Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0743
Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0743
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0743
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность гидротрансформатора
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность TCM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0743?
Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0743?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Общие ошибки при диагностировании кода P0743
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Насколько серьезной является ошибка P0743?
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
- Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
- В редких случаях, замена TCM или PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0743?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Видео
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
25.06.2019 16:52 Всем привет. Купил Киа Рио. До этого были японцы, проблем не знал. Как выяснилось кот в мешке. Перекуп конечно ничего не сказал. Акпп 4 ступени. Перешла в аварийный режим и 4 скорость не включается. После сто и диагностики был получен код ошибки P0743. Почитал форум но пока ничего не решил не через гофру с проводами абс ни через салиноиды. Сбросили ошибку, через 50 км снова вылезла только без чека. Просто отключилась 4 скорость. Ездил в дождь 3 дня. Никаких ошибок. Только стало сухо и тепло сразу вылезла ошибка. Всегда одна и та же. Как вылазит так я сразу к диагностам. Они кроме этой ошибки другой не находят. Ко всему машина у меня 2011 а в программе на 2011 год с двигателем 1.4 ерунду пишет в показаниях. поэтому проверяют 1.4 для 2012 года.Прозвонили провода от коробки всё фишки отключили, всёработает. Почистили контакты на всякий случай.Прозвонили салиноиды, в порядке. Заменили фильтр и масло в акпп. Не помогло. Теперь нужно сказали мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. Шлейф смотреть. Это фигова гора денег. Может есть дельный совет???? Неужели Киа это какашка или у меня только такой экземпляр? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988 148 В клубе с 22.02.2016 |
25.06.2019 18:05 да вроде как в интернете много информации по данной ошибке, и методах устранения |
Администратор
Киа Рио 2018 1.6 АКПП Сообщений: 7,604 643 В клубе с 17.11.2010 |
25.06.2019 18:22 @1982Дмитрий, на сайте клуба все есть: https://kia-rio.net/manuals/dtc/ |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,797 710 В клубе с 02.02.2019 |
25.06.2019 19:28 Сообщение от kinolog22rus
Неужели Киа это какашка Ваша машина 2011 года, и покупая авто с таким возрастом надо понимать и быть готовым к тому, что с таким экземпляром может быть любая фигня и не потому, что машина какашка, а просто потому что она уже устала, как загнанная лошадь. |
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 9,725 1776 В клубе с 17.04.2014 |
25.06.2019 20:01 Сообщение от kinolog22rus
мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. даже близко к коробке не подпускай таких горе мастеров.они не специалисты а деньгасосы.и зачем менять масло,если *чистить* гидроблок…все подряд менять ума много не надо.
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988 148 В клубе с 22.02.2016 |
25.06.2019 20:53 Сообщение от аdmin
@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть согласен |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
26.06.2019 03:33 Спасибо вам за совет к решению проблемы. Теперь главное хорошего электрика найти с асцелографом. Про загнаную лошадь хотелось бы сказать одно, была тойота селика 2001, харриер 3.0 1998, Королла 2002. По 9 владельцев у каждой почти было и это не считая перекупов, что на них ездили. Нареканий кроме подвески вообще не было к этим авто и им далеко было за 8 лет. Сейчас даже люди уверен на них катаются и радуются. А эта машина пока уверенность и надежность не вселяет. |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,797 710 В клубе с 02.02.2019 |
26.06.2019 06:52 Сообщение от kinolog22rus
уверен на них катаются и радуются Я уверен в том, что по всем Вами перечисленным японцам можно найти абсолютно противоположные примеры, когда люди сто раз пожалели, что купили эти авто. Покупка б/у — это лотерея, и чаще всего билет без выигрыша. |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
03.07.2019 05:41 Кае ни печально но факт. И в этот раз я проиграл |
Автор
Тема: Ошибка по АКПП Р0743 (Прочитано 16642 раз)
Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения мощно один раз пнулась КПП . После 5 минут езды пнулась ещё раз и коробка встала в аварийном режиме . Выскачили ошибки. По трансмиссия и р 0743.возможно ли точно узнать что случилось ? Какие запчасти покупать?
Записан
Ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора, возможно неисправность электропроводки, неисправность клапана электромагнитного, неисправность блока управления, на дорейстайленговых сидах можно точно сказать что дело в верхнем шлейфе, возможно дело в разьеме10 контактном плохой контакт, возможно тоже шлейф, посмотрите когда проявляется неисправность, скорость передача, если при одних и тех же симптомах то возможно блок управления, пошевелите разьем на акпп и посиотрите симптомы при каких появляется ошибка, может перед этим что то делали с авто, например мыли мотор или какие то слесарные работы?
Записан
С авто ничего не делали. Автозапуск не как не может повлиять? Чек горит постоянно.пытались сбросить не получилось. КПП так и осталось в аварийном режиме.
Записан
Автозапуск не мог повлиять, тогда для начала пошевелите разьем на акпп, он находится спереди внизу примерно где крышка радиатора, а далее если не выйдет из аварийного режима прозвонить цепь соленоидов на акпп на этом же разьеме, это между 4 и 7 контактом, примерно 3 ома должно быть, если цепь целая то прозвонить проводку от фишки этого разьема до блока управления по схеме
Записан
Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?
Записан
Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?
А машина какого года? Если 10 то может и шлейф, с соленоидами никогда проблем не было, но все может быть, больше вероятность что обрыв в пайке верхнего шлейфа, надо или дублировать или менять
Записан
Столкнулась, недавно с поломкой АКПП. Нужен был ремонт акпп GF613, стала искать проверенный сервис для ремонта. Обращалась сюда https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl , мне очень понравилось и обслуживание и ремонт, никаких проблем теперь нет. Вообще, сервис специализируется на различных видах ремонта.
А при чем здесь ниссан, вариатор?
Записан
Добрый день. Выскочила такая же ошибка в очередной раз после пинка на переключении передачи 3-4 скорость около 100. При этом авто периодически пинается на переключении на любой передаче. Воспроизводится часто. Для воспроизведения надо на прогретом движке тошнить +-5 кмч вокруг отсечки перехода из любой передачи в другую. Рано или поздно она рванет. Чем выше передача и скорость, тем сильнее рвет.
Авто 2012 года рестайл. Двиг не мыл. Внутрь не лезли. ТО все исправно проходил по документам. пробег около 120к.
Но я точно помню, что первый пинок авто я услышал когда мы отгонялт ее сразу после покупки. Со временем пинки переключения учащались, пока не стали нормой. Посоветуйте плз где я могу прозвонить\перепаять шлейф? Живу в Балашихе.
Записан
Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,
Записан
Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,
Что надо проверить по гидромуфте?
Можете посоветовать специалистов в ЛС? Я сам могу посмотреть, благо инженер, но времени нет катастрофически. А так авто оставлять не хочется.
Записан
На стде рейстайлинге, наврятли что то случается со шлейфом, возможно на самых первых 10 года, для самоуспокаения можно конечно пропаять или поменять его шлейф не снимая, но очень сложно обнаружить плохой контакт т к это случается только в хорошо прогретой акпп или в жару,
Тот соленоид управляет вкл муфтой блокировки гидротрансформатора, грубо говоря в гидротрансформаторе ( бублике) есть что то на подобии диска сцепления, надо для того что бы во время разгона машина быстрее разгонялась, если этот типа диск сцепления сгорает разрушается то идет проскальзывание и мозги думают что нет определенного давления что бы заблокировать гидротрансформатор и появляется ошибка И подергивания при переключении
Можно самому проверить защелку 10 контактного разьема акпп, провонить проводку, проверить уровень и состояние масла( горелое на запах или нет, наличие фракций и посторонних частиц), на сервисе по акпп проверить давление масла в каналах по таблице
Хороших сервисов по акпп не знаю, раньше не плохой был Тахо-Трансмишин
Да могут и мозги глючить но это совсем маловероятно
« Последнее редактирование: Май 12, 2020, 17:58:36 pm от Дима »
Записан
Добрый вечер. Периодически выгружал ошибки с авто после пинков и залипаний на 3 и 4 передачах. Вот только недавно съездили на дальняк за 460км до Селигера в отпуск и обратно. Ошибки такие были до замены датчика оборотов коленвала в мае:
============1==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============2==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============3==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
А вот ошибки после поездки. Снимал сегодня
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
C1613
Raw code: 5613
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============2==============
C1260
Raw code: 5260
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============3==============
C1202
Raw code: 5202
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============6==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============7==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
Записан
Похоже у вас механические проблемы с акпп, 734 это неправильное передаточное число 4 передачи, возможно идет проскальзывание 4 передачи, это акпп в переборку возможно
Записан
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Добрый день. Купив машину у меня появилась ошибка р0743 вот решил ее исправить не буду описывать весь процесс по снятию поддона просто расскажу и покажу что менял. Заказал соленоид на амаяма, поставил его и все ошибки нет HOLD перестал мигать до этого он мигал. Если есть у вас вопросы отвечу всем.
-
- Слил масло снял поддон саленоиды сразу же все перед вами вот
-
-
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 42
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан »
скока стоит соленоид?
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 »
на амаяма вместе с доставкой из москвы мне обошлось 2800 тыс. руб.
-
B.A.N
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Барнаул
- Авто: Мазда бонго френди,1999, FE ,SGEWF 400020
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
B.A.N »
Здравствуйте подскажите симптомы этой ошибки
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 »
Здравствуйте. Особо изменений я не заметил, только единственное, что перестала мигать лампа холд и все.
-
hyugo
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Откуда: Иркутск/Irkutsk
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2000 sgew fe-e v2.0
- Возраст: 49
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
hyugo »
Алекс65:HOLD перестал мигать до этого он мигал
, а тахометр работал? У меня коробка перешла в аварийный. Под нагрузкой( в горку) мигает HOLD и не работает тахометр.
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 42
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан »
hyugo, попробуй ошибки считать
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 »
Добрый день. Тахометр работал, все нормально было только ХОЛД мигал и все
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 37
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps »
Доброго времени суток!! Нужен совет!! столкнулся с ошибкой P0743, опытным путем выяснили что соленоид помер, купил новый ,установили все дела, коробка ожила и стала нормально переключаться, НО ошибка не пропадает и OBD2 блютуз + прога на телефоне её не скидывают. Где то в интернете прочитал типа при замене соленоида (блока соленоидов) нужна типа адаптация коробки, а делают её дилерским сканером и/или пропадает сама со временем. Вот вопрос: правда ли это что пропадет сама или всё таки не стоит ждать а лучше продолжить поиски неисправности?
P.S. по этой ошибке все проверили, цепь ЭП в порядке (напряжение нужное подаётся на соленоид)
Спасибо за внимание!! жду советов
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы »
tohageeps: ошибкой P0743
— бум смеяться — но на 3-х ступке дож-хруслер тож аналогичная ошибка есть…правда там народ не кидается сразу солеиноды менять — а контакты снаружи акпп смотрит — фишка разьема закисает банально..
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 37
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps »
Это все сделали, но при прозвонке соленоида стало понятно что он помер (до этого была беда, в акпп попала вода, и его «смерть очевидна» но это совсем другая история)
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И у меня как раз 3х ступка))
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы »
я там в личку кое-что послал — в архиве у меня валялось где официальные паршивки для ЕСМ водятся и немного про «колхозную адаптацию»…не уверен, что это применимо к нашему древнему авто — нечего там на мой взгляд адаптировать…по крайней мере на терранерах после полной переборки аналогичной акпп все работало без всякой адаптации…но вдруг чем-то поможет
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 37
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps »
Спасибо, попробовал Вашим методом, увы (( ошибка так и висит ((
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы »
tohageeps: Вашим методом, увы
— а точно проблема-то устранена?
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 37
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps »
Соленоид новый поставили, и АКПП сразу стала нормально работать.хз чё делать ((