Всем привет!
Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.
Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.
Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.
Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.
Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.
Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.
Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1118 2005 Toyota Prius Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Техническое название ошибки:
P1118 ETS Motor-Malfunction. Throttle Actuator Control System Motor Malfunction Wiring open/short circuit, throttle motor, ETS
Обнаружение кода P1118 в Hyundai указывает на неисправность, относящуюся к цепи нагревателя датчика O2. Общие причинные факторы включают неисправный датчик O2 и проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель. Если не решить эту проблему, это может привести к снижению эффективности использования топлива и потенциальному повреждению других компонентов двигателя в долгосрочной перспективе.
Диагностические тесты являются обязательными, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком O2 или цепью нагревателя. Стоимость ремонта может варьироваться от 10500 до 28000 ₽, в зависимости от серьезности повреждения. Крайне важно принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить дальнейший ущерб транспортному средству.
Вождение автомобиля с отображаемым кодом возможно, но не рекомендуется в течение длительного времени. Чем дольше промедление с устранением проблемы, тем выше вероятность последующего повреждения двигателя. Стандартная процедура ремонта включает в себя выявление основной причины и устранение неисправного датчика или ремонт любой поврежденной проводки. Кроме того, нужно оставаться внимательным к сопутствующим симптомам, угождая снижению эффективности использования топлива или неровному холостому ходу.
Типичные причины появления кода неисправности P1118:
- Диагностика выявила неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости или утечки из двигателя, обнаруженные при осмотре.
- Признаки износа или проблемы с подключением, обнаруженные в проводке или соединениях, связанных с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Неработающий термостат двигателя, обнаруженный при проверке работоспособности.
- Неисправный модуль управления двигателем, обнаруженный как первопричина ухудшения состояния автомобиля.
В заключение, немедленное исправление кодов двигателя является наиболее оптимальной профилактической мерой, позволяющей избежать последующего дорогостоящего ремонта и нежелательных осложнений. Быстрое устранение кода P1118 обеспечивает бесперебойную работу Hyundai, обеспечивая оптимальную топливную экономичность и производительность.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1118 Hyundai:
Что означает код ошибки P1118 для машины Hyundai?
Неисправность в цепи датчика кислорода вашего Hyundai, на что указывает код P1118, влияет на работу двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1118?
- Проверка аккумулятора: Проверьте напряжение аккумулятора, проверьте клеммы аккумулятора на наличие загрязнений и убедитесь, что он полностью заряжен. Низкое напряжение может вызвать проблемы с кодом OBD.
- Осмотрите датчик температуры воздуха на впуске. Осмотрите датчик, который рассчитывает температуру воздуха, поступающего в двигатель. Осмотрите соединения датчика и проводку на наличие повреждений, чтобы избежать кода P1118.
- Проведите исследование датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: проанализируйте датчик, измеряющий температуру охлаждающей жидкости двигателя, чтобы убедиться, что он дает точные показания, чтобы избежать сбоев кода.
- Оцените проводку: тщательно осмотрите проводку на наличие видимых повреждений и обнаружите короткие или разомкнутые цепи, которые могут вызвать появление кода, исправьте или замените проводку, требующую ремонта.
- Проверьте датчик MAP: проверьте проводку, соединения и оцените датчик, определяющий давление во впускном коллекторе, чтобы избежать неправильной работы кода.
- Осмотрите вакуумные шланги: проверьте все вакуумные шланги на наличие повреждений или ослабленных соединений, которые могут вызвать утечку вакуума, приводящую к появлению кода.
- Проверьте клапан EGR. Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) работает безупречно, чтобы избежать появления кода P1118.
- Проверьте корпус дроссельной заслонки. Очистите корпус дроссельной заслонки и проверьте наличие неисправностей или загрязнений, которые вызывают появление кода P1118.
- Проверьте давление топлива: проверьте регулятор давления топлива, иначе неисправность топливного насоса может вызвать этот код. Отремонтируйте или замените неисправные детали после проверки давления топлива.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор: оцените нейтрализатор, чтобы избежать появления кода P1118, вызванного засорением или повреждением каталитического нейтрализатора. При необходимости замените. Если эти средства не решают проблему, обратитесь к опытному автомеханику.
Какова наиболее распространенная причина этого кода?
Код P1118 часто указывает на неисправность датчика кислорода, особенно в отношении цепи его нагревателя.
Насколько серьезна эта проблема и какие могут быть последствия, если ее не решать?
Хотя код может не сразу повлиять на работу автомобиля, если оставить его без внимания, он может привести к снижению функциональности автомобиля, повышенным выбросам и повреждению каталитического нейтрализатора.
Может ли этот код быть вызван неисправным датчиком или какой-либо другой электрической проблемой?
Любая электрическая неисправность в цепи датчика кислорода может вызвать код P1118.
Существует ли способ определить, вызван ли этот код ошибки датчиком кислорода или цепью нагревателя?
Чтобы определить основную причину кода P1118, автомобильному технику необходимо изучить диагностические данные и провести тщательное исследование цепи кислородного датчика.
Сколько придется заплатить, чтобы исправить эту проблему?
Стоимость устранения кода P1118 может варьироваться от 14000 до 35000 ₽ в зависимости от причины проблемы.
Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом ошибки или лучше этого не делать?
Хотя вы можете эксплуатировать автомобиль с отображаемым кодом P1118, это может привести к дальнейшему ухудшению работы двигателя с течением времени.
Каков типичный процесс ремонта для устранения кода P1118?
Чтобы исправить код P1118, техническому специалисту необходимо заменить поврежденный кислородный датчик или отремонтировать неисправную цепь нагревателя, прежде чем удалять код из диагностической системы.
Есть ли еще какие-то признаки или симптомы, на которые нужно обратить внимание, которые могут быть связаны с этой ошибкой?
Другие проявления кода P1118 включают снижение расхода топлива, нестабильную работу на холостом ходу и внезапные остановки двигателя.
Сколько времени потребуется для ремонта?
Продолжительность диагностики, ремонта и удаления кода P1118 механиком может варьироваться в зависимости от основной причины, но обычно занимает от одного до двух часов их рабочего времени.
Поделитесь своим мнением
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик HO2 Банк 1 Датчик 2
- Жгут проводов датчика HO2 Банк 1 Датчик 2 разомкнут или закорочен
- HO2 Sensor Bank 1 Sensor 2 circuit плохое электрическое соединение.
Как исправить код p1118 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1118 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1118 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1118 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1118 audi?
HO2S Sensor Heater Circuit Open Bank 1 Sensor 2 — это общее описание кода P1118 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1118 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Всем привет!
Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.
Полный размер
Сначала подключил комп с тэчстримом.
Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.
Полный размер
Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.
Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.
Полный размер
Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.
Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.
Полный размер
Готово, осталось привернуть к машине.
Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.
Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.
Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.
22.11.2010 23:17
#1
Запах резины и ошибка P1118
Проблем-ка (а) вот в чём: Пришёл приус 2006г. американец, с разбитым термосом, термос конечно ставить не стал(подключили на прямую) т.к. очень дорогой. Так вот всё собрали, погнал на диагностику: 1)показывает ошибку P1118? и соответственно горит чек 2) при прогреве двигателя из-за него начинает идти запах плавящейся резины. До этого менялась охлаждающую жидкость как двигателе так и в инверторе, масло в двигателе держиться на уровне. Из горловины двигателя запах при открывании крышки не идёт. На машине проехал около 30км при этом запах не проходит.Считаю что если и пролился тосол на радиатор или куда либо, то уже должен был бы выгореть после 30км езды.
Соответствует ли ошибка P1118 отсутствию термоса?
Знатоки помогите где искать проблему?
Последний раз редактировалось Igoresha; 22.11.2010 в 23:20.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:
Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.