Код ошибки р1709

Группа 1: Ошибка P1709 и ее значение

Ошибка P1709 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с трансмиссией и может возникнуть по разным причинам. Но в целом, ошибка P1709 указывает на нарушения в работе соленоидов, ответственных за переключение передач. Когда эти соленоиды не функционируют правильно, это может привести к неполадкам в работе трансмиссии и вызвать ошибку P1709.

Группа 2: Причины возникновения ошибки P1709

Существует несколько возможных причин, которые могут привести к появлению ошибки P1709 у автомобилей Ford. Одна из наиболее распространенных причин — это износ или поломка соленоидов. В таком случае, соленоиды нужно заменить, чтобы устранить ошибку. Еще одной причиной может быть неправильная настройка соленоидов, которая может возникнуть в результате неправильной установки или регулировки трансмиссии. Также, ошибка P1709 может быть вызвана электрическими проблемами, такими как обрыв проводки или короткое замыкание.

Группа 3: Способы борьбы с ошибкой P1709

Если у вас возникла ошибка P1709 на автомобиле Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику и определят точные причины ошибки. В большинстве случаев, замена соленоидов может быть необходима. Также, может потребоваться проверка и настройка трансмиссии. Если причиной ошибки являются электрические проблемы, то необходимо проверить проводку и провести соответствующий ремонт. В любом случае, для устранения ошибки P1709 рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных негативных последствий и дополнительных проблем с автомобилем.

Техническое название ошибки:

P1709 PNP Switch Out Of Self Test Range

Поездка Peugeot может иметь свою долю проблем с трансмиссией с кодом ошибки P1709, указывающим на неисправность в цепи выключателя сцепления. Основные причины кода включают поврежденный переключатель сцепления, неисправную проводку или разъемы или перегоревший предохранитель. Чтобы определить основную причину, рекомендуется обратиться за услугами к сертифицированному механику со специализированным оборудованием, который может использовать свои экспертные навыки. После выявления, соответствующий ремонт или техническое обслуживание могут быть выполнены для решения проблемы. Примечательно, что стоимость и сроки ремонта могут варьироваться в зависимости от первопричины проблемы. Крайне важно решить проблему P1709 как можно скорее, чтобы предотвратить какое-либо существенное влияние на производительность и долговечность автомобиля. Тем не менее, водители все еще могут использовать автомобиль в краткосрочной перспективе, не обнаруживая никаких предупреждающих знаков или изменений в характеристиках.

 Типичные причины появления кода неисправности P1709:

  • Сообщение об отказе датчика диапазона передачи, препятствующем обмену данными между коробкой передач и блоком управления двигателем.
  • Выявлены несоответствия в модуле управления коробкой передач, приводящие к неточному выбору передач и моментов переключения.
  • Отмечено неустойчивое поведение системы трансмиссии, вызванное неправильным срабатыванием выключателя стоп-сигналов.
  • Предполагаемая неисправность трансмиссии, связанная с повреждением проводки или неисправной электрической схемой.
  • Наблюдаемый отказ блока электромагнитных клапанов или блока клапанов, приводящий к неправильному переключению передач.

Регулярное техническое обслуживание и осмотры Peugeot необходимы для предотвращения повторного появления кода P1709. Эти проверки включают замену поврежденной проводки или разъемов и проверку правильности работы выключателя сцепления. В зависимости от модели Peugeot сброс кода P1709 может быть возможен самостоятельно или потребовать услуг квалифицированного механика. Водителям рекомендуется принимать быстрые и упреждающие меры по устранению кода ошибки P1709, чтобы гарантировать безопасность и долговечность Peugeot на дороге.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1709 Peugeot:

Что означает код P1709 на Peugeot?

Код Peugeot P1709 означает неисправность в цепи переключателя парковочного/нейтрального положения трансмиссии. Эта проблема может привести к проблемам с безопасностью и управляемостью, вызывая серьезные опасения у водителей.

Что нужно проверить при появлении кода P1709?

  1. Используйте диагностический сканер для подключения к порту бортовой диагностики автомобиля Peugeot II (OBD-II).
  2. Найдите код ошибки P1709, чтобы определить неисправность.
  3. Выполните всесторонний осмотр датчика диапазона трансмиссии, чтобы определить любые признаки повреждения или коррозии.
  4. С помощью мультиметра убедитесь, что датчик диапазона откалиброван правильно.
  5. Осмотрите жгут проводов на предмет возможного обрыва или повреждения проводов.
  6. Проверьте модуль управления коробкой передач на наличие признаков коррозии или повреждений, чтобы исключить другие возможные причины.
  7. Проверьте правильность работы соленоидов трансмиссии с помощью манометра трансмиссии.
  8. Оцените уровень и состояние трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить оптимальную работу.
  9. Проведите тщательную промывку трансмиссионной жидкости и при необходимости замените фильтр.
  10. Сотрите код неисправности с помощью диагностического сканера и проведите тест-драйв, чтобы подтвердить ремонт и убедиться, что неисправность устранена.

Какие являются причины этого кода на Peugeot?

Распространенными причинами кода P1709 являются неисправность переключателя парковки/нейтрали, повреждение рычага переключения передач и неисправность модуля управления коробкой передач или жгута проводов. Сканирование системы OBD-II может определить основную причину проблемы.

Как диагностировать проблему, вызывающую код ошибки P1709?

После выявления проблемы механики должны устранить неполадки в цепи переключателя положения коробки передач, чтобы выявить неисправные компоненты, требующие ремонта или замены.

Какие ремонтные работы или обслуживание нужно провести для устранения этого кода?

Решение по исправлению кода P1709 зависит от выявленной основной причины, при этом замена неисправных компонентов является наиболее распространенным подходом. Сертифицированные механики должны диагностировать и устранить проблему, чтобы обеспечить безопасность водителя и надежность автомобиля.

Сколько будет стоить устранение проблемы кода ошибки P1709?

Стоимость ремонта может составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от степени повреждения и необходимых запасных частей.

Является ли безопасным продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля с кодом P1709 может привести к серьезным проблемам с безопасностью и управляемостью.

Будет ли этот код ошибки причинять вред работе или долговечности машины?

Код P1709 может значительно повлиять на производительность и долговечность автомобиля, поскольку неисправный переключатель парковочного/нейтрального положения может вызвать проблемы с управлением.

Сколько времени займет решение проблемы, вызывающей этот код?

Время исправления кода P1709 зависит от сложности ремонта и степени повреждения, замена переключателя и других неисправных компонентов займет несколько часов.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить повторение этого кода?

Регулярный осмотр и техническое обслуживание системы трансмиссии может помочь предотвратить появление кода P1709, что может предотвратить дальнейшее повреждение и уменьшить проблемы с безопасностью.

Можно ли сбросить этот код самостоятельно или нужен механик?

Хотя можно сбросить код P1709, это не рекомендуется, так как это не устраняет основную проблему и может привести к проблемам с безопасностью. Таким образом, сертифицированный механик должен диагностировать и устранить проблему, чтобы гарантировать оптимальные характеристики и безопасность автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.

Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?

Вложения
3.jpg
3.jpg (118 КБ) 7967 просмотров
4.jpg
4.jpg (219.51 КБ) 7967 просмотров

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell »

Славтей писал(а): ↑

25 дек 2017, 23:25


Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.

Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до \ после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды \ окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь. :wink:

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей »

Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.

Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell »

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:26


проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.

Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:36


в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.

Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?

Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей »

Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell »

Славтей писал(а): ↑

27 дек 2017, 21:17


при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей »

PAwell писал(а): ↑

28 дек 2017, 09:45


Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Сообщение

Славтей »

Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.

Вложения
30.01.gif
30.01.gif (66.5 КБ) 7474 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Cool_Lamer

18 августа

Всем привет. Решил продублировать сообщение, т.к. тема по фф2 активнее чем по смаксу.
QQDB 1.8
Такая беда. Ехал около 60-70кмч, авто не троило/не пиналось/не кашляло/не пукало, просто бац! и пропала тяга, на педаль газа ноль реакции, понижение передачи, вык-вкл зажигание никак не помогло, в итоге встал. Заводить, схватывает и тутже глохнет.
При включении зажигания, не слышно привычного непродолжительного жужжания (я так понимаю накачка в рампу).
На ум приходит только, что насос отъехал, хотя предпосылок не было, а насос вроде одномоментно не умирает (или я не прав). По баку постучал

😁

не помогло.
Предохранители все целые как на ГЕМе так и под капотом.

Подкинул адаптер, на самодиагностике вылезла ошибка P1549 Цепь управления впускного коллектора (+P1709). До этого ездил с периодической ошибкой по каталику.
Погуглил, пошарился по форуму, получается есть вероятность выхода из строя клапанов IMRC (сразу двух?

🤬

) либо проблемы с проводкой (если кто подскажет куда и как тестер прикладывать буду признателен).
Сброс ошибок никак на ситуацию не повлиял.
До этого авто заводилось без вопросов и ехало.

Накиньте ещё идей, пока я с тестером до авто не добрался.

plyusnindanja

11 апреля 2022mobile

подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика

Cool_Lamer

4 апреля 2021

Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

posted image

Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

☹️

), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

posted image

Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

😁

(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
3. IMRC — заменить на вазовские

avatar

AlekseyKX

8 июля 2016

Добрый день.
FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
Пропусков зажигания адаптер не показывает.
Подскажите куда смотреть

Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан

Камрады, приветствую.
Имеется FF2 1.8.
После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?

приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???

камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

avatar

kov-777

6 июня 2011

5

Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip

Взята с сайта микролайна:

avatar

-PaNik_TS-

25 января 2011

5

Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

Вход

Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не

Тема в разделе «Трансмиссия», создана пользователем Артур Манаев, 17 окт 2019.


  1. Артур Манаев

    Артур Манаев
    New Member

    Регистрация:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    0

    Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не едет


    Артур Манаев,
    17 окт 2019

    #1


  2. Аркадий Бобр

    Аркадий Бобр
    New Member

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    0

    Пробег какой?


    Аркадий Бобр,
    22 окт 2019

    #2


  3. Борис Качмасов

    Борис Качмасов
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    0

    Почитай про эту ошибку. Может чем-то поможет
    http:\\forum.adact.ru\index.php?showtopic=52598

    http:\\lifan-x50.ru\viewtopic.php?id=149&p=6


    Борис Качмасов,
    13 ноя 2019

    #3


  4. Римма Ивахнушкина

    Римма Ивахнушкина
    New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0

    P1709 Ненадлежащий контроль дав-
    ления.
    В течение определенного времени фактическое давление во вторичном контуре трансмиссии
    отличается от заданного давления.
    1. Смотри электрику по вариатору, селектор управления и включения.
    2. Если дросельная заслонка с сервоприводам то причина может быть в ней. ( из опыты других марок авто с вариатором).
    3.Масло не достаточное количество или не подходящие.
    4.блок управлением вариатора. (если есть возможность попробовать другой блок)
    5. Внутренняя поломка трансмиссии


    Римма Ивахнушкина,
    3 дек 2019

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan Solano

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1955
  • Код ошибки р1698
  • Код ошибки р2108 лада ларгус
  • Код ошибки р1895 опель
  • Код ошибки р1706 ниссан ноут