Код ошибки с1022 сузуки

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение

DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

Sensor or Encoder

DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor Circuit

DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor or Encoder

Wiring Diagram

WHT

2

5

1

6

7

8

[A]: ESP® control module connector (viewed

from terminal side)

1. Battery

2. Main fuse box

3. Ignition switch

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1021, C1025, C1031, C1035:

Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

ground and/or each other circuit.

C1022, C1026, C1032, C1036:

• Wheel speed is different from other wheel speed

(vehicle speed) for more than specified time.

• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

more than specified time.

NOTE

When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

Program Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

• The vehicle was stuck.

3

4

GRN

GRN/ORN

WHT

RED/BLK

BLK

RED

WHT

WHT/BLK

BLK

WHT

LT GRN/BLK

WHT

BLK

LT GRN

BRN

WHT

BLK

YEL

BLK

4. Junction block assembly

5. Left-front wheel speed sensor

6. Right-front wheel speed sensor

7. Left-rear wheel speed sensor

9

12V

E08-9

12V

E08-11

E08-22

12V

E08-18

E08-17

12V

E08-21

E08-10

12V

E08-20

E08-19

E08-23

• Wheel speed sensor

• Wheel speed sensor circuit

• Wheel encoder

• ESP® control module

Electronic Stability Program:

[A]

E08

1

12

2

13

3

14

4

15

5

16

6

17

7

18

8

19

9

20

10

21

11

22

23

24

25

26

8. Right-rear wheel speed sensor

9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

Trouble Area

4F-33

S7RW0A4604019

I6RW0H460007-01

Комментарии к теме Что означает ошибка с1022 в Suzuki Сплеш?

У тебя под капотом скоро крысы заведутся, … мастер …!

Антуан

Как всегда шикарно!!!

Максимилиан

Да, чтобы вода стекала.
Блин 15 тык за 5 лет…капец, машина стоит а не ездит.

Дозоров Васиф

Пиз…ц как холодно). У нас -30.
-8 это вообще не мороз)

Элёр

паронитовую прокладку нужно смазывать графитовой смазкой чтоб не прилипла к цилиндру 7:37

Горугураки Альбион

Я обычно пальцем затрамбовывал и нормально

Аргун

их можно тут и алик нах не нужен led green

Декан

Ключик свечной попробуй гдето на виду повесь на большой магнит.Может востановит свои свойства.

Лестер

макс можно ли лить в скутер 95?

Ливандовский Берг

топливный фильтр на 2т двигле это смерть по факту(задерживает масла), на 4т согласен

Lorin

Здравствуйте!Подскаж ите пожалуйста такой же звук но из улитки а сигнала нет что делать?

Самар

а как сменить язык бортового компьютера???

Кинг

Поделитесь опытом. При включении задней передачи и соответственно камеры включается MUTE музыки на мультимедийной системе Phantom. Как исправить?

Абакар

Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!

Фурс

на Swift…не получилось (хотя пробовал по 5ть раз на габаоиты и ближний.
Нужно эту ‘схему’ попробовать?

Tarina

прикольно видео смотреть с субтитрами)

Woolsey

Блин. Как ты так набрал подписчиков? я всё стараюсь снимаю обзоры машин в германии и что то не очень получается.

Innes

от души.по больше бы таких как ты

Hank

Правильно что в категории ‘Юмор’. Такую лапшу только лохам вешать да разводить на ремонт дурачков, показывая говоря такую чушь. Слабенькое знание причин возникновения Р0014, а Р0013 из-за зазоров — вообще смех! Кстати, где на видео выработка? Следы от колец есть а выработке не видно! Не было в вашей скромной практике достаточно таких двигателей, поэтому, видимо, такое поверхностное знание. Даже с явной выработкой дв может прекрасно работать, и сама по себе выработка не является приговором!

Вит

классно..но аккумлятор снимал бы..под аккумлятором тоже грязно

Yakov

ОБЗОР ТОЛКОВЫЙ, НО МНОГО БЛА БЛА БЛА.

Gerd

Ждем продолжения)   Очень ждем!!!

Pekar

Дэн это супер фильм всё гениальное просто название этого фильма энергия 80х так и прет миллиард лайкав???

Канта

У нас тоже граната называется в КЗ

Мартан

Всё работает! Спасибо!

Алтай

Круто, пойду менять насос, а то плохо работает

Боуи Хонов

Что за … не понятная вы достаньте толкатель и покажите как регулировать или стачивать его а измерять зазор даже школьники знают столько видео а толку нету

Маз

не знаю кто еще покупает машины с вариатором, если так пошло лучше выбрать другую коробку, не лучше механики ни чего нет, а так выеживаться со снятием поддона в домашних условиях ужас.

Оставить комментарий


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1022 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Расшифровка ошибки C1022 у Suzuki: Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1022

    Определение:

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Описание:

    Рабочее напряжение датчика MAP ниже минимального калиброванного параметра 0,024 В.

    Причина:

    • замыкание цепи MAP на массу
    • обрыв цепи VREF или замыкание на массу
    • датчик MAP поврежден

    Диагностика:

    Напряжение VREF должно быть от 4,0 до 6,0 вольт.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1022 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1022

    Definition:

    Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Description:

    MAP sensor operating voltage is below the minimum calibrated parameter of 0.024 volt.

    Cause:

    • MAP circuit short to ground
    • VREF circuit open or short to ground
    • Damaged MAP sensor

    Diagnosis:

    The VREF voltage should be between 4.0 and 6.0 volts.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.















    • #31

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Ну а что мешало вынуть датчик из поворотного кулака? Ну или на крайняк есть еще разъём под капотом.
    Непонятно на чём сэкономил?















    • #32

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Ну а что мешало вынуть датчик из поворотного кулака? Ну или на крайняк есть еще разъём под капотом.
    Непонятно на чём сэкономил?

    Да собственно по глупости и получилось. Раньше несколько раз уже делал те же действия — никогда не снимал датчик, правда был кто-то еще рядом, кто поддерживал цапфу, не давая ей опрокинуться и повиснуть на проводе.















    • #33

    Ответ: Проводка датчика ABS

    А на рестайл подойдет датчик от Волги??















    • #34

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Когда читал у самого возник такой вопрос, но пока с датчиками порядок, буду экспериментировать позже ))















    • #35

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Поменял датчик абс на правом заднем колесе. Теперь лампочка абс периодически то горит то нет. Все проверил: датчики стоят нормально, разъемы тоже в порядке. Никакой закономерности не видно: ни от скорости, ни от температуры, ни от километража. Бывает заглушишь с не горящей лампочкой, потом заводишь, а лампочка горит, бывает заведешь она сразу тухнет. В чем может быть дело?















    • #36

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Никакой закономерности не видно

    Если предположить что это плавающая неисправность (обрыв) какого либо колесного датчика, то выглядеть должно так:
    В момент проявления обрыва лампочка загорается и не погаснет пока не будет выключено зажигание даже если обрыв восстановится. Предположим что обрыв восстановился. При очередном запуске двигателя лампочка не погаснет сама собой, необходмо набрать скорость (хотя бы 30 км/ч) и прямолинейно проехать 50м. Если после этого лампочка гаснет до следующего проявления обрыва, то можно с уверенностью пенять на цепь колесного датчика.
    Если твои симптомы не вписываются в моё описание, то датчики оставь в покое.















    • #37

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Бывает, что лампочка тухнет сразу после заводки, бывает что тухнет после того как проедешь немного, а бывает что тухнет после большого пробега(километров 5). А бывает что горит постоянно, а поставишь в гараж утром заводишь тухнет сразу. Единственно, что отмечается, если лампочка не горит она никогда не загорается в пути, а только при очередной заводке. Я все лето проездил без абс, уже не обращал внимания на лампочку. А сейчас это напрягает, потому что при торможении надо учитывать работает абс или нет.















    • #38

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Сделал диагностику, показало датчик переднего правого колеса. Снял, уже хотел покупать волговский на замену, потом все-таки прозвонил. Датчик рабочий, сопротивление в норме. Думал, думал решил поставить обратно, проверить еще разок. Метров 100 проехал лампочка потухла, теперь на горит. Наверно все-таки разъем плохо был воткнут.















    • #39

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Не работает ABS лампа неисправности не загорается. Подскажите откуда начинать искать причину? Ignis 2003г.в. дорестайл















    • #41

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Не работает ABS лампа неисправности не загорается…

    Как проверяли ABS?















    • #42

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Не работает ABS лампа неисправности не загорается. Ignis 2003г.в. дорестайл

    Может там просто нет ABS? Блок ABS видел под капотом? Лампочка тестируется при включении зажигания?















    • #43

    Ответ: Проводка датчика ABS

    Тормозил юзом АВС не срабатывает















    • #44

    Загорелся датчик ABS. При езде на медленной скорости по кочкам погас, потом снова загорелся, с чего начать диагностику?
    Помогите.















    • #45

    прочесть тему, она не слишком большая















    • #46

    После замены задних колодок тоже появилась проблема с abs — то горит, то не горит. Закономерностей тоже не наблюдается.
    Диагностировать как? На компьютерную диагностику в сервис ехать?















    • #47

    В ходе самостоятельного поиска проблем с abs при попытке снять датчик с переднего колеса сорвали головку болта. Сам болт прикипел намертво.
    Что делать? Так и оставить или как-то высверливать болт?

    Юша

    Юша

    Наш человек
















    • #48

    …сорвали головку болта. Сам болт прикипел намертво.
    Что делать? Так и оставить или как-то высверливать болт?

    Вопрос — срезали головку болта от резьбовой части или только «скруглили» ее?















    • #49

    При езде «по грунтам» загорелась лампочка ABS. Завести/заглушить/»попинать» по колесу ситуацию не исправили. Чтобы ковыряться в теплом подкапотном пространстве, а не лежать в луже под машиной, было решено отключить разъем ABS ( см. стр. 1-3 ) и проконтролировать сопротивление датчиков ( стр. 4 и 5 ). Результат не заставил себя ждать — был «отвален» датчик заднего правого колеса. Далее лужа, колесные болты, домкрат и вуаля — имеем лопнувшую проводку из кузова и целый датчик. Место излома читалось сразу и, после нехитрых манипуляций, соединение было восстановлено. Как уже писалось ранее в теме, ошибка сама собой не исчезла и лампочка продолжала гореть, но трогание «в букс» ( разогнаться негде ) легко решило и эту проблему.
    P.S. Судя по дате у ignisенка все получилось.

    • 936.2 KB
      Просмотры: 366















    • #50

    P.S. Судя по дате у ignisенка все получилось.

    Увы… Zeliboba, все не так радужно.
    На диагностике была вчера, раньше выбраться никак не получалось.
    Вот выписка:
    Код ошибки: C1022 Wheel speed sensor perfomance mailfunction FR

    По ходу диагностики нашли более серьезные проблемы с тормозами — воздух.
    После прокачки тормозов работу абс проверили несколько раз на небольшом полигоне: резко разгоняли и так же резко тормозили. Ошибка больше не появлялась. Стоило мне выехать из сервиса и уехать на трассу, вновь загорелся значок абс по той же схеме, на скорости где-то около 80-90 кмч.















    • #51

    C1022 Wheel speed sensor perfomance mailfunction FR
    Неисправность датчика переднего правого колеса. Не обязательно сам датчик. Может и гребенка.

    Стоило мне выехать из сервиса и уехать на трассу, вновь загорелся значок абс по той же схеме, на скорости где-то около 80-90 кмч.

    Но стоило только разогнаться до 50-60 км/час — вновь загоралась лампочка и машина не АБСила

    Читай начало темы.















    • #52

    Да, Дмитр, прав. В руководстве ошибка описана как:
    DTC C1021 — RF Wheel speed sensor circuit
    DTC C1022 – Right-Front Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring
    те если блок АБС не в состоянии определить что именно является причиной ( датчик или его «корона» ) дается ошибка С1022. Кольцо ( если датчики справа и слева взаимозаменяемы — нужно уточнить у Дмитра ) можно проверить, поменяв датчики местами. Если ошибка «переедет» на левое колесо — датчик, останется на правом — «корона».















    • #53

    если датчики справа и слева взаимозаменяемы

    Они зеркальные. Провод в разные стороны торчит. Разъемы специально сделаны разные.
    Если рассогласование обнаруживается на такой большой скорости, дефект кольца может быть трудно обнаруживаем глазом.
    Попробовать почистить кольцо железной «зубной» щеткой. Может увидится трещина.















    • #54

    Повторная диагностика абс и осмотр показали, что треснул шрус (?) на правом переднем колесе. Попыталась найти запчасть по каталогу.
    Оно — 56160-86G00?















    • #55

    А мне интересно, может влиять на ошибку, если одно колесо сильно приспущено или сильно по-разному изношены колеса?















    • #56

    Попыталась найти запчасть по каталогу.
    Оно — 56160-86G00?

    Берешь номерок, вбиваешь в поиске на сайте Экзиста. Вылезает название детали. В графе Инф. жмешь на «i». В открывшемся окне жмешь «посмотреть на схеме». Открывается страница каталога с этой деталью. И видишь что не фига не ОНО.

    Вот так, не много не мало. Хорошо что не треснул земной шар. А может женщина что-то перепутала и треснуло кольцо АБС на ШРУСе.
    Читай начало темы. Ну это я уже повторяюсь. Видимо опять зря.

    Последнее редактирование модератором:















    • #57

    Вот так, не много не мало. Хорошо что не треснул земной шар. А может женщина что-то перепутала и треснуло кольцо АБС на ШРУСЕ.
    Читай начало темы. Ну это я уже повторяюсь. Видимо опять зря.

    Там речь о заднем колесе шла. А мне еще никто не говорил, что спереди то же самое, что и сзади. И номера детали тоже никто не упоминал. Можно помочь, можно продолжать ехидничать, а можно просто промолчать.















    • #58

    Можно помочь, можно продолжать ехидничать, а можно просто промолчать.

    А можно просто внимательно прочитать то что уже написано на первой странице.

    случайно было обнаружено, что не хватает одного зуба в левом переднем кольце АБС. И только … догадался, что это не отломанный зуб и не технологическая особенность, а просто лопнувшее кольцо АБС. Вскрытие подтвердило эту поломку. Смена кольца решило полностью эту проблему.

    7913-d18d722141bf4e014aede9ed6ea8b135.jpg

    Уважаемый alexmin, а где вы взяли кольцо ABS, продается оно отдельно от шруса?

    У меня на тот момент было лишнее. У всех кто шрус менял должно остаться.

    Последнее редактирование модератором:















    • #59

    Впервые слышу про деталь с номером «лишнее»….
    Т.е. все равно покупать шрус целиком придется….















    • #60

    На прошлой неделе заменили-таки правый шрус на Japanparts GI-830. Появился какой-то шум, похожий на постукивание металла . Пока езжу, прислушиваясь. В выходные буду разбираться.

    Рекомендованные сообщения

    TORS09

      • Поделиться

    #1

    Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    C1022 RF
    C1026 LF
    C1032 RR
    C1036 LR

    Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

    Куда копать? 

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #2

    При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

    Ссылка на сообщение

    bachmann

    Lis2007

      • Поделиться

    #4

    У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #6

    В дате скорость с колес  показывает?


    Изменено пользователем demiurg

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Дата весьма интересная. 

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

    Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #8

    Блок там «волосатый» наверное?

    Ссылка на сообщение

    bachmann

      • Поделиться

    #9

    Сигнал есть на всех датчиках.

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

    ТС тоже какой то непонятный

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    диагностика в картинках 

    показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

    post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

    post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

    post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

    post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #11

    Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

    Ссылка на сообщение

    evgegor

      • Поделиться

    #12

    А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

    • bachmann


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

    А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

    Беридругойсканер

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    для Suzuki других нет

    есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    AVA

    dfired

      • Поделиться

    #16

    TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

    Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

    Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


    Изменено пользователем dfired

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #17

    @dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

    post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

    post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    СанСаныч77

      • Поделиться

    #18

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    Tonk_Theory

      • Поделиться

    #20

    Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


    Изменено пользователем Tonk_Theory

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Привезут Б/у блок продолжим.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #22

    На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

    Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

    Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #24

    Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

    Какое напряжение в параметрах?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Первый пост.

    Напряжение адекватное.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    • 5 лет спустя…

    MAKRYXA

      • Поделиться

    #26

    Чем история закончилась то ?

    Имеем сузукв толтко свифт

    Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

    Ссылка на сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1300
  • Код ошибки с1аес тойота
  • Код ошибки с1022 мерседес
  • Код ошибки с1284 ниссан
  • Код ошибки с1736