Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /
Sensor or Encoder
DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor Circuit
DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor or Encoder
Wiring Diagram
WHT
2
5
1
6
7
8
[A]: ESP® control module connector (viewed
from terminal side)
1. Battery
2. Main fuse box
3. Ignition switch
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1021, C1025, C1031, C1035:
Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,
ground and/or each other circuit.
C1022, C1026, C1032, C1036:
• Wheel speed is different from other wheel speed
(vehicle speed) for more than specified time.
• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for
more than specified time.
NOTE
When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when
the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC
Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability
Program Check», check whether or not any abnormality exists.
• The vehicle was driven with parking brake pulled.
• Wheel spin occurred while driving.
• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.
• The vehicle was stuck.
3
4
GRN
GRN/ORN
WHT
RED/BLK
BLK
RED
WHT
WHT/BLK
BLK
WHT
LT GRN/BLK
WHT
BLK
LT GRN
BRN
WHT
BLK
YEL
BLK
4. Junction block assembly
5. Left-front wheel speed sensor
6. Right-front wheel speed sensor
7. Left-rear wheel speed sensor
9
12V
E08-9
12V
E08-11
E08-22
12V
E08-18
E08-17
12V
E08-21
E08-10
12V
E08-20
E08-19
E08-23
• Wheel speed sensor
• Wheel speed sensor circuit
• Wheel encoder
• ESP® control module
Electronic Stability Program:
[A]
E08
1
12
2
13
3
14
4
15
5
16
6
17
7
18
8
19
9
20
10
21
11
22
23
24
25
26
8. Right-rear wheel speed sensor
9. ESP® hydraulic unit / control module assembly
Trouble Area
4F-33
S7RW0A4604019
I6RW0H460007-01
Комментарии к теме Что означает ошибка с1022 в Suzuki Сплеш?
У тебя под капотом скоро крысы заведутся, … мастер …!
Антуан
Как всегда шикарно!!!
Максимилиан
Да, чтобы вода стекала.
Блин 15 тык за 5 лет…капец, машина стоит а не ездит.
Дозоров Васиф
Пиз…ц как холодно). У нас -30.
-8 это вообще не мороз)
Элёр
паронитовую прокладку нужно смазывать графитовой смазкой чтоб не прилипла к цилиндру 7:37
Горугураки Альбион
Я обычно пальцем затрамбовывал и нормально
Аргун
их можно тут и алик нах не нужен led green
Декан
Ключик свечной попробуй гдето на виду повесь на большой магнит.Может востановит свои свойства.
Лестер
макс можно ли лить в скутер 95?
Ливандовский Берг
топливный фильтр на 2т двигле это смерть по факту(задерживает масла), на 4т согласен
Lorin
Здравствуйте!Подскаж ите пожалуйста такой же звук но из улитки а сигнала нет что делать?
Самар
а как сменить язык бортового компьютера???
Кинг
Поделитесь опытом. При включении задней передачи и соответственно камеры включается MUTE музыки на мультимедийной системе Phantom. Как исправить?
Абакар
Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!
Фурс
на Swift…не получилось (хотя пробовал по 5ть раз на габаоиты и ближний.
Нужно эту ‘схему’ попробовать?
Tarina
прикольно видео смотреть с субтитрами)
Woolsey
Блин. Как ты так набрал подписчиков? я всё стараюсь снимаю обзоры машин в германии и что то не очень получается.
Innes
от души.по больше бы таких как ты
Hank
Правильно что в категории ‘Юмор’. Такую лапшу только лохам вешать да разводить на ремонт дурачков, показывая говоря такую чушь. Слабенькое знание причин возникновения Р0014, а Р0013 из-за зазоров — вообще смех! Кстати, где на видео выработка? Следы от колец есть а выработке не видно! Не было в вашей скромной практике достаточно таких двигателей, поэтому, видимо, такое поверхностное знание. Даже с явной выработкой дв может прекрасно работать, и сама по себе выработка не является приговором!
Вит
классно..но аккумлятор снимал бы..под аккумлятором тоже грязно
Yakov
ОБЗОР ТОЛКОВЫЙ, НО МНОГО БЛА БЛА БЛА.
Gerd
Ждем продолжения) Очень ждем!!!
Pekar
Дэн это супер фильм всё гениальное просто название этого фильма энергия 80х так и прет миллиард лайкав???
Канта
У нас тоже граната называется в КЗ
Мартан
Всё работает! Спасибо!
Алтай
Круто, пойду менять насос, а то плохо работает
Боуи Хонов
Что за … не понятная вы достаньте толкатель и покажите как регулировать или стачивать его а измерять зазор даже школьники знают столько видео а толку нету
Маз
не знаю кто еще покупает машины с вариатором, если так пошло лучше выбрать другую коробку, не лучше механики ни чего нет, а так выеживаться со снятием поддона в домашних условиях ужас.
Оставить комментарий
Автор:
Eugene Taylor
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1022 Suzuki Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C1022 у Suzuki: Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень
Марка:
Сузуки
Код:
C1022
Определение:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень
Описание:
Рабочее напряжение датчика MAP ниже минимального калиброванного параметра 0,024 В.
Причина:
- замыкание цепи MAP на массу
- обрыв цепи VREF или замыкание на массу
- датчик MAP поврежден
Диагностика:
Напряжение VREF должно быть от 4,0 до 6,0 вольт.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1022 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low
Make:
Suzuki
Code:
C1022
Definition:
Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low
Description:
MAP sensor operating voltage is below the minimum calibrated parameter of 0.024 volt.
Cause:
- MAP circuit short to ground
- VREF circuit open or short to ground
- Damaged MAP sensor
Diagnosis:
The VREF voltage should be between 4.0 and 6.0 volts.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
-
#31
Ответ: Проводка датчика ABS
Ну а что мешало вынуть датчик из поворотного кулака? Ну или на крайняк есть еще разъём под капотом.
Непонятно на чём сэкономил?
-
-
#32
Ответ: Проводка датчика ABS
Ну а что мешало вынуть датчик из поворотного кулака? Ну или на крайняк есть еще разъём под капотом.
Непонятно на чём сэкономил?
Да собственно по глупости и получилось. Раньше несколько раз уже делал те же действия — никогда не снимал датчик, правда был кто-то еще рядом, кто поддерживал цапфу, не давая ей опрокинуться и повиснуть на проводе.
-
-
#33
Ответ: Проводка датчика ABS
А на рестайл подойдет датчик от Волги??
-
-
#34
Ответ: Проводка датчика ABS
Когда читал у самого возник такой вопрос, но пока с датчиками порядок, буду экспериментировать позже ))
-
-
#35
Ответ: Проводка датчика ABS
Поменял датчик абс на правом заднем колесе. Теперь лампочка абс периодически то горит то нет. Все проверил: датчики стоят нормально, разъемы тоже в порядке. Никакой закономерности не видно: ни от скорости, ни от температуры, ни от километража. Бывает заглушишь с не горящей лампочкой, потом заводишь, а лампочка горит, бывает заведешь она сразу тухнет. В чем может быть дело?
-
-
#36
Ответ: Проводка датчика ABS
Никакой закономерности не видно
Если предположить что это плавающая неисправность (обрыв) какого либо колесного датчика, то выглядеть должно так:
В момент проявления обрыва лампочка загорается и не погаснет пока не будет выключено зажигание даже если обрыв восстановится. Предположим что обрыв восстановился. При очередном запуске двигателя лампочка не погаснет сама собой, необходмо набрать скорость (хотя бы 30 км/ч) и прямолинейно проехать 50м. Если после этого лампочка гаснет до следующего проявления обрыва, то можно с уверенностью пенять на цепь колесного датчика.
Если твои симптомы не вписываются в моё описание, то датчики оставь в покое.
-
-
#37
Ответ: Проводка датчика ABS
Бывает, что лампочка тухнет сразу после заводки, бывает что тухнет после того как проедешь немного, а бывает что тухнет после большого пробега(километров 5). А бывает что горит постоянно, а поставишь в гараж утром заводишь тухнет сразу. Единственно, что отмечается, если лампочка не горит она никогда не загорается в пути, а только при очередной заводке. Я все лето проездил без абс, уже не обращал внимания на лампочку. А сейчас это напрягает, потому что при торможении надо учитывать работает абс или нет.
-
-
#38
Ответ: Проводка датчика ABS
Сделал диагностику, показало датчик переднего правого колеса. Снял, уже хотел покупать волговский на замену, потом все-таки прозвонил. Датчик рабочий, сопротивление в норме. Думал, думал решил поставить обратно, проверить еще разок. Метров 100 проехал лампочка потухла, теперь на горит. Наверно все-таки разъем плохо был воткнут.
-
-
#39
Ответ: Проводка датчика ABS
Не работает ABS лампа неисправности не загорается. Подскажите откуда начинать искать причину? Ignis 2003г.в. дорестайл
-
-
#41
Ответ: Проводка датчика ABS
Не работает ABS лампа неисправности не загорается…
Как проверяли ABS?
-
-
#42
Ответ: Проводка датчика ABS
Не работает ABS лампа неисправности не загорается. Ignis 2003г.в. дорестайл
Может там просто нет ABS? Блок ABS видел под капотом? Лампочка тестируется при включении зажигания?
-
-
#43
Ответ: Проводка датчика ABS
Тормозил юзом АВС не срабатывает
-
-
#44
Загорелся датчик ABS. При езде на медленной скорости по кочкам погас, потом снова загорелся, с чего начать диагностику?
Помогите.
-
-
#45
прочесть тему, она не слишком большая
-
-
#46
После замены задних колодок тоже появилась проблема с abs — то горит, то не горит. Закономерностей тоже не наблюдается.
Диагностировать как? На компьютерную диагностику в сервис ехать?
-
-
#47
В ходе самостоятельного поиска проблем с abs при попытке снять датчик с переднего колеса сорвали головку болта. Сам болт прикипел намертво.
Что делать? Так и оставить или как-то высверливать болт?
Юша
Наш человек
-
-
#48
…сорвали головку болта. Сам болт прикипел намертво.
Что делать? Так и оставить или как-то высверливать болт?
Вопрос — срезали головку болта от резьбовой части или только «скруглили» ее?
-
-
#49
При езде «по грунтам» загорелась лампочка ABS. Завести/заглушить/»попинать» по колесу ситуацию не исправили. Чтобы ковыряться в теплом подкапотном пространстве, а не лежать в луже под машиной, было решено отключить разъем ABS ( см. стр. 1-3 ) и проконтролировать сопротивление датчиков ( стр. 4 и 5 ). Результат не заставил себя ждать — был «отвален» датчик заднего правого колеса. Далее лужа, колесные болты, домкрат и вуаля — имеем лопнувшую проводку из кузова и целый датчик. Место излома читалось сразу и, после нехитрых манипуляций, соединение было восстановлено. Как уже писалось ранее в теме, ошибка сама собой не исчезла и лампочка продолжала гореть, но трогание «в букс» ( разогнаться негде ) легко решило и эту проблему.
P.S. Судя по дате у ignisенка все получилось.
-
936.2 KB
Просмотры: 366
-
-
#50
P.S. Судя по дате у ignisенка все получилось.
Увы… Zeliboba, все не так радужно.
На диагностике была вчера, раньше выбраться никак не получалось.
Вот выписка:
Код ошибки: C1022 Wheel speed sensor perfomance mailfunction FR
По ходу диагностики нашли более серьезные проблемы с тормозами — воздух.
После прокачки тормозов работу абс проверили несколько раз на небольшом полигоне: резко разгоняли и так же резко тормозили. Ошибка больше не появлялась. Стоило мне выехать из сервиса и уехать на трассу, вновь загорелся значок абс по той же схеме, на скорости где-то около 80-90 кмч.
-
-
#51
C1022 Wheel speed sensor perfomance mailfunction FR
Неисправность датчика переднего правого колеса. Не обязательно сам датчик. Может и гребенка.
Стоило мне выехать из сервиса и уехать на трассу, вновь загорелся значок абс по той же схеме, на скорости где-то около 80-90 кмч.
Но стоило только разогнаться до 50-60 км/час — вновь загоралась лампочка и машина не АБСила
Читай начало темы.
-
-
#52
Да, Дмитр, прав. В руководстве ошибка описана как:
DTC C1021 — RF Wheel speed sensor circuit
DTC C1022 – Right-Front Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring
те если блок АБС не в состоянии определить что именно является причиной ( датчик или его «корона» ) дается ошибка С1022. Кольцо ( если датчики справа и слева взаимозаменяемы — нужно уточнить у Дмитра ) можно проверить, поменяв датчики местами. Если ошибка «переедет» на левое колесо — датчик, останется на правом — «корона».
-
-
#53
если датчики справа и слева взаимозаменяемы
Они зеркальные. Провод в разные стороны торчит. Разъемы специально сделаны разные.
Если рассогласование обнаруживается на такой большой скорости, дефект кольца может быть трудно обнаруживаем глазом.
Попробовать почистить кольцо железной «зубной» щеткой. Может увидится трещина.
-
-
#54
Повторная диагностика абс и осмотр показали, что треснул шрус (?) на правом переднем колесе. Попыталась найти запчасть по каталогу.
Оно — 56160-86G00?
-
-
#55
А мне интересно, может влиять на ошибку, если одно колесо сильно приспущено или сильно по-разному изношены колеса?
-
-
#56
Попыталась найти запчасть по каталогу.
Оно — 56160-86G00?
Берешь номерок, вбиваешь в поиске на сайте Экзиста. Вылезает название детали. В графе Инф. жмешь на «i». В открывшемся окне жмешь «посмотреть на схеме». Открывается страница каталога с этой деталью. И видишь что не фига не ОНО.
Вот так, не много не мало. Хорошо что не треснул земной шар. А может женщина что-то перепутала и треснуло кольцо АБС на ШРУСе.
Читай начало темы. Ну это я уже повторяюсь. Видимо опять зря.
Последнее редактирование модератором:
-
-
#57
Вот так, не много не мало. Хорошо что не треснул земной шар. А может женщина что-то перепутала и треснуло кольцо АБС на ШРУСЕ.
Читай начало темы. Ну это я уже повторяюсь. Видимо опять зря.
Там речь о заднем колесе шла. А мне еще никто не говорил, что спереди то же самое, что и сзади. И номера детали тоже никто не упоминал. Можно помочь, можно продолжать ехидничать, а можно просто промолчать.
-
-
#58
Можно помочь, можно продолжать ехидничать, а можно просто промолчать.
А можно просто внимательно прочитать то что уже написано на первой странице.
случайно было обнаружено, что не хватает одного зуба в левом переднем кольце АБС. И только … догадался, что это не отломанный зуб и не технологическая особенность, а просто лопнувшее кольцо АБС. Вскрытие подтвердило эту поломку. Смена кольца решило полностью эту проблему.
Уважаемый alexmin, а где вы взяли кольцо ABS, продается оно отдельно от шруса?
У меня на тот момент было лишнее. У всех кто шрус менял должно остаться.
Последнее редактирование модератором:
-
-
#59
Впервые слышу про деталь с номером «лишнее»….
Т.е. все равно покупать шрус целиком придется….
-
-
#60
На прошлой неделе заменили-таки правый шрус на Japanparts GI-830. Появился какой-то шум, похожий на постукивание металла . Пока езжу, прислушиваясь. В выходные буду разбираться.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение