-
#1
Добрый день Форумчане! Так получилось, что машина кончилась на 4 водителе, то есть на мне. Загорелся чек коробки РКПП и перешла в аварийный режим. Началось всё с того, что уходила в аварийный при переключении со 2 передачи на 1 в любом режиме, затем стала глючить задняя и первая (включались с 3 раза, а то и с 4-5). Решил отдать гаражным мастерам, но там лишь усугубили дело. После того как дал волю криводелам, заменили сцепление, но ничего не изменилось, а сделалось только хуже — теперь аварийный режим врубается каждый раз как прогреется двигатель! Ошибки показывает 2: «Р2901 Hydraulic circuit» (сдох аккум) и «Р0942 Hydraulic circuit» Состояние: «Pressure low» с происхождением второй как раз загадка. В городе Кемерово, где я живу за такого редкого зверя как Вортекс Тинго РКПП никто не берётся, а те что берутся не дают гарантий и после прошлого раза доверия нет от слова совсем. Может сталкивался кто-то? Чем лечится? Или легче найти РКПП в сборе и поставить с Авито? Можно ли сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки?
-
#2
Добрый день. И так…
Р0942 — слишком высокое давление в системе или перегрев насоса, Р2901 — Самостоятельная разгрузка аккумулятора
Значит — проблема с гидроблоком и нет смысла покупать б/у коробку целиком.
Проблема может быть:
- Проблема с проводкой к РКПП.
- Проблема с датчиком положения сцепления
- Проблема с датчиком коленвала
- Заедание привода выключения сцепления
- Проблема с насосом гидроблока
Необходимо снять показания с гидроблока, сделать адаптацию коробки, полученные результаты сравнить с начальными (есть ли изменения) и с эталонными..
«Можно сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки», т.к. сцепление крепится к маховику, а коробка к двигателю. Если его уже не повредили…
-
#3
Друг тебе к офицалам чери надо ,там все сделают и на работу гарантия месяц должна быть
-
#4
Друг тебе к офицалам чери надо ,там все сделают и на работу гарантия месяц должна быть
К официалам обращался за настройкой РКПП, после того как со сцеплением вернули машину. Но, видимо, настолько профессионалы, что не увидели, почему у них программа отладки слетает каждый раз, а может просто не захотели заморачиваться.
-
#6
Нужно Примусом снять допкод ошибки.
P0942 Сбои в работе гидросистемы управления КПП
0100 Слишком низкое давление
1000 Перегрев электрического насоса
ИМХО, т.к. есть Р2901, то скорее всего у P0942 код 0100 — дыра в гидравлике.
Нужно МЭСом смотреть график давления, ну или слушать насос.
Предположу: если насос включается часто — дыра, если насос перестаёт включаться — насос. Там вообще жижа в системе есть?
Кстати, раз 4-й владелец — предыдущие могли вместо Тутелы что угодно залить, или грязи напихать.
-
#7
P0942 Сбои в работе гидросистемы управления КПП
0100 Слишком низкое давление
1000 Перегрев электрического насоса
ИМХО, т.к. есть Р2901, то скорее всего у P0942 код 0100 — дыра в гидравлике.
Не совсем согласен.
Р0942 — слишком высокое давление в системе или перегрев насоса! От сюда и вторая ошибка Р2901 — Самостоятельная разгрузка аккумулятора: вероятно — утечка давления.
Перегрев насоса и утечка могут быть не из-за внешней дыры (тогда бы всё масло уже было бы на улице), а из-за того, что какой-то клапан полностью не закрывается и насос не может создать нужное давление (работает дольше, чем положено).
Или масляная система забита…
Кстати, раз 4-й владелец — предыдущие могли вместо Тутелы что угодно залить, или грязи напихать.
Вот с этим согласен. Надо всё сливать с гидроблока и промывать масляную систему. Заправлять только TUTELA CAR CS SPEED 75W!!! (рекомендация взята с «красного» форума)
-
#8
Р0942 — слишком высокое давление в системе или перегрев насоса!
0100 Слишком низкое давление
Столбец «Тип кода». Просмотреть можно через Примус.
-
#9
0100 Слишком низкое давление
Столбец «Тип кода». Просмотреть можно через Примус.
Вот что значит «сложности перевода»…
На сайте по коробкам Magneti Marelli описание P0942 звучит так:
system pressure too or pump overheat.
И Гугл переводит как:
слишком высокое давление в системе или перегрев насоса.
Вот и пойди — догадайся… ))
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
23 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0942 Описание
- P0942 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P0942 Информация для конкретных марок
P0942 Selespeed
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
P0942 Selespeed
Доброго времени суток, альфоводы.
В общем сабж. Выплюнул мне компьютер ошибку по гидравлическому контуру.
Передачи включаются, 1 раз из 10. Насос постоянно качает.
Почитал форум и драйв. Пришёл к выводу, что груша виновата.
Заказал новую грушу, привезли, заменили. Ошибка осталась — всё тоже самое. Но насос качает не так часто.
При этом, передачи вообще никак не включаются. На старой груше показывало 33 Бара, на новой 28.
В какую сторону копать?
Спасибо.
- e.zamulin
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2019 5:07 pm
- Авто: Alfa Romeo 159 SW
Re: P0942 Selespeed
chip33 » Пн фев 04, 2019 8:26 am
Давление всегда около 30? Насос должен накачивать 40+.
-
chip33 - альфавладелец
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
- Откуда: Питер
- Авто: 159 JTS
-
- ICQ
Re: P0942 Selespeed
e.zamulin » Пн фев 04, 2019 4:55 pm
chip33 писал(а):Давление всегда около 30? Насос должен накачивать 40+.
Вот сегодня ездил в сервис, ещё раз снял показания.
Максимально 28 Бар смог выдать, как раз в те моменты, когда качал насос.
Жидкость нигде не подтекает. Полный бак, но менялась давно.
В городе, конечно есть официалы. Но к ним ехать не советуют)
- e.zamulin
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2019 5:07 pm
- Авто: Alfa Romeo 159 SW
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Ср авг 21, 2019 3:03 pm
Добрый день. Такая же проблема, жидкость нигде не подтекает, полный бак, но менялась давно. Насос работает секунд 15 (зажигание включено) давление больше 33 бар не подымается, в течении 15 сек опускается до 24 бар. Ошибка P0942. В какую сторону копать?
Спасибо.
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Privateer » Ср авг 21, 2019 4:22 pm
Груша.
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Ср авг 21, 2019 8:26 pm
Не могу понять, как «груша» может ограничить давление.. «пассивный элемент» с функцией ограничения давления?, для меня это за гранью). Просто у нее с той стороны мембраны немного больше чем 33 бара…В любом случае-спасибо за ответ.
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Privateer » Ср авг 21, 2019 8:45 pm
Самый лучший вариант поставить исправную с другого авто и посмотреть на результат. Никто из нас не знает что могло случиться с мембраной.
Возможно конечно что где-то в системе есть утечка, но такого плана, что давление 24 бара в этом месте не прорывается. Но опять же… это как предположение.
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Ср авг 21, 2019 9:19 pm
Я только за), но Альфа не настолько распространенный автомобиль, чтобы взять и «посмотреть на результат» эта штука стоит почти 130$, с одной стороны и не сильно много, но за «посмотреть» как бы и много. Я где то встречал мысль, что в низком давлении повинен электродвигатель SS, точнее его выгоревшая часть, и ему просто не хватает мощности для привода НШ. Но он еще дороже почти 210$. Ладно, на выходных проведу пару опытов.
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Штирлиц » Чт авг 22, 2019 8:48 am
Oleg 65 писал(а):Я только за), но Альфа не настолько распространенный автомобиль, чтобы взять и «посмотреть на результат» эта штука стоит почти 130$, с одной стороны и не сильно много, но за «посмотреть» как бы и много. Я где то встречал мысль, что в низком давлении повинен электродвигатель SS, точнее его выгоревшая часть, и ему просто не хватает мощности для привода НШ. Но он еще дороже почти 210$. Ладно, на выходных проведу пару опытов.
Перед началом экспериментов советую изучить.
viewtopic.php?f=2&t=45233
-
Штирлиц - альфавладелец
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
- Откуда: Москва — Зеленоград — Снегири
- Авто: 156 2.4 jtd
Re: P0942 Selespeed
chip33 » Чт авг 22, 2019 8:52 am
На грушу не очень похоже, 15 секунд работы очень много. Где-то уплотнение разуплотнилось скорее всего. Износ насоса или еще хрен знает что может быть. Если что есть рабочий блок насоса с двигателем, но без груши. Не дорого.
-
chip33 - альфавладелец
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
- Откуда: Питер
- Авто: 159 JTS
-
- ICQ
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Чт авг 22, 2019 9:43 am
Для Штирлиц, спасибо, конечно, но это типа вода закипает при 100 градусах). Прежде чем задать вопрос я три дня лопатил не только этот форум, благо есть гугл- переводчик. Сhip33, спасибо, уже без сарказма), сам попробую проверить насос на мах давление с помощью мех манометра, в любом случае без разборки не обойтись. Просто если это клапан сцепления- то почему нет его ошибки, или низкое давление в системе не дает «дойти» до нее. У меня в 90-х был Citroen BX),уровень «бог» в гидравлике по сравнению с селеспидом), но надо все понять на уровне Альфы. За предложение -спасибо, но я остановлюсь на новых запчастях, ну или куплю все в сборе с Польши.
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Вс сен 01, 2019 3:32 pm
Разобрал — собрал (менял клапан сцепления) -проблема с давлением ушла, но появилась другая проблема. Клапан сцепления прокачан, жидкости- поменял. Ошибка Р2909, коробка, кроме 1 передачи, что либо иное включать не желает, звуки клацающих реле слышны отчетливо, даже слишком. Двигатель завести — без проблем, но скидывает с 1 на нейтраль. Тест не не проходит, щелкает не выше 1 передачи. Может кто то встречался с такой работой selespeedа?
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Privateer » Вс сен 01, 2019 6:39 pm
Тарировку робота делал после всех манипуляций с сцеплениием?
К чему это я?
Решил откалибровать робота, с помощью компа и фиатэкускан и елм. В общем после этого у меня включалась только первая передача. Это был шок.
Мне пришлось ехать таким образом в Бошсервис и только после того как все скинули и откалибровали занова авто поехало. Объяснение было такок: во время калибровки елм на мгновение потерял связь с компом.
И ещё… Попробуй поменять местами датчик сцепы и верхний датчик передач. Если ошибка изменится, значит датчик не але.
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Re: P0942 Selespeed
Oleg 65 » Вс сен 01, 2019 7:57 pm
Privateer, спасибо, огромное. Во время калибровки, самой первой, связь действительно терялась((. У меня постоянно пропадает связь, на планшете Alfa OBD, на ноуте с 10 виндой Multiecuscan (в обоих случаях типа зарегистрированы)), начинаешь продувку сцепы и на пол пути «связь потеряна», наверное придется покупать лицензию на Multiecuscan для iphone, демо версия на нем работает нормально, но функционал от слова нет совсем..Ждет меня сервис), и машина эвакуатор)), лишь бы в одну сторону.
- Oleg 65
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 10:10 am
- Авто: Alfa Romeo 159
Re: P0942 Selespeed
Privateer » Вс сен 01, 2019 8:09 pm
Но это как предположение!
У меня не было ошибок в мозгах!
Проблема не в самом фиатэкускан, а в елм.
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Практически стандартная ситуация: на Mercedes GLK350 (X204) с 272-м мотором удалили катализаторы. Чтобы “потушить” чек, попробовали поставить механические обманки – не прокатило.
Ниже мы можем увидеть скрин отчета по кодам неисправностей в ЭБУ мотора. Ошибки 0942 и 0946 – это коды производителя. В формате OBD они будут совершенно другого вида: P0420 и P0430
Также мы видим здесь код 0522 – Подвижная нагнетательная заслонка имеет функциональное нарушение. Речь идет о вихревых заслонках впускного коллектора. Мы однажды удаляли такие на 164-м кузове. В таких случаях мы даем рекомендации владельцу авто. Решение (последнее слово) всегда за ним!
Результат после перепрошивки:
- чек больше не горит
- ошибок нет
- отличная динамика
- авто спокойно проходит техосмотр
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Опубликовано: 30.01.2023
Форд – действительно надежный автомобиль, но вечных механизмов в нем нет. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкиваются с неисправностями.
Раньше определенную поломку хозяин автомобиля мог обнаружить только по определенным симптомам. Сегодня же автомобили оснащены помощниками – бортовыми компьютерами. Они сами диагностируют транспортное средство и выдают результаты на экран. Однако для расшифровки приходится обращаться в сервисный центр или интернет, поскольку поломки зашифрованы в буквенно-числовой код. Мы расскажем вам о самых распространенных кодах, с которыми сталкиваются автолюбители при диагностике машины Форд транзит.
Диагностика автомобиля
Технологии не стоят на месте, теперь водителям не приходится сразу заглядывать под капот машины или посещать станцию технического обслуживания, можно определить неисправность гораздо проще. Возникли неполадки в работе Ford Transit? Ошибка подскажет, где именно. Конечно, для проведения самостоятельной диагностики желательно, чтобы водитель хотя бы немного разбирался в устройстве автомобиля.
Впрочем, стоимость базовых услуг на СТО заставляет идти на такие эксперименты даже новичков. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код – наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.
Итак, вы решились на самостоятельную диагностику, с чего начать?
Садитесь в водительское кресло и включайте зажигание. Важно помнить, что при этом заводить двигатель не требуется.
На приборной панели вашего Форда есть кнопка, сбрасывающая дневной пробег. Именно она нам и нужна. Нажимаете ее в течение нескольких секунд и поворачиваете ключ зажигания в положение 2. Если вы все сделали правильно, на экране одометра появится надпись «Тест». Если вы сделали что-то неправильно, можно повторить процедуру.
Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы. На бортовой компьютер нельзя полагаться на 100%, потому что электроника тоже иногда выходит из строя.
Ошибки могут отображаться не совсем корректно. В общем, самодиагностику следует рассматривать как помощника, который готов подсказать вам ответ.
Если код не совпадает с реальным положением вещей, например, вы уверены, что проблема в двигателе, а компьютер показывает какую-то мелочь, есть смысл поехать на СТО.
Расшифровка кодов
Как вы, наверняка, догадались, кодов существует очень-очень много. Запоминать их все бесполезно, ищите конкретный код и сверяйтесь с нашим списком. В нем мы отобразили наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются водители Форда.
Ошибка P0480 сигнализирует вам о том, что не работает вентилятор. Чаще всего проблема кроется не в самом вентиляторе, а в его управляющем блоке. Если есть осциллограф, можете проанализировать сигнал.
Впрочем, причина ошибки P0480 иногда оказывается более прозаической – обязательно проверьте не переломался ли провод рядом с фишкой.
Ошибка P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Датчик МАФ – это система, контролирующая массовый расход воздуха. Ошибка P1103 говорит о том, что поступает воздуха больше, чем нужно. Стоит для начала стереть ошибку и проверить, не выскочит ли она снова.
Ошибка P1250 — электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива работает не в оптимальном режиме.
Ошибка P251A – разрыв электрической цепи переключателя доступа к РТО. P251A может появляться после калибровки автомобиля и даже не влиять на работу ТС.
P0404 – неисправность цепи управления рециркуляцией отработанных газов, например, слабый поток газов через ЕГР. Если выскакивает такая ошибка, машина не едет. P1402 также связана с системой рециркуляции, только в этом случае компьютер подсказывает вам, что дело в клапане.
U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Советуем проверить все предохранители, разъемы, провода и сам блок модуля управления.
P0642 – опорное напряжение датчика А слишком низкое. Иногда проблема сопровождается весьма явными симптомами – исчезновением тяги прямо во время движения, т.е. водитель в течение нескольких секунд не может нажать на газ, автомобиль просто не реагирует.
Как видите, ошибки, диагностируемые автомобилем, не всегда указывают на конкретную поломку. Они свидетельствуют о том, что проблема наблюдается в системе, а что с ней не так – водителю приходится выяснять самостоятельно.
Еще одна группа ошибок – те, которые исчезают после ручного удаления. Мы уже говорили, что электроника может глючить, это именно тот случай. Прежде чем проверять указанную неисправность, проверьте подлинность ошибки, проведя повторную диагностику. Может быть, она бесследно исчезнет.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
ОБСЛУЖИВАНИЯ№8/2004
04 февраля 2004
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цехаМенеджера по запасным частямМастеров (бригадиров)ПриемщиковТехнических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.
Тема/проблема:Неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД; дополнительные сведения о замене ТНВД; после замены ТНВД автомобиль переключается на аварийный режим управления двигателем; в память блока управления занесены коды неисправности P019 и P1564.Модель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Двигатель: 2.4L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04AКраткое содержание
После замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) в некоторых случаях после определенного пробега может наблюдаться потеря мощности двигателя в сочетании с падением максимальной скорости до 100 км/ч. В связи с появлением указанной неисправности:
· P0149 — Неисправен ТНВД —
и
· P1564 — Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя —
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD.
Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1
Специальный инструмент(ы)
Съемник уплотнения коленчатого вала
303-679
[IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(1).jpg[/IMG]
Инструмент для регулировки коленчатого вала
303-675
Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000
См. «Краткое содержание».
- Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564.
- • Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД.
4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону.
Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т.
7. Отпустите болты крепления звездочки ТНВД.
8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД.
Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание.
9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД!
Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой!
10. В этом положении затяните болты крепления звездочки ТНВД.
11. Снимите штифт для регулировки ТНВД.
12. Установите на место снятые элементы.
13. Совершите пробную поездку и проверьте, устранена ли причина жалобы.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Как диагностировать ошибку?
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
- Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
- На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
- Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
- На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.
Процесс компьютерной диагностики:
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:
- Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
- Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
- Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео о полной диагностике Ford Focus 1
Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!
При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель
Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится
Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?
Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?
Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.
Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?
Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?
Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый
Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM
Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?
Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!
Всем привет. Со мной держат контакт по телефону несколько фристайловодов. Так вот, здесь хочу описать успешное совместное решение проблемы одного из фристайлов (не моего).
После замены вариатора в одном из сервисов в Печатниках, постоянно висела ошибка P0942 — Hydraulic Pressure Unit. В руководстве по эксплуатации сказано, что ошибка генерируется гидроблоком, симоптомы могут быть как отсутствие движения в R и D, так и проблемы с переключениями, со сцеплением фрикционов, ну и загорается лампа на приборной панели, соответственно. Тут же сказано, что TCM (Он же мозг вариатора), установлен на гидроблоке и, соответственно, при любой замене гидроблока или TCM или сборки, необходима процедура обновления прошивки мозгов и адаптация.
Вот здесь, внимание! Процедуру прошивки мозгов доверять можно ТОЛЬКО официальному дилеру с последней версией IDS! Сторонние спецы 99% не имеют такой программы (защищенной, кстати спец ключами доступа хардварными) и уж тем более не знают Freestyle. Максимум, что они сделают — напишут в списке выполенных работ «адаптация трансмиссии», а по факту сбросят ошибки до следующего раза. В худшем случае — напортачат так, что вы уже точно никуда не поедете.
Итак, обращение было в официальный сервис Форд-Измайлово. Стоимость процедуры 2600 руб. Ошибка после процедуры пропала не сразу, а на следующий день. Через день ошибки опять же не было. Видимо, мозгам нужно несколько drive-тестов в разных режимах, чтобы их успешно пройти и сбросить ошибку. То есть, завел, проехал, и т.д. несколько раз.
Такие дела. Берите на вооружение.
Ford Freestyle 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 207 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2003
Ford Orion, 1989
Ford Focus, 2013
Комментарии 4
Хочу конструктивно посомневаться.
В Печатниках меняли вариатор или гидроблок? Если вариатор, то при чем внутренняя ошибка по давлению? Эта ошибка возникает, когда ТСМ не в состоянии обеспечить требуемое давление жидкости в одном из контуров в вариаторе (в каком- нет времени разбираться). Это «внутреннее» дело ТСМ ни как не связанное с остальными агрегатами. Если эта ошибка была и исчезла, то, может, это связано с длительным простоем б/у вариатора, в котором сальники, уплотнительные кольца, соленоиды или клапаны не сразу заняли рабочее положение. Об этом говорит и отсутствие движения, а не хромой режим, в который вариатор бы вышел в случае нестыковки с остальными агрегатами. Отсутствие Д R-, имхо, явный признак неисправного вариатора.
Другое дело замена гидроблока. Как известно, вариатор контролирует давление во втором «конусе» вариаторной сборки, а в первом рассчитывает исходя из требуемого передаточного отношения. Для правильного выбора значения ТСМ нужно откалибровать, пробежавшись по всем передаточным значениям первого конуса, чтобы не допустить пробуксовки ремня. Возможно, в этом случае требуется перепрошивка. Я плохо знаю английский, если не ошибаюсь, этот мистер вообще поменял гидроблок без перепрошивки />И напоследок, в процессе производства на Фристайле два-три раза менялась прошивка ТСМ. Возможно, при замене одного вариатора на другой могут возникнуть трудности со стыковкой разных версий, но чтобы при этом возникала ошибка по давлению жидкости- это нужно кому-то объяснить с точки зрения физического смысла.
PS А может, P0942 — Hydraulic Pressure UNIT- это не ошибка по давлению жидкости, а ошибка гидроблока вцелом? Тогда да- это нестыковка с вариатором с другой прошивкой ТСМ
Посомневайтесь. Меняли вариатор. Мозги мало обновить до последней прошивки, их нужно ещё и подружить с мозгами двигателя. Нет ничего идентичного на 100%. Поэтому и есть необходимость такая. Это именно ошибка нестыковки сборки tcm с гидроблоком и мозгом двигателя. Кроме мозгов вариатора на этой машине нужно также дружить блок предохранителей в ногах, потому что там не только предохранители. А также, блок управления подушками и что-то ещё, забыл. В книжке специальный раздел есть про это.
Пожалуй, я неправ. При неисправности вариатора должны были бы быть более конкретные ошибки, уточняющие проблемной место. Значит, замена вариатора ещё и дело везения, раз у одних это получается сразу, а другим приходится провозится с перепрошивкой.
С наступающим Новым годом !
С наступающим! Я думаю, что в любом случае нужно индивидуально подходить в зависимости от истории авто и конкретных ошибок. Спасибо за ссылку
Читайте также:
- Df152 ошибка рено дастер сеть с мультиплексированием что это такое
- P0091 mazda cx7 ошибка
- Сброс ошибок камаз 6520
- Ошибка p0190 пежо боксер
- Ошибка р2001 мерседес 211