Код ошибки р1155 тойота

Техническое название ошибки:

P1153 Air fuel sensor — California — RH front — response malfunction Air fuel ratio sensor

Если на вашем автомобиле Toyota отображается код P1153, это указывает на наличие аномалий в цепи датчика соотношения воздух-топливо, что приводит к активации индикатора Check Engine. Код P1153 может быть вызван несколькими факторами, начиная от неисправных датчиков и поврежденной проводки и заканчивая неисправностями в топливных форсунках и выхлопной системе. Крайне важно доверить свой автомобиль Toyota опытному специалисту, который сможет поставить точный диагноз проблемы.

 Несоблюдение кода P1153 может привести к повреждению вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, что приведет к снижению эффективности использования топлива, резкому холостому ходу, увеличению выбросов и, в некоторых случаях, к поломке двигателя. Увидев загорание индикатора Check Engine, очень важно, чтобы ваш автомобиль проверил техник, чтобы избежать дальнейшего ущерба. Текущее обслуживание для кода P1153 включает в себя капитальный ремонт или ремонт цепи датчика соотношения воздух-топливо.

 Исправление кода P1153 может повлечь за собой расходы, которые могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и трудозатрат в вашем регионе. В среднем за ремонт может взиматься от 8400 до 35000 ₽, в зависимости от конкретных компонентов, требующих замены или ремонта. Прежде чем принимать решения о расходах на ремонт, необходимо сначала получить консультацию профессионального механика. Хотя вы можете продолжать водить машину с кодом P1153, это не рекомендуется из-за риска долговременной дисфункции двигателя. Исправление кода P1153 обычно занимает всего несколько часов. Однако при обнаружении нескольких технических осложнений процесс разрешения может занять больше времени.

 Типичные причины появления кода неисправности P1153:

  • Обнаружены проблемы в работе цепи датчика A/F.
  • Датчик A/F больше не работает.
  • Система впрыска топлива не работает должным образом.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.
  • Возникли проблемы в работе каталитического нейтрализатора.

Выполнение последовательных осмотров транспортных средств каждые три месяца может предотвратить появление проблем или аномалий, тем самым обеспечивая расслабление и уверенность в том, что все компоненты работают хорошо.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1153 Toyota:

Что означает код ошибки P1153 на Toyota?

Toyota с диагностическим кодом неисправности P1153 указывает на проблему с цепью датчика соотношения воздух-топливо.

Что нужно проверить при появлении кода P1153?

  1. Выполните диагностическое сканирование порта OBD автомобиля Toyota, чтобы получить код неисправности P1153.
  2. Осмотрите датчик соотношения воздух/топливо (AFR) рядом с выпускным коллектором двигателя на наличие дефектов соединения, проводки и напряжения.
  3. Используйте диагностический мультиметр, чтобы проверить эффективность датчика AFR.
  4. Проведите тест давления топлива, чтобы тщательно проверить регулятор давления топлива.
  5. Тщательно осмотрите систему впуска воздуха, особенно воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (MAF), и произведите необходимую очистку или замену в зависимости от серьезности ситуации.
  6. Используйте дымогенератор или генератор пропана для обнаружения возможных утечек вакуума во впускной системе.
  7. Осмотрите выхлопную систему, включая выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор, на наличие трещин или неисправностей, которые могут помешать сбору данных AFR.
  8. Убедитесь, что условия работы двигателя, такие как положение дроссельной заслонки, нагрузка на двигатель и температура охлаждающей жидкости, соответствуют установленным условиям эксплуатации.
  9. После разрешения сбросьте код OBD P1153 и внимательно осмотрите автомобиль, чтобы определить, появляется ли код снова. Если сбой повторяется, повторите все диагностические процессы, пока проблема не будет полностью решена.

Какие возможные причины этого кода?

Код может быть вызван неисправностью датчика или связанной с ним проводки, неисправностью ECM, утечкой вакуума или засорением топливного фильтра.

Может ли этот код ошибки привести к повреждению автомобиля, если не устранить его?

Игнорирование кода P1153 может привести к ухудшению работы двигателя, снижению расхода топлива и увеличению выбросов, которые могут повредить каталитический нейтрализатор и другие компоненты двигателя.

Какой самый распространенный способ ремонта этого кода?

Замена неисправного датчика соотношения воздух-топливо или проводки датчика является наиболее распространенным решением для кода P1153.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта обычно составляет от 10500 до 35000 ₽ в зависимости от причины и места повреждения.

Можно ли все еще управлять своим автомобилем с этим кодом?

Эксплуатация Toyota с кодом P1153 может привести к дальнейшему повреждению и увеличить риск несчастных случаев. Лучше всего решать вопрос оперативно.

Сколько обычно занимает время для ремонта кода P1153?

Исправление кода P1153 может занять от одного до двух часов, в зависимости от основной причины проблемы.

Вернется ли этот код ошибки после выполнения ремонтных работ?

Если проблем с датчиком или проводкой нет, код P1153 не должен повторяться после ремонта.

Есть ли предупредительные меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка и замена датчика соотношения воздух-топливо по мере необходимости, может предотвратить повторное появление кода P1153.

Как часто нужно проверять мой Toyota на наличие кода P1153?

Рекомендуется незамедлительно осмотреть Toyota при возникновении проблем, связанных с кодом P1153. Кроме того, регулярное обслуживание может помочь обнаружить и предотвратить потенциальные проблемы в будущем.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1153 TOYOTA связана с датчиком топлива воздуха, расположенным в передней части автомобиля в Калифорнии. Эта ошибка указывает на проблемы с сигналом, поступающим от датчика, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в ЭБУ автомобиля.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P1153 TOYOTA, включают:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Сниженная мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Необычные звуки из двигателя.

Причины

Ошибка P1153 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный датчик топлива воздуха.
  • Неисправность проводки, связывающей датчик с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ автомобиля.
  • Проблемы с воздушным фильтром.
  • Неисправность дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1153 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование сканирования, которое позволяет проверить коды ошибок, связанные с ЭБУ автомобиля. Механик также может проверить датчик топлива воздуха, проводку и другие компоненты, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1153 TOYOTA может привести к снижению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и другими компонентами автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1153 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик топлива воздуха.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку.
  • Проверить и заменить поврежденные компоненты, такие как воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
  • Очистить или заменить катализатор, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1153 TOYOTA связана с датчиком топлива воздуха и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0100, P0101, P0102, P0103, P0104, P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0125, P0126, P0127, P0128, P0129, P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0142, P0143, P0144, P0145, P0146, P0147, P0148, P0149, P0150, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0156, P0157, P0158, P0159, P0160, P0161, P0162, P0163, P0164, P0165, P0166, P0167, P0168, P0169, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0176, P0177, P0178, P0179, P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0185, P0186, P0187, P0188, P0189, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0195, P0196, P0197, P0198, P0199, P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0209, P0210, P0211, P0212, P0213, P0214, P0215, P0216, P0217, P0218, P0219, P0220, P0221, P0222, P0223, P0224, P0225, P0226, P0227, P0228, P0229, P0230, P0231, P0232, P0233, P0234, P0235, P0236, P0237, P0238, P0239, P0240, P0241, P0242, P0243, P0244, P0245, P0246, P0247, P0248, P0249, P0250, P0251, P0252, P0253, P0254, P0255, P0256, P0257, P0258, P0259, P0260, P0261, P0262, P0263, P0264, P0265, P0266, P0267, P0268, P0269, P0270, P0271, P0272, P0273, P0274, P0275, P0276, P0277, P0278, P0279, P0280, P0281, P0282, P0283, P0284, P0285, P0286, P0287, P0288, P0289, P0290, P0291, P0292, P0293, P0294, P0295, P0296, P0297, P0298, P0299, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0309, P0310, P0311, P0312, P0313, P0314, P0315, P0316, P0317, P0318, P0319, P0320, P0321, P0322, P0323, P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0350, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362, P0363, P0364, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0370, P0371, P0372, P0373, P0374, P0375, P0376, P0377, P0378, P0379, P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0395, P0396, P0397, P0398, P0399.

Перейти к контенту

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 14

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 15

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума
23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar

24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member
24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081

25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member
27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)

На этой неделе ездил мало, но крайне сильно раздражал горящий “Check Engine”. Если честно, я не понимаю как люди с ним годами ездят. Тряска мотора прошла довольно быстро – видимо мозгам потребовалась адаптация после сброса ошибок. Пожалуй самая неприятная побочка ошибки [P1155] – повышенный расход топлива. У меня он вырос до 19-20 по городу, в смешанном 17.5
Был заказан кислородник денсо. Если вы столкнетесь с такой же ошибкой, то учтите – кислородник верхний бьется двумя кодами и по функционалы идентичны, НО отличаются штекерами. Тот, что ближе к радиатору (Bank 2 Sensor 1) – DOX-0246, тот что ближе к водителю (Bank 1 Sensor 1) — DOX-0242.

Ничего страшного если вы заказали не тот, но придется перекинуть штекер с оригинала. По сравнению с оригиналом тут немного длиннее провод – не забудьте зафиксировать, а то будет неприятно если зажуёт в вентилятор.

В остальном – чек пропал. Едем дальше. Всем спасибо за советы и за то, что помогли разобраться.

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 296 200 км

Фото

15.08.2015, 14:52

Москва

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , заменил датчик (оригинал, новый) Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка.
Модет кто сталкивался с данной проблемой?
Как её решить? Что делать?

Фото

15.08.2015, 15:26


Москва

С этим лучше к нашим гуру на форум http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/toyota-highlander-2001-2007.7/

Фото

16.08.2015, 20:43


Электросталь

на форумах проводку сперва проверяли к датчикам, проверку начинают с предохранителей под капотом

Фото

Фото

19.08.2015, 01:19


Балашов

Заменил именно тот датчик?

Фото

19.08.2015, 01:21


Балашов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


P0161 Explained - Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

Видео: P0161 Explained — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1155 Toyota Описание
  • P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P1155 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1155 2002 TOYOTA CAMRY
  • P1155 TOYOTA RAV4 2.0

  • Как сбросить P1155?

    Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Найдена следующая информация по ошибке P1155 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1155 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1155 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
    P1155 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1155 TOYOTA — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    P1155 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
    • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1155 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1155 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1155 Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Код ошибки

    Расшифровка

    P0101

    Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

    P0102

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

    P0103

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

    P0105

    Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

    P0106

    Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

    P0110

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

    P0112

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0113

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0115

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

    P0116

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

    P0117

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

    P0118

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

    P0120

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

    P0121

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

    P0122

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0123

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0125

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

    P0128

    Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

    P0130

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

    P0133

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

    P0134

    Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P0135

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

    P0136

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

    P0139

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P0141

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

    P0142

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

    P0147

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

    P0150

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

    P0153

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

    P0155

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

    P0156

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P0159

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P0161

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

    P0162

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

    P0167

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

    P0170

    Уравновешивание топлива Неисправность

    P0171

    Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

    P0172

    Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

    P0174

    Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

    P0175

    Система слишком богатая (Банк 2) 26

    P0176

    Состав топлива Неисправность цепи датчика

    P0180

    Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

    P0190

    Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

    P0191

    Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

    P0201

    Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

    P0202

    Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

    P0203

    Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

    P0204

    Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

    P0205

    Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

    P0206

    Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

    P0300

    Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

    P0301

    Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

    P0302

    Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

    P0303

    Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

    P0304

    Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

    P0305

    Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

    P0306

    Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

    P0307

    Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

    P0308

    Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    P0309

    Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

    P0310

    Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

    P0311

    Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

    P0312

    Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

    P0325

    Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

    P0327

    Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0328

    Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0330

    Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

    P0335

    Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

    P0336

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

    P0340

    Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

    P0341

    Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

    P0351

    Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0352

    Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0353

    Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0354

    Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0385

    Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

    P0400

    Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

    P0401

    Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

    P0402

    Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

    P0403

    Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

    P0410

    Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

    P0411

    Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

    P0412

    Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

    P0420

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

    P0430

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

    P0440

    Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

    P0441

    Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

    P0442

    Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

    P0443

    Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

    P0446

    Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

    P0450

    Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

    P0451

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

    P0452

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

    P0453

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

    P0456

    Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

    P0500

    Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

    P0505

    Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

    P0510

    Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

    P0511

    Idle Air Control Circuit — Cor ’04

    P0550

    Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

    P0560

    Напряжение системы — Cor ’04

    P0605

    Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

    P0606

    ECM / PCM процессора

    P0617

    Реле стартера Circuit High — Cor ’04

    P0705

    Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

    P0710

    Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

    P0711

    Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

    P0715

    Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

    P0724

    Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

    P0725

    Обороты двигателя входной цепи Неисправность

    P0740

    ECT Неисправность ECU

    P0741

    Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P0750

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

    P0751

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0753

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

    P0755

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

    P0756

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0758

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

    P0760

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

    P0763

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

    P0765

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

    P0768

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

    P0770

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

    P0773

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

    P0850

    Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

    P0973

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0974

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0976

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0977

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P1100

    Датчик атмосферного пресс неисправности

    P1101

    Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

    P1105

    Горение пресс неисправность датчика

    P1120

    Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

    P1121

    Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

    P1125

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

    P1126

    Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

    P1127

    ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

    P1128

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

    P1129

    Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

    P1130

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1133

    / F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1135

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

    P1136

    / F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

    P1139

    / F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P1141

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

    P1150

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1153

    / F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1155

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

    P1156

    / F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P1159

    / F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P1161

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

    P1180

    CNG давления Неисправность цепи датчика

    P1185

    CNG температуры Неисправность цепи датчика

    P1190

    Регулятор давления топлива Неисправность

    P1200

    Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

    P1205

    Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

    P1210

    Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

    P1215

    EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

    P1220

    Таймер управления Неисправность цепи

    P1221

    Venturi управления Неисправность цепи

    P1225

    Spill Control Неисправность цепи

    P1230

    Venturi Неисправность датчика положения

    P1235

    Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

    P1240

    Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

    P1245

    Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

    P1300

    Igniter Неисправность цепи / 14

    P1305

    Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

    P1310

    Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

    P1315

    Igniter № 4 Неисправность цепи

    P1320

    Igniter № 5 Неисправность цепи

    P1325

    Igniter № 6 Неисправность цепи

    P1330

    Igniter № 7 Неисправность цепи

    P1335

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

    P1340

    Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

    P1345

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

    P1346

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

    P1349

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

    P1350

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

    P1351

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

    P1354

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

    P1357

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1358

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1360

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1365

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1400

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

    P1401

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

    P1405

    Turbo давления Неисправность цепи датчика

    P1406

    Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

    P1410

    Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

    P1411

    Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

    P1415

    Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

    P1416

    Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

    P1420

    Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

    P1430

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

    P1431

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

    P1436

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

    P1437

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

    P1437

    Вакуумные линии Неисправность (HV)

    P1455

    Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

    P1455

    Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

    P1500

    Стартовый сигнал Неисправность цепи

    P1505

    Переключение сигнала неисправности

    P1510

    Повысить неисправности регулятора давления

    P1511

    Низкое давление наддува неисправности

    P1512

    Давление наддува высокого неисправности

    P1515

    Inter Неисправность системы Cooler

    P1520

    Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

    P1525

    Арбитр Неисправность цепи

    P1565

    Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

    P1566

    Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

    P1600

    ECM BATT неисправности

    P1605

    Knock Неисправность управления процессором

    P1610

    Горение управления процессора Неисправность

    P1620

    ECT1 сигнала Неисправность цепи

    P1625

    ESA1 сигнала Неисправность цепи

    P1626

    ESA2 сигнала Неисправность цепи

    P1627

    ESA3 сигнала Неисправность цепи

    P1630

    Traction Control Неисправность в системе

    P1633

    Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

    P1636

    HV ECU неисправности

    P1637

    E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

    P1645

    Тело ECU неисправности

    P1650

    Давление топлива до VSV Неисправность цепи

    P1651

    Для VSV ACIS Неисправность цепи

    P1652

    IACV управления Неисправность цепи

    P1653

    Неисправность в цепи SCV / 58

    P1654

    Idle Up VSV Неисправность цепи

    P1655

    Idle Purge VSV Неисправность цепи

    P1656

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

    P1657

    Purge Cut VSV Неисправность цепи

    P1658

    Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

    P1659

    Super Charger управления Неисправность цепи

    P1660

    Air Bleed управления Неисправность цепи

    P1661

    Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

    P1662

    Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

    P1663

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

    P1666

    Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

    P1667

    Неисправность в цепи TCV

    P1668

    VSV для AICV Неисправность цепи

    P1690

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

    P1692

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

    P1693

    OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

    P1695

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

    P1697

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

    P1698

    OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

    P1700

    Датчик скорости № 2 Неисправность

    P1705

    NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

    P1710

    Руководящий Неисправность цепи датчика

    P1715

    Заднее колесо Неисправность цепи датчика

    P1720

    DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

    P1725

    NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

    P1730

    NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

    P1735

    Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

    P1740

    Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

    P1745

    Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

    P1753

    Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

    P1755

    Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

    P1760

    Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

    P1765

    Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

    P1770

    Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

    P1775

    Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

    P1780

    Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

    P1782

    Передача L4 SW Неисправность цепи

    P1783

    Передача N SW Неисправность цепи

    P1785

    Автоматическая система сцепления Неисправность

    P1790

    ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

    P1793

    Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

    P1800

    Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

    P1805

    Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

    P1810

    Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

    P1820

    NIN Неисправность цепи датчика

    P1825

    Неисправность цепи датчика NOUT

    P1845

    PTO Неисправность цепи датчика

    P1885

    SLS Неисправность цепи

    P1888

    SLS Неисправность цепи

    P1890

    SLC Неисправность цепи

    P1891

    SLC Неисправность цепи

    P1895

    DSU Неисправность цепи

    P2195

    Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P2196

    Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

    P2716

    Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

    P2769

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P2770

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P3000

    HV батареи Неисправность

    P3001

    26 Аккумулятор ECU неисправности

    P3002

    HV ECU неисправности связи

    P3004

    Неисправность кабеля питания

    P3005

    Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

    P3006

    Аккумулятор SOC неровные 28

    P3009

    Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

    P3010

    Аккумулятор общей неисправности сопротивления

    P3011

    Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

    P3030

    Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

    P3060

    Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

    P3076

    Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

    P3077

    Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

    P3100

    HV ECU неисправности

    P3101

    Неисправность двигателя системы

    P3105

    Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

    P3106

    ECM связи Неисправность цепи

    P3107

    Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

    P3108

    A / C Усилитель связи Неисправность цепи

    P3109

    32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

    P3110

    IGCT реле всегда замкнуто

    P3115

    33 HV ток батареи неисправностью датчика

    P3115

    Система Главное неисправности реле

    P3120

    HV Неисправность коробки

    P3125

    34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

    P3130

    Инвертор Система охлаждения Неисправность

    P3135

    Автоматический выключатель неисправен сенсор

    P3140

    Блокировка неисправности

    P3145

    Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    14 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    P1153 TOYOTA - Неисправность в цепи срабатывания датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1 - Авто-Коды

    P1153 TOYOTA — Неисправность в цепи срабатывания датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Тойота P1153 Описание
    • P1153 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков соотношения воздух / топливо 2 Датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух / топливо 2 Сбой цепи датчика 1 в электрическом соединении Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    P1153 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1153 TOYOTA RAV4 2.0
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0841 ниссан
  • Код ошибки р1135 калина
  • Код ошибки р101
  • Код ошибки р1150
  • Код ошибки р1135 ваз 2114