-
#1
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK…
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.
-
#2
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
двигатель наверное 2.5 DD?
-
#4
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
-
#5
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
-
#6
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен электромагнит управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2
- Неисправность электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2 в цепи плохого электрического соединения
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS)
- Неисправен датчик положения распредвала.
Как исправить код p1135 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1135 nissan tech notes
Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя
Сколько стоит диагностика кода p1135 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1135 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1135 nissan?
Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и модуль управления двигателем (ECM) выдает код P1135
Каковы возможные симптомы кода p1135 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
- Возможно, двигатель работает на холостом ходу.
Что означает код p1135 nissan?
Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами газораспределения впускных клапанов или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении
Перейти к контенту
-
#1
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK…
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.
-
#2
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
двигатель наверное 2.5 DD?
-
#4
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
-
#5
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
-
#6
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)
-
14.08.2009 15:01
#1
Ошибки 1110 и 1135
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 15:16
#2
1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
-
14.08.2009 15:36
#3
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
-
14.08.2009 15:40
#4
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
Омич говорит, что 91.000 км у него.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
-
14.08.2009 18:55
#5
о, епT@ть проглядел 8)))
xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.
-
14.08.2009 19:08
#6
звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 19:10
#7
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
И что делать в таком случае?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
15.08.2009 04:15
#8
Сообщение от xxxDezxxx
И что делать в таком случае?
Возможна замена.
-
15.08.2009 06:17
#9
xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..
-
15.08.2009 08:12
#10
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
-
16.08.2009 07:27
#11
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Вот всем на заметку!
-
16.08.2009 09:13
#12
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
че за сетка? а клапан этот где находится?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
16.08.2009 14:19
#13
Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.
-
16.08.2009 17:18
#14
Сообщение от xxxDezxxx
че за сетка? а клапан этот где находится?
если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.
-
16.08.2009 21:17
#15
Сообщение от xxxDezxxx
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!
-
16.08.2009 21:21
#16
К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!
Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.
BMW 318 1999г.
-
17.08.2009 04:42
#17
Повозиться пришлось, наверное!?
-
12.03.2011 16:19
#18
ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
http://blackcedric.livejournal.com/1960.htmlNissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD
-
12.03.2011 16:43
#19
Сообщение от BlackCedric
Ёмко и подробно!! Молодец!
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)
-
03.06.2011 22:28
#20
у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
P1135 NISSAN Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
- Неисправен датчик положения распределительного вала
Как мне исправить код P1135 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1135 NISSAN Возможные симптомы
P1135 Nissan Описание
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1135 Описание
- P1135 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Nissan Skayline P1100 p1135 VQ25DD
- Ответить с цитатой
Nissan Skayline P1100 p1135 VQ25DD
Подскажите уважаемые гуры ) Что могут означать две эти ошибки как я понимаю(нашел в инете) эти коды указывают на клапана VTC SOLENOID VALVE правый левый. (у TOYOTA VVT-I). Смысла их промывать не вижу (из за недостатка опыта). Может кто сталкивался с этим, буду вам признателен.
- Dukecar
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 9:36 am
- Ответить с цитатой
vasaby » Пн апр 30, 2007 5:00 pm
Может всё-таки Р1110 ? Тогда это скорее всего метки ГРМ неверно поставлены.
DTC P1110: INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE (BANK 1) OR DTC P1135 :
INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE (BANK 2)
Description
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake
valve. The ECM receives signals such as crankshaft position, camshaft position, engine speed, and engine
coolant temperature. Then, the ECM sends ON/OFF pulse duty signals to the camshaft timing control valve
depending on driving status. This makes it possible to control the shut/open timing of the intake valve to
increase engine torque in low/mid speed range and output in high-speed range.
Possible Cause
ECM illuminates MIL and sets DTC P1110 or P1135 when the alignment of the intake valve timing control
has been misregistered. Possible causes are the following:
Crankshaft position sensor (POS).
Camshaft position sensor (PHASE).
Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Dukecar » Ср май 02, 2007 4:40 am
Огромное спасибо за помощь буду искать причину… Вопрос про этот текст который на англиском! это от куда то из диагностических карт? Где их можно найти…
- Dukecar
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 9:36 am
- Ответить с цитатой
autocat » Ср май 02, 2007 1:04 pm
Также может быть причиной низкий уровень масла или «гуталлин» в моторе.
- autocat
- Новичек
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
- Откуда: Moscow
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Техническое название ошибки:
P1135 Camshaft position (CMP) actuator- bank 1 — circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM
Автомобиль от Nissan оснащен датчиком O2 с подогревом, который контролирует концентрацию кислорода в выхлопных газах. Когда эта система дает сбой, она вызывает код P1135. Последствия? Плохая работа двигателя, низкая топливная экономичность и более высокие выбросы. Несвоевременное вмешательство может привести к серьезному повреждению двигателя.
Различные факторы могут вызвать код P1135, наиболее распространенным из которых является неисправный датчик O2. Другими способствующими факторами являются дефекты источника питания, поврежденная проводка и обрыв цепи. Эффективное обнаружение основной причины P1135 требует диагностического оборудования и процедур, таких как электрические и функциональные тесты.
Типичные причины появления кода неисправности P1135:
- Цепь датчика AFR показывает неисправность.
- Цепь нагревателя датчика AFR испытывает технические неполадки.
- Датчик AFR может быть непригоден к работе из-за загрязнения или повреждения.
- Проводка или разъемы, связанные с датчиком AFR, вызывают сложности.
- ECM находится в операционной дисфункции.
Дальнейшие действия по устранению кода P1135 зависят от выявленной неисправности. Например, решением может быть замена поврежденного датчика O2, а неисправность цепи может потребовать соответствующего ремонта. Расходы на ремонт и время завершения зависят от характера ремонта и технических характеристик автомобиля. Для владельцев автомобилей Nissan крайне важно оперативно устранять проблемы с кодом P1135, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя. Регулярное техническое обслуживание автомобилей Nissan значительно снижает вероятность повторного появления этого кода.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1135 Nissan:
Что означает код P1135?
Автомобиль Nissan может иметь диагностический код неисправности P1135, указывающий на проблему с цепью нагревателя ряда 1 датчика 1 кислородного датчика.
Что нужно проверить при появлении кода P1135?
- Выполните всесторонний осмотр кабелей датчика кислорода на предмет износа или повреждений.
- С большим интересом изучите интерфейс между кислородным датчиком и модулем управления двигателем (ECM).
- Используйте специальный очиститель, например, очиститель датчика O2, чтобы удалить любые загрязнения с датчика кислорода.
- Убедитесь в отсутствии утечек воздуха в области впускного коллектора рядом с кислородным датчиком.
- Внимательно осмотрите регулятор давления топлива на наличие дефектов или неисправностей.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно.
- Осмотрите вакуумные шланги на наличие признаков износа или старения, требующих замены.
- Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости работает правильно.
- Если все вышеперечисленные действия не помогли исправить ситуацию, можно заменить кислородный датчик.
- Наконец, удалите код, отключив аккумулятор как минимум на 30 секунд, а затем снова подключив его.
Что означает код ошибки P1135 относительно работы машины?
Снижение эффективности двигателя, ведущее к уменьшению расхода топлива и увеличению выбросов, является общим признаком этого кода.
Каковы потенциальные причины появления кода ошибки P1135?
Неисправность датчика кислорода, поврежденная схема или проводка датчика кислорода, перегоревший предохранитель или проблема с модулем управления двигателем могут быть причиной кода P1135.
Как проводится диагностика причины кода?
Диагностика включает сканирование OBD-II для извлечения кода и исследования проводки кислородного датчика, подключенных предохранителей и самого датчика.
Какие ремонтные работы обычно требуются для устранения проблемы?
Необходимый ремонт зависит от причинного фактора, который может включать замену датчика кислорода, исправление или замену поврежденной схемы или проводки датчика кислорода или замену перегоревших предохранителей.
Сколько времени потребуется на восстановительные работы?
Продолжительность процесса ремонта может варьироваться от нескольких до нескольких часов в зависимости от основной причины и необходимого ремонта.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта варьируется в зависимости от основной причины кода и необходимого ремонта и варьируется от нескольких десятков тысяч рублей до более ста тысяч рублей.
Существуют ли дополнительные проблемы, связанные с этим?
Помимо возможных причин появления кода P1135, другие сопутствующие проблемы решать не нужно.
Можно ли продолжать использовать машину с этим кодом?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Nissan с этим кодом, так как это может привести к необратимому и серьезному повреждению двигателя.
Как можно предотвратить возникновение этого кода в будущем?
Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля Nissan, особенно датчика кислорода и связанной с ним проводки и цепей, может предотвратить появление этого кода. Кроме того, рекомендуется воздерживаться от вождения с низким уровнем топлива, так как это может привести к повреждению кислородного датчика.
Поделитесь своим мнением
Сегодня повторил диагностику у более грамотного специалиста, Диагноз тот же P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ, а если конкретнее то отклонение распредвала впускных клапанов в левой башке на 25-27 градусов в сторону раннего положения.
По объяснениям диагноста при растяжении цепей отклонения будут совсем другими и до замены всего ГРМ долго. Рекомендовал провести более углубленную диагностику системы «VVT-I» т.е. :
1) Клапан «VVT-I»
2) Проверить давление масла
3) Проверить электро часть «VVT-I»
4) Муфту «VVT-I» (на закисание)
5) ЭБУ
цена вопроса за проверку 500 р.
в случае если решит проблему 3000 т.р.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 93 000 км
Перейти к контенту
-
14.08.2009 15:01
#1
Ошибки 1110 и 1135
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 15:16
#2
1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
-
14.08.2009 15:36
#3
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
-
14.08.2009 15:40
#4
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
Омич говорит, что 91.000 км у него.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
-
14.08.2009 18:55
#5
о, епT@ть проглядел 8)))
xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.
-
14.08.2009 19:08
#6
звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 19:10
#7
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
И что делать в таком случае?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
15.08.2009 04:15
#8
Сообщение от xxxDezxxx
И что делать в таком случае?
Возможна замена.
-
15.08.2009 06:17
#9
xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..
-
15.08.2009 08:12
#10
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
-
16.08.2009 07:27
#11
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Вот всем на заметку!
-
16.08.2009 09:13
#12
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
че за сетка? а клапан этот где находится?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
16.08.2009 14:19
#13
Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.
-
16.08.2009 17:18
#14
Сообщение от xxxDezxxx
че за сетка? а клапан этот где находится?
если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.
-
16.08.2009 21:17
#15
Сообщение от xxxDezxxx
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!
-
16.08.2009 21:21
#16
К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!
Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.
BMW 318 1999г.
-
17.08.2009 04:42
#17
Повозиться пришлось, наверное!?
-
12.03.2011 16:19
#18
ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
http://blackcedric.livejournal.com/1960.htmlNissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD
-
12.03.2011 16:43
#19
Сообщение от BlackCedric
Ёмко и подробно!! Молодец!
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)
-
03.06.2011 22:28
#20
у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
P1135 NISSAN Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
- Неисправен датчик положения распределительного вала
Как мне исправить код P1135 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1135 NISSAN Возможные симптомы
P1135 Nissan Описание
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1135 Описание
- P1135 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Recommended Posts
-
- Жалоба
- Share
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
37 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Здравствуйте!
Чёт мне кажется хреновый был диагност)))
Всё легко гуглится.
«Ошибки вроде по муфтам говорят, что пора менять их и вроде цепь.
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
проверять грм или масляный канал к клапану cvtc»
Масло то тут причём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
на СТО, где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40 категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.
Спасибо большое за ответ.
Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
8 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:
на СТО, где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40 категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.
Спасибо большое за ответ.
Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.
Да борзеют, что тут ещё скажешь… Борзеют и свою безграмотность прикрывают наглостью.
Этому мотору подходят масла от 20 до 50 вязкости. 40 — золотая середина.
А про то, что сказали заливать не ЛМ — тупо хотели продать своё…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
3 часа назад, Бирюкова Л.В. сказал:
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Добрый день.
С маслом возникновение ошибок не связано.
Не плохо было бы узнать историю авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
#1
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK…
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.
-
#2
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
двигатель наверное 2.5 DD?
-
#4
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
-
#5
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
-
#6
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)
OBD код ошибка P1135
Как устранить OBD2 код неисправности P1135.
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации
-
#1
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK…
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.
-
#2
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
двигатель наверное 2.5 DD?
-
#4
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
-
#5
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
-
#6
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Поиск инфы Nissan Skyline перерасход — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Nissan Skyline перерасход
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
2001гв Кузов V35, ДВС VQ25DD 2.5 лит, 215 лс. В памяти Р0175, Р1110, Р1135, Р0172. Жалобы, тупизна и расход 20 лит.
Данные со сканера
Температура 86 гр
Температура EGR 1.3 V
Температура воздуха 23 гр
УОЗ 10-12 гр
ДК-1 0.9 !!!
ДК-2 0.8 !!!
Расход воздуха
В1-75-100%
В2-75-100%
Синхронизация впуска
В1 от -3 до 0%
В2 от -3 до 0%
Расход воздуха 1.3 V
Импульс впрыска
В1-0.6мс !!!
В2-0.6мс !!!
Давление топлива 7.3 Мра
Датчик разряжения 3.3V
Обороты 650 обмин
Прочищен, дроссель и EGR, заменен ДК В2, Синуса у лямбд на ХХ нет, работает на ХХ 5 мин и начинается раскачка оборотов от 1200 обмин до 1600 обмин. Валится ошибка Р0172, до замены ДК В2 валилась Р0175. Сбрасываешь ошибку, двс еще 5 мин работает ровно. В какую сторону копать в поисках переобогащения?Добавлено через 20 минутДобавлю
МАР датчик на ХХ 38%
ДМРВ в покое 1.02 VПоследний раз редактировалось euphoria; 29.03.2013 в 14:07.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,281
- Адрес:
- Волгоград
Скай — машина культовая: «купил — убей».
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
Добавлено через 3 часа 32 минуты
Что то нифига путного не нахожу
Последний раз редактировалось euphoria; 29.03.2013 в 18:59.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 11.01.2009
- Сообщений:
- 263
- Адрес:
- Самара
Не много ли?
73 бара и почти 73 атм, многовато. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
MikSamr,по мануалу пишет что норма
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
+100.
Как бы не норма, цепь вытянута.
А степень открытия ЕГР на ХХ?
Так и висят, или напряжение меняется, в диапазоне 0,05 — 0,9?
А увидел, похоже кат наелся.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Последний раз редактировалось fitil; 30.03.2013 в 00:05.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
На ХХ стоит в нулях, в движении шевелиться
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Ну значит остается исключить подсосы и заменить ГРМ. После выбить катализатор с установкой эмулятора Дк2, или заменить его.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
я туплю? если были подсосы ламбды падали в нули, не?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Не!
Только что Ниссан был у меня на диагностике, побег 100тысяч.
Обороты выше 1000, и немного как-бы плавают.
Свечи он поменял, дроссель прочистил, толку нет.
Сделал диагностику, УОЗ минус 5`. Первая лямбда раскачивается, не в большом диапазоне вторая висит в 0,28v. Впрыск 2,8мс.
Я ему рассказал в каких условиях могла проскочить цепь, он подтвердил мой рассказ, сказав что были выполнены необходимые условия, и началось все именно после очередного холодного запуска ДВС. У Вас не раскачивается первая лямбда, а это говорит о том что нет эффективности катализатора.
УОЗ на эффективность ката не влияет, в этом я сегодня убедился. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
master71,Оказалось что кат там давно удален, продолжаем копать.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
А чё копать то, без обходчика катализатора, или без репрога под Е2, она работать нормально не будет.
Или кат новый надо. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
euphoria, Если их не отображает Ваш сканер, то это не значит что ЭСУД их тоже не видит.
Правда я и сам раньше встречал машинки, где сканер объединял показания дк1 и дк2, но редко. Сейчас даже марку не помню. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,827
- Адрес:
- г.Кисловодск
master71,Погано без ямы, но выбора другого пока нет. Каты выбиты оба.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка P0135 (BANK 1) ошибка P1135 Добавлено: 12 апр 2011 12:33 |
|||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
Катаюсь на машине с Октября, беда такая за время езды ЧЕК появлялся и пропадал сам по себе раз десять, приехал сделал диагностику сказали ошибка 1135 или 1035 короче подогрев датчика! расход по компьтеру по городу 17,2 по трассе 9,6-10, подскажите что то нужно предпринять или на все плюнуть и гонять дальше?? нет никого знакомых с такими машинами!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P1135 Добавлено: 13 апр 2011 02:09 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
sonet писал(а): …сказали ошибка 1135 или 1035 короче подогрев датчика! ….на все плюнуть и гонять дальше?? нет никого знакомых с такими машинами!! на все плюнуть и гонять дальше, тем более ошибка P1135, это совсем другая, к стати, чем диагностику делали тоже стоит писать, расход по компьютеру это, не факт реальный, реальный расход, по пробегу и заправке считаем. search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=P1135 _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P1135 Добавлено: 13 апр 2011 06:25 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
Спасибо гляну, чем сканили не знаю, сервисмены сказали что подогрев кислородного датчика на первой голове! |
||
Вернуться к началу |
|
||
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P1135 Добавлено: 13 апр 2011 07:45 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
HO2S1 HTR (B1) P0135 сказали что датчик живой, но есть обрыв сети, не работает подогрев!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P1135 Добавлено: 13 апр 2011 13:32 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
sonet тут ситуация такая, ошибка будет определяться, чек будет загораться периодически, мануал рекомендует проверку и замену Вложение:
что бы самому не подгоняться по поводу чека, можно поменять. датчик смотрели и если он рабочий, то собственно свою функцию выполняет, правда только после прогрева выхлопными газами, так что всё зависит от личного желания. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 13:39 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
Спасибо, вот уже вторую машуну покупаю и эти датчики меня дастали крепко, до этого РАФ америкос был там такая каша с номерами и датчиками,по ходу наверное нужно поменять и джекичан пропадет-я не могу спокойно с ним кататься!!!!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 13:45 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
sonet да, если сканера нет под рукой, то » кто его знает — чего он моргает?» про чек. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 13:49 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
Ребятки дайте номер оригинальный датчика!!!!!!!! мой вин:JN1CCUA33U0083640 VQ30 2002 3L |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 15:04 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
|||
Вернуться к началу |
|
||
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 15:18 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
О нормуль!!! Респект!! Вечерком посижу дома если будет время!!!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 18:54 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
12volt писал(а): Именно на первом банке лямбду менять неудобно,нужен спецключ,чтобы не демонтировать коллектор. Вложение:
Также неудобно отсоединять пласт.защелки провОдки. Северянин писал(а): Я на своёй поменял лекго. Просто ключ рожковый(сейчас уже не помню на сколько) отпилил болгаркой чтобы можно было подлесть, отвернулся лекго. А после ещё провёл самодиогностику и сброс ошибок. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p … &highligh= _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 13 апр 2011 18:57 |
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24 Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г. |
тах писал(а): 12volt писал(а): Именно на первом банке лямбду менять неудобно,нужен спецключ,чтобы не демонтировать коллектор. Также неудобно отсоединять пласт.защелки провОдки. берется рожковый и безжалостно подгибается… получается спец . она стоит в достаточно горячем месте — по крайней мере у меня была отожженая — отвернулась достаточно легко _________________ |
Вернуться к началу |
|
sonet |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) Добавлено: 14 апр 2011 06:18 |
||
Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22 Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый) |
Спасибо пацаны!!! буду искать, времени нет даже капот открыть!! Думаю еще разок нужно проверить точно банк 1 или мне в сервисе че напутали! Сверху не видно визуально, я так вчера глянул и не понял где он! |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeddak |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) ошибка P1135 Добавлено: 28 июл 2011 19:52 |
||
Зарегистрирован: 16 окт 2010 20:44 Автомобиль: Ниссан Максима А32, 95г., 2,0, МКПП |
Датчик снялся на удивление легко. Оказался BOSHовский. Это нормально для максимы что немецкий датчик на японце стоит, или там кто-то до меня там колхозил? У меня европеец 95г. Вроде эмблема ниссановская стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Agapit85 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка P0135 (BANK 1) ошибка P1135 Добавлено: 06 янв 2013 16:14 |
||
Зарегистрирован: 26 мар 2012 19:08 Автомобиль: Nissan Maxima 2000г. vq20,АКПП, 33-й кузов, европа. |
Всем привет! Вопрос : с какой лямбды лучше начать ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2)
Как устранить OBD2 код неисправности P1135.
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации