Код ошибки р1260 форд фокус

Как и писал выше, похоже мой БЖ соберет все болячки второго Фокуса :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Такая вот ошибка периодически вылетала, преимущественно в жаркую погоду (выше 25°С)

Информации по этой теме более чем достаточно, процедура не сложная, опять же на всякий выложу пару фоток и основной момент:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пожалуй самая важная операция, осторожно снять стрелки…аккуратно тянем на себя и крутим в указанном направлении, по идее должно легко сняться, но стрелка спидометра у меня застряла, пришлось оборота 3 сделать
Запчасти на фото: RA101, RA102. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Участок который необходимо пропаять, у меня были видны трещины даже без спец. инструмента
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ну и самое интересное, после перепайки контактов и установки панели приборов по вылазили ошибки, а на самой панеле вылез Check Engine и писало что то про уменьшенный разгон :))

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вообщем покатался так ровно сутки, после чего стер все ошибки и на этом приключения закончились.
Что за прикол с ошибками, если честно не знаю, но под подозрением то, что автомобиль стоял 2 дня с отключенной клеммой, возможно дело в этом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 000 км

Что означает ошибка P1260 на машинах Ford?

Ошибка P1260 на машинах Ford относится к группе ошибок, связанных с работой иммобилайзера. Иммобилайзер представляет собой систему, которая предотвращает несанкционированное включение двигателя автомобиля. Ошибка P1260 указывает на проблемы в работе этой системы и может привести к невозможности запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки P1260

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1260 на машинах Ford. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность иммобилайзера, вызванная повреждением ключа или его электронной части. Также проблемы могут возникнуть из-за неправильного кодирования ключа или несоответствия кода иммобилайзеру.

Другой возможной причиной ошибки P1260 может быть неисправность в системе зажигания автомобиля. Например, неисправная катушка зажигания или датчик положения коленвала может вызывать ошибку в работе иммобилайзера и появление ошибки P1260.

Как бороться с ошибкой P1260?

Для борьбы с ошибкой P1260 на машинах Ford рекомендуется в первую очередь проверить работу иммобилайзера и ключа. Если ключ поврежден или его электронная часть неисправна, необходимо заменить ключ или восстановить его работоспособность. Также следует проверить правильность кодирования ключа и его соответствие коду иммобилайзера.

В случае, если причина ошибки P1260 кроется в неисправности системы зажигания, необходимо провести диагностику и выявить неисправные компоненты. После замены или ремонта неисправных деталей, рекомендуется сбросить ошибку и проверить работу иммобилайзера.

Если самостоятельно устранить ошибку P1260 не удалось, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервису Ford для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Вывод

Ошибка P1260 на машинах Ford связана с проблемами в работе иммобилайзера. Причинами возникновения ошибки могут быть неисправности ключа, его электронной части, неправильное кодирование ключа или несоответствие кода иммобилайзеру, а также проблемы в системе зажигания. Для решения проблемы рекомендуется проверить и восстановить работоспособность ключа, а также провести диагностику и ремонт системы зажигания. При необходимости, следует обратиться к специалистам или сервису Ford для помощи в устранении ошибки P1260.

Фото

16.03.2021, 18:11

Новокузнецк

Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

Показать все ответы
(6)

Фото

16.03.2021, 21:35


Горки-10

Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

Фото

17.03.2021, 01:52


Новокузнецк

SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

Фото

17.03.2021, 08:32


Домодедово

А что за модель сигналки то?

Фото

17.03.2021, 16:59


Новокузнецк

Фото

17.03.2021, 17:02


Новокузнецк

Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

Фото

17.03.2021, 17:46


Домодедово

А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

Фото

17.03.2021, 17:47


Домодедово

Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

Фото

17.03.2021, 17:58


Новокузнецк

Понял попробую, почитаю, спасибо

Фото

17.03.2021, 18:25


Новокузнецк

Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

Фото

17.03.2021, 18:33


Новокузнецк

Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

Фото

17.03.2021, 18:38


Новокузнецк

Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля

Фото

18.03.2021, 08:23


Домодедово

у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

Фото

18.03.2021, 12:46


Новокузнецк

Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Клиент увез во вторник авто на эвакуатуре, сегодня выставил счет. Что ему сказали и что сделали ( со слов клиента).

1. Сделали:

Перепрошивка всех всего что можно с введением кодов известных только дилерам, замена двух свечей треснули (машину когда выгоняли из бокса то троила при запуске, то нормально, когда стояла у меня. в день выдачи автомобиля выгнал (троила сильно) машина стояла, через час-три  уже не смог завесьти)

2 Из-за чего произошло: не правильно завел машину, слетела петля иммобилайзера, блок иммобиллайзера неверно считал информацию с ключа. Машину можно только катать вручную когда все разобрано….

Я считаю что все произошедшее началось  с выхода из строя свечей. Опровергните или подтвердите , неохота больше наступать на эти грабли…


Изменено пользователем baza234

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1246 форд фокус 2
  • Код ошибки р1186 старекс
  • Код ошибки р1238 тойота
  • Код ошибки р1071
  • Код ошибки р1235