Сделал диагностику, выявили ошибки C1179, C1142, C1185, P1564 и B1177
B1177 — устранил. Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
C1179 — Датчик скорости хода педали. (куда смотреть?)
translate.google.com/tran…des.com/c1179_nissan.html
zinref.ru/avtomobili/Infi…_manual_2010_year/140.htm
Описание
Активный усилитель тормозов состоит из вакуумного усилителя, группы управления активным усилителем и датчика дельта хода. В случае неисправности системы усилителя тормозов из-за потери вакуума датчик дельта хода сообщит приводу ABS и электрическому блоку (блоку управления) о том, что произошел сбой усилителя. Затем активный усилитель прикладывает дополнительную силу к главному цилиндру относительно величины силы, действующей на педаль тормоза.
C1142 — Цепь датчика давления. (какого давления блин, куда лезти?)
www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112389
www.clubarmada.com/thread…dc-brake-lights-on.20182/
translate.google.com/tran…-brake-lights-on.20182%2F
www.drive2.ru/l/517837542163218781/
forum.adact.ru/index.php?showtopic=37477
Почитав предполагаю что C1179 и C1142 связаны, а точнее С1142 первичная, а С1179 идёт в нагрузку. Кто сталкивался подскажите куда копать?
C1185 — Управление ACC.
zinref.ru/avtomobili/Infi…_manual_2010_year/141.htm
P1564 — Выключатель ASCD. (круиз контроль?)
Куда смотреть, что подскажете?
С1185 и P1564 мне кажется связаны, и одна влечёт за собой другую.
С1185 управление ACC, это же по питанию?
P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе ECM
Всем привет!
QX56 04г. Проблема:
После запуска загораются Slip, VDS, 4WD, не работает круиз-контроль. (Лампа ABS неисправна).
После первого трогания с места все ошибки гаснут, АБС и VDS работают (проверял).
При наборе скорости выше 20км/ч всё снова загорается и больше не гаснет до следующего перезапуска.
При езде до 20 км/ч после перезапуска всё в порядке.
Ступицы не люфтят. Резина одинаковой высоты. Разъёмы агрегата абс и передних датчиков пролил нано-хренью для контактов.
Сканер показывает ошибки:
C1185 Блок управления темпомата Ошибка установления связи
C1115 Датчик частоты вращения колеса Сигнал не действителен.
Ошибки стираются, но появляются снова.
Датчики АБС на любой скорости показывают одинаковые показания.
Какие будут соображения?
Есть альтернативая интерпретация ошибок:
С1115 ABS Усилитель релейный выход. Короткое замыкание на питание от батарей стартера
С1185 ABS Усилитель релейный выход. Неисправность цепи.
Какая правильная?
Кто сталкивался? Чем лечить? Тему про печёного жука в блоке ABS читал.
Ошибки Infiniti и Nissan: P2A00 P2A03
Заметным вниманием пользуются ошибки P2A00 и P2A03. Эти ошибки Nissan, Infiniti говорят о смещении показаний датчиков кислорода в сторону обогащенной или обедненной смеси. Причиной могут быть как неисправность самого датчика, так и проблемы, не связанные с ним напрямую:
-
подсосом воздуха
-
низким давлением топлива
-
неисправностью системы впрыска.
Не следует менять датчик без тщательного исследования его показаний с помощью Consult III+. Вполне вероятно, что датчик исправен, а ошибка Infiniti P02A03 возникла из-за проблем в разъеме или из-за перечисленных выше причин. Диагностика датчиков кислорода не представляет проблем. Занимает 20-25 минут.
В техцентре Инфинити Партс легко справятся с этой проблемой.
Ошибка Infiniti и Nissan: С1185
Эта ошибка, как правило, выводится в паре с другими ошибками по системе ABS. Она означает внутреннюю неисправность (сбой) в системе интеллектуального круиз контроля. В большинстве случаев появление ошибки предваряет замену ступицы колеса. Некорректные показания датчика АБС связаны с разбитым подшипником ступицы и неустойчивым считыванием импульсов с сигнального кольца ступицы. Ошибка C1185 может быть связана с нарушением контактов в разъемах системы круиз-контроля. На Infiniti QX56 1-го поколения эта ошибка – следствие корявой прошивки системы АБС. В США решалась заменой прошивки. До нас прошивка не дошла.
В техцентре Инфинити Партс быстро и недорого разберутся с этой проблемой.
Позвоните нам +7 (495) 129-63-20, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1185 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Сделал диагностику, выявили ошибки C1179, C1142, C1185, P1564 и B1177
B1177 — устранил. Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
C1179 — Датчик скорости хода педали. (куда смотреть?)
translate.google.com/tran…des.com/c1179_nissan.html
zinref.ru/avtomobili/Infi…_manual_2010_year/140.htm
Описание
Активный усилитель тормозов состоит из вакуумного усилителя, группы управления активным усилителем и датчика дельта хода. В случае неисправности системы усилителя тормозов из-за потери вакуума датчик дельта хода сообщит приводу ABS и электрическому блоку (блоку управления) о том, что произошел сбой усилителя. Затем активный усилитель прикладывает дополнительную силу к главному цилиндру относительно величины силы, действующей на педаль тормоза.
C1142 — Цепь датчика давления. (какого давления блин, куда лезти?)
www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112389
www.clubarmada.com/thread…dc-brake-lights-on.20182/
translate.google.com/tran…-brake-lights-on.20182%2F
www.drive2.ru/l/517837542163218781/
forum.adact.ru/index.php?showtopic=37477
Почитав предполагаю что C1179 и C1142 связаны, а точнее С1142 первичная, а С1179 идёт в нагрузку. Кто сталкивался подскажите куда копать?
C1185 — Управление ACC.
zinref.ru/avtomobili/Infi…_manual_2010_year/141.htm
P1564 — Выключатель ASCD. (круиз контроль?)
Куда смотреть, что подскажете?
С1185 и P1564 мне кажется связаны, и одна влечёт за собой другую.
С1185 управление ACC, это же по питанию?
P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе ECM
infiniti fx35 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
infiniti fx35
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 24.04.2015
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Чувашия город Шумерля
infiniti fx35 2008 г. выпуска. ошибка по abs С1185 ABS Усилитель релейный выход. неисправность цепи. ошибка не удаляется. где находится это реле в блоке abs или отдельно
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Реле в блоке абс. Но сначала проверь контакты на фишке и предохранители.
-
offline
дворник
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Тюмень
Доброго часа! такая же ошибка на финике
Как решили проблему? -
offline
дворник
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Тюмень
sercey5,
Прошу вашей помощи! Как Вы решили данную проблему -
offline
Руководитель сервиса
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Орск, Оренбургская область
Реле находится в блоке АБС. Какие проблемы были до появления ошибки/проявления неисправности?
-
offline
дворник
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Тюмень
mango-2867,
Полностью помер АКБ, авто простоял месяц, подзарядили и поехали.
Периодически отключались данные системы(помогало скинуть клему)
Потом отключились вообще и не включалось вообще ни как, все лето и осень проездил с этими ошибками
Диагностика показала: Неисправность цепи, реле абс
Не стал тогда заморачиваться, так и ездил
Наступили холода, снег, лед и тд
И ват на днях заглушил машину, завел поехал и Ооо чудо гирлянда погасла, тормознул… ABS сработала, Радуюсь такой еду … Остановился на светофоре, в поворот газулю, слип моргнула, курсавуха сработала и через 2 секунды снова гирлянда и все отрубилось
И вот так каждый день сейчас.
Сейчас ехал, разогался до 60, тормоз в пол… и как бы вибрация в педаль есть, как будто абс сработала, но не работает, колеса заблокированы и вибрация в педаль не сильно чувствуется, ну и слышно как курсовуха потряскивает еле еле
PS Колодки новые, жидкость на max -
offline
дворник
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Тюмень
mango-2867,
еще вспомнил, весной как то пару раз так же отрубалось, когда боком понаваливаю… но это было весной, а акумм сдох в июне -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
На infiniti проблема в проводке, были случаи, лечиться разборкой контактов и обработка их либо пропайка контактов. NISSAN этим болеют регулярно. Всем успеха в починке.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
27 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1185 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Всем привет!
QX56 04г. Проблема:
После запуска загораются Slip, VDS, 4WD, не работает круиз-контроль. (Лампа ABS неисправна).
После первого трогания с места все ошибки гаснут, АБС и VDS работают (проверял).
При наборе скорости выше 20км/ч всё снова загорается и больше не гаснет до следующего перезапуска.
При езде до 20 км/ч после перезапуска всё в порядке.
Ступицы не люфтят. Резина одинаковой высоты. Разъёмы агрегата абс и передних датчиков пролил нано-хренью для контактов.
Сканер показывает ошибки:
C1185 Блок управления темпомата Ошибка установления связи
C1115 Датчик частоты вращения колеса Сигнал не действителен.
Ошибки стираются, но появляются снова.
Датчики АБС на любой скорости показывают одинаковые показания.
Какие будут соображения?
Есть альтернативая интерпретация ошибок:
С1115 ABS Усилитель релейный выход. Короткое замыкание на питание от батарей стартера
С1185 ABS Усилитель релейный выход. Неисправность цепи.
Какая правильная?
Кто сталкивался? Чем лечить? Тему про печёного жука в блоке ABS читал.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Комментарии к теме Как проверить ошибку с1185 на Инфинити ФХ35?
За рулем сказки расказываешь
Атланта
На дизельном нагаре он не работает.
Kasia
к ЯРДРЕЮ обратись, лапуля, а не к клоунам.
Ерш
Андрей Кувшинов
Привет братан. Как быть если в проге нет нужного авто?
Myla
Наконец-то новое видео, я рад! Спасибо Вам! P.S.: И пофиг, что у меня Тойота, просто приятно смотреть
Акад Ячлянев
А как сильно надо затягивать болты? Они на 10?
Macklin
Красава парень, раньше я даже представить не мог что с могу перебрать этот супорт
Фадина Катехина
Это все есть в мануале к авто а вообще у Макса замена сальников клапанов производится на снятом двигателе
Начаева Гамза
как я вам могу отправить видео.
Амс
Добавлю свои 5 коп. своего опыта, то чего не показал автор.Итак, в итоге: скрытый деффект, это паразитные перемещения катушки с обмоткой и возможно стержня, при высыхынии удерживающего компаунда, при внешних абсолютно качественых показателях и проверках.
Годулян Стюарт
Ой … обычный хайп, очкарик решил собрать толпу коментов, он что думаете идиот? и не знает что стучащий мотор вообще заводить категорически нельзя, тем более давать ему обороты и добавлять как-ту …!?
Саргис
зато инфинити)
Джаспер
А под торцом заслонки, если её не повернуть и там не почистить стенку, так и останется нагар.
Понятова Михайлина
… попробовал я Этот способ и … У меня теперь Вся левая сторона не открывается
Оки
Благодарю друг! Посмотрел..запо мнил..повторил все по цепочке.Результат на отлично!
Rute
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие допуски по зазору должны быть между зубом ВЕДУЩЕЙ шестерни и полумесяцем? Такой же как и у ВЕДОМОЙ?
Андо Барденштейн
На следующий день были куплены закрытые подшипники япончиские а не советские, примерно по 150 рублей и все стало ок, до сих пор без нареканий.
Немаловская Гайана
Поздравляю с годовщиной. Много Вам подписчиков,а самое главное здоровья Вам и Вашим близким.
Лиля Салахутдинова
подскажите в чем проблема заводишь холодную работает хорошо когда прогреется на газ нажимаешь начинает троить,заглушишь и опять заведешь и работаешь хорошо а потом опять троит?? мерседес 124 102 мотор
Бира Шавандрина
это как нужно было извратиться, чтобы стуканул движок на таком пробеге??? 3,5 V6 ниссановский мотор!!! Костя сам говорил на обзоре Теаны, что этот движок беспроблемный! е*ать!!! что с двиглом сделали???
Бедунова Альфия
Это Акура. И на японский рынок мотор был к24а
Маруф Колгатина
Всегда приятно смотреть, спасибо, Тимур. Только этот выпуск какой-то сухой получился. Больше бы рутины) успехов летних проектах)
Феникс
Стартер фирмы Mitsubishi стоял на Мегане 2
Manning
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?
С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.
А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?
Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?
Оставить комментарий
Всем привет!
QX56 04г. Проблема:
После запуска загораются Slip, VDS, 4WD, не работает круиз-контроль. (Лампа ABS неисправна).
После первого трогания с места все ошибки гаснут, АБС и VDS работают (проверял).
При наборе скорости выше 20км/ч всё снова загорается и больше не гаснет до следующего перезапуска.
При езде до 20 км/ч после перезапуска всё в порядке.
Ступицы не люфтят. Резина одинаковой высоты. Разъёмы агрегата абс и передних датчиков пролил нано-хренью для контактов.
Сканер показывает ошибки:
C1185 Блок управления темпомата Ошибка установления связи
C1115 Датчик частоты вращения колеса Сигнал не действителен.
Ошибки стираются, но появляются снова.
Датчики АБС на любой скорости показывают одинаковые показания.
Какие будут соображения?
Есть альтернативая интерпретация ошибок:
С1115 ABS Усилитель релейный выход. Короткое замыкание на питание от батарей стартера
С1185 ABS Усилитель релейный выход. Неисправность цепи.
Какая правильная?
Кто сталкивался? Чем лечить? Тему про печёного жука в блоке ABS читал.
Ошибки Infiniti и Nissan: P2A00 P2A03
Заметным вниманием пользуются ошибки P2A00 и P2A03. Эти ошибки Nissan, Infiniti говорят о смещении показаний датчиков кислорода в сторону обогащенной или обедненной смеси. Причиной могут быть как неисправность самого датчика, так и проблемы, не связанные с ним напрямую:
-
подсосом воздуха
-
низким давлением топлива
-
неисправностью системы впрыска.
Не следует менять датчик без тщательного исследования его показаний с помощью Consult III+. Вполне вероятно, что датчик исправен, а ошибка Infiniti P02A03 возникла из-за проблем в разъеме или из-за перечисленных выше причин. Диагностика датчиков кислорода не представляет проблем. Занимает 20-25 минут.
В техцентре Инфинити Партс легко справятся с этой проблемой.
Ошибка Infiniti и Nissan: С1185
Эта ошибка, как правило, выводится в паре с другими ошибками по системе ABS. Она означает внутреннюю неисправность (сбой) в системе интеллектуального круиз контроля. В большинстве случаев появление ошибки предваряет замену ступицы колеса. Некорректные показания датчика АБС связаны с разбитым подшипником ступицы и неустойчивым считыванием импульсов с сигнального кольца ступицы. Ошибка C1185 может быть связана с нарушением контактов в разъемах системы круиз-контроля. На Infiniti QX56 1-го поколения эта ошибка – следствие корявой прошивки системы АБС. В США решалась заменой прошивки. До нас прошивка не дошла.
В техцентре Инфинити Партс быстро и недорого разберутся с этой проблемой.
Позвоните нам +7 (495) 129-63-20, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.