Код ошибки с1163 ниссан патфайндер

Для устранения ошибок 4wd Р0089 С1163 с1143 С1142 Р1829 Р1831 Р1832 Р1757 Р1759 разобрал косу справа перед пассажирской у колеса стоит клемник
в нем 14 проводов
в три ряда — 1 (первый ряд)
1 светло-оранжевый — этот и
2 оранжевый — эт оба провода идут на магнитную антенну в заднем бампере, у меня эти провода прозвонили и по факту проверки током по ним есть контакт( ну я дальше разберу проверю визуально в каком состоянии провода).
3 зеленый — звониться у меня, идет к датчику регулировки фар
4 красный — звониться у меня, идет к датчику регулировки фар
5 светло-желтый — звониться у меня, идет к датчику регулировки фар
6 светло-темно-зеленый (защитного или цвета хаки) — провод у меня НЕ ЗВОНИЛСЯ, ВЕРОЯТНО есть ОБРЫВ ЦЕПИ НА ЭТОМ ПРОВОДЕ. Как я предполагаю он идет к датчику регулировки фар …

2 (второй) ряд
1 светло-зеленый ABS два задних датчика
2 фиолетовый ABS два задних датчика
3 темно-зеленый ABS два задних датчика
4 светло-оранжевый ABS два задних датчика ( по факту прозвонки эти четыре провода прозванивались прибором)
5 черный- еще не нашел куда он идет… может кто-то подскажет, или завтра найдем…
6 желтый — еще не нашел куда он идет…

3 (третий ) ряд
1 Черный идет к датчику регулировки фар
2 Оранжевый идет к датчику регулировки фар ( как я предполагаю, но У МЕНЯ ОН НЕ ЗВОНИЛСЯ — вероятно в нем есть обрыв)

Прозвон проводил с помощью проводов и контрольки с пищалкой, в клеммное гнездо (с переди с права) я вставлял швейную металлическую иглу и далее провод и потом сзади в предполагаемые гнезда контрольку вставлял, если провод цел, то пищит прибор.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

вот эта клеммная коробка с разъемом
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
вот эти 14 проводов — на которые есть предположения неисправности…
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
провода входят тремя рядами
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
эта как я понимаю магнитная антенна для ключа по закрытию дверей. Провода я прозвонил и они у меня целые — Светло-оранжевый и оранжевый
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
Вот датчик для регулировки фар к нему идет 6 (шесть) проводов
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
вот эта клеммная вилка к датчику регулировки фар — идет шесть проводов
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
шесть проводов — 1 — черный, 5 — светло-желтый, 7- зеленый, 2 — светло-темно-зеленый или хаки или защитный — он по ходу оборван, 4 — красный, 6 — оранжевый — тоже походу оборван…3 и 8 гнезда пустые)
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
я пока не нашел куда идут эти два провода черный и желтый. Буду снимать гофру и искать куда же они идут…
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
вот эти два провода по ходу где-то оборваны — буду искать где именно они оборваны…

Вот пока такие результаты сегодня с поисками… завтра продолжим

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 389 412 км


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Обновлено: 30.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Началось все с того, что после замены ступицы у меня загорелись надписи ЕСП и скользкая дорога. Ступицу брал оригинал Nissan 40202-4X01A. Во время ремонта снимал аккум для зарядки, а у нас ведь после снятия эти надписи появляются, но после калибровки датчика положения руля- гаснут. Как то сразу не придал этому значения, да и не до этого было, полный привод работает и ладно. Как появилось время решил заняться этим вопросом, раз 5 скидывал клеммы и пробовал разными способами самостоятельно откалибровать этот датчик, и на месте рулем крутил и как рекомендует мануал- движение по прямой со скоростью не менее 20км/ч. Результат нулевой. Начал шерстить интернет, для того, чтобы понять что за Х у меня случилась. Первым делом решил разобраться с алгоритмом работы данной системы. Оказывается их у нас 2 и сделано так для повышения надежности — это АБС и ЕСП и они независимые. Ну с АБС просто- комп считывает показания датчиков АБС с колес и при блокировке одного из них срабатывает педальная дрожь при нажатии на тормоз. У меня на приборке надпись АБС не горела и при торможении юзом педаль тормоза билась в конвульсиях как обычно, значит неисправность датчиков отметаем. Вторая система- ЕСП сложнее, помимо датчиков АБС в нее входит датчик положения руля (ДПР) и датчик ускорения, который спрятан между передними сиденьями. Вот думаю, все таки ДПР не может откалиброваться. Записался к официалам, приехал, 40 минут ожидания и все готово, никакой информации, типа из-за чего? почему так могло произойти? добиться не удалось. Датчик откалибровали- забирайте. Вот только ездить стало невозможно. При езде прямо все хорошо, но стоит только начать входить в поворот, как начинает моргать ЕСП, сбрасывается газ и пока не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь обороты не растут. После нескольких дней такой езды стал сам выключать ЕСП кнопкой, а через неделю ко мне снова вернулись надписи.
    Начал копать дальше, подключил ЕМЛ, обнаружились ошибки: С1143- ДПР, С1156 и С1163. У жены снимал руль на Кашкае, для замены рулевого шлейфа, но хоть убей не помню как подключен ДПР, через шлейф или отдельно. У меня на руле работает только звук +-, и круиз. Наверное еще переломился контакт на ДПР, шлейф уже давно куплен на Али, да все руки не доходили заменить. Начал разбирать, а ДПР соединяется отдельным контактом и нифига не через шлейф. Зато все кнопки стали работать, шлейф силиконовой смазкой смазал, что бы на по-дольше хватило. Подключил снова ЕМЛ, сбросил ошибки и решил на ходу проверить показания датчиков АБС, так вот, показания с «Оригинальной ступицы», которую я заменил, отличаются от остальных на 4 км/ч в меньшую сторону. Было принято решение поставить старую ступицу, которая была заменена по причине подвывания, люфтов не было. При снятии «оригинала» она была вся в смазке из подшипников, а не проехала и 5 т.км. После замены и небольшой поездки- табло потухло.
    Итог: оригинал Nissan 40202-4X01A нифига не оригинал, так еще и кольцо для АБС с меньшим числом зубчиков, этих значений хватает чтобы работала АБС, не не ЕСП, она более чувствительна. Лучше бы Оптимал взял, цена одинаковая была. Спасибо за внимание.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 226 145 км

    Обновлено: 28.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Safe Mode

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

    1. С1163 — No match in database.

    2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

    3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

    На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

    Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

    Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    canter94

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
    Сообщения: 525
    Откуда: Ханты Мансийск

    Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

    _________________
    carman scan VG+

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

    Не в сети
    Site Admin

    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Tech support писал(а):

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  


    Как сбросить C1163?

    Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Обновлено: 09.04.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

    1. С1163 — No match in database.

    2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

    3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

    На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

    Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

    Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    canter94

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
    Сообщения: 525
    Откуда: Ханты Мансийск

    Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

    _________________
    carman scan VG+

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Tech support писал(а):

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки рендера 1609629695
  • Код ошибки с1185 инфинити
  • Код ошибки ро363
  • Код ошибки рено дастер p0170
  • Код ошибки с1165