Код ошибки р1719 форд

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Ошибка P1719 на машинах Ford: причины и способы решения

Ошибка P1719 — это код, который указывает на проблемы с электрической системой автомобиля Ford. Эта ошибка связана с неправильной работой соленоидов внутри автоматической коробки передач. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то вам стоит принять меры для ее устранения.

Причины возникновения ошибки P1719

Первая причина возникновения ошибки P1719 может быть связана с неправильной работой соленоидов, которые отвечают за переключение передач. Это может быть вызвано износом или поломкой соленоидов, низким уровнем трансмиссионной жидкости или нарушением целостности электрических проводов. Вторая причина — это проблемы с блоком управления автоматической коробкой передач, такие как неисправность микропроцессора или обрыв связи с датчиками.

Как бороться с ошибкой P1719

Если вы столкнулись с ошибкой P1719, вам необходимо принять следующие меры для ее устранения. Во-первых, проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он находится в пределах допустимой нормы. Если уровень жидкости ниже нормы, добавьте нужное количество жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Во-вторых, проверьте состояние электрических проводов и соединений, связанных с автоматической коробкой передач. Убедитесь, что провода целы и хорошо подключены. При необходимости произведите замену или ремонт поврежденных проводов.

Если проверка трансмиссионной жидкости и электрических проводов не дала результатов, возможно, проблема кроется в соленоидах или блоке управления. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Ford для диагностики и ремонта. Профессионалы проведут необходимые работы по замене или восстановлению соленоидов, а также ремонту блока управления.

Вывод

Ошибка P1719 на машинах Ford может быть вызвана проблемами с соленоидами или блоком управления автоматической коробкой передач. Для ее устранения необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости, состояние электрических проводов и при необходимости обратиться к специалистам. Регулярное техническое обслуживание и своевременное реагирование на появление ошибки помогут сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля Ford.

ford fusion 2008 1.6 AT wf0uxxgaju8r22039

висит ошибка p1719 (TCM) нет сигнала крутящего момента.

в результате нет четвертой передачи.

datalogger регистрирует разные данные по крутящему моменту и они меняются только после включения/выключения зажигания.

данные по крутящему моменту могут принимать значение 5 или 120 или 90… не меняются от оборотов и скорости.

Машину ковыряю уже полгода.

заменил:

PCM, TCM всю моторную проводку, провода TCM, все датчики на моторе(кроме датчика детонации), ДЗ, котобку заменил, но бублик старый.

есть два таких автомобиля, один исправный, другой нет….

сравнил все данные по даталоггеру, разница только по данным крутящего момента.

на исправном автомобиле данные по крутящему моменту меняются в зависимости от оборотов.

в BCM подгрузил АЗБИЛД

что еще надо сделать? что проверить? что я упустил?

машина стоит у меня, любые данные предоставлю.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
    P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
    Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
    Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
    Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.

  • Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.

    Самара, Ford Galaxy

  • Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»

    Самара, Ford Galaxy

  • Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!

    Самара, Ford Galaxy

  • Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Перейти к контенту

Tsarik

Был больше месяца назад

Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 175 361 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Рекомендованные сообщения

mixdiur

    • Поделиться

#1

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

Ссылка на сообщение

Алексей44

    • Поделиться

#2

Как вариант, кривой тюнинг.

Ссылка на сообщение

x1307

bachram

    • Поделиться

#4

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

обычно это следствие ошибок в моторнике. Запишите сток, и все станет понятно

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#5

Как вариант, кривой тюнинг.

и

Запишите сток, и все станет понятно

А где было написато что там не сток?

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#6

В теме упомянут какой мотор?

Dw10 или dw10c?

Разные моторы, разная система питания (sid206 или dcm3.5) разные коробки…

Из темы не ясно о какой тачке речь. А как все отвечают не зная какой там мотор?

Ссылка на сообщение

Marcis

rrvaliev

    • Поделиться

#8

Дима, вин или фото или тип коробки выложи, пожалуйста.

Либо 2.0d 140 л.с с парашифтом450

Либо 2.0d 143 л.с с автоматом aw21.

Подозреваю второй вариант, но ты написал в топике 140 сил.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#9

X9FDXXEEBDBM30706

 На сколько я понимаю,обычный автомат.

По л.с.-то что в свидетельстве.

Турбина заменена,в моторнике по ошибкам пусто.Предисторию не знаю, может и прошивал кто.

Ещё вываливается ошибка по связи,»U…»,но это,КМК,следствие первой ошибки.


Изменено 30 августа 2020 пользователем mixdiur

Ссылка на сообщение

bachram

    • Поделиться

#10

Авто Питерской сборки, соответственно Aisin(КПП)+Siemens(мотор)

дамп из моторника выложи сюда, посмотрим что там

Ссылка на сообщение

mixdiur

bachram

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#13

@bachram,

Тогда кривой чип исключён.Но у меня новых мыслей пока никаких.(

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#14

Читай ошибку в pcm в момент неисправности на приборке. Если после перезапуска ошибка уходит — иного нет.

Данных для диагностики нет, погадаю и сделаю ставку на p2263

Bachram, что скажешь?

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#15

@rrvaliev, +1 к Рафу. При проблемах с наддувом такого вида P2263 Turbocharger/Supercharger Boost System Performance — неисправность будет фиксироваться только в текущем драйв цикле. После передергивания зажигания в памяти РСМ этой ошибки не будет. 

  • rrvaliev и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#16

Странно всё, до ремонта были ошибки по наддуву,турбина в хлам(компрессор цеплял лопатками по корпусу),плюсом управление и т.д, вылезали ошибки,аварийный режим и т.д..

  Сейчас в моторнике пусто,

Клапан ЕГР физически заглушен,поддымливает чёрным при резком педалировании.
Гляну в динамике.

Рафаэль,на приборке «коробка передач требует обслуживания»))

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#17

И правда вылазит 2263,и ДД  на впуске атм.давление показывает.ЧЁРД!))

  • rrvaliev


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#18

Бинго!

Ждём окончания ремонта.

Осталось самое сложное- найти причину p2263.

  • mixdiur


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#19

Неплости вакуумных трубок ,устранил,т теперь ругается на выход из диапазона, клапана вакуумные не полностью перекрываются.))

Но коробка при этом в аварию не валится.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#20

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)


Изменено 6 сентября 2020 пользователем mixdiur

  • меркул и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

FAV61

    • Поделиться

#21

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)

Как понять закрываем негерметичность?

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#22

@FAV61, Так-то там после слова «Закрываем» стоит запятая. Ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение

FAV61


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке P1719 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS

На английском языке:

No BUS Message Received from ECM Mod

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1719 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Не получено сообщение BUS от ECM Mod — это общее описание для кода Dodge P1719, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
    P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
    Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
    Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
    Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.

  • Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.

    Самара, Ford Galaxy

  • Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»

    Самара, Ford Galaxy

  • Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!

    Самара, Ford Galaxy

  • Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Kolyan200,

Pabloid,

solis_2005,

Zanders,

banich,

Костян Зеленоград,

RapidBus,

kachalov67,

Витольд,

sergant,

Alex1984,

radar77,

AndreyG,

koreec05,

rvsh53,

goodaytoday,

Vadimich,

IvanKo,

Hydro,

aleksask,

ONYX,

Matveychik,

chillivilli,

Borisych83,

alex27,

Big_BRAT,

alpriv,

loer,

yukor,

BellS25,

Greberr,

vampaire-lexxx,

karel62,

Machnev,

Юпол,

silver,

den4399,

korpusov,

Sergejoreshkin,

pitty,

and8901,

zap10,

Mishkin,

Wiesel,

Бухгалтер,

пожарный,

zpd51,

OKh,

s37,

solp12,

pit_009,

мамай,

assw,

Beginner,

nice74,

sopov123,

AAG,

ALEX1827,

Bonifacij69,

Хрофт,

мгм,

chiko,

Portos,

gtg2004,

makcblm,

ErichHonecker,

yuriven,

iNick,

ssv1972,

VladCHG,

dimas1981,

Денис1977,

tyr1st,

gathor,

Константин,

Клоп89,

Rusya,

alex61777,

eskanderk,

saldim,

Маркпетров,

tornado-max,

юрик2,

GREK270,

Sacha192,

Nat,

НикЖук,

vtolbaik,

СВА,

serg197474,

Alexej,

Lukas,

kirmar,

Akva67,

Гера,

starpom,

_Ford_,

pashaco,

ZDRON,

andron89,

Sven536,

Maks051,

Nikita,

Стас214,

dializator76,

Simestro,

rustem,

CostMan,

demon809,

platinumden,

АВИАТОР,

Konvwolf,

изограф,

tyson2008,

Rudolff,

tarano,

St.Bezdelnik,

Virus777,

DmitriiVin,

Самвел,

Grigoriy51,

fayzer088,

Мегавольт,

Моисей,

amovor,

Димка16,

QQFilipok,

крамс,

bilsberg,

Алекс589,

ПА42,

varudykh,

LIDex,

vadim265,

alex1974,

ФордоВов,

георгий,

garik32,

180975,

andrej1976,

Afrol,

Евгений Вл,

Denis,

den832,

Dim,

вода,

AND,

zemljka31,

санек,

gpv666,

bacardim,

Udgin,

vova,

medv,

gozar,

eav28,

MaxFM,

bikmusha,

TonyIce,

Electron,

ATpoxa,

Дмитрий горняк,

Julian,

Ansarik,

overti,

AntonPapilin,

MAXIMS,

ushastiy,

sataturin,

Elektrik1985,

HakunaMatata,

ram,

Бармалей,

juragan,

Martini13,

Сергей-392,

TraFF,

Vladislav161,

Kaspars,

Jaguar85,

Евгений72,

Вованыч,

denra,

krot79,

foxxx,

traveler13,

xoma3276,

antrax,

Платон,

Rumyn_51,

VVS,

DeKonik,

wave,

Aleks750,

gaponov,

ambu,

sdiilja,

vlad0105,

Piotr,

kuznec,

Вахрушев,

woskxm,

Sergio,

XapxaH,

babajj,

Ярослав51,

platonchik84,

Максим,

Tensor6,

KS99,

speede81,

lunnik,

Bendat,

ONAIR,

czech,

desperado,

leshaPan,

Spark677,

Krause,

Soloma,

виктор11,

juli,

ayo,

galaxy2007,

Андрей С.,

Sepa,

koskut,

Партизан,

Serzh100,

Lariant,

amurets,

kosta393,

Андрей205,

Geck,

AleksSPB,

SMax79,

steve747,

bas86,

DimGo,

79sokol,

Dima536,

vetalya84,

Grays,

yago,

2533618,

zipler,

Zaffych,

Alex35,

bisonby,

horuk,

FUNT,

shepotko,

Kudin777,

Sergei76,

McNikUA,

dimonaz,

remezek,

shpik,

TheVisitor,

Vicktor,

fanfanfan,

vladum,

Alex1975,

kliper,

Gematogen,

reanimator,

Свибловчанин,

Brad,

german4,

Саня-Танкист,

Иван1984,

sovetnik70,

Radost,

Ayrt,

Гармак,

dmike,

ASV,

muscle,

AlexB,

iiv,

hardworker1,

rem78,

polevik,

syva,

19Alex77,

vector38,

semenych,

Dzmitry,

Zavgarushka,

Сандро,

Var4yn,

Gonec,

joker1965,

korsar,

smax051,

wv001,

андрей373,

timberlando,

Валера,

medvedevolk,

raskolnikov,

vitoss,

keeya,

serega98,

Chuk2008,

ChuPac,

Afalin,

AlexeiDom,

Udaff,

Серебристый,

36vrn,

alisa,

TomCat,

yuri1966,

Talib,

atoll,

Vfantik83,

volk99,

MaxxSmaxx,

Igorian51,

dAfunk,

DeNet,

nicnos,

МАТЕРИК,

panin075,

vito,

Ruslan13rus,

payk23,

axd,

Shenkar,

aliakseu,

Andero,

newslava,

dukerrr,

Nazar,

vasilius,

Иван,

maratsalyakhov,

karb60,

destr,

АлексейНТ,

vitaminn,

Den,

kabanera,

Александр046,

Fiu,

CyLLlKa,

shamming,

ponomarenko4,

Kampf,

klasik,

pozition1,

Маняша,

Жук51,

slavaf1994,

nvr,

Роман89,

samor,

gena1979,

Сергей13,

gavr63,

Печкин,

metky,

Zorg,

КараПиГру,

YURIY37,

Pit1972,

Валерий,

mantos,

Zlob,

paha32,

Фордовский,

SToropets,

timmenz,

SMAXim,

salivon74,

Ford,

Barmaley75,

лелик,

eken,

MalsevAndrey,

BULATOV,

Quitter,

nikk10,

alex101,

A&A,

krivih88,

pashtet77,

Александер,

andrew3480,

Chizhikoff,

Меломан,

тулома,

Infini,

fsm,

galax600,

Alex1970,

apims,

dfrantov,

virus115,

Slav4eg,

Максим1981,

AndreySpb,

gomelskij,

Anton,

Pavel32,

Badnews,

nfok,

zloitver,

Kos77,

bossp20,

Valery,

роман140512,

Юрий3007,

Pril,

Dobrjai,

fincons,

sashatambov86,

Albert77,

Alex19,

BZ76,

EK-Max,

VAGSH,

rush003,

бульбулятор,

Aleksei,

Zorooo,

ZIRON,

hetzer,

Eddie23Ru,

bahram,

VIKADEN,

Бредоведов,

EVR,

romane,

shur,

Ivaris,

porter,

Umka,

GSA,

mishutj,

Юджин,

valeribulgakov,

Mikhail098,

marian,

AlexPol,

жан,

zolotoi76,

motozeb,

Юрий0071,

АртемГорбунов,

Odin,

2194400,

butchenko,

apaccer053,

Antonoff,

Zagi,

Andrey1960,

Diman1975,

slaer,

Ettann,

sss1,

Alexspb,

nickgoscha,

tigere,

Absurd,

AntonyoKAA,

ig3105,

Maks,

ksb,

Reddi,

Vladimirpanf,

zTSanchoTz,

Dan232,

Валет,

YaIvan,

cooperidze,

larssun,

LISS,

Белый,

Seizeman,

Yegor1945,

andron8824,

александр161,

Sergeir,

BATman3,

Sunches,

Marshall,

Piga,

Алексей79,

Army,

aserto,

araz,

ivi,

Maxmkmk,

малыш1978,

NIK0LAI,

Formidamen,

ValentinMax,

kerkinitida,

Rinatkld,

filinai51,

BeGeMoT29,

Dorin,

Alex76,

Romanoff35,

cms,

ак75,

AlexOsl,

projectrom,

Visloguzoff,

ardonas,

MaxTrest,

puchon,

vld,

KPAB,

Nebhotep,

ivan7269,

Mark_S,

Анджик,

Ecco37,

edvard31,

hcpan,

ZVV2104,

Guber,

Simpro,

Galaxy 98,

Темыч,

Swell,

Ivel,

Kul,

Анна,

alfromorel,

BuRenGal,

Gelo74,

BAV85,

astro29,

Sapior,

Дядя Лёня,

Дестен,

xyligan7779,

ig2550,

Andry69,

слава,

holod,

NikolayK,

Александр73,

ИгорьДЕД,

Petrovichh,

Фантом,

М.В.М.,

alesserg,

alexxt,

Andrew0013,

poltinnik,

greywolf,

mischgan,

shtopor,

SamSan,

maxon23,

mikhalushkin,

mihalushkin,

romtuzzz,

Albert0652,

BSA,

timon,

strogan,

Крестьянин,

ДенисТольятти,

vitamin81,

Aesculap,

tudor74,

FWagon,

rubenoid,

vovtiai,

nemo4366,

Victor,

laviritel,

SerjMinsk,

Frolov,

bekas,

struzhkin,

vvv148,

serhia,

andreimir,

ygor,

geloem,

Vtin,

Pete,

ACCA65,

Kirill4521,

Poleno,

AlexMai,

Powerade,

Ilmar,

стеклорез,

Добрый Кот,

ВладимирВ,

Владимиррр,

Over,

nikolay33,

player1,

PashaR,

Китаец,

demiurr,

krokodil711,

Sergeyf2d,

chuk74,

romiros51,

SilentSmart,

Вадим51,

SteveS,

vlads,

Paolo,

seledka,

Garry,

kor4aga,

Rman,

RedDS,

ОБОРМОТИК,

Gnom,

Вальдемар,

0987654321,

Алекс301,

NikKvant,

mozgokrab,

Ale,

Yanezh,

Suzorje,

almaz101,

alex58,

knysle,

Webmarkus,

DepesH,

Sergio22,

Eugene84,

Alexey82,

Alpouz,

meslav,

Ampermetr123,

Саныч18,

ponikan,

ivandeti4,

Yuri513,

Vladimare,

Dimk80,

hohol,

oleg123,

Stashkus,

deBug,

Arkelych,

Myth043,

Slava591

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Всем привет!

Ford Fusion АКПП.

Коробка не переключается выше 3-й. В коробке ошибка P1719-60 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Больше ошибок нет. Ошибка не стирается даже при включенном зажигании.

В параметрах крутящий момент при включении зажигания устанавливается то 60 Нм, то 120 Нм и после этого не меняется независимо ни от чего.

Проводка PCM-TCM прозвонена.

Есть похожая на 99% тема —

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38418

. Там типа закончилось заменой маховика, но логики не вижу. На вский случай посмотрели осцилки с ДПКВ и датчика оборотов на коробке — все чисто.

Кто поможет?

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение testman » Ср сен 02, 2015 8:57 pm

Почитал тему- стало интересно!
Думаю в CAN искать неисправность не совсем правильно, так как на него другого типа ошибка должна быть. Пытать нужно владельца, пусть колется.
Осциллограф есть? кривой зуб маховика видно будет.
у меня было две недели секса с W140: ошибок нет, в текучке все в порядке,а не заводился. осциллограмма спасла

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 10, 2015 12:44 pm

Смотрели осцилом картинки с ДПКВ и с датчика оборотов входного вала АКПП — все идеально.

Потом решили попробовать откинуть PCM и посмотреть, как в TCM поменяются данные о крутящем моменте. Откинули пред за бардачком — в итоге связь с PCM не пропала, но в PCM записалась ошибка по питанию блока. ПРИ ЭТОМ В TCM ОШИБКА СТЕРЛАСЬ.

Стали смотреть дальше — на одном из питаний блока была подвешено питание сигналки. Откинули его, подключили питание блока — ошибка в TCM не вернулась. НО ВРЯДЛИ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ.

В понедельник будем тестировать дальше.

— Чт сен 10, 2015 12:44 pm —

В процессе тестирования нами и клиентом ошибка больше не возвращалась.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение Roman » Пт сен 11, 2015 3:43 pm

вот чего животворящие сигналки делают :smile: :smile: :smile:

Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia
  • Сайт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1711
  • Код ошибки р1712
  • Код ошибки р2002
  • Код ошибки р2110 форд фокус 2
  • Код ошибки р1709