Код ошибки р1955


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1955 - Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Sprinter) - Коды Неисправностей

P1955 — Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Sprinter) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1955?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1955
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1955 Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Ser) Ошибка чтения кода

На первый взгляд, и согласно некоторому общему диагностическому оборудованию, код P1955 является специфическим кодом производителя, который определяется автопроизводителем Mercedes, а иногда и Chrysler, как «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Диапазон цепи / Производительность ». Кроме того, в соответствии с некоторым стандартным диагностическим оборудованием, этот код устанавливается, в частности, на серверах, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает ненормальное напряжение в цепях связи между PCM и модулем управления свечами накаливания.

Однако следует отметить, что

  • Ни в Mercedes, ни в официальных источниках Chrysler код P1955 не указан как код, специфичный для любого приложения Mercedes или Chrysler. На самом деле код P1955 вообще не фигурирует в технических источниках Mercedes и / или Chrysler.
  • Хотя существуют специальные коды производителей, в которых буква «9» является третьим символом, буква «9» относится к передаче. Таким образом, в этом случае буква «9» будет относиться к трансмиссии как к системе, а буква «55» будет описывать конкретную проблему внутри трансмиссии, а не к свечам накаливания или модулю управления свечами накаливания.
  • НОТА: На практике это определение «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Circuit Range / Performance »назначается коду P0684, который является общим кодом, который применяется ко всем приложениям, которые оснащены свечами накаливания и модулями управления свечами накаливания.

    Тем не менее, многие пользователи дешевых читателей общего кода и приложений, которые работают через смартфоны, также сообщают, что их оборудование находит код P1955 на фургонах Ser с бензиновыми двигателями. В некоторых из этих случаев код относится к проблемам с корпусом дроссельной заслонки, которые в некоторых вариантах Ser могут вызывать отказоустойчивый или безвольный режим, если проблема не решена.

    Не совсем ясно, как появился код P1955, и как он был указан в некоторых ресурсах как связанный с модулем управления свечами накаливания на Servans. Однако известно, что большинство дешевых универсальных считывателей кодеров, которые производятся на Дальнем Востоке, а также многие приложения для смартфонов работают на пиратском диагностическом программном обеспечении, которое широко и свободно доступно в Интернете. Поэтому вполне вероятно, что поврежденная копия или, скорее всего, саботированная копия такого пиратского программного обеспечения была сделана в продукты одного китайского производителя, и оттуда она распространилась среди других производителей и производителей приложений для смартфонов.

    Следует отметить, что хотя некоторые очень хорошо оборудованные независимые ремонтные мастерские могут иметь доступ к диагностическому оборудованию дилерского уровня, некоторые аспекты этого класса диагностического программного обеспечения, такие как запатентованная информация PID (идентификатор параметра неисправности), никогда не передаются для независимого ремонта. торговля в целом и производителям послепродажного диагностического оборудования, в частности.

    Таким образом, единственный способ предотвратить такие ошибочные диагнозы на продуктах Mercedes и Chrysler, в частности на автомобилях Servans, — это сканирование автомобиля с помощью фирменной системы диагностики Star Mercedes или с помощью фирменного диагностического программного обеспечения WiTECH от Chrysler в дилерском центре.

    Другие специфичные для производителя определения для P1955

    Позиция 2000. Автосервис Мерседес

    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
    Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

    Спринтер 2,2СDI 2008г. 109л/с.
    На ходу теряется мощность, такое впечатлении, что отказывается работать турбина, когда останавливаешься, глушишь двигатель и вновь заводишь, мощность появляется на некоторое время. На диагностике сказали , что висит ошибка (Р1955), но в книге по ремонту такой ошибки нет. Подскажите, что мне делать?

    Похожие темы о ремонте Мерседес

    • #1

    привет всем ! имею мерс спринтер 215 . 2007год. машина не тянет .думал сажевый фильтр , я его поменял . проблема осталась . выдает ошибку P1955 горит джеки чан

    • #3

    ошибки смотрю емл327 . torque pro выдает VIN код автомобиля:WDB9066111S173597Производитель:Mercedes-Benz
    ID калибровки авто:Не присутствует
    Журнал текущих ошибок
    ——————
    P1955: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
    Журнал отложенных ошибок
    ——————
    Нет отложенных ошибок в ЭБУ
    Журнал истории ошибок
    ——————
    Нет исторических ошибок в ЭБУ
    Другие найденные коды ошибок
    (возможно, отложенные, текущие или специфические)
    —————————————————-
    P2078: Intake Manf Tuning Valve Position Sensor/Switch Circuit High
    P1436: [Seat/Audi/Volkswagen] Sec.Air Inj.Sys.Pump Relay Circ. Electrical Malfunction
    P2514: Event Data Recorder Request Circuit High
    P2025: EVAP Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
    P2068: Fuel Level Sensor B Circuit High
    P2067: Fuel Level Sensor B Circuit Low

    • #5

    нет такого кода по вашей машине поменяйте диагностику.

    • #6

    а по остальным кодам ? там ошибка по датчику бака ?залил сегодня канистру а табло мне ничего не прибавило))) видать бак врет

    • #7

    вот ланч показал

    • #8

    ну вот ближе к теме,но не до конца. старуху надо.напоминает лечение зубов по телефону.отдайте авто специалистам!

    Последнее редактирование:

    • #9

    гдеж их взять ? внятного ответа ро ошибкам диагност не дал .он по номеру расшифровку ошибки искал , переводил гуглом

    • #10

    вот расшифровали мне 3050-02 — датчик кислорода перед катализатором, не достигнуто минимально значение
    2359-1 — регулировка давление наддува, не достигнуто минимальное давление
    1436-1 температура ОГ до сажевого фильтра, напряжение слишком высокое
    2514-1 — нагреватель вентиляции картера, обрыв
    2025-2 — датчик давления во всасываемом патрубке, напряжение слишком низкое
    2068-04 — расходомер, обрыв
    2067-04 — расходомер, обрыв
    теперь только 2359 осталась ошибка

    • #11

    поменял два клапана , которые находятся на крыле . машинка побежала . теперь вот такие ошибки выдает ланч . что это такое ? , лямбду поменял , ошибка не исчезла

    • 2012-09-10_190042.jpg

      2012-09-10_190042.jpg

      56,1 КБ

      · Просмотры: 288

    ВАГовская какая-то ошибка получается. Косяк в свечах накаливания типа. Ну КЗ там или обрыв. В общем нелады. А бортовик-то подключен постоянно? Тоись при диагностике тем же скандоком его не отключаешь?

    Со свечками всё нормуль , на всякий случай проверил каждую на обрыв и на наличие питания при нагреве. И про то что нельзя допускать параллельные включения в диагнозу я в курсе — подключаю мультитроникс в разъём OBD, т.е. при подключении СканДока соответственно бортовик отключаю.

    Значит выходит что ОБД протокол по кану всётаки «гонит», старуха то ошибок не видит и джекичан не горит.

    Ну и ладно , всем спасибо , будем поиметь ввиду ! :good:

    Главное что лайв-дату мультитроникс корректно отображает: расход топлива, напряжение АКБ, температуру двигателя и воздуха , обороты , давление во всас. коллекторе, массовый расход воздуха и т.д. … Короче , как бортовик сгодится, тем более что на панели приборов нет индикатора температуры о.ж..


    Изменено пользователем Urree

    ошибки смотрю емл327 . torque pro выдает VIN код автомобиля:WDB9066111S173597Производитель:Mercedes-Benz

    ID калибровки авто:Не присутствует

    Журнал текущих ошибок

    ——————

    P1955: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети

    Журнал отложенных ошибок

    ——————

    Нет отложенных ошибок в ЭБУ

    Журнал истории ошибок

    ——————

    Нет исторических ошибок в ЭБУ

    Другие найденные коды ошибок

    (возможно, отложенные, текущие или специфические)

    —————————————————-

    P2078: Intake Manf Tuning Valve Position Sensor/Switch Circuit High

    P1436: [seat/Audi/Volkswagen] Sec.Air Inj.Sys.Pump Relay Circ. Electrical Malfunction

    P2514: Event Data Recorder Request Circuit High

    P2025: EVAP Fuel Vapor Temperature Sensor Performance

    P2068: Fuel Level Sensor B Circuit High

    P2067: Fuel Level Sensor B Circuit Low

    scanmaster выдает

    tIMG00219-20120908-2312.jpg

    когда ошибку стираю остается только P1955 и не стирается .

    а это работа на холостых tIMG00223-20120908-2318.jpg

    tIMG00226-20120908-2325.jpg

    tIMG00227-20120908-2325.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1706 ниссан ноут
  • Код ошибки р1890 опель
  • Код ошибки р1701
  • Код ошибки р1700 ниссан мурано
  • Код ошибки р1696 хендай элантра