Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P1955?
- Другие специфичные для производителя определения для P1955
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1955 | Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Ser) | Ошибка чтения кода |
На первый взгляд, и согласно некоторому общему диагностическому оборудованию, код P1955 является специфическим кодом производителя, который определяется автопроизводителем Mercedes, а иногда и Chrysler, как «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Диапазон цепи / Производительность ». Кроме того, в соответствии с некоторым стандартным диагностическим оборудованием, этот код устанавливается, в частности, на серверах, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает ненормальное напряжение в цепях связи между PCM и модулем управления свечами накаливания.
Однако следует отметить, что
НОТА: На практике это определение «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Circuit Range / Performance »назначается коду P0684, который является общим кодом, который применяется ко всем приложениям, которые оснащены свечами накаливания и модулями управления свечами накаливания.
Тем не менее, многие пользователи дешевых читателей общего кода и приложений, которые работают через смартфоны, также сообщают, что их оборудование находит код P1955 на фургонах Ser с бензиновыми двигателями. В некоторых из этих случаев код относится к проблемам с корпусом дроссельной заслонки, которые в некоторых вариантах Ser могут вызывать отказоустойчивый или безвольный режим, если проблема не решена.
Не совсем ясно, как появился код P1955, и как он был указан в некоторых ресурсах как связанный с модулем управления свечами накаливания на Servans. Однако известно, что большинство дешевых универсальных считывателей кодеров, которые производятся на Дальнем Востоке, а также многие приложения для смартфонов работают на пиратском диагностическом программном обеспечении, которое широко и свободно доступно в Интернете. Поэтому вполне вероятно, что поврежденная копия или, скорее всего, саботированная копия такого пиратского программного обеспечения была сделана в продукты одного китайского производителя, и оттуда она распространилась среди других производителей и производителей приложений для смартфонов.
Следует отметить, что хотя некоторые очень хорошо оборудованные независимые ремонтные мастерские могут иметь доступ к диагностическому оборудованию дилерского уровня, некоторые аспекты этого класса диагностического программного обеспечения, такие как запатентованная информация PID (идентификатор параметра неисправности), никогда не передаются для независимого ремонта. торговля в целом и производителям послепродажного диагностического оборудования, в частности.
Таким образом, единственный способ предотвратить такие ошибочные диагнозы на продуктах Mercedes и Chrysler, в частности на автомобилях Servans, — это сканирование автомобиля с помощью фирменной системы диагностики Star Mercedes или с помощью фирменного диагностического программного обеспечения WiTECH от Chrysler в дилерском центре.
Другие специфичные для производителя определения для P1955
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Спринтер 2,2СDI 2008г. 109л/с.
На ходу теряется мощность, такое впечатлении, что отказывается работать турбина, когда останавливаешься, глушишь двигатель и вновь заводишь, мощность появляется на некоторое время. На диагностике сказали , что висит ошибка (Р1955), но в книге по ремонту такой ошибки нет. Подскажите, что мне делать?
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
#1
привет всем ! имею мерс спринтер 215 . 2007год. машина не тянет .думал сажевый фильтр , я его поменял . проблема осталась . выдает ошибку P1955 горит джеки чан
-
#3
ошибки смотрю емл327 . torque pro выдает VIN код автомобиля:WDB9066111S173597Производитель:Mercedes-Benz
ID калибровки авто:Не присутствует
Журнал текущих ошибок
——————
P1955: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P2078: Intake Manf Tuning Valve Position Sensor/Switch Circuit High
P1436: [Seat/Audi/Volkswagen] Sec.Air Inj.Sys.Pump Relay Circ. Electrical Malfunction
P2514: Event Data Recorder Request Circuit High
P2025: EVAP Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
P2068: Fuel Level Sensor B Circuit High
P2067: Fuel Level Sensor B Circuit Low
-
#5
нет такого кода по вашей машине поменяйте диагностику.
-
#6
а по остальным кодам ? там ошибка по датчику бака ?залил сегодня канистру а табло мне ничего не прибавило))) видать бак врет
-
#7
вот ланч показал
-
#8
ну вот ближе к теме,но не до конца. старуху надо.напоминает лечение зубов по телефону.отдайте авто специалистам!
Последнее редактирование:
-
#9
гдеж их взять ? внятного ответа ро ошибкам диагност не дал .он по номеру расшифровку ошибки искал , переводил гуглом
-
#10
вот расшифровали мне 3050-02 — датчик кислорода перед катализатором, не достигнуто минимально значение
2359-1 — регулировка давление наддува, не достигнуто минимальное давление
1436-1 температура ОГ до сажевого фильтра, напряжение слишком высокое
2514-1 — нагреватель вентиляции картера, обрыв
2025-2 — датчик давления во всасываемом патрубке, напряжение слишком низкое
2068-04 — расходомер, обрыв
2067-04 — расходомер, обрыв
теперь только 2359 осталась ошибка
-
#11
поменял два клапана , которые находятся на крыле . машинка побежала . теперь вот такие ошибки выдает ланч . что это такое ? , лямбду поменял , ошибка не исчезла
-
2012-09-10_190042.jpg
56,1 КБ
· Просмотры: 288
ВАГовская какая-то ошибка получается. Косяк в свечах накаливания типа. Ну КЗ там или обрыв. В общем нелады. А бортовик-то подключен постоянно? Тоись при диагностике тем же скандоком его не отключаешь?
Со свечками всё нормуль , на всякий случай проверил каждую на обрыв и на наличие питания при нагреве. И про то что нельзя допускать параллельные включения в диагнозу я в курсе — подключаю мультитроникс в разъём OBD, т.е. при подключении СканДока соответственно бортовик отключаю.
Значит выходит что ОБД протокол по кану всётаки «гонит», старуха то ошибок не видит и джекичан не горит.
Ну и ладно , всем спасибо , будем поиметь ввиду !
Главное что лайв-дату мультитроникс корректно отображает: расход топлива, напряжение АКБ, температуру двигателя и воздуха , обороты , давление во всас. коллекторе, массовый расход воздуха и т.д. … Короче , как бортовик сгодится, тем более что на панели приборов нет индикатора температуры о.ж..
Изменено пользователем Urree
ошибки смотрю емл327 . torque pro выдает VIN код автомобиля:WDB9066111S173597Производитель:Mercedes-Benz
ID калибровки авто:Не присутствует
Журнал текущих ошибок
——————
P1955: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P2078: Intake Manf Tuning Valve Position Sensor/Switch Circuit High
P1436: [seat/Audi/Volkswagen] Sec.Air Inj.Sys.Pump Relay Circ. Electrical Malfunction
P2514: Event Data Recorder Request Circuit High
P2025: EVAP Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
P2068: Fuel Level Sensor B Circuit High
P2067: Fuel Level Sensor B Circuit Low
scanmaster выдает
когда ошибку стираю остается только P1955 и не стирается .
а это работа на холостых