Код ошибки с1251

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51  TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Техническое название ошибки:

C1251 ABS Inlet Valve Coil LR Circuit Open

Код C1251 указывает на неисправность в системе управления двигателем насоса АБС, что влияет на работу АБС-системы. Это может привести к блокировке тормозов и ослаблению способности автомобиля реагировать в аварийных ситуациях. Насос и двигатель АБС являются критическими компонентами, и любая неисправность может серьезно сказаться на общей производительности автомобиля.

 Симптомы могут включать потерю силы торможения, неисправность АБС-системы или загорание предупредительного света АБС. Этот код делает автомобиль небезопасным для вождения из-за неисправности АБС-системы, представляя риск для водителя и других участников дорожного движения.

 Типичные причины появления кода неисправности C1251:

  • неисправность датчика скорости колеса.
  • неисправный исполнительный механизм или гидравлический насос антиблокировочной системы торможения.
  • Недостаточный уровень гидравлической жидкости.
  • Неисправность электрических соединений в антиблокировочной системе торможения.
  • Отказывающее устройство помощи при торможении.

Для устранения этой проблемы необходимы диагностические тесты и тестирование АБС, которые должны проводить сертифицированные специалисты. Диагностика может занять от нескольких часов до нескольких часов, в зависимости от степени серьезности проблемы, и стоимость ремонта варьируется от 35000 до 105000 ₽, в зависимости от степени проблемы, года выпуска и модели автомобиля. Для предотвращения возникновения этой проблемы необходимо регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая проверку тормозной системы и замену изношенных деталей.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1251:

Что означает код C1251?

Код C1251 на автомобиле Toyota сигнализирует о неисправности гидравлической системы ABS. Это относится к цепи двигателя насоса ABS.

Что нужно проверить при появлении кода C1251?

  1. Подтвердите напряжение батареи выше 12 вольт. Если нет, зарядите или замените батарею.
  2. Внешний осмотр проводки и соединений сенсора батареи на наличие повреждений или коррозии. Почистите соединители при необходимости.
  3. Используйте мультиметр для измерения напряжения и сопротивления сенсора батареи. Сравните значения с рекомендациями производителя. Замените сенсор, если показания не соответствуют ожидаемым.
  4. Проверьте предохранитель для цепи сенсора батареи. Замените неисправные предохранители и проверьте наличие ошибок.
  5. Осмотрите проводку и соединения с PCM на наличие износа или коррозии. Очистите контакты при необходимости.
  6. Сканируйте PCM для поиска дополнительных сенсор-связанных кодов для выявления подлежащих устранению проблем.
  7. Проверьте калибровку PCM и выполните перепрограммирование модуля при необходимости обновления программного обеспечения.
  8. Если проблема сохраняется, запишитесь на прием к сертифицированному механику или в дилерский центр для дополнительной оценки и ремонта.

Какая часть автомобиля затронута этим кодом?

Гидравлический блок ABS, который включает в себя насос-двигатель, отвечает за работу тормозов во время движения. Правильное функционирование этого блока критически важно для безопасности вождения.

Насколько серьёзна проблема, обозначенная кодом ошибки C1251?

Серьезность проблемы может варьироваться от умеренной до критической, с отказом тормозной системы как потенциальным следствием. Пренебрежение проблемой может привести к серьезным последствиям.

Какие симптомы у автомобиля с этим кодом?

Затронутые автомобили могут показывать загоревшуюся лампу предупреждения ABS, проблемы с торможением, мягкость педали тормоза, необычные звуки насоса, или продолжительный период работы.

Может ли это влиять на работу автомобиля?

Ремонт любых проблем, связанных с гидравлическим блоком ABS, критически важен для безопасного вождения.

Сколько времени потребуется на диагностику проблемы при коде ошибки C1251?

Диагностика проблемы, вызывающей код C1251, может занять от одного до нескольких часов в зависимости от сложности бампера и опыта механика.

Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему?

Продолжительность ремонта зависит от причины проблемы и может варьироваться от простой замены предохранительного элемента или реле до полной замены гидравлического блока ABS.

Какие будут затраты на ремонт проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, причины и затрат на замену деталей. Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле, на котором загорается этот код?

Продолжение вождения с кодом C1251 ставит водителей в опасность возникновения аварии. Важно незамедлительно решить проблему.

Как можно предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Регулярные проверки тормозов, замены масла и избегание сложных условий вождения могут помочь предотвратить проблемы с гидравлическим блоком ABS.

Поделитесь своим мнением

DTC
   C1251/51    Обрыв в цепи двигателя насоса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1251/51 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

    C160263E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1251/51) не выводится А
    DTC (C1251/51) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1251 INFINITI свидетельствует о том, что система ABS обнаружила проблему с впускным клапаном катушки LR цепи открытого. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях INFINITI, оснащенных системой ABS.

Симптомы

Симптомы ошибки C1251 INFINITI могут включать в себя неисправность тормозной системы, затрудненное управление автомобилем, а также повышенный расход топлива. В некоторых случаях может возникнуть проблема с запуском двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки C1251 INFINITI является неисправность впускного клапана катушки LR цепи открытого. Это может быть вызвано неисправностью катушки зажигания, проводки или датчика ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1251 INFINITI механик использует сканер кодов ошибок. С помощью этого инструмента можно определить конкретную проблему, вызвавшую ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка C1251 INFINITI может привести к серьезным проблемам с тормозной системой и управлением автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки C1251 INFINITI может включать в себя замену катушки зажигания, проводки или датчика ABS. В некоторых случаях может потребоваться замена впускного клапана.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1251 INFINITI, могут включать в себя P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0309, P0310, P0311, P0312, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362, P0363, P0364, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0370.

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1314
  • Код ошибки с2121
  • Код ошибки с1022 сузуки
  • Код ошибки с1300
  • Код ошибки с1аес тойота