Всем привет. Решил поделиться опытом.
Месяц назад приехала эта игрушка — elm327.
Первым делом посмотрел ошибки. Нашло две. Походу старые. Сбросил.
Следующая проверка выдала P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники. По сути это даже не ошибка, а сервисный код.
Попутно в Torque в виджете по выхлопу видно было, что не закончены тесты по катализатору и датчикам кислорода.
Думаю «Фиг с ним. Нужно поездить. Попустит.» Но погода особо не способствовала загородным поездкам. Катался с месяц по городу. А ошибка всё не уходит и начала «мулять». ))
Спасибо гуглу. Нарыл доки по этому делу. )) Не по форду, а вообще.
Оказывается, чтобы прошли тесты и P1000 ушла, нужно пройти цикл движения в следующем режиме.
1. Пуск холодного двигателя. Греем пока температура охлаждайки не достигнет 70 градусов. (прим. 3 минуты);
2. Движение с постоянной скоростью от 40 до 60 км/ч (в течение прим. 15 минут);
3. Движение с постоянной скоростью от 80 до 100 км/ч (в течение прим. 15 минут). Написано, что в этом режиме нужно сделать «фазу принудительного холостого хода». По идее, это накатом со включенной скоростью, чтобы топливо не впрыскивалось и клапан рециркуляции ОГ был закрыт.
2 и 3 можно менять местами.
Контроль в пределах цикла движения прерывается, если:
— обороты двигателя превышают 3000 об./мин.;
— скорость движения превышает 100 км/ч;
— сильно меняются характеристики движения;
— сильно колеблется нагрузка;
— сажевый фильтр находится в режиме восстановления;
— двигатель выключается в пределах цикла движения.
В моем случае, на 3-ем этапе почему-то уже через 5 минут движения виджет по выхлопу в Torque показал, что все тесты выполнены.
Вот, собственно, и всё. Надеюсь, сея инфа кому-то пригодиться. )
UPD: www.obdii.com/drivecycleford.html — полезная ссылочка на эту тему конкретно по фордам. Добавил чтобы не затерялась в комментах. Спасибо NervousDenis.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Загорелся инжектор (Ошибка P1000) (Прочитано 6049 раз)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, загорелся инжектор, диагностика показала ошибку Р1000, скинули, ЧЕК ушел, но ошибка сохранилась? Что делать?
Спасибо
Записан
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, загорелся инжектор, диагностика показала ошибку Р1000, скинули, ЧЕК ушел, но ошибка сохранилась? Что делать?
Спасибо
Ничего не делали по тесту? Ошибка Р1000 говорит ,что тест готовности системы не завершен. И что значит загорелся инжектор?
Записан
Р1000 вообще не ошибка, я так понимаю, что загорелась лампа чек-инжин, но чтобы она загорелась должна быть причина т.е. возникнуть ошибка, то что вы написали не является ошибкой и не в состоянии зажечь контрольную лампу, в чем причина выяснили?
Записан
С уважением Бродяга.
Р1000 вообще не ошибка,
В принципе да. И пропадает сама,после поездки на всех режимах автомобиля.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Загорелся инжектор (Ошибка P1000) (Прочитано 5817 раз)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, загорелся инжектор, диагностика показала ошибку Р1000, скинули, ЧЕК ушел, но ошибка сохранилась? Что делать?
Спасибо
Записан
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, загорелся инжектор, диагностика показала ошибку Р1000, скинули, ЧЕК ушел, но ошибка сохранилась? Что делать?
Спасибо
Ничего не делали по тесту? Ошибка Р1000 говорит ,что тест готовности системы не завершен. И что значит загорелся инжектор?
Записан
Р1000 вообще не ошибка, я так понимаю, что загорелась лампа чек-инжин, но чтобы она загорелась должна быть причина т.е. возникнуть ошибка, то что вы написали не является ошибкой и не в состоянии зажечь контрольную лампу, в чем причина выяснили?
Записан
С уважением Бродяга.
Р1000 вообще не ошибка,
В принципе да. И пропадает сама,после поездки на всех режимах автомобиля.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
7 898
Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford
- Автомобиль новый с завода.
- Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
- Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
- Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.
Симптомы ошибки DTC P1000 Ford
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Устранение ошибки DTC P1000
Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.
Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.
Асен
рос кор. четы ты плохо проверил. у меня гранта 12 года. 8 клап. почемуто у меня погнуло. так что … все это ребята скажу я вам дорогие.
Брайтон
не работает и чего? Просто брак или в видео какой-то другой смысл заложен?
Зиянгиров Златоуст
Привет работягам! Угол Аккермана как выводили интересно, при передней рулевой рейке?
Biddy
Чё за машина? Умник…
Sylvie
Здравствуйте очень познавательно спасибо вам, но гайку только лишнее смазывать герметиком ведь у неё левая резьба даже от руки затянуть она сама затянется на оборотах двигателя и не открутиться так просто, если только её смазать от ржавчины коррозии чтоб легче открутить было её в будущем !!! ))
Рустам
Я вот фигею… А чем вы собираетесь промывать жиклёры? Не тем ли самым бензином, который по ним итак течёт! После 100 000 км на нашем семейном жигулёнке тоже начались проблемы с неустойчивостью на малых оборотах. И хотя очевидно, что в карбюраторе никаких износов не происходит, мы всё-таки с отцом поддались на россказни про забитый карбюратор, который надо промыть. Разобрали мы его, а там всё блестит, как яйца у кота! Мы ещё раз плюнули в пол, подумав, как это мы поддались на идиотские басни.
Гульнур
Спасибо хорошо объяснил. Понятно все
Benton
Мужик да ты … дался раз довел машинку до такого состояния,
Блу
я точно так же делал на своей мазде пока ждал заказа новой гранаты.проездил с пакетом вместо пылника 1100-1500 км и этот пакет был еще жив только я его матерчитым скотчем обматывал
Шмит
А то может быть, при проезде неровностей на маленькой скорости во дворах отдает глухой звук очень сильно в пол. Диагносты разводят руками
Вика
Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.
Ененко Ленар
Полезное видео, спасибо!
Тор
стцчит гидрик а не поршень
Аким
Не ванус а муфта vvt
Зак
Ни единого видео не видел, где показывают, что можно кольцо стопорное разжать и легко снять шрус! Все лупашат молотками, съемники трёхэтажные городят, а тут — хоп и всё. Красава.
Аренда
Привет Роман!!! как снять потолок в салоне, на Тойоте королле 2008 года. и чем лучше чистить.
Фрол
это не полная проверка, я так проверял пока не наткнулся до обрыва в самой обмотки. Проверять надо с лампой на 220 вольт, вот тогда не будет ошибки а мультиметр обманывает…
Paine
красавчики молодцы ребята!
Евтух
Нам бы в регион такого автоэлектрика, у нас проблема с такими мастерами. Вы с какого города?
Hattie
Підкажіть чому слаба іскра на свєчах, і незаводиться ваз 2108
Старусская Люси
Подскажите потолок снимая нужно лобовое снимать?
Sanya
А как же задние барабашки? получается на разной разболтовке ездить и 2 запаски возить?
Ленар
БМВ становятся всё страшнее и страшнее(а какие классные были они в 90-х!!! Е36,е39(была у меня такая красотка),е38,а это что???Без слёз не глянешь…
Brandee
Братан где вы работаете я вам приеду адрес дайте или номер
Martinek
От души браат!!!
Альфинур
Что значит только параллельно? Ведь это зависит от напряжения в инверторе, он же может быть не только 12В, но и 24,36,48… А это значит, что нужно собирать и последовательно, для повышения напряжения.
Кер Емелькин
Задумка так себе, сколько на ваз не лепи он никогда мерсом не станет.
Садик
Спасибо за линк Очень наглядно показано как заправлять ремень. Поеду поменяю опять на 2060 и попробую заправить по другому.
Лэнд
12ка 2007г.124д. не работает датчик топлива спидометр и ож
Камол Ваншельбаум
Докатились!Мотор выглядит как новый,а цепке хана!Если его конечно не вымыли.
Скрягин Мисак
как называеться часть куда крепиться бампер с низу саморезами если можно номенклатурный номер камри 30
Тирон Заставнецкий
8:18 глаза элджея
Corcoran
Все верно и популярно обьяснил.Единствен ное дополнение это в целях безопасности ввиду возможного короткого замыкания снимать клему лучше с минусового вывода аккумулятора.А так все верно.
Как сбросить P1000?
Сброс ошибки для Ford Explorer осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
P1000 is a manufacturer specific trouble code. In the case of Ford vehicles manufactured by Ford (including the Ford Explorer), it indicates that the OBD-II monitor testing has not been completed. This often occurs when the trouble codes have been reset, or the battery has been disconnected/replaced.
Auto manufacturers are required to have their OBD-II equipped vehicles run through a series of diagnostic tests on their readiness monitors. All vehicles manufactured in 1996 or newer are equipped with an OBD-II system.
These tests are intended to verify that the system is functioning as designed. Some of these systems are “continuous” which means that they run all the time, while others are “non-continuous” which means that they will only run under certain conditions.
If your Explorer is getting P1000 it means that one of these tests were not completed. It is very uncommon for this code to need any help to be cleared. Usually it’ll just clear itself after a period of time.
Ford Explorer P1000 Symptoms
P1000 indicates that the OBD-II diagnostic check has yet to be completed. Once the code set, the only symptom that you should notice is the check engine light. Other than that, your Explorer should run and drive fine.
- OBD monitor failed before a drive cycle was completed.
- P1000 usually occurs if the battery has been disconnected.
- ECM/PCM has been recently replaced.
- It can also occur after the trouble codes have been cleared from the OBD-II systems memory.
P1000 Fix
The way to fix P1000 is to drive your Explorer. Whatever system that needs to run a full diagnostic cycle will complete it through normal usage.
There are different types of readiness cycles.
Here are the continuous ones:
- Misfire Detection– Checks to make sure that there’s no misfire present. If it detects a random misfire, misfire at startup, or cylinder specific misfire it’ll throw a code.
- Fuel System Monitor– Makes sure the air/fuel mixture is ok.
- Comprehensive Monitor– The comprehensive system looks for wiring issues, transmission shift issues, and at the crank/cam sensors.
These three systems are constitutionally running to confirm that the vehicle is running right and within specs. The rest of the monitors are non-continuous, which means that they only run at certain points in the drive cycle.
Here are the non-continuous ones:
- Oxygen Sensor Monitor
- EGR System Monitor
- Heated Oxygen Sensor Monitor
- Catalytic Converter Monitor
- EVAP System Monitor
As long as there aren’t other codes stored in the OBD-II system with P1000, it’ll usually clear itself after a certain amount of standard driving.
Conclusion P1000: Ford Explorer
99% of the time you just need to drive your Explorer long enough for this code to clear up. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck!
Ошибка P1000 у машины Ford: причины и методы борьбы
Что означает ошибка P1000 у машины Ford?
Ошибка P1000 у машины Ford является информационной ошибкой, которая указывает на то, что система диагностики автомобиля еще не завершила свой цикл самодиагностики. Эта ошибка не связана с конкретным дефектом в работе автомобиля, а указывает на то, что система диагностики еще не готова давать точные данные о состоянии автомобиля.
Какие причины могут вызвать появление ошибки P1000?
Появление ошибки P1000 может быть вызвано несколькими причинами. Одна из них — это очистка памяти автомобиля. Если автомобиль был подключен к диагностическому оборудованию и была выполнена очистка памяти, то после этого может появиться ошибка P1000, так как система диагностики еще не завершила свой цикл самодиагностики. Кроме того, появление этой ошибки может быть связано с неправильным подключением диагностического оборудования или с неполадками в работе самой системы диагностики.
Как можно устранить ошибку P1000?
Устранение ошибки P1000 связано с завершением цикла самодиагностики системы диагностики автомобиля. Для этого необходимо проехать несколько сотен километров на автомобиле в различных условиях эксплуатации, что позволит системе диагностики завершить свой цикл самодиагностики. Кроме того, если ошибка P1000 появилась после очистки памяти автомобиля, то необходимо проверить правильность подключения диагностического оборудования и повторно выполнить процедуру очистки памяти.
Выводы
Ошибка P1000 у машины Ford не связана с конкретной неисправностью автомобиля, а указывает на то, что система диагностики еще не завершила свой цикл самодиагностики. Для устранения этой ошибки необходимо проехать несколько сотен километров на автомобиле в различных условиях эксплуатации, что позволит системе диагностики завершить свой цикл самодиагностики. Кроме того, необходимо проверить правильность подключения диагностического оборудования и повторно выполнить процедуру очистки памяти.
9 766
Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford
- Автомобиль новый с завода.
- Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
- Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
- Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.
Симптомы ошибки DTC P1000 Ford
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Устранение ошибки DTC P1000
Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.
Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.