Это может быть вызвано несколькими причинами:

1. Ошибка в настройках сервера

Возможно, настройки сервера не корректно сконфигурированы, что влечет недоступность приложения для подключения клиентов. Проверьте правильность конфигурации сервера, убедитесь, что порт, на котором работает сервер, указан верно, а приложение сервера запущено.

2. Блокировка порта брандмауэром или антивирусом

Брандмауэр или антивирусная программа может блокировать порт, на котором работает сервер. Убедитесь, что соответствующий порт разрешен для входящих подключений в настройках вашей защитной программы.

3. Сетевые проблемы

Сетевые проблемы или проблемы сетевой инфраструктуры могут привести к недоступности сервера. Проверьте сетевое подключение, убедитесь, что сервер доступен, и проблема с соединением между клиентом и сервером не связана с сетью.

В целом, ошибка кода 10061 указывает на то, что клиент не может установить соединение с сервером. Для решения этой проблемы необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что порт разрешен для входящих подключений, и проверить сетевое подключение. В некоторых случаях может потребоваться также настройка брандмауэра или антивирусной программы.

Раздел 6: Проблемы с программным обеспечением

Проблемы с программным обеспечением могут быть одной из причин появления ошибки кода 10061 при установке соединения по протоколу TCP. Ниже приведены некоторые причины и способы решения этих проблем.

1. Блокировка доступа программы к сети

Некоторые программы или антивирусные программы могут блокировать доступ других программ к программам через протокол TCP. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что ваша программа разрешена для доступа к сети в настройках антивирусного программного обеспечения или программного обеспечения брандмауэра.

2. Конфликт портов

Если другая программа уже использует порт, который вы пытаетесь использовать, возникает конфликт портов. Проверьте, что используемый вами порт свободен. Если он уже занят, измените порт, который ваша программа использует для установки соединения.

3. Ошибки в коде программы

Если ошибка появляется только в вашей программе, возможно, есть ошибки в коде программы, которые приводят к появлению ошибки кода 10061. Проверьте ваш код на наличие ошибок и исправьте их.

4. Повреждение программного обеспечения

Иногда проблема может быть вызвана повреждением программного обеспечения. Попробуйте переустановить или обновить программное обеспечение, чтобы исправить возможные повреждения.

5. Неправильная настройка сети

Если сеть неправильно настроена, это может привести к ошибке кода 10061. Убедитесь, что ваша сеть настроена правильно и у вас есть все необходимые параметры и права доступа.

Все эти проблемы с программным обеспечением могут быть причиной ошибки кода 10061 при установке соединения по протоколу TCP. При возникновении этой ошибки рекомендуется исправить их с помощью описанных выше способов решения проблем.

Раздел 7: Способы решения проблемы TCP ошибки кода 10061

Ошибка TCP кода 10061 может возникать по разным причинам, и ее решение может зависеть от конкретной ситуации. В данном разделе представлены основные способы решения этой проблемы.

  1. Проверить наличие подключения к серверу. Убедитесь, что сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, работает и доступен. Проверьте правильность указания адреса сервера и порта.
  2. Проверить настройки брандмауэра. Проверьте настройки брандмауэра на компьютере, с которого вы пытаетесь подключиться. Убедитесь, что порт, указанный в настройках программы, на которую вы подключаетесь, разрешен в брандмауэре.
  3. Проверить настройки прокси-сервера. Если вы используете прокси-сервер для подключения к удаленному серверу, убедитесь, что настройки прокси-сервера указаны правильно.
  4. Перезапустить сервер и клиентское приложение. Попробуйте перезапустить сервер и клиентское приложение, чтобы сбросить все временные настройки и состояния.
  5. Обратиться к администратору сети. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к администратору сети или специалисту, чтобы получить помощь в решении проблемы.

Это лишь некоторые из возможных способов решения проблемы TCP ошибки кода 10061. В каждом конкретном случае может потребоваться индивидуальный подход, и решение проблемы может быть связано с другими факторами. Важно тщательно исследовать причины возникновения ошибки и применять соответствующие меры для ее устранения.

Referring to a video tutorial about WCF service in windows service,i have created a sample WCF service and hosted that Service with netTcpBinding in Windows Service.(since i want this WCF service to run as windows service)

Its a simple service which adds/deletes/loads employee details, and is consumed by a windows forms application.that worked fine,when i build the whole solution(consisting wcf service + windows service + client app), however when i wanted to verify that my client isn’t directly referring to the project in the solution, so i excluded both the services(wcf+windows) from my solution. it stopped working throwing an error, reading:

Could not connect to net.tcp://localhost:8010/EmployeeService.Service1/. The connection attempt lasted for a time span of 00:00:02.0180000. TCP error code 10061: No connection could be made because the target machine actively refused it 127.0.0.1:8010.

Important point that might help to answer:

  • WCF service and windows service have identical app.config
  • Windows service is running as a service

this is my client app.config

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
    <configuration>
        <system.serviceModel>
            <bindings>
                <netTcpBinding>
                    <binding name="netTcpEndPoint" closeTimeout="00:01:00" openTimeout="00:01:00"
                        receiveTimeout="00:10:00" sendTimeout="00:01:00" transactionFlow="false"
                        transferMode="Buffered" transactionProtocol="OleTransactions"
                        hostNameComparisonMode="StrongWildcard" listenBacklog="10"
                        maxBufferPoolSize="524288" maxBufferSize="65536" maxConnections="10"
                        maxReceivedMessageSize="65536">
                        <readerQuotas maxDepth="32" maxStringContentLength="8192" maxArrayLength="16384"
                            maxBytesPerRead="4096" maxNameTableCharCount="16384" />
                        <reliableSession ordered="true" inactivityTimeout="00:10:00"
                            enabled="false" />
                        <security mode="Transport">
                          <transport clientCredentialType="Windows" protectionLevel="EncryptAndSign" />
                            <message clientCredentialType="Windows" />
                        </security>
                    </binding>
                </netTcpBinding>
            </bindings>
            <client>
                <endpoint address="net.tcp://localhost:8010/EmployeeService.Service1/"
                    binding="netTcpBinding" bindingConfiguration="netTcpEndPoint"
                    contract="Service1.IService1" name="netTcpEndPoint">
                    <identity>
                        <userPrincipalName value="user@company.com" />
                    </identity>
                </endpoint>
            </client>
        </system.serviceModel>
    </configuration>

any help would be greatly appreciated….

При попытке запуска OperationsManager на самом сервере SCOM. Выходит ошибка

Date: 16.11.2020 15:55:28
Application: Operations Manager
Application Version: 7.2.11719.0
Severity: Error
Message: Failed to connect to server ‘SCOM.monitoring.local’

Microsoft.EnterpriseManagement.Common.ServiceNotRunningException: Служба доступа к данным не работает или еще не инициализирована. Дополнительные сведения см. в журнале событий. —> System.ServiceModel.EndpointNotFoundException: Не удалось подключиться
к net.tcp://scom.monitoring.local:5724/DispatcherService. Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени 00:00:02.0042352. Код ошибки TCP 10061: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 10.116.1.2:5724. 
—> System.Net.Sockets.SocketException: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 10.116.1.2:5724
   в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
   в System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP)
   в System.ServiceModel.Channels.SocketConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   — Конец трассировки внутреннего стека исключений —

Server stack trace: 
   в System.ServiceModel.Channels.SocketConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.BufferedConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ConnectionPoolHelper.EstablishConnection(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ClientFramingDuplexSessionChannel.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.LayeredChannel`1.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.CallOpenOnce.System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.ICallOnce.Call(ServiceChannel channel, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.CallOnceManager.CallOnce(TimeSpan timeout, CallOnceManager cascade)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.EnsureOpened(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.Call(String action, Boolean oneway, ProxyOperationRuntime operation, Object[] ins, Object[] outs, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannelProxy.InvokeService(IMethodCallMessage methodCall, ProxyOperationRuntime operation)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannelProxy.Invoke(IMessage message)

Exception rethrown at [0]: 
   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.IDispatcherService.Connect(SdkClientConnectionOptions connectionOptions)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.Initialize(EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, SdkChannelObject`1 channelObjectDispatcherService)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.CreateEndpoint[T](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, SdkChannelObject`1 channelObjectDispatcherService)
   — Конец трассировки внутреннего стека исключений —
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.ExceptionHandlers.HandleChannelExceptions(Exception ex)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.CreateEndpoint[T](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, SdkChannelObject`1 channelObjectDispatcherService)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.ConstructEnterpriseManagementGroupInternal[T,P](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, ClientDataAccessCore clientCallback)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.RetrieveEnterpriseManagementGroupInternal[T,P](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, ClientDataAccessCore callbackDispatcherService)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.Connect[T,P](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, ClientDataAccessCore callbackDispatcherService)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.ManagementGroup.InternalInitialize(EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, ManagementGroupInternal internals)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Mom.Internal.UI.Common.ManagementGroupSessionManager.Connect(String server)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Monitoring.Console.Internal.ConsoleWindowBase.TryConnectToManagementGroupJob(Object sender, ConsoleJobEventArgs args)
System.ServiceModel.EndpointNotFoundException: Не удалось подключиться к net.tcp://scom.monitoring.local:5724/DispatcherService. Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени 00:00:02.0042352. Код ошибки TCP 10061: Подключение не установлено,
т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 10.116.1.2:5724.  —> System.Net.Sockets.SocketException: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 10.116.1.2:5724
   в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
   в System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP)
   в System.ServiceModel.Channels.SocketConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   — Конец трассировки внутреннего стека исключений —

Server stack trace: 
   в System.ServiceModel.Channels.SocketConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.BufferedConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ConnectionPoolHelper.EstablishConnection(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ClientFramingDuplexSessionChannel.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.LayeredChannel`1.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.OnOpen(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.CommunicationObject.Open(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.CallOpenOnce.System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.ICallOnce.Call(ServiceChannel channel, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.CallOnceManager.CallOnce(TimeSpan timeout, CallOnceManager cascade)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.EnsureOpened(TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel.Call(String action, Boolean oneway, ProxyOperationRuntime operation, Object[] ins, Object[] outs, TimeSpan timeout)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannelProxy.InvokeService(IMethodCallMessage methodCall, ProxyOperationRuntime operation)
   в System.ServiceModel.Channels.ServiceChannelProxy.Invoke(IMessage message)

Exception rethrown at [0]: 
   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.IDispatcherService.Connect(SdkClientConnectionOptions connectionOptions)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.Initialize(EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, SdkChannelObject`1 channelObjectDispatcherService)
   в Microsoft.EnterpriseManagement.Common.Internal.SdkDataLayerProxyCore.CreateEndpoint[T](EnterpriseManagementConnectionSettings connectionSettings, SdkChannelObject`1 channelObjectDispatcherService)
System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 10.116.1.2:5724
   в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
   в System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP)
   в System.ServiceModel.Channels.SocketConnectionInitiator.Connect(Uri uri, TimeSpan timeout)

начинаю смотреть порты в брандмауэре, правило указано как разрешить порт 5724 (Operations Manager SDK.)

однако, если смотреть по телнету, то порт недоступен. прошу помочь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки status breakpoint google chrome
  • Код ошибки tconfirm
  • Код ошибки status access violation что это
  • Код ошибки system typeloadexception
  • Код ошибки status access violation что значит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии