Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1112 на автомобиле Opel означает, что электроклапан выключения канала 1 имеет проблемы с напряжением. Это связано с системой впрыска топлива, которая регулирует количество топлива, поступающего в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P1112 могут включать в себя:
- Потерю мощности двигателя.
- Нестабильную работу двигателя.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1112:
- Неисправность электроклапана выключения канала 1.
- Низкое напряжение в цепи электроклапана.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электроклапана.
- Неисправность контроллера двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1112 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрические контакты электроклапана выключения канала 1.
- Измерить напряжение в цепи электроклапана.
- Проверить состояние контроллера двигателя.
- Проверить цепь питания и заземление.
Насколько это серьезно
Ошибка P1112 может привести к неправильной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1112 механик может выполнить следующие действия:
- Заменить электроклапан выключения канала 1.
- Проверить и исправить проблемы с напряжением в цепи.
- Заменить контроллер двигателя, если это необходимо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1112, могут включать в себя:
- P1113 — Электроклапан выключения канала 2, Проблемы с напряжением.
- P1120 — Электроклапан выключения канала 1, Обрыв или короткое замыкание в цепи.
- P1122 — Электроклапан выключения канала 2, Обрыв или короткое замыкание в цепи.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1112
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Тема: P1112 неполадки Twinport
P1112 неполадки Twinport
Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32349
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже. Спасибо за ссылку, бум чинить
есть twinport новый — если что, отдам за пол цены.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена
Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.
Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например
может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.
может говорить об обрыве цепи(-).
Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.
Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.
При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Источник
Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?
Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.
Как проверить ошибки?
Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:
- ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
- Выполняется запуск программного обеспечения.
- Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
- Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.
Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:
- Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
- На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:
- В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
- Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
- Зажигание выключается, нога с педали убирается.
- Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
- На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.
Категории, обозначенные буквой
Описание буквенных символов:
- В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
- С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
- Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
- U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.
Что означает первая цифра в коде ошибки?
- 0 — общий символ комбинаций;
- 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
- 3 — резервная позиция.
Расшифровка третьей от начала цифры в коде
Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:
- 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
- 3 — неполадки зажигания;
- 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
- 5 — неисправность в работе холостого хода;
- 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
- 7 и 8 — ошибки коробки передач.
О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Выход из строя или некорректная работа датчика расхода воздуха. Причина может состоять в обрыве или повреждении электролинии, по которой устройство подсоединено. Р 0011 Неполадки в работе системы синхронизации впускного распределительного вала. Если код ошибки шестизначный и составляет 001161 или 001166, то для его перевода в стандартный вид надо отбросить два последних знака. Р 0014 Неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распредвала. Проблема может выводиться в виде ошибок 001463 или 1463. В первую очередь надо проверить работу датчика распределительного вала. Р 0068 Комбинация 006800 дословно расшифровывается как «отсутствие согласования нагрузки с положением дроссельной заслонки». Для устранения неисправности обычно достаточно произвести очистку этого узла. Р 0102 — Р 0103 Контроллер расхода воздуха неисправен, требуется диагностика устройства и его проводки Р 0105 — Р 0108 Подозрения на выход из строя регулятора давления воздушного потока Р 0110 — Р 0113 Неполадки в работе датчика температуры воздуха на впуске Р 0115 — Р 0118 Неисправен контроллер t хладагента. Ошибка может сопровождаться перегревом двигателя или хаотичной работой стрелки датчика на панели приборов. Надо проверить электроцепь и устройство на предмет возможного замыкания и произвести замену регулятора при необходимости. Р 0120 — Р 0123 Выход из строя или некорректная работа контроллера положения дроссельной заслонки «А». Неисправность датчика может быть связана с его «зависанием». Р 0125 В замкнутом контуре системы охлаждения температура антифриза слишком низкая. Возможны неполадки в работе контроллера. Р 0130 — Р 0167 Все эти коды указывают на ошибки в функционировании одного из лямбда-зондов. Требуется диагностика кислородных контроллеров, а также проводов, подающих на них напряжение. Р 0170 Микропроцессорный модуль зафиксировал проблемы в функционировании системы определения объема горючего. Неисправности могут иметь коды 017011 и 017012. Р 0171, Р 0172 Блок управления сообщает об обедненной или обогащенной топливовоздушной смеси. Причина проблемы может заключаться в компрессии или неполадках функционирования датчика массового расхода воздуха. Р 0173 — Р 0175 Проблемы в формировании горючей смеси во втором цилиндре Р 0176 — Р 0179 Неисправность контроллера выброса, надо проверять работу устройства и его электроцепи Р 0180 — Р 0188 Датчик измерения температуры топлива вышел из строя либо функционирует некорректно Р 0190 — Р 0194 Контроллер давления горючего в топливной рампе неисправен. Нужно проверить сам датчик, зачистить его разъемы на колодке и произвести диагностику проводки. Р 0195 — Р 0199 Устройство определения температуры моторной жидкости в силовом агрегате вышло из строя или функционирует с перебоями Р 0200 — Р 0214 Неполадки в работе одной из форсунок Р 0217 Код ошибки, свидетельствующий о перегреве двигателя. Причин такой проблемы может быть множество, начиная от неисправных датчиков и заканчивая пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Р 0218 Комбинация, сообщающая о перегреве коробки передач Р 0219 Повышенные обороты силового агрегата Р 0220 — Р 0229 Коды ошибок в функционировании контроллера положения заслонки дроссельного узла Р 0230 — Р 0233 Неверный сигнал, подающийся от топливного насоса. Вероятнее всего, причина заключается в самой проводке, поэтому надо протестировать целостность электролиний. Р 0235 — Р 0242 Неполадки в работе контроллеров давления турбонадува Р 0243 — Р 0250 Неисправность соленоида, установленного на затворе турбины отработавших газов Р 0251 — Р 0260 Проблемы в функционировании насосного устройства системы впрыска турбированного силового агрегата Р 0261 — Р 0296 Неполадки в работе форсунок Р 0300 — Р 0312 Пропуски в системе зажигания. Неисправность может заключаться в функционировании одного из цилиндров двигателя. При появлении кодов 030201, 30401 и других в этом диапазоне рекомендуется произвести диагностику свечей и проводов, по которым они подключены. Также проблема может заключаться в работе катушек или распределительного устройства. Р 0320 — Р 0323 Неисправность трамблера или распределителя зажигания. Если его корпус треснут, то узел вышел из строя, и для устранения проблемы потребуется его замена. Р 0325 — Р 0329 Неполадки в функционировании контроллера детонации. При такой проблеме силовой агрегат может работать некорректно, «троить», его мощность снизится. Р 0335 — Р 0339 Неисправность контроллера положения коленчатого вала «А» Р 0340 — Р 0344 Выход из строя или неправильное функционирование регулятора распредвала Р 0350 — Р 0362 Коды ошибок в работе катушек зажигания. Причина также может заключаться в неисправности высоковольтных кабелей. Р 0370 — Р 0378 Некорректные сигналы А и В от таймера Р 0385 — Р 0389 Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала «В». Рекомендуется произвести диагностику устройства, а также его подключения к бортовой сети. Р 0420 — Р 0434 Микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки в функционировании катализаторных устройств Р 0440 — Р 0455 Неисправности в работе системы управления подачи топлива Р 0460 — Р 0464 Неполадки в функционировании контроллера уровня горючего Р 0465 — Р 0469 Выход из строя регулятора потока воздуха в системе продувки Р 0470 — Р 0479 Неисправен датчик определения давления в системе отработавших газов Р 0480 — Р 0503 Контроллер вычисления скорости движения машины сломался или функционирует с перебоями Р 0505 — Р 0507 Регулятор холостых оборотов двигателя вышел из строя Р 0530 — Р 0534 Неполадки в работе датчика давления охлаждающей жидкости системы кондиционирования. Это приведет к неправильной работе узла в целом. Р 0550 — Р 0554 Контроллер давления в системе гидроусилителя руля вышел из строя. Возможно выдавливание рабочей жидкости из расширительного бачка в моторном отсеке. Р 0560 — Р 0563 Зафиксированы неполадки в работе системы электропитания автомобиля. Возможен выход из строя или частичная поломка генераторного устройства или аккумулятора. Надо проверить реле регулятора напряжения, а также произвести очистку клемм батареи. Р 0565 — Р 0580 Неисправности в работе системы круиз контроля. Возможен выход из строя одного из датчиков Р 0597 Коды 059761 или 59761 указывают на неполадки в функционировании термостата. Есть вероятность перегрева двигателя. Р 0600 — Р 0609 Неисправности в работе микропроцессорного модуля. Возможны слишком высокие или низкие сигналы, исходящие от устройства. Р 0621 Неполадки в функционировании генераторной установки IPC либо электролинии управления световым индикатором L. Об этой проблеме могут сообщить коды 062103 и 062104. Р 0700 — Р 0702 Блок управления зарегистрировал неполадки в работе коробки передач. Возможны неисправности датчиков, повреждения электроцепей. Также причина может заключаться в управляющем модуле трансмиссии. Р 0705 — Р 0709 Контроллер коробки передач неисправен Р 0710 — Р 0714 Датчик определения масла в трансмиссии вышел из строя. Рекомендуется произвести диагностику колодки с проводом, которая подключена к устройству. Р 0715 — Р 0718 Контроллер оборотов турбины вышел из строя. Надо проверить целостность электролинии и разъема на регуляторе. Р 0725 — Р 0728 Проблемы в функционировании датчика оборотов силового агрегата. На приборной панели при такой неисправности может резко «прыгать» стрелка тахометра. Часто причина заключается в колодке датчика, подключенного непосредственно к контрольному щитку. Р 0745 — Р 0789 Соленоид давления неисправен Р 1106, Р 1107 Выход из строя контроллера, расположенного на впускном коллекторном устройстве Р 1111 — Р 1112 Некорректный сигнал, исходящий от регулятора замера температуры воздуха на впуске Р 1114, Р 1115 Неверный импульс, отправляемый датчиком температуры хладагента Р 1120 — Р 1125 Проблемы в работе регулятора положения заслонки дросселя Р 1285 — Р 1290 Неисправен контроллер температуры головки блока цилиндров, надо тестировать функционал устройства и проверять целостность его электроцепи Р 1500 — Р 1502 Реле топливного насоса работает с перебоями Р 1509 — Р 1514 Неполадки в функционировании датчика холостых оборотов. Возможно «троение» силового агрегата и снижение его мощности. Р 1607 Неисправность приводного устройства системы сцепления Р 1614 Код ошибки 161450 свидетельствует об отсутствии связи или ее периодическом исчезновении между электронным ключом блокиратора двигателя и управляющим модулем Р 1663 Сигнальный светодиод перезарядки в электросети авто вышел из строя Р 1672 Микропроцессорным блоком зафиксировано пониженное давление моторной жидкости в системе смазки Р 1700 Неисправности в работе автоматической трансмиссии. Проблема может указывать на неполадки при переключении селектора, а также на модуль управления коробкой передач. Р 0000 Комбинация 170000 сообщает о неисправности в работе автоматической трансмиссии Р 0970 Ошибка 000970 свидетельствует об отсутствии связи с CAN-шиной, возможно замыкание контактов цифрового интерфейса Р 0101 Код 030101 указывает на «зависание» клапана термостата Р 00B3 Комбинация p00b3 сообщает о пониженном напряжении в электроцепи датчика температуры антифриза Р 3604 Ошибка 013604 или 13604 свидетельствует о неисправности второго лямбда-зонда. Нужно протестировать работу датчика кислорода, а также проверить уровень сопротивления на двух белых либо черных контактах колодки. Для диагностики потребуется мультиметр. Если полученное значение составит более 15 Ом, контроллер подлежит замене. Р 2025 Код ошибки 212052 сообщает о неисправности датчика, установленного на педали газа. Надо проверить целостность контактов и произвести их очистку при необходимости. Р 1014 Комбинация 011014 указывает на выход из строя температурного контроллера всасываемого воздуха Р 3006 Код 053006 сообщает о поломке или некорректном функционировании регулятора температуры испарителя Р 1400
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
- отсутствие связи электронного ключа с антенной;
- выход из строя блока управления иммобилайзером;
- механическая поломка радиометки.
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
Загрузить или посмотреть документацию по комбинациям неисправностей для Опель Астра Н можно по ссылке:
Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:
Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.
Канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем ролике показал, как на Опель Астра H произвести сброс счетчика напоминания InSP.
Topic: Z22YH ошибки P1112 , 1191 (Read 30128 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 км\ч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД? Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Сегодня сняли ДЗ, ЭБУ, заслонку почистили, дальше пока не полезли. Шток, который двигает эти завих заслонки, двигается легко. После запуска несколько секунд работает нормально — можно газовать, ДЗ открывается, потом стоит на месте — чуть-чуть приоткрыта и на педаль газа не реагирует.
Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Logged
По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.
Logged
Меняли и не один раз на больших оборотах не держит давление.
Logged
Заменить то его не проблема — отсоединить трубки и открутить несколько болтов, стоит сверху, ничего не мешает (за что полторы тысячи — не понимаю).
Вопрос не в этом. Можно ли его отремонтировать а не тупо менять и к тому-же что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление? Где-то писали, что может подклинивать регулятор в любом положении — в открытом, закрытом или где-то посередине. Для меня 25 т.р. сумма значительная. Есть ли у кого наработки по РЕМОНТУ?
Logged
что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление?
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
Logged
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
высокий входной сигнал шины датчика давления топливной рейки (вроде так)
в том-то и дело «датчика давления».
Решили выписать насос. По экзисту номер 0815049, на самом насосе 24465785. Я так понимаю первое — каталожный номер, второе номер детали? Он это или не он???
Logged
Рвутся резинки на плунжерах.
Logged
Logged
Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.
Logged
Возникла та-же проблема на Вектре-С 2006 г. Официалы «приговорили» ТНВД. Нашелся знакомый «Кулибин» — сказал, что проблема знакомая. Долго по машине не лазил — нашел где в проводку «вживлена» нештатная сигнализация (по обыкновению ставится в разрыв главного питающего провода бензонасоса) и отключил. Все сразу перестало дергаться, обороты движок и набирает, и держит нормально. Как пояснил «Кулибин» — на такого класса машинах ничего в разрыв линии бензонасоса ставить нельзя. Это создает дополнительное сопротивление в линии и со временем приводит к сбоям в работе бензонасоса. Ну а по проблеме Р1112 — действительно надо менять комплект вихревых заслонок.
Logged
Ребят а у меня такая история. Вектра С Z22YH 2004 пробег 98000. Ошибка та же Р1191 но мне кажется что звучит она (как неправдоподобный сигнал), может ошибаюсь. Проверил, манометр показывает как описано 4.0-4.5 колеблется. По мануалам 4.2 норма. Проверяю сам датчик как мультиком (сопротивление не меняется при включении зажигания) так и по компьютеру (Ультроскан) данные по давлению то показывает то зависает на 375 и всё. После этого сразу прописывается ошибка. Заказал датчик. Поставлю, сообщю результат. Если кто ещё столкнулся с такой ситуацией. Пишите.
Logged
Поставили датчик не помогло. Всё тоже самое. Но игла на новом ходит свободнее чем на старом. У старого амплитуда минимум, видимо внутри каша.
Logged
Ребята всё-таки насос
Logged
Vectra 05 год Z22YH ошибки P1112 нарушение функции «вихревая заслонка»
Уважаемые колеги подскажите по вихревой заслонки-что с ней делать? просто читаю в инете кто то чистит их кто то меняет их.на тесты вроде как откликается судя по Ктс у так как КТС говорит достигнут верхний предел потом нижний.
и какова методика этой заслони?
хотел спросить как до неё добратся? надо ли снимать впускной колектор?
сколько стоит эта работа и сама заслонка?
Изменено пользователем andreynt1
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:58
- Автомобиль: Zafira
p1112(61) на x16xep
Сообщение
shpeelweel »
Добрый день everyboby!
Загорелась SVS .код р1112(61).
Подскажите пожалуйста.что это
И как сие лечить.
Большой спасиб!
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: p1112(61) на x16xep
Сообщение
weds »
shpeelweel, это
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-012
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-012
скорее всего нужно просто заменить или проверить разьем. Установлен после воздушного фильтра, на пластиковом патрубке.
Его каталожный номер:62 35 612
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:58
- Автомобиль: Zafira
Re: p1112(61) на x16xep
Сообщение
shpeelweel »
Спасибо за ответ! Но номер ошибки не тот и на картинке под стрелкой расходомер от Z18xer(со встроенным датчиком впускного воздуха,а у меня МАР и датчик отдельно( номер 11 на картинке).
Ещё раз спасибо за развёрнутый ответhttp://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=12199#
Ниже привожу описание (из интернета,а не из сервисной программы ОПЕЛЬ-могут быть различия) может кому нибудь понадобится+резюме—TWIN PORT менять не обязательно , можно отремонтировать.Если кому надо расскажу как.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие (TWIN PORT)
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена