Код ошибки р2188 шевроле нива

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2010, 15:07
 

Аватара пользователя
Резидент
Резидент


  

 145


  •  403
  • 43

  •  08 янв 2010, 19:15
  •  Москва — Раменское — Курск

Блог: Просмотр записи (0)

Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка.

Пару дней прошло — сама погасла, осталась только в истории контролера.

Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Vazkiller

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 апр 2011, 17:20
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  13
  • 41

  •  02 янв 2011, 00:28
  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)

Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 :

На скорости расход тоже упал, раньше на 120 по БК было 10,5-11,5 стало 7,5 :

Как говориться «Не было бы счастья, да несчастье помогло» народная мудрость.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 апр 2011, 06:24
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье.

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 июн 2012, 13:10
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО.

Снимал дроссельный узел, осмотрел, почистил РХХ — его конусный наконечник был в грязи…

…Через некоторое время после запуска двигатель работает без нареканий. БК кажет 1,1 л/час (на ХХ). Но постоял в пробке и получите — расход опять вырос до 1,4-1,5. Двигатель работает неровно; его подколбашивает, если включен кондиционер (расход по БК 2,2-2,5 л/час вместо 1,8-1,9 в норме). Плавно трогаться с места немного проблематично.

Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Штатовец

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 27 июн 2012, 13:28
 

Старожил
Старожил


  

 143


  •  2341
  • 56

  •  07 июн 2005, 23:31
  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)

замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать…

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2012, 09:26
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина.

Предположим, первые шаги сделаны: воздушный фильтр чистый, РХХ — почищен. Что дальше?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 16 июл 2012, 10:45
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.

До ее решения происходили следующие события:

1. На всякий случай заменен РХХ. Был с пластиковым наконечником, а установлен новый с металлическим. Не помогло.

2. Заменен кислородный датчик. Для Решнивы — датчик с номером 537 на конце. В КЭМПе идет как для 12-й модели (под контроллер Bosch 797) Не помогло.

3. Выскочила ошибка 2196 — зависание нового кислородного датчика в богатой смеси.

4. Выплыла старая болезнь — пропадание эл.контактов на 3-й и 4-й форсунках. Возможно, плохой контакт влиял на появление ошибок 2188 и 2196.

5. После установки новых РХХ, ДК и «перетряски» контактов была проведена процедура переобучения контроллера (это нужно только для автомобилей с ГБО).

6. После переобучения ошибок больше не возникало. (ТТТ)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex_IP

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2013, 16:30
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  3
  •  12 дек 2010, 17:30
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли.

Читал много по этому поводу и присоединяюсь ко многим: 2188 — ищи посос воздуха, менять датчики — пустое. А Автопром — действительно криворукий, да. К сожалению.

Вернуться к началу

Профиль  

 

SamBA

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 22:50
 


  

 0


  •  21
  • 44

  •  05 июн 2013, 10:50
  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)

Чет читал, читал,так и не понял ничего…

У меня 30 000 км прошла Нива LE, где то 1500 км назад, стала выскакивать ошибка 2188, чек не горит, стоит БК Мультитроникс, вот он при каждом заводе машины о ней и говорит….фильтр воздушный поменял за 500 км, а то и меньше до этой ошибки…свечи то же новые……

Сам наверное ничего не сделаю……поехать на диагностику для начала?

Мне нужно поехать будет в выходные тысячи 1500 проехать, да еще и с прицепом, ничего если я с этой ошибкой и поеду? Пробывал сбросить ошибку, вылезает опять…….

И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет….

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру…..

LE, цвет сочи.

Вернуться к началу

Профиль  

 

тятя Фёдр

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 23:13
 

Старожил
Старожил


  

 155


  •  1577
  •  

    0

  •  23 окт 2012, 21:58
  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

     01 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     60 335  
      


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check Engine

    Check Engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    ELM327OpenDiag

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка P2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

    • двигатель работает в режиме холостого хода;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

    Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

    Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

    Ошибка P2188

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Шнива Бош 797 и ошибка P2188. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шнива Бош 797 и ошибка P2188.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    Шнива B797 22Yb072S время от времени выскакивает ошибка P2188, СМС-диагностика нерасшифровала. Поиск выдал следующее:
    Код Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
    Код Р2188 заносится, если:
    — двигатель работает в режиме холостого хода;
    — управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
    — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
    -значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
    Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
    Интересно почему система иногда начинает богатить, или может это глюк этой прошивки? Вопросов по этой ошибке несколько, а кто как решил проблему ответов нет.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    прошивка не глючная, возможно проблема с КПА, возможно с ДК, ДМРВ, надо изучать проблему

  3. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    Благодарю за направление поиска, попробую больше инфы взять. Хозяин утверждает, что всё это происходит при манипуляции с кондёром, когда его включает и работает на ХХ.

  4. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Не вяжется с двумя драйв-циклами.
    В любом случае, оценивается по ДК, от него и плясать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 05.08.2011 в 23:12.

  5. Аватар для Aleksey.

    offline

    токарь

    Регистрация:
    14.01.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Россия Тамбовская обл.

    на 22YCO41S такая же ошибка. ДК меняный. проблему то решил кто нибудь?

  6. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько заезжало машин с такой ошибкой, проблемм с ДК и
    параметром RKAT на ХХ не замечал , чем эта ошибка вызванна непонятно. Прошивал HR91 и всё .

  7. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Расчетная нагрузка отличается от действительной, это так трактуется, в старых бошах. А значит воздух или цикловое расчитано одно, а в действительности другое. ДК точно ни при чем, РХХ, дроссель, шаги РХХ… в этом направлении если поработать, то всё нормализуется

  8. Аватар для rul44

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    г Липецк

    А на самом деле смесь богатая?

  9. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Тема старая, но всёже не понятно-кто нибудь разобрался из-за какой неисправности возникает эта ошибка? Я встречал Р2188 на М 7.3 А303СF06 (калина 1.6л. 8кл.), причем танцы с дросселем и регулятором холостого хода не помогли. Ошибка после нескольких сносов пропала сама, теперь ещё одна калина- параметры в норме- на переобогощение или на обеднение смеси и намёка нет.

  10. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Разбираться надо начинать с расшифровки ошибки. Мне больше нравится перевод «дрейф системы от средней к богатой на холостом ходу». В боксе условий возникновения этой ошибки не увидишь. Смотреть куда лезут коэффициенты топливоподачи, думать почему.

  11. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Ошибка прописывается примерно раз в неделю, а то и в месяц- замучаешься со сканером ездить, тем более на автомобиле клиентаДобавлено через 4 часа 45 минут

    Ну, что- есть у кого какие мысли, или наработки?

    Последний раз редактировалось statsenko; 09.03.2013 в 22:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    Ульяновск

  13. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Пробывал, сейчас тот-же автомобиль ездит с тем-еж ДМРВ и всё гуд. ( Тесть друга, машинка на обслуге, делаю с автомобилем всё, что мне надо и не надо, просто догадки. Пока внятного ответа не кто не дал, и я не нашёл. Вторая машина с этой ошибкой, вторая калина, пропадает сама собой, после нескольких сбросов-софт?

  14. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    statsenko, работу КПА проверяли?

  15. Аватар для Alik81

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.11.2006
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Краснодар

    не смейтесь, иногда и воздушный фильтр такое показывает, регулятор давления топливо тоже может

  16. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Да проверял, регулятор топлива тоже.

  17. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    А какой пробег автомобиля? Может причина просто в нагаре на клапанах, который иногда и вызывает появление этой ошибки, особенно когда автомобиль используется при езде на короткие расстояния. Если всё полностью проверено, может просто промыть винсом для исключения этого варианта.

  18. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    У одного пробег был около 30000, другой 55000км.

    Меня не интересуют догадки. Я спросил кто реально выявил причину возникновения ошибки Р2188?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Такая ошибка индивидуальна для автомобиля. У кого-то форсунки, у кого и дроссель. Поэтому догадки имеют место быть. Но всё-же смесь долго находится в «богато», а это значит — либо мало воздуха, либо много топлива, а здесь причин может быть много… например тарировка РХХ, или несоответствие расчитанного воздуха реальному… здесь рулят ДМРВ и ДК1

    Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 10.03.2013 в 21:18.

  20. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько раз на форуме возникали темы про эту ошибку , никто в живую условий возникновения так и не увидел. Ко мне машин десять с такой проблемой приезжали , я по началу пытался вникнуть, выезжал со сканером но ДК как назло бодрячком отлично работает. Потом забил просто шью HR91.

    Мне кажется что проблема там в калибровках подогрева ДК , то есть он иногда недостаточно прогревается и показывает «типа богатую смесь» и происходит это наверное при прогреве двигателя.

  21. Аватар для Maskal

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    09.01.2008
    Сообщений:
    64
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск

    Было пару раз.После отключения адсордера (физически) все приходило в норму.

  22. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    На открытие КПА, реакция ДК должна быть всегда, в противном случае зажгеться «Неверный расход воздуха через клапан продувки». Поэтому в сторону КПА я бы смотрел в последнюю очередь.

  23. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    То-же прошил блок под Е-2 и ошибки больше нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.

На шниве такое не прокатит

Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.pleasantry.gif

Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.

А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р2192 киа рио
  • Код ошибки р2191 кия
  • Код ошибки р2191 киа рио
  • Код ошибки р2188 шевроле круз
  • Код ошибки р2188 киа церато