Всем доброго времени суток, друзья.
С момента покупки периодически загорался чек, а именно service engine soon. Загорался от разных условий эксплуатации, от разной дальности поездки и на разных оборотах.
После первых нескольких диагностик прибором, убедился, что всегда выдаёт ошибку 1283, а расшифровывается она как «бедная смесь ряда цилиндров». И причём всегда ряда разного. То второго ряда цилиндров, то обоих рядов.
Перечитал много форумов, как люди лечат данную проблему. Был немного удивлён.
Выделяют 5 основных моментов появления этой ошибки:
1. Кислородный датчик
2. Негерметичность выхлопной системы
3. Свечи зажигания
4. Форсунки
5. Каталитический нейтрализатор (в простонародье — катализатор)
Начал выяснять, что может быть в моем случае.
1. На моем автомобиле удалены катализаторы (все три). НО. Установлены обманки. И со слов предыдущего хозяина ( а как показала практика, слово он держит) делалось все у грамотных людей. Соответственно, откидываем этот вариант.
2. Предыдущий владелец грешил на прокладку в выхлопной системе. Он ее даже купил, но поменять не успел, чем я, собственно, и занялся.
На месте старой прокладки было очень много копати, все было чёрное, и при работающем моторе можно было увидеть негерметичность в данном месте.
Поменяли прокладку, подровняли стенки выхлопной трубы, собрали все как положено. Скинули чек.
Что заметил после данной работы:
1. Меньше посторонних запахов от выхлопа.
2. Выхлоп стал работать тише на холостых.
До замены прокладки перечитал не один форум. Люди меняли все из вышеперечисленных пунктов. Ездили какое-то время и чек снова загорался.
В моем случае после замены прокладки чек больше не загорался. На данный момент проехал после замены 800 км.
Посмотрю, что будет дальше. Если загорится вновь по данной ошибке, сделаю запись в бортжурнал.
Из предстоящих ближайших работ: чистка форсунок и дросселя. Причина — неровная работа двигателя на холостых.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Техническое название ошибки:
P1283 Heated oxygen sensor (H02S), bank 2 — lean mixture H025, fuel pressure, injectors, intake air leak
Автомобиль Nissan, отображающий код P1283, означает неисправность в цепи датчика соотношения воздух-топливо в двигателе. Эта аномалия может снизить эффективность и производительность автомобиля. Основная причина кода P1283 связана с неисправным датчиком, который либо подвергается воздействию влаги и тепла, либо подвергается нормальному износу. Перед заменой датчика следует исключить другие причины, приводящие к отображению кода.
Срочное устранение кода P1283 имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и обеспечения его оптимальной работы. Игнорирование проблемы может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, снижению расхода топлива или даже полной остановке. Заменой датчика состава топливовоздушной смеси должны заниматься сертифицированные механики с соответствующими знаниями и инструментами, так как этот процесс может быть длительным.
Попытка отремонтировать его самостоятельно может усугубить проблему. Кроме того, это может привести к более сложному и дорогостоящему ремонту в будущем. При стоимости ремонта от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей это может повысить экономию топлива, производительность автомобиля и избежать дальнейшего повреждения двигателя, что делает его разумным долгосрочным вложением.
Типичные причины появления кода неисправности P1283:Отчет о диагностике: проблемы с автомобилем Nissan
- Обнаружена неисправность датчика ЕСТ.
- Неисправность термостата.
- Термостат застрял в открытом или закрытом положении.
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Обрыв или повреждение жгута проводов датчика ЕСТ.
- Неисправный ЭБУ.
- Засорение или закупорка радиатора или каналов охлаждающей жидкости.
Чтобы избежать повторного появления кода P1283, жизненно важно не отставать от регулярного обслуживания и ремонта. Это включает в себя регулярную замену воздушных фильтров, плановые проверки и замену масла.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1283 Nissan:
Что означает код P1283 на Ниссане?
Код P1283 указывает на проблему в цепи датчика A/F, особенно в цепи датчика 1 ряда 2 в автомобилях Nissan.
Что нужно проверить при появлении кода P1283?
- Начните с тщательного осмотра цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы обнаружить любые видимые повреждения проводки или разъемов.
- Затем приступайте к проверке ЭСТ, измеряя его сопротивление и температуру с помощью мультиметра. Наблюдайте, как изменения температуры влияют на сопротивление. Неисправный ECT покажет неправильные изменения сопротивления.
- Визуально проверьте правильность работы термостата двигателя. Более низкая, чем обычно, температура двигателя может указывать на неисправный термостат.
- Наконец, осмотрите радиатор, охлаждающий вентилятор и все связанные шланги на наличие утечек или повреждений. Замените или отремонтируйте любой поврежденный компонент или шланг.
- Чтобы убедиться, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры, проверьте нормальное функционирование указателя температуры.
- Если в моторном масле есть какие-либо признаки загрязнения охлаждающей жидкости, это может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров или прокладки впускного коллектора.
- После того, как вы определили проблемы, устраните их, очистите код OBD и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии кода.
Если проблема не устранена, посоветуйте владельцу автомобиля доставить автомобиль к сертифицированному автомеханику для дальнейшей оценки повреждений и ремонта.
Какие обычно причины появления кода ошибки P1283?
Код P1283 может сигнализировать о неисправности датчика A/F, нарушении состава топливовоздушной смеси или повреждении проводки/разъемов в цепи датчика.
Насколько серьезен этот код? Безопасно ли продолжать ездить на машине?
Оперативное решение основной проблемы, вызывающей код P1283, необходимо, чтобы избежать таких последствий, как снижение эффективности использования топлива и повышенный выброс выхлопных газов. Срочно вызовите механика для осмотра автомобиля.
Какой ремонт нужен, чтобы исправить проблему, вызывающую код?
Исправление кода P1283 зависит от выявленной основной причины. В зависимости от проблемы ремонт может включать замену датчика A/F или ремонт/замену поврежденной проводки/контактов.
Как долго будет длиться ремонт?
Продолжительность исправления кода P1283 зависит от серьезности и сложности выявленной проблемы.
Можно ли самостоятельно исправить проблему или должен я обратиться к механику?
Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать код P1283, если у вас нет необходимого опыта, так как опытный механик может гарантировать безопасность и надежность автомобиля.
Сколько при коде ошибки P1283 стоит ожидать на ремонт?
Стоимость устранения кода P1283 зависит от серьезности и сложности выявленной проблемы и ставки механика.
Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые могут вызывать появление кода?
Другие возможные основные проблемы, вызывающие код P1283, включают неисправность каталитических нейтрализаторов, проблемы с давлением топлива и утечки вакуума. Механик может установить, усугубляют ли проблему дополнительные сложности.
Будет ли исправление этого кода ошибки улучшать общую производительность машины?
Исправление кода P1283 может улучшить общую производительность автомобиля за счет восстановления оптимальной топливной экономичности и снижения выбросов выхлопных газов.
Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и осмотры, использование высококачественного топлива и поддержание уровня бензобака не менее чем на одну четверть могут предотвратить возникновение проблем с датчиком A/F, приводящих к коду P1283.
Поделитесь своим мнением
P1283 Неисправность цепи прав интеллектуальной собственности.Помогите пожалуйста,что это.Америкос 2004г.в.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible rough engine idle
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter
Tech notes
There are Nissan service bulletins with information on how to repair the P1283 code. The bulletins are for the following models:
2002-2006 Nissan Xterra
2004-2006 Nissan Titan King Cab
2004-2006 Nissan Titan Crew Cab
2002-2006 Nissan Sentra
2002-2006 Nissan Quest
2002-2006 Nissan Pathfinder
2003-2006 Nissan Murano
2002-2006 Nissan Maxima
2002-2006 Nissan Armada
2002-2006 Nissan Altima
2003-2006 Nissan 350Z
P1283 Nissan Service Bulletins
When is the code detected?
The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.
P1283 NISSAN Description
The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1283 NISSAN свидетельствует о неисправности электроцепи IRR (Intake Runners Control). Эта ошибка возникает в системе управления двигателем автомобиля и сообщает о проблеме в работе системы впускных коллекторов.
Симптомы
Симптомы ошибки P1283 NISSAN могут проявляться в виде неустойчивой работы двигателя, потери мощности, ухудшения динамики разгона, а также возможны проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, может загораться индикатор «Check Engine».
Причины
Причинами ошибки P1283 NISSAN могут быть неисправности в работе электроцепи IRR, а также проблемы с датчиками давления воздуха и датчиками положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1283 NISSAN механик проводит сканирование системы управления двигателем с помощью специального оборудования, которое позволяет определить конкретную причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1283 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1283 NISSAN необходимо провести диагностику системы управления двигателем и выявить конкретную причину ошибки. После этого механик проводит ремонт или замену неисправных деталей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с неисправностью электроцепи IRR, могут иметь следующие коды: P1283, P2004, P2005.
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Полный размер
Судя по теме журнала вы уже поняли в чем проблема. И так по порядку. Пол года назад когда меняли масло в коробке было решено выкрутить обманку задних лямбд и посмотреть каталик. При попытки ее открутить отломи аж с втулко от самой трубы. Привязал датчик вместе с обманкой и поехал приваривать все хорошо приварили и на тебе на следующих день ошибка p1283 как так я а.уе ведь это первая лямба… и начались танцы по сей день. Что только не делали замена насоса. Промывка форсунок и проверка на подсосы все норм. Меняем кислородник контракт помогло 2 дня и опять. Меняем кислородники местами верх опять 2 дня и опять p1283. Псих берет еду и покупаю новый а он сцука 5 контактов цена 11000тыс. Ставим 2 дня и опять. Но чудес на свете не бывает ошибка была после отлома заднего левого кислородника именно по этой бошке и загораеться ошибка как это связано не понимаю. При осмотре обнаружили что бл . .ть обманки разной длинны по показаниям всегда было что задние имеют разный вольтаж правая 0.29 левая 0.64в. Но на это все забивали так как ошибка по верхней. Ну вот я психанул и заказал с москвы обманки одинаковые качество просто я ох.ел как люди любят своих покупателей как все упаковано и доставлено. Записался на замену и попутно купил новые задние кислородники чем черт не шутит может поможет то нервов не хватает. Может кто подскажит мои нервы на пределе денег вбил в эту ошибку немерено. Есть obd поэтому ошибку удаляю сам. Спасибо за прочтение всем добра
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Что за ГЛЮК случился с авто??? (Прочитано 15040 раз)
Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста!
Ехал на авто сначала моргнул свет в салоне, после заморгала лампочка ручника, остановился, всё выше перечисленное стало повторятся снова и снова. Заглушил мотор, снял «-» клемму,одел обратно. После включения зажигания сразу сама включается подсветка приборки, затем сам ближний свет. На органы управления не реагирует и не крутит стартёр. Пробовал несколько раз ни чего не изменилось, даже на брелок не реагировала. Вызвал эвакуатор, увёз не стоянку к салону. Утром открылась с брелка, завелась без проблем!!! Позвал ребят с салона, подключили комп и ВОТ
Коды U1000
P1610
P1612
Ошибки конечно сбросили!Но Подскажите ,что это такое и что с этим «добром» делать???
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.
Записан
По ошибкам к сожалению Вам подсказать не могу, но по моему у Вас проблема аккурат как у меня. У меня периодически приборка не гаснет. Нашел причину (пока) в блоке управления полным приводом, под рулем стоит. Я с него фишки скидываю и все пропадает. Пока так. Хотя может и в чем другом причина. Еще пока не нашел.
Записан
Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!
Из поверхностного — я бы с пристрастием осмотрел соединения минусового провода с кузовом, а так же, до кучи, соединения плюсового провода с АКБ, генератором и стартером — возможно где-то греется.
И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 12:15:25 от Waldgeist »
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Спасибо! Обязательно проверю ваши варианты.
Записан
И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.
А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?
Записан
А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?
Варианты:
1. Есть режим самодиагностики на приборке. Там есть параметр напряжение.
2. ELM327 адаптер + смартфон с программой Torque Pro (показывает и пишет данные в журнал) или аналогичное.
3. Прицепить тестер.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.
Записан
Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.
Проблемы явно в проводке/разъёмах. Но поиск — реально очень долгий процесс. Надо осматривать все разъёмы/соединения на предмет зелени и хорошего контакта.
Была ли машина где то бита? Разбирался ли салон (шумка, новая проводка, пр…)?
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
По ходу дела вроде нашлось решение! Нашёл сильно окислевшийся разьём! Находится у водителя у левой ноги за пластиком!
Записан
Еще не забывайте про доп. оборудование (сигналка, прогрев, турбо-таймер, аудио) — в первую очередь стоит его отключить, и искать неисправность без него.
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Такая же ерунда, поворотники перестают работать на прогретой машине и также пропадает индикация работы поворотников и аварийки, хотя снаружи все работает. Кто нашел причину отпишитесь пожалуйста!!!. Как только остывает все работает сразу
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
P1283 Неисправность цепи прав интеллектуальной собственности.Помогите пожалуйста,что это.Америкос 2004г.в.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible rough engine idle
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter
Tech notes
There are Nissan service bulletins with information on how to repair the P1283 code. The bulletins are for the following models:
2002-2006 Nissan Xterra
2004-2006 Nissan Titan King Cab
2004-2006 Nissan Titan Crew Cab
2002-2006 Nissan Sentra
2002-2006 Nissan Quest
2002-2006 Nissan Pathfinder
2003-2006 Nissan Murano
2002-2006 Nissan Maxima
2002-2006 Nissan Armada
2002-2006 Nissan Altima
2003-2006 Nissan 350Z
P1283 Nissan Service Bulletins
When is the code detected?
The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.
P1283 NISSAN Description
The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).
Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла
На английском языке:
Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.