Как то загорелась ошибка АБС. Я конечно любитель «экстрима» но что-то уже не горю желанием судьбу за колокольчики дергать. А на носу зима, без системы стабилизации никак.
Подключаем диагностику и видим ошибки
DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC C1223/43 Неисправность системы управления АБС
Открываем талмуд
Пайка поможет на время, неделю две потом отвалится снова.
После уже пришла проводка.
Замена не сложная
Ну и кайфуем )))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
Описание регисрации ошибки C0205
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.
Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0200/31 C0205/32 |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1235/35 C1236/36 |
Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C1271/71 C1272/72 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1275/75 C1276/76 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
УКАЗАНИЕ:
- Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
- Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Схема соединений
Последовательность проверки при устранении ошибки C0205
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Speed Open | Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
FL Speed Open | Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
|
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Код ошибки не выводится А Код ошибки выводится B
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
-
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
OK:
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
-
Снимите передний датчик частоты вращения.
-
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
УКАЗАНИЕ:
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
-
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A61-2 (FL+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–17,3 В |
A62-2 (FR+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–17,3 В |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Код ошибки выводится А Код ошибки не выводится B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОД ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Код ошибок выводится А Код ошибок не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0200/31 C0205/32 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1330/35 C1331/36 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1271/71 C1272/72 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— - Результат:
-
Результат Следующий шаг Есть кратковременные размыкания А Кратковременные размыкания отсутствуют B Присутствует постоянный обрыв цепи C
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А | |
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
-
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
-
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
||||
OK | |
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
||||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочная гайка затянута должным образом.
- Крутящий момент:
- 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Установите передний датчик частоты вращения.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0205 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C0205 TOYOTA связана с неполадками в работе левого переднего колеса. Это означает, что система ABS (антиблокировочной системы) автомобиля обнаружила неисправность в работе датчика скорости на левом переднем колесе, который отвечает за контроль скорости вращения колеса.
Симптомы
При возникновении ошибки C0205 TOYOTA, водитель может заметить следующие симптомы:
- Включение индикатора ABS на панели приборов;.
- Затрудненное торможение автомобиля;.
- Ухудшение управляемости автомобиля;.
- Шум или вибрация при торможении.
Причины
Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка C0205 TOYOTA:
- Неисправность датчика скорости на левом переднем колесе;.
- Повреждение провода, соединяющего датчик скорости с блоком управления ABS;.
- Неисправность блока управления ABS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C0205 TOYOTA механик может использовать специальный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину.
Также механик может проверить датчик скорости на левом переднем колесе и проводку, соединяющую его с блоком управления ABS.
Насколько это серьезно
Ошибка C0205 TOYOTA может привести к ухудшению управляемости автомобиля и затрудненному торможению. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки C0205 TOYOTA необходимо произвести следующие действия:
- Проверить датчик скорости на левом переднем колесе и проводку, соединяющую его с блоком управления ABS;.
- Заменить неисправный датчик скорости или поврежденный провод;.
- Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления ABS, то необходимо заменить его.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка C0205 TOYOTA связана с неполадками в работе левого переднего колеса. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя C0200, C0201, C0202, C0203, C0204, C0206, C0207 и C0208.