Код ошибки р2649

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2649
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.

Код ошибки P2649 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла "A" (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2649

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Toyota (Тойота Королла, Рав4)

С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.

Видео

Ошибка P2649

Добрый день!
Версо, 2012г.
Вчера при запуске двигателя загорелся check engine. После начала движения загорелись значки — скользкая дорога, треугольник с восклицательным знаком и надпись «проверьте систему vsc». Сегодня утром заезжал на диагностику. Считали код ошибки P2649 — высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «А», ряд 1. Рекомендация — заменить контроллер бесступенчатого подъёма клапанов в сборе. Можно решить как-то по-другому проблему или действительно нужно менять контроллер?

Alex_ekburg_2012
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 03 мар 2016, 09:18

Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.


За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Alex_ekburg_2012 (03 мар 2016, 09:58)

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение vtoolco » 10 окт 2016, 19:41

Сергей писал(а):Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.

А где это находится? :?

vtoolco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 06:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 10 окт 2016, 23:38

На головке блока сам контроллер.
Номер на схеме 222A0.

vvvvvvvv.png

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 12 окт 2016, 09:09

Забыл про клапан, добавил.

м.png

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Алексей злат » 29 мар 2017, 17:18

Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.

Алексей злат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Олег-69 » 29 мар 2017, 18:07

поменять вальвематик на цепь с шестерней и продать.

Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Ошибка P2649

Сообщение Алексей злат » 30 мар 2017, 20:50

Алексей злат писал(а):Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.

Деньги вернули по гудвилу за «расходники» . Прохождение т.о. у официалов и по регламенту дало результат.(Менял ещё в январе .Скопировал с другой ветки.)

Алексей злат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж


Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Техническое название ошибки:

P2649 A Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 1

Код P2649 соответствует неисправности в контуре управления приводом рычага А низкого банка 1, который управляет системой переменного времени работы клапанов. Игнорирование этой проблемы может привести к проблемам с двигателем, таким как неровный холостой ход, плохая экономия топлива и остановка. Водители должны контролировать уровень и давление масла, так как могут быть затронуты датчики давления масла или масляные фильтры. Диагностика включает использование диагностического сканера и визуальный осмотр приводного устройства и связанных компонентов. Ремонт варьируется от 14000 ₽ до 42000 ₽ и занимает несколько часов. Регулярное обслуживание двигателя, включая замену масла и воздушных фильтров и свечей зажигания, помогает предотвратить повторение этой проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P2649:

  • Обнаружена деградация цепи датчика давления масла.
  • Неправильная работоспособность переключателя давления масла.
  • Механизм давления масла показывает неполадки в проводах и соединениях.
  • Недостаточное давление масла, вызванное засоренным масляным фильтром или неправильной работой масляного насоса.
  • Обнаружена неисправность переключателя давления масла VTEC.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2649:

Что означает код P2649?

Код P2649 указывает на проблемы в управляющей цепи привода маховиков в двигателях VTEC, влияющих на повышение и управление клапанами.

Что нужно проверить при появлении кода P2649?

  1. Начните диагностический процесс с проверки уровня и состояния масла, так как низкий или загрязненный уровень масла может вызвать код ошибки.
  2. Продолжайте проверку переключателя давления масла двигателя, расположенного рядом с масляным фильтром, на наличие признаков износа или ослабленных соединений.
  3. Тщательно изучите проводку и разъемы переключателя давления масла на предмет повреждений или ослабленных соединений.
  4. Подтвердите правильную работу соленоида переменной фазы (VVT), следя за VVT при помощи сканирующего инструмента для выявления каких-либо аномалий.
  5. Замените соленоид VVT при необходимости.
  6. Проверьте распределительный вал и цепь/ремень ГРМ на наличие повреждений или износа, которые могут вызвать неправильную работу VVT.
  7. Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие дефектов или неисправностей в системе VVT.
  8. Используйте сканирующий инструмент для очистки кода ошибки и проверьте автомобиль на ездовых качествах, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.
  9. Если код ошибки повторяется, повторите диагностическую и ремонтную процедуру в соответствии с рекомендациями.

Насколько серьезен этот дефект?

Необходимо незамедлительное внимание, если сбой вызывает заметные проблемы в работе двигателя, в то время как незначительные неисправности могут вызвать снижение производительности.

Какие детали обычно относятся к данному коду?

Обычно сбой влияет на управляющую цепь привода маховиков и может быть вызван отказом магнитного клапана позиционирования распределительного вала, коррозией или повреждением проводки, неисправностью приводного механизма или неисправностью датчика масляного давления.

Может ли код ошибки P2649 вызвать какие-либо другие проблемы с автомобилем?

Отсутствие незамедлительных мер по устранению проблемы может повредить двигатель, вызвав снижение топливной экономичности, неустойчивую работу, снижение производительности, неожиданное снижение оборотов или повреждение двигателя.

Как диагностируется код P2649?

Для диагностики проблемы используется сканер OBD-II, корневую причину следует искать, изучая датчики, приводные механизмы, проводку и другие связанные компоненты.

Какова примерная стоимость ремонта проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля и степени неисправности, в обычных случаях она составляет от 24500 до 35000 ₽.

Безопасно ли ездить на автомобиле, имеющим этот код?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с данной ошибкой, так как это может привести к дополнительному повреждению двигателя. Обращайтесь к квалифицированным механикам при проблемах с работой двигателя.

Сколько времени занимает, чтобы исправить проблему?

Бывалые профессионалы обычно могут диагностировать и устранить проблему за несколько часов.

Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание двигателя, включая замену масла и фильтра, сохранение двигателя в чистоте и обеспечение работоспособности электрических соединений приводного механизма, может предотвратить повторение проблемы.

Есть ли какие-либо специфические задачи по обслуживанию, которые нужно выполнить, чтобы избежать этого кода?

Незамедлительное устранение проблем, связанных с двигателем, критически важно для избежания дополнительного повреждения. Нет конкретных задач, которые могут предотвратить появление ошибки P2649, но регулярное техническое обслуживание является эффективным средством предотвращения неисправностей.

Поделитесь своим мнением

  1. Убедитесь в неразрывности провода между клеммой В34 разъема компьютера ECM/PCM и клеммой №1 2Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла к коромыслам.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 19

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к
Этап 13

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2649?


ДА

Проверьте качество контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 18

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 16

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2649?


ДА

Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 21

. Если модуль ECM/PCM был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 23

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане 2 управления маслом коромысел и модуле ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 21

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2649
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.

Код ошибки P2649 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла "A" (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Toyota (Тойота Королла, Рав4)

С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.

Видео

Код DTC P2649:  Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2649?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
7. Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов

Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 12.

8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)2Р РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13.

9. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
11. Убедитесь в неразрывности цепи между клеммой В34 разъема блока ECM и клеммой № 1 2Р разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTS (BLK/WHT)VTS (BLK/WHT)44Р РАЗЪЕМ В БЛОКА ЕСМ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 19.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к 13.

13. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
17. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 18.

18. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново.

20. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

Ошибка Р2649 у автомобиля Honda была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2649 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

Р2649

На авто 2002, 2008 и других годов выпуска этот код ошибки появляется при критически высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости к коромыслам.

Элементы, которые нужно детально протестировать:

  • целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
  • качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах и управляющем модуле;
  • работу блока управления, в частности, его прошивку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2649 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2649 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2649 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание P2649 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

A Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2649 (Honda) — Коромысло привода, банк 1 A — контур высокого
P2649 (Honda) — Rocker arm actuator A, bank 1 — circuit high

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2649 HONDA — Цепь соленоида управления маслом коромысла высокого напряжения

P2649 HONDA Возможные причины

  • Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
  • Неисправный электронный блок управления синхронизацией и подъемом (VTEC) / электромагнитный клапан коромысла
  • Жгут электромагнитных клапанов VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
  • VTEC / Rocker Arm Электромагнитный клапан в плохом электрическом соединении

Как мне исправить код P2649 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

HONDA P2649 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2649 Honda Описание

    Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием переключателя давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2649 для других марок авто:

    Код DTC P2649:  Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P2649?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.n

    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    6. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    7. Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2-контактного разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

    Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре?

    ДА — Перейдите к 8.

    НЕТ — Перейдите к 12.

    8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 9.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13.

    9. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    10. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
    11. Убедитесь в неразрывности провода между клеммой В34 разъема компьютера ECM/PCM и клеммой №1 2Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла к коромыслам.

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 19.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысел, затем перейдите к 13.

    13. Снова соедините все разъемы.
    14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    15. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    17. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 18.

    18. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается «NOT COMPLETED» (Проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново.

    20. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

    ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р2647 тойота
  • Код ошибки р2646 тойота рав 4
  • Код ошибки р2636 форд мондео
  • Код ошибки р2626 пежо 308
  • Код ошибки р2560 газель