Код ошибки р0847

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #21

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Да вроде не сложно…

  • Дачтик давлния.png

    Дачтик давлния.png

    7.6 KB

    · Просмотры: 125

  • #22

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Здравствуйте, оба датчика давления 3 передачи а на счёт замены не могу сказать, может разъём будет другим, надо смотреть, менять его не очень геморно если есть подъёмник

  • #23

Подъёмника нет, но есть яма, ок, спасибо @EREKTRIK, буду пробовать на следующей неделе, как получу заказ.

Technician


  • #25

Итак прошла уже неделя с момента когда впервые вылезла ошибка и я заказал выше указанный датчик в екзисте, хоть в поставке и стоял срок поставки 1 день, на 4 день ожидания высветилось что отказ поставщика, правда и стоимость того датчика была на 1 т.р. дешевле чем обычно, во вторник заказал еще раз, по цене уже за 3,7 т.р. — сегодня должен прийти в офис. По самой ошибке, если до этого я её стирал, то при следующей поездке она как правило все равно появлялась и светился чек, и так всю неделю я и ездил с чеком на табло, как правило после того как проезжал километров 20 появлялась ошибка Чек трансмишион, но последние два дня чек горел, но ошибка не появлялась ни утром ни вечером (расстояние до работы примерно 50 км), а сегодня утром вдруг завел авто и даже чек пропал сам и что то больше не появляется пока ошибка по этому датчику.

Technician


  • #26

сегодня утром вдруг завел авто и даже чек пропал сам и что то больше не появляется пока ошибка по этому датчику.

А контакты не проверяли? Может в разьеме проблема?

  • #27

Нет, не проверял, лень было под машину лезть )) да и времени как-то не было. Не исключаю что дело в контактах, рас уж перестала вылазить ошибка. Хотя в тоже время, смотрел по форуму и такая же ошибка уже бывала человек у пяти, если не больше и проблема была именно в датчике насколько я понял.

  • #28

Описанный выше Датчик давления масла я в субботу (20.08) поменял, на всё ушло где-то час времени, это много для него, просто пока нашел его удостоверился что это именно он, покурил пару раз. Для замены потребовалось снять защиту и пластиковый пыльник, подлез ключом на 22, чуть ослабил и далее пальцами открутил, клема у нового и старого датчика оказалась одинаковая, а вот сам датчик во форме чуть отличался, но и этот нормально подошел, два дня езжу, ошибки нет. Этот датчик (28610R36004) если смотреть по каталогу устанавливается на Одиссеи, аккорды и еще куда то но везде мотор 2,2 дизель, видимо там такая же коробка как и у нас. А брал его т.к. ждать не надо было (нашего не было, под заказ 20 дней) и наш чуть дороже.

  • #29

Спасибо за подробный рассказ… я у себя ещё не менял ((( хотелось бы уточнить детали… как я понял датчик находится от левого колеса (по ходу движения). Вы меняли на яме? А если ямы нет, можно самому поменять без подъемника, просто поддомкратив левый перед и сняв колесо?[DOUBLEPOST=1472022560,1472022392][/DOUBLEPOST]

Описанный выше Датчик давления масла я в субботу (20.08) поменял, на всё ушло где-то час времени, это много для него, просто пока нашел его удостоверился что это именно он, покурил пару раз. Для замены потребовалось снять защиту и пластиковый пыльник, подлез ключом на 22, чуть ослабил и далее пальцами открутил, клема у нового и старого датчика оказалась одинаковая, а вот сам датчик во форме чуть отличался, но и этот нормально подошел, два дня езжу, ошибки нет. Этот датчик (28610R36004) если смотреть по каталогу устанавливается на Одиссеи, аккорды и еще куда то но везде мотор 2,2 дизель, видимо там такая же коробка как и у нас. А брал его т.к. ждать не надо было (нашего не было, под заказ 20 дней) и наш чуть дороже.

Наш по каталогу 28610-R97003 ?

  • #30

Наш по каталогу 28610-R97003 ?

Да, по каталогу у нас именно такой для третьей передачи.
По замене: левое колесо снимать бесполезно, от него не подлезешь, даже не видно почти. Я менял в яме, он примерно посреди коробки. Его не перепутаешь, если у остальных подсоединение клеммы буквой Г, то у него клемма прямая. Домкрат тоже не поможет, либо яма, либо подъемник.

  • #31

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного.
И вторая p0118-может кто подсказать чего по этой ошибке?
Ошибки пока сбросил, чтоб понаблюдать за повторениями.

Электрик, подъехал бы к Вам, но нахожусь в питере)

  • #32

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного.
И вторая p0118-может кто подсказать чего по этой ошибке?
Ошибки пока сбросил, чтоб понаблюдать за повторениями.

Электрик, подъехал бы к Вам, но нахожусь в питере)

отпишись пожалуйста как решишь проблему)

  • #33

отпишись пожалуйста как решишь проблему)

Нашёл елм-ку и пока сбросил. Ошибка не активная была, иначе стереть не удалось бы.
Но то что она выскочила, напрягло. Под года назад только двигатель и вариатор перебирал, на другой машине.

P0118 в инете пишут, завышенные показания датчика температуры, какого хрен знает.

В общем Ждем постоянные повторы. И тогда капать начнём.

Проявилась в движении по прямой.

Technician


  • #34

P0118 в инете пишут, завышенные показания датчика температуры, какого хрен знает.

Может циркуляция слабая? Помпа может, уже крыльчатку сьело, радиатор забит, термостат подклинил, патрубок отслоился и перекрывает проход ОЖ. Но вполне возможно ошибка просто следствие низкого заряда батареи. Бывает такое, у компа мозги заворачиваются из-за низкого напряжения и неправильные показания поступают в БК.

  • #35

Может циркуляция слабая? Помпа может, уже крыльчатку сьело, радиатор забит, термостат подклинил, патрубок отслоился и перекрывает проход ОЖ. Но вполне возможно ошибка просто следствие низкого заряда батареи. Бывает такое, у компа мозги заворачиваются из-за низкого напряжения и неправильные показания поступают в БК.

Не Геннадий, не идёт.
Аккум новый, в идеале.
Помпа с пробегом 20 тыс, радиаторы чистые, термостат в порядке, температура по приборке на месте стояла.
Все в движении произошло, Машина уже как часа два не глушилась.
Ошибка p0118 была с ссылкой на трансмиссию.
В общем пока рано дискуссию продолжать, пока снова проблема не выскочит, на постоянку.

Majorz01


  • #36

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного

Halera078, Володя привет , не вспомнишь замена оригиналу по датчику давления , что то всплывало кроме как от Одиссея? Ценник сейчас отпад.

Technician


  • #37

Halera078, Володя привет , не вспомнишь замена оригиналу по датчику давления , что то всплывало кроме как от Одиссея? Ценник сейчас отпад.

???? Дорого это сколько? Вот без доставки.
87281

  • #38

Majorz01, Не, я не покупал. Сбросил и больше не появлялась ошибка. Списал на разовый глюк.

Majorz01


  • #40

Technician, Гена в каких фотоархивах ты такие цены берешь?
S20305-12003129.png
Цена в 3 раза выше твоей.
Majorz01,

Египетския сила. Хонда стой!!!S20305-12020531.jpg

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео


Код неисправности DTC P0847:

 Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик давления фрикциона 3-ей передачи заклинил во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS, не включая 3-ю передачу.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте провод OP3SW, нет ли пропадающего замыкания между датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блоком PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 4

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B9 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клеммой B9 разъема блока РСМ и датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи, затем перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

НЕТ

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 17

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 16

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 21

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 19

и проведите проверку заново.

  • #1

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

  • #2

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

Руслан, может быть это поможет прояснить проблему:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090847FART00.HTML

Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи.

[/QUOTE]

  • #3

[/QUOTE]
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

  • #4

Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

  • #5

А самому заменить этот переключатель давления фрикциона 3-ей передачи возможно??? Кто нибудь менял самостоятельно? Где он вообще есть и с чем его едят. Может кто номер каталожный знает…..

  • #6

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

  • #7

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

  • #8

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

Тогда Вам, наверное, действительно лучше к EREKTRIK’у

  • #9

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

Только где же Вы живете? На горе?….

  • #10

Только где же Вы живете? На горе?….

Хонда Отрадное — в подписи

  • #11

Хонда Отрадное — в подписи

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

  • #12

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

сегодня и завтра я как раз работаю и далее 3 через 3

  • #13

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

  • #14

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

  • #15

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

Спасибо! В личку написал….

  • #16

@EREKTRIK,

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

Здравствуйте!!! Нужна Ваша помощь!!! В общем проблема вот в чём: в хонда-центре подтвердили ранее самостоятельно поставленный диагноз. Р0847 (низкое напряжение цепи датчика «В» (3 муфта давления масла в коробке передач)) и вот тут начинается самый «гемор» дело в том что на схеме три датчика давления масла два с кодом 28600-R97-003 и один с кодом 28610-R97-003 и какой из них навернулся Х.Е.Знает…. в ХЦентре долго совещались и результате вынесли вердикт, что это 2860…. но их бля ДВА идин якобы отвечает за работу 1-2 передачи, а второй за 3-4…. ну мне так сказали….(и какой из них наипнулся можно якобы только определить в ручном режиме, типа поменять-проверить), а 28610…. за общее давление масла в коробке. Но чего то я не очень доверяю этому вердикту и прошу Вашего мнения… заранее благодарен!!![DOUBLEPOST=1465572231,1465570277][/DOUBLEPOST]На схеме под номером 11 это как раз 28600… а под номером 12 это 28610…CImage.png

  • #19

Спасибо! Прислушаюсь к Вам!!!!

  • #20

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Причины возникновения ошибки P0847 на HONDA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0847?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0847 означает следующее:

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Частая причина возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением;
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность электронного регулятора давления;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность гидравлического насоса;
  • Неисправность PCM;
  • Неисправность TCM;

Как можно исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов;
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости;
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией;
  • Замена электронного регулятора давления;
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости;
  • Замена гидравлического насоса;
  • В редких случаях, замена PCM или TCM;

Ошибка P0847 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HONDA

  • U1405
  • U0155
  • U0122
  • PRIMARY OXIGEN SENSOR HEATER
  • P3497
  • P3400
  • P3041
  • P2A00
  • P2787
  • P2746
  • P2646
  • P2647
  • P2649
  • P2610
  • P250A
  • P2422
  • P2279
  • P2196
  • P2185
  • P2138
  • P2101
  • P19E9
  • P19FF
  • P19E6
  • P1899
  • P1895
  • P1896
  • P1898
  • P1897
  • P1893

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Код неисправности DTC P0847:

 Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик давления фрикциона 3-ей передачи заклинил во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS, не включая 3-ю передачу.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте провод OP3SW, нет ли пропадающего замыкания между датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блоком PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 4

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B9 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клеммой B9 разъема блока РСМ и датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи, затем перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

НЕТ

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 17

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 16

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 21

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 19

и проведите проверку заново.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0720 мазда 6
  • Код ошибки р0845
  • Код ошибки р0523 датсун
  • Код ошибки р0700 шевроле круз
  • Код ошибки р0720 ниссан