Код ошибки с1208

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Буду краток
пробег 61800
вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
сегодня чеки загорелись вновь
OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

      При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
Спасибо.


Записан


отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


Записан


согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
о результате напишу

Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

Загорятся вновь , напишу

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1208 HYUNDAI указывает на неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса. Эта ошибка возникает, когда система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) обнаруживает, что скорость вращения заднего левого колеса не соответствует ожидаемой.

Симптомы

Одним из главных симптомов ошибки C1208 HYUNDAI является зажигание лампы контроля стабилизации транспортного средства (ESC) на приборной панели. Другие симптомы могут включать неустойчивость автомобиля при повороте или торможении, ухудшение управляемости и замедление скорости.

Причины

Основной причиной ошибки C1208 HYUNDAI является неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса. Это может произойти из-за механических повреждений, коррозии или обрыва провода, а также из-за неправильной установки датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1208 HYUNDAI механик использует специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. С помощью этого инструмента механик может прочитать код ошибки и определить, какой датчик вызывает проблему. Затем механик проверяет датчик на наличие механических повреждений, коррозии или обрыва провода.

Насколько это серьезно

Ошибка C1208 HYUNDAI может серьезно повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля. Если датчик частоты вращения заднего левого колеса неисправен, система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) не сможет правильно работать, что может привести к нестабильности автомобиля при повороте или торможении.

Как устранять

Для устранения ошибки C1208 HYUNDAI необходимо заменить неисправный датчик частоты вращения заднего левого колеса. Эту работу лучше доверить профессиональному механику, который имеет опыт в ремонте автомобилей Hyundai. После замены датчика механик должен провести тест-драйв и проверить, что система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1208 HYUNDAI, могут включать:

  • C1209: Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса.
  • C1210: Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса.
  • C1211: Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса.

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Техническое название ошибки:

C1208 ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Short To Battery

Код C1208 свидетельствует о неисправности мотора насоса АБС. Ошибка указывает на проблемы с управляющей цепью мотора, которые могут привести к внезапной поломке тормозов и причинить аварию, делая вождение автомобиля, который имеет этот код, опасным. Устранение проблемы является сложным и длительным процессом, который требует диагностики корневой причины с помощью специализированных диагностических инструментов, а затем замены неисправных компонентов, таких как мотор насоса АБС, модуль управления АБС или электропроводка.

 Типичные причины появления кода неисправности C1208:

  • Определить и исправить дисфункциональное устройство активации насоса антиблокировочной системы (ABS).
  • Осмотреть и заменить неработающие соленоидные клапаны ABS, которые мешают работе тормозной системы.
  • Проверить дисфункциональность электропроводки в системе ABS и исправить ее, чтобы обеспечить правильную функциональность тормозной системы.
  • Осмотреть и заменить неисправные датчики скорости колес, чтобы обеспечить достаточное включение ABS.
  • Провести диагностику и заменить неисправный модуль управления ABS, чтобы предотвратить ошибочные операции ABS.
  • Проверить низкое гидравлическое давление в тормозной системе и устранить его, чтобы обеспечить правильную работу ABS.
  • Осмотреть и заменить неисправный датчик педали тормоза, вызывающий проблемы в работе ABS.

Стоимость ремонта зависит от модели, марки автомобиля и степени проблемы, которая может составлять несколько сотен долларов. Регулярные проверки и осмотры механизма торможения могут помочь предотвратить подобные инциденты, и водители должны незамедлительно реагировать на любые предупреждающие коды или сигналы на панели приборов, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1208:

Что означает код ошибки C1208?

Код C1208 подразумевает неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой, идентифицируемую как диагностический код.

Что нужно проверить при появлении кода C1208?

  1. Проверьте предохранитель ABS, чтобы убедиться, что он не поврежден.
  2. Проверьте проводку цепи датчика скорости колеса ABS на наличие повреждений или коррозии.
  3. Осмотрите датчик скорости колеса ABS на возможные повреждения, коррозию или загрязнения.
  4. Проверьте подшипники колес и мозговые сборки на износ, который может нарушить функционирование датчика.
  5. Проверьте звенья управления модулем ABS на люфт или повреждения.
  6. Проверьте уровень тормозной жидкости и осмотрите тормозные линии на наличие утечек или повреждений.
  7. Если все проверки ясны, замените модуль управления ABS.

Насколько серьезна эта проблема?

Степень тяжести зависит от причины, а невыполнение ремонта может привести к ограничению тормозной производительности и к опасным ситуациям.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Длительность ремонта зависит от причины проблемы, на мелкие неполадки требуется несколько часов, в то время как на решение серьезных проблем может потребоваться длительное вмешательство механика.

Что может вызывать появление кода?

Код C1208 может возникать из-за различных причин, таких как неисправный датчик давления усилителя тормозов, поврежденная проводка или цепи, или недостаточное количество АБС-модулей, которые требуют точной диагностики.

Как можно диагностировать проблему?

Механик будет использовать диагностические инструменты для проверки АБС-системы на наличие аномалий, а затем применять визуальные осмотры и электрические оценки для определения причины.

Какие детали может потребоваться заменить?

В зависимости от причины, могут потребоваться замена различных компонентов, включая датчик давления усилителя тормозов, АБС-модуль или проводной обмотки.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от тяжести проблемы и стоимости компонентов, обычно колеблясь от нескольких сотен до более 70000 ₽.

Безопасно ли ездить на машине с кодом ошибки C1208?

Не рекомендуется ездить с нерешенным кодом C1208, так как это может привести к уменьшению тормозной производительности и повышению риска опасных ситуаций на дороге.

Может ли проблема с кодом C1208 нанести дополнительный ущерб машине, если ее немедленно не исправить?

Задержка в устранении проблемы может привести к дополнительному повреждению автомобиля, вызвав дополнительное ухудшение тормозной системы и распространившееся на другие системы.

Как можно предотвратить эту проблему в будущем?

Периодическое обслуживание автомобиля, включая регулярную проверку тормозной системы, может предотвратить повторение подобных проблем, и своевременный ремонт является важным для предотвращения дополнительного повреждения и возможных опасностей на дороге.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1225
  • Код ошибки с1261 тойота
  • Код ошибки с0640 на приоре
  • Код ошибки с1611
  • Код ошибки с1222