Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
низкое давление в рампе p1186 p0087
всем доброго времени суток! помогите пожалуйста может кто уже сталкивался с подобной проблемой. D4CB не заводится на горячий загорелась чек на лаунче показывает 2 ошибки р0087 и р1186 значение обоих по моим результатам поиска одинаковое низкое давление в рампе. снимал датчик сброса давления рампы прочистил вставил результата нету, утечек нигде нету. машина на холодном и не сильно прогретом виде едит нормально но стоит лишь 1 раз поднять обороты больше 3х тыщ сразу тупить начинает и после 2х тыщ еле набирает будто турбина не работает и после такого даже на холостом не поднимается выше 3х тыщ. буду признателен если поможете, а то совсем уже измотался
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №5 джон65 » 21 мар 2016, 19:41
спасибо за направление, завтра так же проверю со шприцами на обратку, я недавно проверял форсунки на стенде мне 3шт приговорили на замену, думаю проблема в них . интересно есть ремкомплект для этих форсов или только замена?
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №7 sergeykarev57 » 21 мар 2016, 22:36
Всё лечится , только стенд Бошевский и спец. по форсункам нужен с опытом ! Найдёшь у себя ? Если нет , тогда только новый комплект ! Ну и прописать желательно , тоже не везде можно .
Лечат заменой мультипликатора — часто помогает .
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №9 sergeykarev57 » 22 мар 2016, 11:08
Надёжнее сменить комплект ! Форсуныч поможет , обратись — заберёшь на почте ! Сразу 4 шайбы , 4 болта новые бери ! И не мучайся !
По годам , пора им на отдых — поработали !!
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №10 джон65 » 22 мар 2016, 11:33
даа.. ты прав, пора им на отдых, у меня уже есть проверенный источник в Казахстане , но думаю можно сравнить цены. Так как у нас сегодня праздник ещё не проверял на обратку, позднее наверное займусь.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №12 джон65 » 23 мар 2016, 15:10
спасибо уже проверил и результат такой: 1-8мл, 2-20мл, 3-15мл, 4-4мл. И это за несколько секунд пробывал на 2х этапах, при попытке завести и при работающем двигателе, результат одинаковый. У нас цену я узнал примерно 11000р за штуку, щяс ещё Форсунычу написал посмотрим что ответит.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №15 sergeykarev57 » 23 мар 2016, 20:09
Бывалые утверждают , что можно и без прописки поездить , со временем сами пропишутся . Сначала замена , потом будет видно !
Если попадётся сайт с предложением форсунок , скину тебе в личку , а там уже сам .
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №16 OAG1977 » 23 мар 2016, 22:10
У меня движок D4CB, система впрыска Bosch CP3 форсунки не прописываются. Прописка на системе впрыска DELPHI. Там каждая форсунка имеет свой код который прописывается в блок управления двигателем. Я неделю назад поменял две форсунки. Брал новые по 11500р. Узнавал про ремкомплекты. Сказали клапан обратки около 5000р. и распылитель по той же цене. Считай новая форсунка плюс всё это нужно собрать.
-
OAG1977 - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
- Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
-
- Отправить письмо пользователю OAG1977
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №18 OAG1977 » 24 мар 2016, 19:34
Полностью согласен! Поэтому хочу купить один клапан обратки. Перебрать форсунку и посмотреть результат. Всё буду делать сам. Постараюсь найти стенд для проверки качества ремонта. По результатам хочу составить отчёт, вот только не знаю когда. Времени нет!
-
OAG1977 - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
- Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
-
- Отправить письмо пользователю OAG1977
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №19 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 21:13
Удивил ! Я бы не рискнул без опыта перебирать ! Хотя не боги горшки обжигают . Застелить лоток чистым листом , что бы мелочь
не укатилась под стол и приступать ! Мультик в Москве 3 — 3,5 т.р. можно найти . Перебрать и отвести на тест в любой Бошсервис .
Думаю всё получится ! Рад знакомству ! Я Михалыч .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №22 джон65 » 24 мар 2016, 22:05
Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №23 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:20
Чувствую , Андрюш , всё получится ! Когда я свой Меркурий 9,9 решил переделать в 15 тоже побаивался , но всё вышло прекрасно !
Отпишись , опыт очень важен !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №24 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:23
джон65 писал(а):Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.
Жанат , личку смотрел ? Я тебе кинул московские адреса продавцов форсунок !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №25 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:54
Usach писал(а):Наш форумчанин перебрал самостоятельно,своей работой он остался доволен.По крайней мере 1.5 года спокойно отъездил.Правда с января не появляется… Колбасит двигатель, тяги нет.
Юра , спасибо за ссылку . Не понял только чем парень задел опонентов . Снимаю шляпу перед такими рукастыми ! Сам стараюсь тоже
почаще голову включать и руки прикладывать .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда спокойная100-120не больше.уже два раза становилась в аварийный режим не тянула не заводилась с утра пару раз пока не подкачаешь.сейчас нормально тянет но как мне кажется жрёт.показало на диагностике маленькое давление в топливной системе ошибка 1186. её удалили потом проехал 500 км больше не было . и массовый расход воздуха на хх составляет 81 забыл чего.егр заглушен прокладками глушил сам.кто может помогите советом куда сперва смотреть .заранее благодарен
-
CRDI
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Краснодар
- Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
- Возраст: 49
Re: Проблемы С Г.с.
Сообщение
CRDI »
Форсунки проверь на обратку. Скорее всего сливает в обратку, диагностика б не помешала…
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO »
забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы
-
Grohot
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: MB Sprinter 313CDI AT MAXI 2009
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Grohot »
SKI-SOO:маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
CRDI:Форсунки проверь на обратку
разъём подогрева топливного фильтра можно проверить, была аналогичная ситуация.
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO »
как он хоть выглядить подогрев этот.
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO »
Ау…. Кто-нибудь…….памагите
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Pogranec »
У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал. При замене картриджа топливного фильтра, я плохо закрутил датчик наличия воды в топливе, результатом была данная ошибка. В Вашем случае, также стоит поиск неисправности начать с простого, как собственно выше и рекомендовали, т.е смотрите топливный фильтр на возможный подсос воздуха. Что где на нем находится, ищите в данной теме Топливный фильтр Гранд Старекса,вопросы и ответы там все подробно с картинками.
У соседей на форумах данная проблема обсуждалась неоднократно, например вот здесь смотрите http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=185905 у Соренто мотор как у нас — D4CB.
Если подсоса воздуха нет, то скорей всего проблема с форсунками, но не будем забегать вперед, собственно у Сорентоводов все это разжевано давно.
С уважением, Евгений
-
vasiliy65
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Пичень
- Авто: Mercedes Vito 110D
- Возраст: 67
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
vasiliy65 »
SKI-SOO:забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы
Смотрим начиная с заборника, все это действительно похоже на воздух в системе.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
чур »
Pogranec:У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал.
Добавлю, что такое может быть и при механическом засорении топливной магистрали.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO »
спасибо уже становиться ясней первый раз было с утра до замены топливного завелась сразу заглохла подкачал завёл поехал тока потом понял неедет . второй месяца через два только уже на ходу
-
nikolay-urup
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
nikolay-urup »
Слабое давление может быть — 1)забит трубопровод, 2)возможно лопнута трубка от заборника до основной магистрали, 3)топливный фильтр — либо забился, либо брак, 4) посмотри насос, мож плохо качает.
-
CRDI
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Краснодар
- Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
- Возраст: 49
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
CRDI »
Если после ручной подкачки заводится ищи подсос воздуха, либо грязь в баке или фильтр забит
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO »
не всегда приходиться подкачивать .например сегодня после недельного простоя завёлся сразу.вытащил заглушку с егр сегодня проверю на трассе
-
Smok779
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 22.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: Транспортный логист
- Откуда: Томск
- Авто: Нyundai Grand Starex, 2010,D4CB, HVX, 2WD, AKПП, Гидроник
- Возраст: 44
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Smok779 »
-
probik93
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Детей: 1
- Откуда: Руза
- Авто: Hyundai Grand Starex
- Возраст: 39
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
Сообщение
probik93 »
На всякий случай делюсь своим опытом и маленькой победой. После сброса газа постоянно появлялась ошибка 1188( высокое давление топлива), поменял регулятор давления топлива который находится в торце топливной рейки. Ошибка пропала, Но через несколько дней стала появляться ошибка 1186(низкое давление топлива). Начал с малого, поменял топливный фильтр, не помогло. Думал уже ехать в какой-нибудь дизельный сервис проверять форсунки и насос, и искать грязь в топливной системе. Случайно наткнулся на информацию что после замены регулятора через некоторое время нужно подтянуть гайку, с помощью молотка и зубила удалось повернуть гайку на 2-3мм. и о чудо, полетел бусик.))
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1186 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1186 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
9691 /
4436
P1186 HYUNDAI — Контроль давления топлива — минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя
P1186 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
- Неисправен датчик давления в рампе
- Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в рампе
Как мне исправить код P1186 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1186 HYUNDAI Возможные симптомы
P1186 Hyundai Описание
В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1186 для других марок авто:
Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1:
Возможные причины: Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении); Неисправен датчик давления в рампе; Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в рампе.
Как сигнал датчика давления в рампе, модуль управления двигателем ( ECM ) дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой. Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает по механической или электронной причине, ECM выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить работу двигателя. контролируется ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.