Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 на КАМАЗе связана с системой давления мочевины AdBlue. Эта система используется для снижения выбросов оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Ошибка указывает на проблемы с давлением в системе AdBlue.
Симптомы
Одним из первых симптомов ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 может быть зажигание на панели приборов. Также возможно снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и появление дыма в выхлопных газах.
Причины
Основными причинами ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 являются:
- Низкое давление мочевины AdBlue в системе.
- Неисправность датчика давления мочевины AdBlue.
- Неисправность клапана давления мочевины AdBlue.
- Неисправность насоса давления мочевины AdBlue.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок и проверять работу системы AdBlue. Также может быть проведен визуальный осмотр системы и ее компонентов.
Насколько это серьезно
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Несвоевременное устранение проблемы может привести к более серьезным поломкам, которые будут требовать более дорогостоящего ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 необходимо провести диагностику системы AdBlue и ее компонентов. В зависимости от причины ошибки, может потребоваться замена датчика давления, клапана или насоса мочевины AdBlue. Также необходимо проверить уровень мочевины AdBlue в баке и заполнить его при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 связана с системой давления мочевины AdBlue и может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как:
- SPN 4334 FMI 3 — неисправность датчика давления мочевины AdBlue.
- SPN 4334 FMI 4 — неисправность клапана давления мочевины AdBlue.
- SPN 4334 FMI 7 — неисправность насоса давления мочевины AdBlue.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
SPN 4334 is a diagnostic trouble code for Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Doser.
FMI 2 – Absolute Pressure Data Erratic, Intermittent Or Incorrect
FMI 3 – Absolute Pressure Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source
FMI 4 – Absolute Pressure Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source
FMI 16 – Absolute Pressure Data Valid But Above Normal Operating Range – Moderately Severe
FMI 18 – Absolute Pressure Data Valid But Below Normal Operating Range – Moderately Severe
Troubleshoot: DEF sensor
- Perform a visual inspection: Check the SCR system components, such as the DEF tank, DEF lines, DEF pressure sensor, and wiring for visible damage, leaks, or loose connections.
- Check the DEF pressure sensor: Verify that the DEF pressure sensor is providing accurate readings by following the manufacturer’s testing procedures or using a compatible diagnostic tool.
- Inspect wiring and connectors: Examine the wiring and connectors associated with the DEF pressure sensor for signs of damage, corrosion, or loose connections. Repair or replace any damaged components as necessary.
- Verify DEF quality and level: Ensure that the DEF is of the correct specification and not contaminated. Also, make sure there is an adequate amount of DEF in the tank.
- Check for additional fault codes: Use a diagnostic tool to scan the engine control module (ECM) for any additional fault codes that may be related to the SCR system, such as DEF pump or DEF injector issues.
- Test the DEF pump: Confirm that the DEF pump is functioning correctly and delivering the appropriate pressure. Follow the manufacturer’s testing procedures or use a diagnostic tool to verify its operation.
Spn 4334 Fmi 18 problem code is about Reductant Pressure System — Reductant Pressure Too Low. If you don’t take the time to look into Spn 4334 Fmi 18 engine problem when it arises, it can add up quickly. One small issue like Spn 4334 Fmi 18 can cause a larger component to become damaged without taking the time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those small components to save money down the road.
Note: This description represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual.
WARNING: ENGINE EXHAUST
To avoid injury from inhaling engine exhaust, always operate the engine in a well-ventilated area.
Engine exhaust is toxic.
WARNING: PERSONAL INJURY
To avoid injury before starting and running the engine, ensure the vehicle is parked on a level
surface, parking brake is set, and the wheels are blocked.
WARNING: HOT EXHAUST
During parked regeneration the exhaust gases will be extremely HOT and could cause a fire if
directed at combustible materials. The vehicle must be parked outside.