Код ошибки р1639

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Здравствуйте. Может кто-то сталкивался — когда влажная погода или после дождя выскакивает ошибка P1639 (датчик положения педали газа G79/G185). За пол года борьбы с этим недугом заменил 3 педали газа, разбирал их, чистил и подгибал контакты, прозвонил проводку от педали до промежуточной колодки, от колодки до ЕБУ, и полная цепь от педали газа до ЕБУ, все фишки сухие без окислов. Дальше хочу капнуть в сторону массы, но моих познаний в схемах Ельсы не хватает, чтобы понять которая именно масса на кузове мне нужна (масса от ЕБУ которая повязана с G79 и G185 датчиками).
Может кто-то подскажет на схеме мне нужна масса под номером 388 ? Если да то подскажите где она физически на кузове прикручена ? А может еще какие у кого мысли будут куда надо бы капнуть ? Может педаль газа повязана с дросселем или еще каким агрегатом из-за которого может быт упомянутая проблема ?

Pedal gaza.png
Be pavadinimo.png

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat »

Bruce Wayne писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 11:10 am
Я бы капнул в сторону блока управления двигателем..

Малость сыкотно вскрывать ЕБУ, но наверное придётся, может там найду окислы или подгоревшую дорожку…

Аватара пользователя

Bruce Wayne

Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Bruce Wayne »

Проблемы может быть даже на поверхности…начать с простого. Педаль газа вы уже несколько раз заменили, ее наверное можно уже смело исключать. Далее осмотреть разъемы на педаль, проводку от разъёма до ЭБУ. Далее осмотреть разъёмы на самом ЭБУ двигателя, если и там все ровно, то тогда диагностировать ЭБУ двигателя. В общем все поэтапно.

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

alex6999 »

Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat »

alex6999 писал(а): ↑Сб окт 22, 2022 1:14 pm
Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

Да, обе массы датчиков Г79 и Г185 уходят в ЕБУ, но по логике с ЕБУ должна выйти общая масса на кузов, вот её я и не могу найти, чтобы проверить. F8 это кикдаун

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

dimutik »

Ну так прозвоните контакты 79 и 80 на массу, они должны быть.

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

alex6999 »

Это не масса машины, это нулевое опорное напряжение АЦП.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

dimutik »

минусы должны звониться, нужно идти в блоки и смотреть графики напряжений, как меняются.

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat »

Очередной раз полез снимать педаль, снимая разъём с педали отвалился проводок массы, видимо он и делал мне мозги, после восстановления педаль не глючило. Размотал изоленту пучка проводов к разъёму педали выяснилось что бывший хозяин к проводам массы и сигнала подключил какую-то нештатную сигнализацию толи какое-то другое оборудование, возможно из-за этого тоже возникают проблемы, буду разбираться и постанавливать штатное подключения педали газа. И да минуса звонятся на кузов при заглушенной машине.

Аватара пользователя

Bruce Wayne

Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Bruce Wayne »

Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat »

Bruce Wayne писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 2:07 pm
Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

Да такой колхозинг небезопасен, как-то иду на обгон, а тут херак педаль отвалилась и движок в аварийный режим…

Вернуться в «Электрооборудование»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1639 - Коды Неисправностей

P1639 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1639
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1639 PCM 5 вольт опорного напряжения цепи Состояние (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SATURN)
Внутренняя производительность TCM внутренней памяти CAN 2 (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Идентификационный блок автомобиля поврежден или не запрограммирован (FORD, LINCOLN, MERCURY)
Неисправность цепи 2 питания датчика (HONDA)
Неисправность модуля управления двигателем (HYUNDAI)
Опорное напряжение 2 Неисправность цепи (ISUZU)
Ошибка программы PCM (MAZDA)
Датчик положения педали акселератора 1/2 диапазона производительности (VOLKSWAGEN)

Условия аналого-цифрового преобразователя TCM (GM)
Идентификационный блок автомобиля поврежден или не запрограммирован (Ford)
Датчик положения педали акселератора (APP) 1/2 — проблема диапазона / производительности (Volkswagen)
Датчик положения педали акселератора (APP) 1/2 — проблема диапазона / производительности (Audi)
Радиатор вентиляции, неисправность верхнего электрооборудования (BMW)
Датчик напряжения питания — схема Bmalfunction (Buick)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Cadillac)
Модуль управления двигателем (ECM). напряжение питания датчика — неисправность цепи (Chevrolet)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Chrysler)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Dodge)
Модуль управления двигателем (MCM) — неисправность цепи сигнала (Honda)
Неисправность модуля управления двигателем (Hyundai)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Isuzu)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Jeep)
Модуль управления двигателем (ECM) — неверные или отсутствующие данные (Линкольн)
Модуль управления двигателем (ECM) — сохранить исправную тестовую ошибку (Mazda)
Модуль управления двигателем (ECM) — неверные или отсутствующие данные (Mercury)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Oldsmobile)
Модуль управления двигателем (ECM), датчик напряжения питания — неисправность цепи (Pontiac)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Сатурн)

  • 02 F150 с мигающим индикатором безопасности.
    Имейте 2002 F150 с 52k миль. Он просто отключился, был доставлен механику, они заменили pcm и не перезапустились, пришли ко мне. Я отсканировал, обнаружил, что идентификационный блок автомобиля P1639 поврежден, не запрограммирован, наконец-то заработал, продержался два дня, вернулся и топливный насос не работал , заменил топливный насос и нет …
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1639 на автомобиле SKODA означает проблему с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора, которые обозначаются как G79 и G185 соответственно. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить достоверную информацию о положении педали акселератора.

    Симптомы

    Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1639 является проблема с ускорением автомобиля. Водитель может заметить, что автомобиль не реагирует должным образом на нажатие педали газа, либо реагирует с задержкой. Также может появиться и другая проблема — автомобиль может начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1639 является неисправность датчиков положения педали акселератора. Это может быть вызвано физическим повреждением датчиков или их электрической неисправностью. Также возможно, что проблема связана с электрическими проводами, соединяющими датчики с блоком управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1639 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить информацию о том, какие датчики не работают должным образом и какие коды ошибок связаны с этими датчиками. Также механик может проверить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем, чтобы убедиться, что они не повреждены.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1639 может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем. Если датчики положения педали акселератора не работают должным образом, то автомобиль может не реагировать на нажатие педали газа или начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа. Это может привести к опасным ситуациям на дороге.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1639 необходимо заменить неисправные датчики положения педали акселератора или исправить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем. Это может потребовать замены деталей или проведения сложных ремонтных работ. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы он провел диагностику и устранил проблему.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибки, связанные с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора на автомобиле SKODA, могут иметь следующие коды:

    • P1639: Датчики 1 2 положения педали акселератора-G79 G185.
    • P2120: Датчик положения педали акселератора 1.
    • P2122: Датчик положения педали акселератора 2.
    • P2123: Датчик положения педали акселератора 1/2.
    • P2125: Датчик положения педали акселератора 2/1.
    • P2135: Датчик положения педали акселератора 1/2/3.

    Расшифровка ошибки P1639 у Audi: Диапазон / рабочие характеристики датчика положения педали акселератора 1 + 2

    Марка:

    Audi

    Код:

    P1639

    Определение:

    Диапазон / рабочие характеристики датчика положения педали акселератора 1 + 2

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, ECM обнаружил, что сигнал датчика положения педали акселератора был слишком высоким. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены в модуле педали акселератора и сообщают о намерениях водителя блоку управления двигателем независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.

    Причина:

    • Земля между двигателем и шасси может быть нарушена.
    • Возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки
    • Неисправен датчик 2 положения педали акселератора
    • Возможно короткое замыкание в проводке датчика положения дроссельной заслонки.
    • Неисправное напряжение питания.
    • Неисправность блока управления двигателем.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1639 from Audi: Accelerator Pedal Position Sensor 1+2 Range/Performance

    Make:

    Audi

    Code:

    P1639

    Definition:

    Accelerator Pedal Position Sensor 1+2 Range/Performance

    Description:

    Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,the ECM detected that the accelerator pedal position sensor signal was too high.Note: Both the Throttle Position (TP) Sensor and Accelerator Pedal Position Sensor 2 are located at the accelerator pedal module and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.

    Cause:

    • Ground between engine and chassis may be broken
    • Throttle position sensor may have failed
    • Accelerator Pedal Position Sensor 2 has failed
    • Throttle position sensor wiring may have shorted
    • Faulty voltage supply
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    • Reduced Engine Output

    Possible Causes

    • Wiring and/or connections faulty
    • Faulty ECM
    • Faulty Accelerator Pedal

    Possible Solutions

    • Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
    • Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
    • Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal

    Special Notes

    • There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
    • Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1514 калина
  • Код ошибки р1621
  • Код ошибки р1610 ниссан
  • Код ошибки р1633 тойота
  • Код ошибки р1514 ваз 2112