Код ошибки р1160 ситроен с5

Помыл мотор и приступил

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Чисто
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Поскольку я живу очень богато, то почему бы не промыть мотор таким маслом
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Корпус масляного фильтра

Потек шланг между блоком и радиатором. Штуцер для спуска воздуха сопливил.
Чтобы поменять шланг слил часть антифриза в чистую канистру. Одел подходящую трубку на штуцер, канистру в яму. Открыл пробку бачка антифриза.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Сошло литра полтора. Потом отсоединил шланг от радиатора и слил еще стакан, наклонив шланг ниже точки подключения к блоку. Шланг меняется легко.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Пока был открыт доступ к заслонке решил ее почистить (и сбить инициализацию, ведь грязь перекрывала часть прохода и ЭБУ теперь видит больше воздуха при закрытой заслонке, чем раньше и делает вывод о подсосе мимо заслонки).

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Схалтурил, не сделал инициализацию и схватил P1160. Симптомы такие: холостые не ровные, после прогрева ошибка на приборке Engine management system fault. Обороты выше 1500 не поднимаются. Мощности нет. Но если завести и сразу ехать, то будет нормально поливать, пока не закроешь заслонку (остпустишь гашетку) если закрыл — ошибка до перезапуска мотора

Удалось инициализировать методом без прогрева www.drive2.ru/l/478333188888855004/
С прогревом не сработало. На 90 градусах ошибка Engine management system и включился вентилятор. Теперь вроде бы работает, но надо проверить поездкой
Толком никто не знает как инициализировать, ибо методик без диагностического прибора уже штуки 3 встретил. Всем помогают разные варианты. Кто-то заявляет что без лексии невозможно.
Хотел заменить хомут выхлопной трубы, оказалось их там 2. Купил только один и менять не стал. Отложу на другой раз

Запчасти на фото: 1609999080, HU71151X, 1343JZ. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Запчасти на фото: 101550. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Запчасти на фото: 101550

Пробег: 101 550 км

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Декабрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    VF7RCRFJC76730074

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 21:48

hi!

Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.

Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.

затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.

PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»

PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.

1

Subzero

Новичок

Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
2
Возраст
33


  • #1

Всем привет я здесь новенький, неделю назад купил citroen c5 2л автомат 2009 года бензин, недавно решил дроссель почистить, так вот снял патрубок и тряпочкой давай там ковырять заслонку, приоткрывал, после надел патрубок обратно, запустил движок и где-то через пол минуты услышал как движок затроил сработал вентилятор, прыгрул в машину смотрю горит service, обороты стоят на 1100 надавливая на газ прыгает от 1100 до 1800 подцепил obd показывает ошибку p1160-Температура воздуха во впускном (IAT) Датчик — короткое замыкание на массу. Вот такая вот беда, уже пересмотрел все что можно, и скидывал клему и ошибку сбрасывал, все равно выскакивает. Бывает когда полностью движок холодный сначала работает нормально, но через минуты две снова сигнал об ошибке, начинает троить и включается вентилятор, хоть движок то и не нагрелся толком, но как я понял это он из за аварийного режима. Что делать подскажите, куда смотреть и что менять. Знаю только что по пальцам надо надовать за то что заслонку лапал

Sergey965

Постоянный пользователь

Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41


  • #2

Во всем виновата тряпочка… Тереть надо было исключительно красной, синей и белой тряпкой в определенной последовательности…
Если серьёзно, то надо смотреть именно датчик температуры во впуске, на который и указывает ошибка.

Subzero

Новичок

Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
2
Возраст
33


  • #3

Я так понял этот датчик двойной, что давление во спуске что и температура это все один датчик?

Пержо85

Новичок

Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
8
Возраст
42


  • #4

И у меня вылезла р1160 и деполюшн. Авто 2005гва ew10a/ Я правильно понял что датчик температуры антифриза надо менять? Где он расположен?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1160 CITROEN свидетельствует о неполадках в работе дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может правильно регулировать поток воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P1160 CITROEN могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя;.
  • Нестабильную работу двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Необычные звуки, происходящие из двигателя.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1160 CITROEN:

  • Дефект дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неполадки в электрической цепи, соединяющей дроссельную заслонку с системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1160 CITROEN механик должен использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок, хранящиеся в памяти системы управления двигателем. Также механик может проверить дроссельную заслонку и датчик положения дроссельной заслонки на наличие дефектов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1160 CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, неустойчивость холостого хода и повышенный расход топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1160 CITROEN необходимо провести диагностику дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки, а также проверить электрическую цепь, соединяющую дроссельную заслонку с системой управления двигателем. Если вы не имеете достаточного опыта и знаний, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1160 CITROEN может сопровождаться следующими кодами:

  • P1159: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P1161: Неполадки в работе дроссельной заслонки;.
  • P2100: Неполадки в работе дроссельной заслонки.

Найдена следующая информация по ошибке P1160 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Датчик температуры воздуха на впуске замкнут на массу

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1160 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик температуры воздуха на впуске, замыкающий на массу, является общим описанием для кода P1160, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1030
  • Код ошибки р1135 приора
  • Код ошибки р1143 ниссан
  • Код ошибки р1157 хонда
  • Код ошибки р0843