Тема может бональная, ну и меня она настигла. В начале заметил что не отключаются вентиляторы на прогретом двигатели, погазовал, подождал — не успокаиваются — заглушил — остановились. Думал что заглючило блок управления вентиляторами. Позже вылезла ошибка Р1293 Р 1292 (в инете есть описание). Поехал к знакомому компьютерному диагносту. Вердикт после изучения — прогнил нагреватель термостата (из под разъема датчика антифриз.
В итоге вентиляторы стали тарабанить на постоянку.
Вообщем надо покупать термостат с нагревателем (хотя может можно найти и отдельно нагреватель🤔). Но у меня после ремонта двигателя подтекал корпус термостата (пластиковый паук🙂), замена прокладки не помогала, видимо корпус уже устал. Поэтому принял решение купить этого «паука целиком».
Запчасти на фото: Z12202
Запчасти на фото: V6114
Он конечно дорого стоит, даже хороший аналог. В итоге предложили в магазине фирмы fenox, я от этой цены не сопротивлялся и заказал. Может кто-то скажет что там пластик плохой и развалится от нашей температуры.
Вообщем купил, поставил, посмотрим😎.
Антифриз брал sintec multifrееze.
Делал в сервисе, мастер по старинке все патрубки на герметик посадил ( думаю хуже не будет).
Проблема ушла, термостат открывается при 90 градусов (через Elm смотрел). Будем наблюдать .
Всем Всего хорошего — едем дальше .
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1292 SKODA связана с термостатом электронного управления системы охлаждения. Эта ошибка указывает на то, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.
Симптомы
Симптомы ошибки P1292 SKODA могут включать:
- Повышенную температуру двигателя.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Неравномерную работу двигателя.
- Падение мощности двигателя.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Основные причины ошибки P1292 SKODA могут включать:
- Неисправность термостата.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность вентилятора системы охлаждения.
- Неисправность насоса системы охлаждения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1292 SKODA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, электронного блока управления двигателем, вентилятора и насоса системы охлаждения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1292 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение цилиндров. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.
Как устранять
Устранение ошибки P1292 SKODA зависит от ее причины. Если причина ошибки связана с неисправностью термостата, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, то его также необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электронного блока управления двигателем, то его необходимо заменить или перепрограммировать. Если причина ошибки связана с неисправностью вентилятора или насоса системы охлаждения, то их необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1292 SKODA, могут включать:
- P1291: Термостат электронного управления системы охлаждения – сигнал слишком низкий.
- P1293: Термостат электронного управления системы охлаждения – сигнал слишком высокий.
08.04.2018, 16:49
Ярославль
Вентиляторы охлаждения двигателя молотят постоянно сразу как заведёшь машину. Темперетура более 90 не поднимается.Горит чек,смотрел ошибки(есть личный адаптер примитивный) показал ошибку P1292,в интернете начитался что проблемы с термостатом.На горячую трогал патрубки нижний на радиаторе холодный,да и верхний чуть тёплый был,похоже по малому кругу гоняет.Может кто сталкивался с похожей проблемой прошу подсказать что делать?И если менять термостат то только его,или всборе с сенсором?
08.04.2018, 17:05
Мегион
ну как я знаю вентилятор электрический включается от датчика на радиаторе охлаждения тоесть на большом круге а термостат у меня что на семёрке что на пассате клинил в открытом положении тобиш опять же на большом круге и она наоборот остывала на ходу по трассе в городе нешибко заметно падение температуры было и один раз просто вентилятор электрический глюк поймал всегда работал тоесть только подаёшь зажигание он уже работает вылечил разомкнул фишку потом включил обратно и всё норм стало
08.04.2018, 17:39
Ростов-на-Дону
Если бы гонял по малому, был бы перегрев, чаще залипает на большом, скинь фишку с датчика, может как Артем писал подлечится,
08.04.2018, 18:16
Томск
привет. у меня была шкода октавия 2007. заводишь авто и сразу включаются вентиляторы. потом через минут пять отключаются. и всё по правилам. ездил к официалам. сказали есть ошибка. сбросили. сказали надо менять термостат, он не реагировал сразу на работу авто. купил и сменил сам. вроде всё прошло. при замене увидел сильно окисленный контакт на разъёме. ну раз уж купил то само сабой новый поставил. ездил пару лет и продал. старый сразу проверил — исправен оказался, но поддался после чистки контактов. так что попробуйте почистить контакт на разъёме. а уж потом диагностика и сброс ошибок. ну а там решите что дальше. удачи
08.04.2018, 18:46
Ярославль
Всем спасибо,как решу проблему отпишусь
08.04.2018, 21:01
Москва
Посмотри может быть твоя проблема связана с кондеем.
08.04.2018, 23:47
Уфа
Я тебе объясню в чём дело, у самого так с лета было. В термостате находится электрический нагреватель, который под управлением ручки печки принудительно открывает термостат. Сам термостат открывается при температуре 105 градусов. Когда стоит максимально тепло, принудительно термостат открывается на температуре 90 градусов. Если поставить холодно — будет открываться при 105.
Когда перегорает этот нагреватель — сам термостат работает (на 105 град) но комп видит ошибку и вводит двигло в аварийный режим.
На акуме есть коробка с предохранителями, там 3 больших преда, http://prntscr.com/j2mf34. — 6й надо выдернуть (тогда вентиляторы не будут крутиться)
Далее: можно поставить обманку (ищи обманка термостата шкода….)
Можно поменять термостат (1600р) , но я лично собираюсь снять весь термостат в сборе (с разспределительной коробкой)) и посмотреть состояние фланца который прилегает к движку. От этого и плясать : термостат или весь в сборе (3400р)
4
16.04.2018, 17:56
Ярославль
Motorman большое спасибо,да ты прав недавно ездил на диагностику вердикт умер эл.нагреватель.Купил через экзист Мале за 2000р
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщение от Valerych
Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg
Ошибка P1292 в автомобиле Skoda Octavia Tour, связана с проблемами с системой дроссельной заслонки. Код ошибки указывает на неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
При возникновении этой ошибки автомобиль может работать нестабильно, терять мощность, появляться детонация и другие проблемы, связанные с подачей топлива.
Чтобы устранить ошибку, необходимо произвести диагностику системы дроссельной заслонки. Часто, для решения проблемы, необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Если ошибка продолжает возникать после замены датчика, следует проверить проводку и другие элементы системы, связанные с положением дроссельной заслонки. В некоторых случаях, если конечная стадия подающего элемента замкнута или особенно загрязнена угляем (что есть следствием отсутствия нормальных датчиков ОПЗЖ), то необходимо будет произвести нужную замену таких элементов полностью.
skoda tour ошибка EPC (16955)
Сброс сервиса на Шкода Октавия тур без подключения компьютера!
Шкода Октавия тур ошибка 1292 окисление нагревательного элемента термостата
Р 1292 ошибка Skoda Octavia
Проблема с термостатом на шкода октавия а4 тур. Код ошибки Р1293
Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293
DTC Lincoln P1292 Short Explanation
Ошибка 18041 Skoda Octavia tour 1.6 btq