Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)
Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:
Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!
Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.
2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.
3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.
4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))
Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!
Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)
Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:
Полный размер
Производство Китай, компания BOP-TECH
Полный размер
Вид с трех сторон)
Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!
Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.
Полный размер
Вот он — отверткой тычу)
2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.
Полный размер
Предохранители
3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.
Полный размер
Снимаем с крепежа!
Полный размер
Отключаем фишку и снимаем ELD
4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))
Полный размер
Новый датчик готов к труду и обороне!
Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!
Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1298
Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1298 Honda Описание
- P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
DTC P1298:
Высокое напряжение в цепи детектора ELD
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к . |
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1298 Honda Описание
- P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Техническое название ошибки:
P1298 Electrical load detector — circuit high voltage Wiring, underhood fuseboxlrelay plate, ECM programming, ECM
Код Honda P1298 связан с детектором электрической нагрузки, который отслеживает уровни тока в электрической системе. Любое обнаружение этого кода может указывать на неисправность в цепи детектора электрической нагрузки, что приводит к опасным последствиям, таким как разряженные батареи и перегрев системы. Профессиональная диагностика с использованием специализированного оборудования обычно необходима для выявления причины и устранения этого кода. Тщательная проверка электрической нагрузки, напряжения и физических взаимосвязей между аккумулятором, генератором переменного тока и другими компонентами системы имеет решающее значение. Неисправные генераторы, аномалии аккумуляторной батареи и нарушенная электропроводка — вот некоторые из потенциальных проблем, которые могут вызвать код.
Типичные причины появления кода неисправности P1298:
- Механизм измерения электрической нагрузки не работает.
- Обнаружен неисправный токоотвод.
- Неисправен электрохимический аккумулятор.
- Обнаружены отсоединенные или корродированные электропроводящие соединения.
- Проблемы с электрической схемой зарядки.
- Обнаружено неисправное устройство регулирования выходного напряжения.
- Электронный блок управления оказался неисправным.
- Обнаружен неисправный компонент управления расходом воздуха.
- Обнаружен неэффективный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Отмечены сложности с механизмом охлаждения двигателя.
Вождение любого автомобиля Honda с кодом P1298 может быть опасным, приводя к различным сбоям, включая повреждение электрических цепей, аккумулятора и генератора. Своевременная диагностика и устранение кода могут предотвратить возникновение этих проблем, тем самым обеспечивая нормальное функционирование автомобиля. Стоимость исправления кода зависит от причинной проблемы, и в некоторых случаях ремонт может быть завершен всего за несколько часов, что позволяет водителю продолжить поездку. Регулярное техническое обслуживание электрооборудования автомобиля имеет решающее значение для предотвращения повторяющихся кодов P1298 и предотвращения значительного и дорогостоящего ремонта.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1298 Honda:
Что означает код P1298 на Honda?
Код P1298 — это диагностический код неисправности, связанный с электронным модулем управления (ECM) автомобиля Honda.
Что нужно проверить при появлении кода P1298?
- Проверьте всю проводку, подключенную к датчику ELD.
- Осмотрите датчик ELD на наличие физических повреждений.
- Измерьте уровни напряжения, поступающие от датчика ELD, чтобы убедиться, что он работает в ожидаемом диапазоне.
- Проверьте заземление двигателя на устойчивость.
- Проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Проверьте наличие утечек и убедитесь, что система охлаждения двигателя работает правильно.
- Убедитесь, что термостат работает правильно и регулирует температуру.
- Оцените уровни давления масла, чтобы убедиться, что они находятся в пределах ожидаемого диапазона.
- Осмотрите моторное масло на наличие загрязнений и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он адекватный.
- Если ничего не помогает, замените датчик ELD.
Связан ли код ошибки с конкретной системой или компонентом в машине?
Код связан исключительно с системой зажигания двигателя.
Как можно диагностировать и устранить этот код?
Технические специалисты Honda используют диагностический сканер, чтобы найти конкретную область системы зажигания, ответственную за срабатывание кода.
Каковы потенциальные причины этого кода ошибки на Honda?
Код P1298 может быть вызван неисправными свечами зажигания, забитыми форсунками, неисправным кислородным датчиком или нарушенными соединениями и проводкой в системе зажигания.
Безопасно ли продолжать вождение машины с этим кодом?
Продолжать эксплуатировать автомобиль с кодом P1298 нецелесообразно, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
Будет ли этот код вызывать какой-либо долгосрочный ущерб автомобилю?
Пренебрежение кодом P1298 может привести к долговременному повреждению двигателя, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.
Требуются ли специализированные инструменты или оборудование для диагностики и ремонта этого кода?
Для диагностики и устранения кода P1298 требуются специальные инструменты и оборудование, которые можно найти в дилерском центре или ремонтной мастерской Honda.
Сколько времени потребуется для диагностики и устранения кода ошибки P1298?
Продолжительность ремонта зависит от неисправного компонента и серьезности проблемы.
Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода ошибки на Honda?
Стоимость ремонта кода P1298 варьируется в зависимости от ответственного компонента, и оценка стоимости предоставляется специалистами Honda после диагностики проблемы.
Есть ли меры предосторожности, чтобы избежать повторного возникновения кода P1298 в будущем?
Регулярное техническое обслуживание системы зажигания, включая замену свечей зажигания, очистку топливных форсунок и регулярные проверки датчика кислорода, является лучшим способом предотвращения повторного появления кода P1298.
Поделитесь своим мнением
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 4D
»
Коды неисправностей системы управления
»
PCM
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1298 (R18A: МКП)
Код DTC P1298: | Высокое напряжение в цепи детектора ELD |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Проверьте электрический детектор нагрузки (ELD) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n |
3. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
4. | Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD. |
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
6. | Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к 12. |
7. | Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS. |
8. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовELD (ORN)ELD (ORN) Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12. |
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK) Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Устраните разрыв провода между детектором ELD и G201, затем перейдите к 12. |
12. | Заново подсоедините все разъемы. |
13. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
14. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
16. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1298? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
18. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.