Код ошибки р1621

Батарея в норме, МТ1209 в прокрутке 10,1 кажет среднее, а в режиме пуска — 10,6 среднее, 10,6 min :unsure:

На сигналку тоже не думаю — машинка 02 года выпуска — 3 года-то проездила без этих глюков, хотя все бывает. В выходные племяш если приедет (его зубило) — проверю.

А насчет ЕЕПРОМа — просто очистить и все? :huh: Я тюнер-то пока липовый :D , подскажите :rolleyes: Оборудование есть. Проги отсюда, адаптер у Маслова покупал, переходник на программатор сам нарисовал — теоретически под Январь 5.хх, Микас 7.хх, Микас 7.6, VS 5.1, Bosch MP 7.0 — с переключателями, но реально только на Микасах 7.2 и 7.1 пробовап — вроде все работает. Если интересно, схемку поприличнее оформлю — выложу.

Ошибка озу

Привет всех прошу помощи . Появилась ошибка 1621 ошибка озу. Клемму скидывал ошибка не уходит . Что это такое? И с чем это связано? И какие последствия ?

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Решилась проблема сама собой . Скинули массу на пол часа и все прошло

У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.


Gooddi

У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.

Черевато


Gooddi

У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.

У меня при следующем запуске не пропадает . А бк не могу сбросить. На нем нет такой функции.

Ну в общем то ни чего хорошего если не сбрасывантся, возможно что неполадки с озу, надо бы как то в сервисе сбросить и посмотреть появится ли снова. А так можно эбу потерять. Возможно что будет достаточно микросхемы памяти заменить. Тут диагност и электронщик толковый нужен.

Для начала массы проверь, особенно на эбу. В каком состоянии акб, контакты на клеммах, возможно при запуске напряжение проседает и эбу выдает ошибку. Диагност обычно предлагают перепилить мозги, кому то помогает, кому то нет. Кому не помогает меняют эбу, ремонтом мозгов редко кто зпнимается, муторное дело, проще на разборе купить.

Нет массу всю переделал . Гена новый . Стартер роторный берет мало . И ошибка появляется через 30 -60 секунд после запуска двигателя .

Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.

Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.

Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.

Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.

И что именно там смотреть? :) Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.

Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.

А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?

Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.

Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.

Техническое название ошибки:

P1621 Control Module Long Term Memory Performance/ Immobilizer Code Words Do Not Match

Код неисправности P1621 автомобиля Peugeot указывает на сбой связи между модулем управления двигателем и модулем управления трансмиссией. Неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки или разъемов в цепи связи или неисправности в модулях двигателя или трансмиссии. Незнание этого кода может привести к дальнейшему повреждению систем двигателя и трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту. Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику, который может использовать специализированное оборудование, такое как диагностический сканер, для диагностики и устранения проблемы. После обнаружения проблемы механик может оценить стоимость и время, необходимое для ремонта и замены дефектных деталей или компонентов в соответствии с требованиями. Постоянное техническое обслуживание автомобиля, регулярные осмотры у надежного механика, контроль за работой электрических систем и оперативное решение проблем могут предотвратить повторение кода P1621 в Peugeot и обеспечить оптимальную работу автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P1621:

  • Обнаружен сбой системы иммобилайзера.
  • Код аутентификации иммобилайзера неверен.
  • Ключ иммобилайзера неисправен.
  • Модуль управления двигателем (ECM) показывает признаки неисправности.
  • Обнаружены аномалии в проводке системы иммобилайзера.
  • Выключатель зажигания неисправен.
  • Аккумулятор автомобиля разряжен или неисправен.
  • Повреждена антенна иммобилайзера.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1621 Peugeot:

Что означает код ошибки P1621 на Peugeot?

Код P1621 на автомобилях Peugeot — это особый диагностический код неисправности (DTC) для модуля управления двигателем (ECM), указывающий на неисправность модуля управления иммобилайзером, отвечающего за правильную работу зажигания с соответствующим ключом.

Что нужно проверить при появлении кода P1621?

  1. Подключите автомобиль Peugeot к сканеру бортовой диагностики и проверьте наличие кода неисправности P1621 и связанных с ним кодов.
  2. Осмотрите жгут проводов и разъемы, соединяющие модуль управления двигателем (ECM), на предмет износа и повреждений.
  3. Подтвердите наличие положительного напряжения аккумуляторной батареи (B+) и работу цепи ECM при исправном заземлении ECM.
  4. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между сигнальными цепями модуля управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и цепями управления ECM. Показание «бесконечность» (OL) указывает на обрыв цепи.
  5. Осмотрите модуль TAC и цепь ECM на наличие дефектов, истирания или проникновения жидкости, которые могут вызвать разрыв цепи.
  6. Проверьте модуль ECM и TAC на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC), указывающих на проблемы с цепью или связью.
  7. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и модуль TAC на наличие повреждений или износа.
  8. Проверьте сборку модуля TAC и корпус дроссельной заслонки с помощью теста исполнительного механизма, чтобы убедиться в правильной работе и быстрой реакции.
  9. Замените все дефектные или неисправные детали или цепи, обнаруженные в процессе устранения неполадок.
  10. Сотрите коды DTC и запустите двигатель автомобиля для проверки работоспособности системы и решения проблемы.

Какие могут быть причины возникновения этого кода?

Потенциальные причины P1621 включают неисправный модуль управления иммобилайзером, неисправный ключ или брелок, поврежденную проводку или разъемы в системе иммобилайзера, разряженные батарейки ключа и неисправность ECM.

Насколько серьезен код ошибки P1621?

Код P1621 — это серьезная проблема, которая может затруднить эксплуатацию автомобиля и поставить под угрозу безопасность автомобилиста, если ее оставить без присмотра.

Может ли езда с кодом P1621 вызвать дополнительные повреждения машины?

Рекомендуется действовать быстро, чтобы избежать более серьезного ремонта и потенциальных опасностей, так как вождение с кодом P1621 может усугубить повреждения автомобиля.

Как можно диагностировать этот код?

Сертифицированный технический специалист будет использовать сканер OBD-II для извлечения кода и проведения визуального осмотра модуля иммобилайзера, ключей/брелоков и ECM, включая проверку аккумулятора, проверку проводки и другие диагностические тесты.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом, если я не испытываю других проблем?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1621, даже если кажется, что он работает правильно, сопряжена с риском, и оперативное решение проблемы имеет решающее значение для обеспечения управляемости и безопасности.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта кода P1621 зависит от масштаба проблемы, что требует консультации с сертифицированными техническими специалистами Peugeot для правильной оценки.

Как оценить, сколько времени займет исправление этого кода?

Период ремонта для кода P1621 зависит от точной проблемы и обширного характера ремонта, начиная от небольшого и простого ремонта до более сложного ремонта, требующего многочасового труда.

Какие части или компоненты автомобиля может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Ремонт кода P1621 может повлечь за собой замену модуля управления иммобилайзером, ремонт и замену проводки и разъемов в системе иммобилайзера, а также замену других компонентов, включая ключи или ECM.

Какие шаги можно предпринять в будущем, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Чтобы избежать повторения кода P1621, оптимальная зарядка аккумулятора и надлежащие методы использования ключей, регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание автомобиля имеют решающее значение для обнаружения и устранения потенциальных проблем до того, как они вызовут серьезные проблемы.

Поделитесь своим мнением

Код P1621 RAM — Низкий уровень цепи опорного напряжения датчика кислорода

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен любой датчик кислорода нисходящего или восходящего потока
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов любого датчика кислорода нисходящего или восходящего потока
  • Неисправность электрического соединения любой цепи Датчика O2 нисходящего или восходящего потока.

Как исправить код p1621 ram?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1621 ram?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1621 RAM составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1621 ram?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1621 ram?

Работа нагревателя датчика O2: Для функционирования типичного переключающего (4-проводного) выходного сигнала датчика кислорода (O2) чувствительный элемент должен быть нагрет до рабочей температуры. В датчик встроен резистивный нагревательный элемент для быстрого нагрева датчика с целью ускорения достижения рабочей температуры и управления подачей топлива по замкнутому циклу. Сопротивление нагревателя датчика O2 прямо пропорционально температуре нагревателя, то есть при повышении температуры нагревателя сопротивление нагревателя увеличивается. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) производит расчет для определения сопротивления и температуры нагревателя. Сопротивление нагревателя рассчитывается путем измерения напряжения батареи и тока, потребляемого цепью управления нагревателем, а температура нагревателя определяется по характеристике зависимости сопротивления от температуры. Температура нагревателя постоянно контролируется, а скорость нагрева регулируется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для предотвращения повреждения нагревательного элемента. Если PCM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя датчика O2, внутренний драйвер PCM отключается во время текущего цикла зажигания. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда напряжение цепи возврата датчика O2 в нисходящем потоке составляет менее 0,9 — 0,96 вольт в зависимости от калибровки в течение приблизительно 9,0 секунд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1514 ваз 2112
  • Код ошибки р1610 киа спектра
  • Код ошибки р1633 газель
  • Код ошибки р1628 шевроле лачетти
  • Код ошибки р1602 ваз 2111