Код ошибки р1895 опель

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Ошибка Р1890, после предыдущей замены жидкости начались пинки, плаванье оборотов и после 3000 оборотов в аварийный режим. Купил донор, за 5000 р., треснувший корпус был, перекинул гидроблок на свой вариатор, пинки исчезли но когда чуть проведешь набирает обороты до 3000 и в аварийный режим и ошибка снова р1890, у меня такое чувство что масляный насос не качает. Читал на форуме, что как то можно продуть эти каналы, кто подскажет? Заметил, что на гидроблоке доноре на соленоидах другая маркировка, донор праворульный. Спасибо

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 346 918 км

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 22:53. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


DTC P1890:

 Неисправность системы управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

  1. Проверьте, выводится ли другой код DTC.


На экране показан другой код DTC?


ДА

Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 2


Частота вращения двигателя, при которой двигатель глохнет, превышает 3500 об/мин (мин

−1

)?


ДА

Замените коробку передач. ■


НЕТ

Если частота двигателя, при которой он глохнет, ниже 2000 об/мин (мин

−1

),

замените корпус клапана управления.

Если частота двигателя, при которой он глохнет, находится в диапазоне 2000−3500 об/мин (мин

−1

), перейдите к
Этап 3

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Установите цифровой многофункциональный тестер, чтобы следить за напряжением датчика положения дроссельной заслонки между клеммами А15 и А23 или А24 разъема PCM.

  1. Двигайтесь в положении D по ровной дороге на скорости 60 км/ч с напряжением датчика положения дроссельной заслонки 2,0 В и измерьте частоту вращения двигателя (об/мин).


Находится ли частота вращения двигателя в диапазоне 2200−3100 об/мин (мин

−1

)?

Недавно на гибридном цывике я первый раз столкнулся с проблемой когда моргает зеленый индикатор D на панели и красным горит P N, при этом горит чек и селектор стоит в режиме P, диагностика выдала ошибку P0705 или полное описание P0705-02(5-2) Датчик режимов КПП: разносторонные входные данные положения рычага переключения передач.

Самое прикольное что сканер не смог скинуть эту ошибку, и ушла она только после снятия клеммы массы с АКБ на 10 сек, в прочем всем известный народный и кустарный способ.

Теперь инфа, датчик этот на цывике гибриде и скорее всего на инсайте и гибридном джазе и возможно на праворульном гибридном фите стоит сверху картера вариатора под капотом за корпусом воздушного фильтра справа, артикул у него по каталогу Honda 28900-RPS-003 и ставится как и говорил он на цывик гибрид, джаз гибрид и инсайт, новый стоит 80-85 баксов, бу 40 баксов, если удастся починить сто с снятием установкой и починкой примерно 20, но некоторые выгнивают так что проще купить или не возможно починить, в прочем проблема эта очень известна на акпп и вариаторах у других авто.

А вот сегодня это опыт повторился, звонила сестра того парня, у нее тоже гибридный цывик и как то было замечено моргание индикатора D, и вот спустя время когда мы встретились и проблемы нет, в памяти была найдена ошибка P1890 полное описание P1890-02(42-1) Система управления скоростью CVT, где указаны 2 возможные неисправности:
1. Отказ системы управления переключением передач
2. Отказ системы клапана управления шкивом

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.

Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.

Короб скинул разобрал,

поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)

Прикрутил короб.

Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.

Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.

Никогда не делал этого короба,

подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:

Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть…пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.

Трухи много было?


Аватара пользователя

SanYok

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 36
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.

ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.

ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.

щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.

машина ведет себя след образом:

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)

вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.

неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).

созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.

при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.

диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.

могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?

по любому сниму и переберу еще раз ГБ


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re…….


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)———————не прав!!!


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый «стартовый» пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!

прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.

Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.

Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.

Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.

Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.

Куда смотреть?

проводка, ЭБУ?


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,

хочу подключить осцилл


Аватара пользователя

shift

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!

Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.

Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.

это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.

она мне уже золотая стала

хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.

кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?

Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых и ввела моду на небольшие кроссоверы. Но в то время клиенты еще не были готовы к столь смелому проекту. Расшифровка обозначения HR-V вызывает улыбку: Hybrid Recreation Vehicle, что в вольном переводе означает многоцелевой туристический автомобиль. Так ли он универсален, как обещает его имя?

История модели

Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz) и поступил в продажу осенью 1998 года.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км. При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку.

Выбор ГБЦ: VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8

Случайная статья узнай что то новое

Какую ГБЦ VTEC выбрать?

Разницу между впусками D16Z6 и D16Y8 я уже писал ранее. Теперь очередь дошла до сравнения ГБЦ. Итак, вы хотите VTEC. Вы точно уверены что хотите приобрести чипованный мозг за 200$, ГБЦ за 100-200$ знаете где настроить железо и у вас есть руки или нужные люди. Сразу скажу я буду писать только о ГБЦ, ведь впускной и выпускной коллектор можно поставить одинаковые хоть туда хоть туда.

Для начала скажу что D16Z6 ГБЦ VTEC устанавливалась на в Civic 5 поколения и Del Sol CRX 3. с 1992 по 1995-96 года, отливка P08. Режим включения VTEC 5500 RPM, выключение 5300 RPM. ГБЦ D16Y8 ставилась в основном на купе для американского рынка, включение VTEC 5600, отливка P2M.

Степень сжатия.

Все просто, D16Z6 имеет камеру сгорания 34.60, D16Y8 32.80 кубиков. Меньше камера сгорания, выше степень сжатия. Выше степень сжатия выше КПД. Миниусы — переход на высокооктановый бензин повышенный риск загибки клапанов при разрывы ремня. Рассмотрим степень сжатия на примере двигателя D14. Как вы знаете разница D14A3A4 и D14Z1Z2 только в различных поршнях и степени сжатия. D14A имеет степень сжатия 9.2 (Хотя у меня по всем подсчётам 8.9), в тот момент как D14Z имеет степень сжатия 9.8 (опять таки 9.5) . Не суть, по возможности я проведу замеры.

Покажу какая степень сжатия будет при разной ГБЦ VTEC. P.S.Для своих расчетов я буду использовать отсчет 8.9 и 9.5.

Наглядная разница между ГБЦ D16Z6 и D16Y8

Наглядная разница между ГБЦ D16Z6 и D16Y8

D14 + D16Z6

  • D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ = 8.9
  • D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 9.77 (сток 8.9)
  • D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ = 9.5
  • D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.49 (сток 9.5)

D14 + D16Y8

  • D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ = 9.24
  • D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.19
  • D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ = 9.87
  • D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.98

Трамблер — распределитель зажигания

Если вы ставите ГБЦ D16Z6, то вы можете использовать только один тип трамблера TD-42u, ввиду его не симметричность по ножкам крепления. Если вы используете ГБЦ D16Y8, То используйте любой распределитель TD-41u, TD-80u, TD-72u. Такой ставился на D14Z1,D14Z2, D15Z6, D15Z7, D16A, D16Y8. Разьем абсолютно не важен, главное найти ответный.

D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений

Распредвалы

Кулачки на обоих ГБЦ разные:

  • D16Z6 — 28.5 (0-5500,16v) . 44.0 (5500>9000, 16v VTEC)
  • D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)

О чем это говорит, D16Z6 дает больший момент на низах, и хорошую мощность на верхах, переход достаточно резвый. D16Y8 дает более плавную и равномерную мощностную характеристику. ГБЦ D16Z6 даст более широкий диапазон разгона, но это более дорогой и сложный способ прибавки мощности. D16Y8 более простой способ добавки VTEC c меньшими затратами и головной болью, идально подходит для D14Z1 и D14Z2 для получения.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Мотор D серии: варианты доработки

Хондовские моторы D серии дают очень широкие возможности тюнерам, которые не боятся испачкать руки в моторном масле. Очевидно, что целью любой доработки двигателя является увеличение мощности и крутящего момента. Кроме способов доработки двигателя путём тюнинга навесного оборудования (системы питания, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбины и пр.), существует ещё несколько способов доработки, затрагивающих внутренности мотора.

Почти все детали моторов D серии унифицированы, но они не одинаковы. Использование не родных деталей может помочь придать мотору те характеристики, которые задумал тюнер.

Minime — своп головки блока цилиндров.

Головку можно менять по нескольким причинам:

1) Замена головки на технически более совершенную деталь. Например 8-и клапанную (такие встречаются на машинах из Штатов) на 16-и клапанную, простую 16-и клапанную на DOHC, vtec-e или vtec, или даже 3-stage vtec.

Эффективность мотора имеет прямую зависимость от степени сжатия внутри цилиндров и как следствие — компрессии. Степень сжатия – отношение объёма цилиндра (объём цилиндра блока, объём прокладки и камеры сгорания в головке) в нижней мёртвой точке к объёму в верхней мёртвой точке. Компрессия – отношение давлений.

Для увеличения эффективности атмосферного мотора степень сжатия нужно увеличивать, а для дальнейшего тюнинга турбированного мотора нужно понижать, чтобы не боясь детонаций можно было увеличивать давление турбины. Обычно степень сжатия моторов D серии 9,1-9,3. При этом моторы в принципе могут переваривать даже 80-й бензин. При увеличении степени сжатия растёт вероятность детонации (неконтролируемого самовозгорания) бензина, что может даже стать причиной поломки мотора, поэтому следует применять более высокооктановый бензин. Безопасно рекомендуют не превышать значений степени сжатия 11:1 на обычных моторах, но на моторах, строящихся для гонок, она может быть и большей.

2) Разные головки блока цилиндров имеют разный объём камер сгорания. Устанавливая головку с меньшей камерой сгорания, мы получаем увеличение степени сжатия, что увеличивает эффективность нашего мотора.

Hot-rodding – улучшение характеристик мотора путём подбора и замены поршней, шатунов и коленвала.

Высота колен коленвала и форма поршней оказывает влияние на объём двигателя и его степень сжатия. Шатуны обычно берутся родные для коленвала или покупаются усиленные/облегчённые кованные.

Поршни D серии имеют выемки под клапана. Они также могут иметь выемки (dish) или выступы (dome) на поверхности. Для характеристик и расчётов важен объём этих выемок или выступов (измеряется в кубических сантиметрах) и компрессионная высота поршня.

Так, устанавливая поршни с большими выступами, меньшими выемками или большей компрессионной высотой, мы незначительно уменьшаем общий объём цилиндра (и мотора в целом), но значительно уменьшаем объём цилиндра в верхней мёртвой точке (тот объём, что остаётся между поршнем и поверхностью блока), а значит, степень сжатия мотора увеличивается. Так же можно степень сжатия и уменьшить. Особо впечатляющие результаты достигаются при использовании поршней от Suzuki Vitara

Однако при замене коленвала, шатунов и поршней следует учитывать, что нельзя, чтобы в верхней мёртвой точке какие-то части поршня выступали над поверхностью блока.

Более ранние D моторы имели большую камеру сгорания в головке и для достижения степени сжатия 9.1-9.4 нужны были более «высокие» поршни (с большей компрессионной высотой, мелкими выемками или наростами), в более новых головках камеры стали заметно меньше и для той же степени сжатия поршни стали делать глубже. Взяв «старый» блок и накрыв его «новой» головкой вполне реально достигнуть отличных показателей степени сжатия.

Также на увеличение степени сжатия можно повлиять устанавливая более тонкую прокладку (например на моторы D16Y8 должна устанавливаться более тонкая прокладка, однако на наших рынках мне пока такая ещё не встречалась. Все прокладки, что мне попадались, были предназначены для разных D моторов, в том числе и для Y8, а не исключительно для Y8). Однако если найти вместо 3-х слойной, 2-х слойную (Y8) или даже 1 слойную – результат будет положительным

Собирая мотор для себя (особенно с полное его разборкой) крайне рекомендуется отшлифовать поверхность блока и головки. Это не только улучшит прилегание прокладки к плоскостям, но и … да, снова увеличит степень сжатия . Но этим тоже не стоит сильно увлекаться. Также следите за тем, чтобы поршни не начали выступать над поверхностью блока.

В результате, применив всё вышеописанное, можно получить мотор с характеристиками, которые тюнингом навесного оборудования или труднодостижим или не достижим вообще.

Узнать информацию о объёмах камер сгораний головок, объёмах и формах поршней и кучу другой информации, а также просчитать результат изменений на объём и степень сжатия можно в калькуляторах для D моторов, коих большое множество (можно найти по запросу «D series compression calculator» в гугле).

При таком глубоком тюнинге не забудьте поменять кольца и вкладыши, по возможности сделать хон цилиндров и проконтролировать износ коленвала, возможно будет иметь смысл его проточить и поставить ремонтные вкладыши.

При minime следует учесть, что возможно придётся менять ремень ГРМ на другой с большим или меньшем количеством зубьев.

Личный опыт подобного моторостроения:

1. Блок D15B2, коленвал+шатуны D15B2(PM3), поршни D13B2(IG0), голова D13B2

2. Блок D16A6, коленвал+шатуны+поршни родные (PM6), голова D16Y8 (vtec)

Я надеюсь эта статья кому-то будет полезной.

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

P1890 honda hr v

Санкт-Петербург, улица Салова, 50 • eжедневно с 9 по 21

8 (812) 426-13-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 69 услуг.

700% гарантий для вашего автомобиля от СТО Автограф Наш коллектив гарантирует вам 100%-ное качество ремонта и запчастей, вежливость…

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Check whether the another DTC is indicated.

Is the another DTC indicated?

YES

– Perform the troubleshooting for the indicated DTC(s). Recheck for DTC P1890 after troubleshooting.

Is the stall speed over 3,500 rpm (min -1 )?

YES

– Replace the transmission. n

NO

– If the stall speed is below 2,000 rpm (min -1 ), replace the control valve body. If the stall speed is in 2,000-3,500 rpm (min -1 ), go to 3.

3. Turn the ignition switch OFF.
4. Set the digital multitester to monitor the throttle position sensor voltage between PCM connector terminals A15 and A23 or A24.
5. Drive the vehicle in [D] position on a flat road at 60 km/h (37 mph) with throttle position sensor voltage 2.0 V, and measure the engine speed RPM.

Is the engine speed in 2,200-3,100 rpm (min -1 )?

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Вариатор. CVT

Замыкание на массу жгута проводов датчика положения селектора

Перейти к контенту

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 00:13. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.

Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.

Короб скинул разобрал,

поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)

Прикрутил короб.

Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.

Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.

Никогда не делал этого короба,

подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:

Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть…пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.

Трухи много было?


Аватара пользователя

SanYok

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 36
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.

ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.

ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.

щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.

машина ведет себя след образом:

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)

вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.

неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).

созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.

при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.

диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.

могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?

по любому сниму и переберу еще раз ГБ


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re…….


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)———————не прав!!!


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый «стартовый» пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!

прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.

Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.

Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.

Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.

Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.

Куда смотреть?

проводка, ЭБУ?


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,

хочу подключить осцилл


Аватара пользователя

shift

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!

Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.

Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.

это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.

она мне уже золотая стала

хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.

кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?

Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1890 HONDA связана с автоматической коробкой передач (CVT) и указывает на неисправность в ее работе. Код 1890 может появиться на панели приборов, если система управления двигателем обнаружила неправильное ускорение.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P1890 является плохое ускорение автомобиля. Водитель может заметить, что машина не разгоняется так быстро, как обычно, и что ускорение стало более рывками. Кроме того, может возникнуть шум во время переключения передач и нестабильность движения при низких скоростях.

Причины

Ошибка P1890 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них может быть неисправность в системе управления двигателем, которая отвечает за регулирование работы коробки передач. Другой возможной причиной является сбой в работе самой CVT, вызванный, например, износом деталей или нарушением целостности механизма.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1890 механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды неисправностей в системе управления двигателем. Также может потребоваться проверка состояния коробки передач и ее компонентов, включая датчики и клапаны.

Насколько это серьезно

Ошибка P1890 может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, которые могут повлиять на ее работу и безопасность вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P1890 необходимо выявить ее причину. Если проблема связана с неисправностью в системе управления двигателем, механик может попытаться решить ее путем перепрошивки или замены неисправных деталей. Если же проблема связана с коробкой передач, то может потребоваться ее ремонт или замена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1890 может сопровождаться другими кодами, связанными с автоматической коробкой передач. Например, могут появиться ошибки P1778 (неправильное управление клапаном регулирования давления) и P0847 (неправильное управление клапаном давления масла).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1706 ниссан ноут
  • Код ошибки р1890 опель
  • Код ошибки р1701
  • Код ошибки р1700 ниссан мурано
  • Код ошибки р1696 хендай элантра