Код ошибки с1202

Техническое название ошибки:

C1202 ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Failure

Ошибка цепи гидравлического насосного мотора АБС, также известная как код C1202, является типичной проблемой. Причинами этой проблемы могут быть низкое качество тормозной жидкости, дефектный насосный мотор или проблема в модуле управления тормозами. Это обычно сопровождается другими кодами, связанными с АБС, требующими решения всех связанных вопросов.

 Рекомендуется не использовать автомобиль с постоянными кодами, такими как C1202, это может навредить тормозной системе и опасно для безопасности водителя. Игнорирование этой проблемы может привести к полному отказу возможности остановки автомобиля во время аварийных ситуаций, вызывая серьезные аварии.

 Типичные причины появления кода неисправности C1202:

  • Мотор насоса ABS не функционирует.
  • Датчик скорости колеса ABS даёт неверные показания.
  • Модуль управления ABS не работает.
  • Проблемы с проводкой в системе ABS.
  • Повреждение гидравлического блока управления ABS.
  • Недостаточное или загрязнённое тормозное масло.
  • Система усилителя тормоза не работает.
  • Проблемы в системе электронного контроля стабильности.
  • Датчик давления тормоза неисправен.
  • Выключатель тормозных огней дает неверный сигнал.

Стоимость ремонта для C1202 зависит от причины неполадки и марки и модели автомобиля. Обычно решение этой проблемы может быть довольно дорогим, особенно если в этом участвует гидравлический насосный мотор. Тем не менее, важно своевременно решать проблему, так как ее игнорирование будет дороже в будущем. Удаление кода с помощью диагностического инструмента без устранения корневой причины не решит проблему.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1202:

Что означает код ошибки C1202?

Когда обнаруживается диагностический код неисправности C1202, означает, что в цепи датчика давления тормозной жидкости есть неисправность.

Что нужно проверить при появлении кода C1202?

  1. Получите необходимое диагностическое оборудование, включая считыватель/сканер кодов OBD и мультиметр.
  2. Подключите порт OBD-II автомобиля к считывателю/сканеру кодов OBD, чтобы получить код C1202.
  3. Осмотрите батарею автомобиля, чтобы гарантировать оптимальную зарядку и надежные связи.
  4. Исследуйте электрические соединения и проводку контроллера антиблокировочной системы (ABS), чтобы выявить любые износ, облезание или повреждение и исправить их при необходимости.
  5. Проведите внутреннее самодиагностирование контроллера ABS, чтобы обнаружить потенциальные дефекты или неисправности.
  6. Используйте мультиметр для исследования уровней напряжения на питающих и заземляющих клеммах контроллера ABS и сравните их с техническими характеристиками, указанными производителем.
  7. Если все диагностические оценки оказываются положительными, восстановите контроллер ABS.

Каковы возможные причины этого кода?

Причинами этого кода могут быть неисправный датчик давления тормозной жидкости, поврежденная электрическая проводка или неисправный модуль ABS.

Может ли этот код ошибки быть связан с какими-либо недавними ремонтными работами или техобслуживанием?

Если ранее проводилось обслуживание или ремонт тормозных систем и ABS, то этот код может быть связан с этими работами.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с этим кодом, так как это может подвергнуть опасности как функциональность, так и безопасность тормозной системы.

Какие риски связаны с игнорированием этого кода?

Пренебрежение этим кодом может привести к отказу в работе тормозов, ухудшению тормозных характеристик и увеличенному риску возникновения аварий.

Какова предполагаемая стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость исправления проблемы зависит от ее серьезности и точного списка деталей, требующих замены. Исправление проблем, связанных с тормозной системой, обычно требует значительных финансовых затрат и требует оперативного решения.

Сколько времени потребуется при коде C1202 на ремонт?

Время устранения этой проблемы зависит от сложности ремонта и наличия запасных деталей. Лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по тормозной системе или механику для точного определения сроков.

Может ли, при коде C1202, проблему временно устранить для того, чтобы доехать до ремонтной мастерской?

Не рекомендуется проводить временный ремонт, так как это подрывает надежность и безопасность тормозной системы.

Будет ли очистка кода ошибки с помощью диагностического инструмента приводить к решению проблемы?

Очистка кода с помощью диагностического оборудования не решит основной проблемы, и код скорее всего повторится в ближайшее время.

Есть ли другие связанные коды, о которых нам следует знать?

Необходимо провести дополнительное исследование связанных кодов или симптомов, таких как неисправность модуля ABS или характер педали тормоза. Поэтому консультация квалифицированного механика или специалиста по тормозной системе способствует более тщательной диагностике и ремонту.

Поделитесь своим мнением

Описание ошибки C1202
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1202
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.

Я в печали, как все сложно в этих немцах)

мерседес ошибка С1202

  • Ответить с цитатой

мерседес ошибка С1202

Привет ВСЕМ Помогите есть проблема на Мерсе Е240 1999 г. выдает ошибку ВАSASR по компьютеру С1202, сменил датчик педали не помогло

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение redji » Вт окт 09, 2007 10:29 pm

В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как «Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость» то биш скорее всего сам вакумный усилитель

Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vitall13 » Ср окт 10, 2007 8:47 am

redji писал(а):В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как «Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость» то биш скорее всего сам вакумный усилитель

или сам BAS :smile:

Аватара пользователя
vitall13
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 9:06 am
Откуда: МСК /MD /Бельцы
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср окт 10, 2007 11:13 pm

vchet писал(а):WIS описывает регулировку концевика педали тормоза.Документ AF42.45-U-8002A.

А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка.Вот и вся регулировка. Но дело сейчас не в этом.

Машину до этого прикуривали?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Васся » Чт окт 11, 2007 10:51 am

Я уже заказал вакум. Пробовали методом научного тыка, ошибка BAS не вылетает когда отсоединили датчик педали и нажимали его отдельно в ручную, затем без датчика отдельно педаль тормаза, а когда одновремено обоих загораеться ошибка. Был на диагностике у дилера у них по большому компьютеру на экране в вакуме четыре клапана электронных, вот два из них срабатывают (открываются), а два мёртвые не срабатывают, они дают электронные сигналы на ABS судя по исходящим провадам. Это моё мнение, а вообще по книге эта система при экстренном торможении служит от заноса и укарачивает тор-й путь на 45%. Машину я не прикуривал, ачто было у бывшего хозяина он ведь не скажет. Всем откликнушимся Большое спасибо.

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Пт окт 12, 2007 11:46 am

«А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка…»

Почитай внимательно,для чего это делается.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Пт окт 12, 2007 10:36 pm

vchet писал(а):«А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка…»

Почитай внимательно,для чего это делается.

Ну и к чему умничаешь? Знаешь — поясни! Я тоже УВЕРЕН, что там нечего регулировать! Правда, я делаю чуть иначе — вставляю и защелкиваю новый концевик с НАЖАТОЙ педалью, потом отпускаю педаль.

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Пт окт 12, 2007 11:41 pm

vchet писал(а):WIS описывает регулировку концевика педали тормоза.Документ AF42.45-U-8002A.

В WIS такого документа нет, по крайней мере я не нашёл. Если я не прав, будь любезен, пришли его в личку.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб окт 13, 2007 12:41 am

Спасибо, почитал. Только это инструкция по установке выключателя, а не его регулирования.

Никаких регулировок при замене S9/1 нет. :)

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Сб окт 13, 2007 9:34 pm

Вам виднее….,но слово ADJUSTMENT переводится,как «регултровка».

Да вообще-то я не ради спора написал,а к тому,чтобы все было по уму,тогда и гемора будет меньще.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб окт 13, 2007 11:02 pm

vchet писал(а):слово ADJUSTMENT переводится,как «регултровка».

В зависимости от контекста переводится, как «сборка,установка, монтаж,регулировка,корректировка»

Немцы хоть в этом порадовали, ход концевика устанавливается автоматически при установке. Неправильно его поставить просто невозможно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Васся » Чт ноя 01, 2007 10:36 am

Сменил вакум всё прекратилось (ошибка ушла), стоит 14800 рублей немецкий «бывалый» был прав спасибо. Разница в работе: без BAS при торможении ощущаеш что тормозиш сам, при рабочей системе машина притормаживает раньше.

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение


Заедь на диагностику . С203 кузов очень хорошо тестируется ЕСП.

Думаю что выключатель тормозного света.

У меня таже проблема, провел диагностику:

C1022 can bus-fault. stored (-001) can communication with the engine system is faulty.

C1140 N49 (steering stored (-001) angle sensor): plausibility error.

C1140 N49 (steering stored (-008) angle sensor): zero point variation.

C1140 N49 (steering stored (-128) angle sensor): steering angle sensor is not initialized.

C1141 Pressure sensor stored (-016) :B34/1(ESP pressure sensor 1), B34/2 (ESPpressure sensor 2):Plausibility error.

C1202 (f1,12,2,1), stored (-1) please refer to relevant technical manual.

Что делать и на скоко денег потянет решение проблем?

  • #1

Добрый день, мужики! Стал новым обладателем компрессора, устраняю неполадки предыдущего хозяина. Все вроде бы исправил, осталось только одно: ESP высвечивает код C1140, C1202.
VIN WDB2030451A061280 Если кто встречался с этой ошибкой подскажите где копать.. Заранее благодарю!

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Реклама на форуме

Сообщения
2.109
Реакции
469
Город

Мерседес Cервис

  • #2

C1140 B34 (ESP brake pressure sensor): Electrical fault
C1202 A7/7s1 (BAS release switch)lausibility
начните с простого
снимите разъем с блока управлнения проверьте все контакты на окисление и целостность

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1202. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Помогите расшифровать. Выдает след. ошибки С1025, С1202, С1204. и выдает еще С1101 ( я так понимаю правый датчик АБС ) Вопрос, что означают первые ошибки и появились ли они самостоятельно или вследствии мертвого датчика?

  • Цитата

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C1202 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Неполадки в работе контроллера уровня тормозной жидкости. На приборной панели автомобиля при такой ошибке может выводиться сообщение о нехватке расходного материала в бачке. Пользователю нужно проверить объем жидкости и произвести ее доливку при необходимости. Причина проблемы может заключаться в разрыве проводки, питающей датчик

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1202 HYUNDAI означает некорректную работу контроллера скорости. Это означает, что проблема может быть вызвана неисправностью контроллера скорости, а не проблемой с другими системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки C1202 HYUNDAI могут включать в себя неисправность ускорения, а также проблемы с переключением передач. В некоторых случаях автомобиль может не заводиться или заводиться с большими задержками.

Причины

Основными причинами ошибки C1202 HYUNDAI являются проблемы с контроллером скорости. Это может включать в себя проблемы с проводкой, неисправность платы управления или датчиков, проблемы с программным обеспечением или проблемы с двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1202 HYUNDAI механики используют диагностическое оборудование, чтобы проверить контроллер скорости и другие системы автомобиля. Они могут также проверить датчики и проводку, чтобы исключить возможные причины неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка C1202 HYUNDAI может быть серьезной, поскольку она может привести к проблемам с ускорением и переключением передач. Это может привести к дополнительным проблемам с двигателем и трансмиссией автомобиля, а также к потенциальной опасности для водителя и пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки C1202 HYUNDAI необходимо проверить и починить контроллер скорости. Это может включать в себя проверку платы управления, проверку программного обеспечения, проверку датчиков и проводки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки C1202 HYUNDAI, другие коды, связанные с неисправностью контроллера скорости, включают в себя C1201, C1203, C1204, C1205, C1206 и C1207.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1201 тойота прадо 150
  • Код ошибки с1201 рав 4
  • Код ошибки ро562
  • Код ошибки с0078 51
  • Код ошибки рено логан р0130