Код ошибки р1711

Как устранить OBD2 код неисправности P1711.

Код OBD P1711 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с системой управления приводом дроссельной заслонки — производительность. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, включая утечки вакуума, неисправные датчики или изношенные компоненты.

Шаг 1. Проверьте наличие утечек вакуума
Распространенной причиной кода OBD P1711 является утечка вакуума во впускной системе. Начните с проверки всех ваших шлангов и соединений, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаблен и не треснут. Если какие-либо из них повреждены, замените их по мере необходимости, прежде чем продолжить. Также проверьте вокруг корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора любые дополнительные признаки утечки воздуха или вакуумного давления.

Шаг 2. Проверьте датчики
Другой потенциальной причиной кода OBD P1711 могут быть неисправные датчики в системе управления дроссельной заслонкой, такие как датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления холостым ходом (IACV) или датчик массового расхода воздуха (MAF). С помощью цифрового мультиметра проверьте каждый из них в соответствии со спецификациями производителя, чтобы определить, правильно ли он работает и дает точные показания по сравнению с известными хорошими значениями другого автомобиля с такими же характеристиками / конфигурациями, как у вас. Замените все неисправные датчики, прежде чем продолжить другие шаги по устранению неполадок, описанные ниже.
Шаг 3: Очистите компоненты
Если вы исключили все другие причины, то вполне вероятно, что некоторые компоненты в вашей системе управления дроссельной заслонкой могут нуждаться в очистке или замене из-за износа с течением времени, что может привести к ухудшению производительности, что приведет к тому, что ваши автомобили выдают этот конкретный диагностический код неисправности. модуль(и) ECU/ECM бортовых компьютерных систем. Тщательно очистите сжатым воздухом всю грязь, скопившуюся вокруг всех связанных деталей, и при необходимости нанесите смазку в соответствии с рекомендациями производителя, прежде чем снова правильно собрать все вместе, как только закончите сборку. Кроме того, проверьте наличие признаков повреждения, таких как трещины или поломки, на этих элементах, просто на случай, если что-то необходимо заменить, в зависимости от того, что вы обнаружите во время осмотра, прежде чем выполнять работы по техническому обслуживанию здесь, соответственно, на основе результатов, полученных после этого.

Шаг 4: Тест-драйв автомобиля и повторное получение кодов после завершения всех работ по техническому обслуживанию. После завершения всех необходимых ремонтных работ проведите тест-драйв автомобиля, внимательно наблюдая за его поведением, особенно обращая внимание на то, как двигатель реагирует на ускорение в различных диапазонах оборотов и т. д. Если никаких улучшений не произошло. затем необходимо выполнить еще больше работы, однако, в случае успеха, продолжайте, теперь извлеките коды, хранящиеся в памяти бортового компьютера автомобиля, еще раз, используя соответствующее устройство сканирования, подключенное непосредственно к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. сначала старые, прежде чем пытаться что-либо еще, иначе они будут мешать новым, возникающим после сброса модуля (модулей) ECU / ECM автомобилей путем отсоединения клемм кабеля аккумулятора не менее чем на 30 минут, после чего должно пройти достаточно времени между обоими действиями, соответственно говоря здесь .

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Код P1711 говорит о том, что «TFT» датчик выходит за диапазон. Датчики всегда показывают, насколько хорошо и исправно работают те или иные детали. Если произошел некий сбой – датчик всегда сообщит об этом водителю.

Вы можете наблюдать подобную проблему в марках авто Subaru, Toyota и других. Важно обращать внимание на показатели датчиков, так как они очень многое могут рассказать о том, как работает транспорт, какие детали стоит починить, а какие заменить.

P1711 «TFT» датчик выходит за диапазон

Вы всегда сможете обратиться на наш сайт и найти нужные услуги, которые вмиг разрешат все проблемы с работой вашего авто. Могут периодически случаться ошибки, но не стоит думать, что все наладиться само собой. Ошибки свидетельствуют о том, что пора обращаться в сервис и что-то предпринимать. Иначе поломка может только усугубиться и принести дополнительные огорчения владельцу иномарки. На нашем сайте вы найдете всевозможные услуги, которые помогут вам быстро сориентироваться и произвести ремонт авто очень качественно и достаточно быстро.

#41

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 22:52

Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

170000 (по самодиагностике). Причем ошибка выскакивает во время движение и именно при переключении на 5-ю передачу (и иногда на 3-ю).

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

прошить просто надо правильно систему.

Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы am.gif

Блок управления не принимает участия в связи через шину.

Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
или

Неисправный компонент:
Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
или
Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).

вердикт тот же.
найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#42


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 22:59

MiniMax, буквально на днях Харм столкнулся с точно такими же ошибками (правда на мериве). Вылетели они после замены генератора. Правда в дополнение он получил горящую F на дисплее и не стартующий мотор. Удаление данных ошибок из всех блоков блоков управления и инициализация коробки вернула все на место.


#43


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 23:02

самое главное во всем этом сообщении

Цитата(Niniko @ 13.1.2011, 22:59) Просмотр сообщения

инициализация коробки вернула все на место.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#44


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 23:16

berkut, ну да, причем в обратном порядке — сначала инициализация, потом удаление ошибок по блокам.


#45


MiniMax

MiniMax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 14:41

Всем доброго времени суток!

Докладываю:
1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса as.gif — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости… Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом…).
2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком)… Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче… Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче… (особенно если «поддать газу» ).
3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).

Вопрос знатокам:
Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)

З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.

З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL… Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру rolleyes.gif Но не хватает информации… rolleyes.gif

Заранее благодарен всем az.gif


#46


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 19:39

могут и из-за пробуксовки.

коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
грамотный сервисмен разберется за 5 сек.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#47


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 21:02

MiniMax, изик это же механика, там вообще ни каких особых заморочек.


#48


kondrash055

kondrash055

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2011 — 21:16

Ехали как-то домой и вдруг робот перестал переключать со второй на третью. Кое-как добрались до дома на механике. Автомат так и не включился. Больше ездить пока не рискнули. После последнего ТО часто горят антизанос и абс; горят желтым цветом. Иногда появляется индикатор давления в шинах.
Немного о машине:
Zafira тип B
Изитроник
2008 г.в.
двигатель 1.8 бензиновый 140 л.с.


#49


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2011 — 22:23

читаем коды сканером, потом думаем.
скорее всего ошибка по датчику ABS.
надо только определиться по какому.
можно на сервис наехать, что после ТО это началось, пусть диагностируют.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#50


][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:35

Народ посдкажите

Ошибка выскочила
p04005A

Это ошибка связана с ЕГР клапаном, вот только нигде не могй найти что значит последние 5А ?
что он закрыт ? или наоборот открыт или еще что ?

никто не знает ?


#51


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:58

][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#52


][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 13:17

Цитата(berkut @ 29.4.2011, 15:58) Просмотр сообщения

][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.

необычная ситуация, после 2,3х остановок (приехал выключил двиг, включил поехал) в обычном режиме
чек енджин пропал сам.

Вчера за несколько минут до старта регенерации появился опять чек с тем же кодом, регенерация прошла спустя 2,3 остановки чек опять пропал.

стоит ли его ехать разбирать чистить ? или это нормальное поведение ?
ранее регенерация проходила без «чеков» smile.gif


#53


Anatoliyy

Anatoliyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 15:31

Подскажите, а как узнать номер ошибки? Это только на диагностики могут сказать? или можно самому проверить? =)


#54


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 16:16

Добрый день. Может кто знает.что значат эти сообщения-

Прикрепленные изображения


#55


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 18:21

Andrejus, как что, лампа ёк.
выйди и посмотри, потом поменяй.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#56


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 19:42

Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.

На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.

А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!


#57


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 20:53

Niniko, это одна лампочка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#58


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 09:20


#59


Anatoliyy

Anatoliyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 13:53

Цитата(Niniko @ 11.5.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.

На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.

А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!

Спасибо , сделал все как вы написали, выбило с верху ЕСП ,а в низу 04005A 5A (или S вместо 5). Клапан ЕГР… вот сейчас ищу что это за клапан и что с ним делать.

Сообщение отредактировал Anatoliyy: 12 Май 2011 — 14:01


#60


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 18:59

это одна лампочка.

Да это 1 лампа. причем с 1 спиралью. жмешь на тормоз и горит ярче.привет.


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1955
  • Код ошибки р1698
  • Код ошибки р2108 лада ларгус
  • Код ошибки р1895 опель
  • Код ошибки р1706 ниссан ноут