Код ошибки р1246 форд фокус 2

Приветствую всех, коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. машина ФМ-3, 2.0 бензин, МКП, универсал, 2001 г. ГИА. 3 месяца назад накрылся гена. Симптомы общеизвестные все моргает, щелкает, тарахтит не заводится и гаснет. Причина,как я определил, в убитом аккумуляторе, который дальше убил гену. Отдал гену одному умельцу, так получил обратно по частям с заявлением, что все прикипело и не откручивается, в общем неремонтнопригоден. Поменял и аккумулятор и гену. В магазине вручили Вистеон, точь в точь как мой, на маркировку внимания не обратил. Поставил сам, все подключил, и… заработало. 3 месяца радовался. Сегодня утром завожусь,- все нормально в течении 10-20 сек. А потом выскакивает чек и не гаснет. Поехал к диагносту. Подключили разъем,- все в норме кроме напряжения в сети питания — пишет не в норме. (код ошибки не запомнил). Завожу двигло, Замеряем — 13,5 В под нагрузкойsad.gif??? Начал он меня грузить, что где-то «сопля» на корпус или «сопля» по цепи +. Предложил все прозвонить. Самое удивительное, что работает все нормально и двигло и электрика. Подозреваю, что регулятор выдает какую-то фигню в мозги. Что делать??? Что мерить и где? Или искать в магазинах регулятор и менять. Есть старый гена и регулятор в виде кучи разобранных умельцем деталей, но в каком они состоянии и как проверить,-не знаю. Буду признателен за помощь советом и делом. Живу в Питере (Пушкин).

ascona19
У меня только сегодня прямо один-в-один проблема нарисовалась. БК кричит про ошибку P1246-63. Пока валю всё на пины разъёма РР. Освободится подъёмник — попробуем почистить, поджать. Так-то РР вроде работает… иногда. Иногда до 15.5В подскакивает напруга. Гена так не дохнет, на РР тоже не похоже. А вот на неконтакт (то есть, то нет) на управляющем проводе — даже вполне.

По результату напишу.

avatar

Rics

22 августа 2022

2

Отчёт.

В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км. Неисправности генератора (сообщение #18613897)
После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа «нет зарядки аккумулятора» и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.

posted image

Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.

posted image

Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.

posted image

Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.

posted image

Сравнение старых и новых щёток.

posted image

Перепаиваем и взводим.

posted imageposted image

Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.

avatar

DEMAN74

29 июля 2022mobile

-1

al_crash:

1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.

Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые

🤔

. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся… Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?

avatar

solex06

9 февраля 2022mobile

рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть…
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот… вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..

Kot_Zlovred

21 декабря 2020

цитата:

Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246

Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.

avatar

Samogonschik

21 декабря 2020

Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246

posted image

Kot_Zlovred

20 декабря 2020

Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?

avatar

PiterFF2:

Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись.

Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать

Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.

После данного глюка появляются сразу три ошибки:

P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора

Двигатель 2.0, бензин.

ivan888

4 августа 2017

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа «нет зарядки аккумулятора», но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

Fruch

31 мая 2016

6

Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.

avatar

Fruch

25 мая 2016

Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.

avatar

alexnasa:

P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора

а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле…или это не важно?

Shady23

27 марта 2016mobile

Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае…(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?

elazutin

17 февраля 2016

Всем привет! Хочу поведать Вам работу официалов в г. Курган или как я (они) чинили генератор

Много букв…

Zhban

8 февраля 2016mobile

Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля…потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл

Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)

avatar

BARMALEY495

14 марта 2014

avatar

FrodoH:

p1246

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?

avatar

Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях — 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался…

Добрый день! Снова вопрос зарядки. На данном авто лампочка зарядки загорается. Иногда гаснет. Напряжение при горящей лампочке 13,8 в. При негорящей 14,2 в. Ошибка Р1246 входящий сигнал нагрузки.

На генераторе разъем с тремя проводами 1-питание; 2-синий; 3-серый. Подключаю осцмлограф.

При горящей лампе сигнал выглядит так: post-13943-0-00646200-1341750852_thumb.jpg

Желтая осцилограмма синего провода, белая серого.

При негорящей лампе сигнал выглядит так: post-13943-0-89383100-1341750993_thumb.jpg

Соответственно один сигнал — ШИМ регулятора, другой ШИМ управления из ЭБУ.

Вопрос: 1. Как происходит управление регулятором

2. Какой сигнал (провод) является управляющим, а какой ответным


Изменено пользователем bachmann

Ошибка Р1246 на машинах Ford: причины и способы борьбы

Ошибка Р1246 на машинах Ford может возникать по разным причинам. Одна из них — неисправность в системе подачи топлива. Возможно, проблема заключается в неисправности датчика давления топлива или в засорении топливного фильтра. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта данных элементов.

Еще одной причиной ошибки Р1246 может быть неисправность в системе впрыска топлива. Неправильная работа форсунок или дроссельной заслонки может вызывать данную ошибку. Для устранения этой проблемы необходимо произвести регулировку или замену данных элементов системы впрыска топлива.

Также ошибка Р1246 может быть связана с неисправностью датчика давления наддува или турбокомпрессора. В этом случае требуется проверка и ремонт данных элементов системы наддува. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Как бороться с ошибкой Р1246 на машинах Ford?

Для борьбы с ошибкой Р1246 на машинах Ford необходимо следовать нескольким рекомендациям. В первую очередь, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и определения причины ошибки. Специалист сможет точно определить причину ошибки и предложить эффективные методы ее устранения.

Если вам необходимо проехать еще некоторое время до посещения автосервиса, вы можете попробовать провести некоторые проверки самостоятельно. Во-первых, проверьте состояние и чистоту топливного фильтра. Если он засорен, рекомендуется заменить его. Во-вторых, проверьте работу форсунок и дроссельной заслонки. Если они работают неправильно, регулируйте или заменяйте соответствующие элементы.

Вывод

Ошибка Р1246 на машинах Ford может возникать из-за неисправности в системе подачи топлива, системе впрыска топлива или системе наддува. Для борьбы с данной ошибкой рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта неисправных элементов. Также можно провести некоторые проверки самостоятельно, но важно помнить, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным проблемам. В любом случае, следует принять меры по устранению ошибки Р1246 как можно скорее, чтобы избежать дальнейших поломок и повреждений автомобиля.

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый день. Основных причин этой ошибки три: У вас установлен неоригинальный генератор, неисправен реле-регулятор, повреждение электропроводки (как правило у разъема генератора). В большинстве случаев эта ошибка приводит к замене генератора, но лучше выполнить диагностику. Выполнять её следует оригинальным оборудованием Ford и официальным диагностическим сканером Ford IDS. Поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис по Форду или же к официальным дилерам.

Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1186 старекс
  • Код ошибки р1238 тойота
  • Код ошибки р1071
  • Код ошибки р1235
  • Код ошибки р1147