Помыл мотор и приступил
Потек шланг между блоком и радиатором. Штуцер для спуска воздуха сопливил.
Чтобы поменять шланг слил часть антифриза в чистую канистру. Одел подходящую трубку на штуцер, канистру в яму. Открыл пробку бачка антифриза.
Сошло литра полтора. Потом отсоединил шланг от радиатора и слил еще стакан, наклонив шланг ниже точки подключения к блоку. Шланг меняется легко.
Пока был открыт доступ к заслонке решил ее почистить (и сбить инициализацию, ведь грязь перекрывала часть прохода и ЭБУ теперь видит больше воздуха при закрытой заслонке, чем раньше и делает вывод о подсосе мимо заслонки).
Схалтурил, не сделал инициализацию и схватил P1160. Симптомы такие: холостые не ровные, после прогрева ошибка на приборке Engine management system fault. Обороты выше 1500 не поднимаются. Мощности нет. Но если завести и сразу ехать, то будет нормально поливать, пока не закроешь заслонку (остпустишь гашетку) если закрыл — ошибка до перезапуска мотора
Удалось инициализировать методом без прогрева www.drive2.ru/l/478333188888855004/
С прогревом не сработало. На 90 градусах ошибка Engine management system и включился вентилятор. Теперь вроде бы работает, но надо проверить поездкой
Толком никто не знает как инициализировать, ибо методик без диагностического прибора уже штуки 3 встретил. Всем помогают разные варианты. Кто-то заявляет что без лексии невозможно.
Хотел заменить хомут выхлопной трубы, оказалось их там 2. Купил только один и менять не стал. Отложу на другой раз
Запчасти на фото: 101550
Пробег: 101 550 км
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 03-Декабрь 09
- Страна: Россия
- Город: СПб
- Автомобиль:
VF7RCRFJC76730074
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 21:48
hi!
Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.
Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.
PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»
PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.
1
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#1
Всем привет я здесь новенький, неделю назад купил citroen c5 2л автомат 2009 года бензин, недавно решил дроссель почистить, так вот снял патрубок и тряпочкой давай там ковырять заслонку, приоткрывал, после надел патрубок обратно, запустил движок и где-то через пол минуты услышал как движок затроил сработал вентилятор, прыгрул в машину смотрю горит service, обороты стоят на 1100 надавливая на газ прыгает от 1100 до 1800 подцепил obd показывает ошибку p1160-Температура воздуха во впускном (IAT) Датчик — короткое замыкание на массу. Вот такая вот беда, уже пересмотрел все что можно, и скидывал клему и ошибку сбрасывал, все равно выскакивает. Бывает когда полностью движок холодный сначала работает нормально, но через минуты две снова сигнал об ошибке, начинает троить и включается вентилятор, хоть движок то и не нагрелся толком, но как я понял это он из за аварийного режима. Что делать подскажите, куда смотреть и что менять. Знаю только что по пальцам надо надовать за то что заслонку лапал
Sergey965
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 634
- Возраст
- 41
-
#2
Во всем виновата тряпочка… Тереть надо было исключительно красной, синей и белой тряпкой в определенной последовательности…
Если серьёзно, то надо смотреть именно датчик температуры во впуске, на который и указывает ошибка.
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#3
Я так понял этот датчик двойной, что давление во спуске что и температура это все один датчик?
Пержо85
Новичок
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 8
- Возраст
- 42
-
#4
И у меня вылезла р1160 и деполюшн. Авто 2005гва ew10a/ Я правильно понял что датчик температуры антифриза надо менять? Где он расположен?
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1160 CITROEN свидетельствует о неполадках в работе дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может правильно регулировать поток воздуха, поступающего в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P1160 CITROEN могут включать в себя:
- Низкую мощность двигателя;.
- Нестабильную работу двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Необычные звуки, происходящие из двигателя.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1160 CITROEN:
- Дефект дроссельной заслонки;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неполадки в электрической цепи, соединяющей дроссельную заслонку с системой управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1160 CITROEN механик должен использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок, хранящиеся в памяти системы управления двигателем. Также механик может проверить дроссельную заслонку и датчик положения дроссельной заслонки на наличие дефектов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1160 CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, неустойчивость холостого хода и повышенный расход топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1160 CITROEN необходимо провести диагностику дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки, а также проверить электрическую цепь, соединяющую дроссельную заслонку с системой управления двигателем. Если вы не имеете достаточного опыта и знаний, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1160 CITROEN может сопровождаться следующими кодами:
- P1159: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки;.
- P1161: Неполадки в работе дроссельной заслонки;.
- P2100: Неполадки в работе дроссельной заслонки.
Найдена следующая информация по ошибке P1160 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Датчик температуры воздуха на впуске замкнут на массу
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1160 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Датчик температуры воздуха на впуске, замыкающий на массу, является общим описанием для кода P1160, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.