Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка датчика скорости P0720 (Прочитано 18042 раз)
Доброго всем времени суток. Вот такая проблема нарисовалась, вернее была нарисована но иногда проявляла себя, а иногда нет. Сегодня загнал свой ПАФ на компьютерную диагностику на Nissan центр. Причина проверки на диллерском компьютере: при переключении с 1й на 2ю подпинывание карабаса(причем подпинывает только тогда, когда машина не полностью прогрета), типтроник тоже не работает, по началу грешил на минусовую температуру, машина плохо нагревалась…Заменил термостат, прогрев нормализовался но с подпиныванием проблема осталась . При проверке комп показал ошибки P0720 Output Speed sensor и P1807 VHCL Speed sen-at. Вторая ошибка подозреваю что следствие первой, ошибка All Mode AWD/4WD. Может кто сталкивался с решением проблемы с неисправным датчиком скорости? Меняется ли он, или ремонтируется, или же нужна глобальная замена всех мозгов АКПП(чего не хотелось бы )
Записан
датчик меняется.разборка не сложна. есть вероятность он жив-умирает дорожка. отдельно купить на разборе кто наши коробасы чинит или (. в чем то могу помочь.)
Записан
Спасибо за ответ, если можно немного подробнее о разборке, чего нужно открутить, чтобы поменять датчик. Не хочется чтобы на сто накидывали лишнего, я так думаю и так будет недешево
Записан
Привет уважаемый автор! Имею такую же проблему в виде ошибки 0720. У меня америкос. Как мне обьяснили этот датчик находится внутри автомата под поддоном. Удовольствие его менять не дешевое. Напиши пожалуйста удалось ли тебе решить проблему и как.
Записан
И у европейца и у америкоса ошибка Р0720 это либо неисправность самого датчика выходного вала, который считает по парковочной шестерне , либо проблемы в комбинации приборов, либо в плате ТСМ ,либо внутренние проблемы акпп.
Чаще всего дохнет сам датчик ( Холла по натуре). Но бывают и иные случаи.
Здесь же , на этой ветке была тема про этот датчик, когда у одного из форумчан возникала эта ошибка и пропадала 5-я скорость.
Я заказал для него датчик и выслал. Машина заработала, было несколько дней всё хорошо , а потом полезли другие ошибки и коробка встала почти. После этого мы ремонтировали эту акпп ( выслали транспортной к нам) внутри были дровишки…
Номер датчика 3193597X00
Для замены датчика требуется снять раздатку, снять заднюю часть акпп, поддон коробки и только после этого Вы получите доступ к датчику.
ЗЫ : Оригинальные датчики б/у гарантированно живые сейчас в наличии у нас есть, могу выслать, если кому нужно.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2016, 19:23:15 от юрик+ »
Записан
Про мои дровишки речь))) уже полтора года после лечения все гуд!
Записан
Привет ! Значит полёт нормальный , я рад !
Записан
Привет! Да, все работает после ремонта хорошо и без изменений!
Записан
Цена вопроса по датчикам? и ещё вопрос, можно как-то определить работоспособность не прозванивая всё?
Записан
заказал для него датчик и выслал. Машина заработала, было несколько дней всё хорошо , а потом полезли другие ошибки и коробка встала почти. После этого мы ремонтировали эту акпп ( выслали транспортной к нам) внутри были дровишки…
Юрий и в чем же была проблема?
Записан
Номер датчика 3193597X00 вы написали здесь, 31935-1XJ0A это номер был написан в другой теме Какой из них верный?
Записан
Есть ещё номер 319351XJ0C, это всё одно и то же, замены
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
-
30.12.2010, 00:42
#2271
нажми на хх педаль газа- и она наберет нужные обороты…
если стрелка тахометра дергается-то может быть дело и в катализаторе…
-
30.12.2010, 00:42
#2272
Сообщение от Колян 1
Честно говоря не понял тебя,как сделать тоже самое на холостых?Ведь на холостых машина не будет ехать,ей как минимум надо дать 850-900 об/мин.
да не, просто газани на нейтрале или паркинге оборотов до 3000, посмотри когда будут в ту область (где скачок) опускаться стрелка тахометра не будет ли скачка.. как в движении (просто проверить, чтоб отсечь поломку дроссельного узла)
-
30.12.2010, 01:29
#2273
Сообщение от iksx
нажми на хх педаль газа- и она наберет нужные обороты…
если стрелка тахометра дергается-то может быть дело и в катализаторе…Нет не дергается,проверял,неисправность проявляется в режиме D.———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ———-
Сообщение от Panchos
да не, просто газани на нейтрале или паркинге оборотов до 3000, посмотри когда будут в ту область (где скачок) опускаться стрелка тахометра не будет ли скачка.. как в движении (просто проверить, чтоб отсечь поломку дроссельного узла)
Не будет,проверял,все в норме,неисправность проявляется в режиме D.
-
30.12.2010, 02:57
#2274
Колян 1,
Знаешь что попробуй.1) Разгонись до 40 и отпустив газ, нажми два раза на тормоз. Первый раз на секунду две. Чуть нажав. Второй раз уже до полной остановки и по сильнее.
Посмотри на реакцию коробки.
Если толкнет в самом конце, сто очков проскок ремня по конусу. Не успевают конуса сойтись.2) Разгонись до 40 тех же. Перед отпуском газа, нажми по сильнее тысяч до 3-4 оборотов и отпусти. Смотри до остановки полной что будет.
Вообще у тебя очень похоже на толчки конусов. Как будто проскальзывает немного ремень в определенном режиме…
У друга такая же фигня была на ровере 75 с вариатором ZF.
Но там пробег был под 200 тысяч правда.———- Сообщение добавлено в 00:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ———-кстати на холодную он может не пинать так же из-за богатой смеси.
Я тоже замечал что на только прогретой машине вариатор шуршит отличненько )
-
30.12.2010, 11:36
#2275
Последний раз редактировалось Колян 1; 31.12.2010 в 00:40.
-
02.01.2011, 14:02
#2276
В нескольких мастерских клялись что вариатор не ремонтабелен вообще. Меня развели?!!!
-
02.01.2011, 18:10
#2277
Сообщение от Zauer
В нескольких мастерских клялись что вариатор не ремонтабелен вообще. Меня развели?!!!
Нет,тебя пытались так же как и меня когда то развести.
-
03.01.2011, 02:30
#2278
Ошибка Р0720 (показывает Сканматик)
В форуме нашёл описание ошибки: «Р0720 — неисправность цепи датчика выходной скорости» и ещё: «P0720 — Датчик скорости автомобиля (slave шкив)». Где находится этот датчик (точное расположение его), чтобы проверить и при необходимости заменить его? Ошибка появилась при невозможности движения на авто, т.е. движок работает, а коробка нет. Передачи переключаются без нажатия на тормоз. При переключении на ручное управление на одометре не высвечивается индикация о его подключении. Может заменить датчик и авто будет двигаться или цепь порвалась или ещё какая электроника сдохла? Масло в норме. Авто стоит на улице, гаража нет. Иногда завожу авто, аккумулятор подзаряжаю и движок разогреваю. Можно снять поддон коробки, проверить порвана цепь или нет, только морозно, герметик на поддоне раньше замёрзнет чем застынет. Может цепь ещё цела, чтобы кардинально не разбирать коробку?
Мои темы о коробке переводят в раздел: Ремонт > Трансмиссия всех моделей, но там мало посещений и советов. Может обратите внимание и посоветуете хорошими советами из практики, чтобы самому всё сделать.
-
03.01.2011, 18:08
#2279
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от SuperTester
Мои темы о коробке переводят в раздел: Ремонт > Трансмиссия всех моделей, но там мало посещений и советов.
не нужно плодить темы!
Сообщение от SuperTester
Где находится этот датчик
тут читал?
-
05.01.2011, 00:02
#2280
Прв включении D машина едет назад!!!!
Уважаемые одноклубники, нужна помощь по работе вариатора. Подробно описываю ситуацию — похожей в форуме не находил.
Сначала после примерно 1-го часа непрерывной езды машина начала дергаться при трогании ( плавно жму педаль, скачок обротов, потом с пробуксовкой машина трогается). При этом после остывания машины (на утро) все снова становится ОК.
Через день после 2 часов езды по трассе со скоростью 120-130 км/ч при отпускании и потом вновь надавливании (плавном) педали газа происходит скачок оборотов и рывок автомобиля. После приезда на место на парковке в любом режиме при нажатии педали газа растут обороты, а автомобиль вообще движется (в D на склоне машина катилась назад). Через 3 часа сел в авто и все было снова ОК. Смог доехать до москвы (снова началось дерганье). Возле дома аккуратно парковался и на льду немного буксанул (1-2 сек). После этого при включении любого режима коробки (D,R,L, ручн) машина четко ехала назад (чуть не снес ограждения). При этом на приборной панели отображались включаемые режимы.
Кстати, этому всему предшествовало не отображение на приборной панели режима D и ручного. Заранее благодарен за любые советы.
Kotor писал(а):
Вчера снял переднее левое колесо. Вытащил датчик. Почистил его и контакты. Собрал. Круиз заработал! Потестировал. Вроде работает нормально. Сегодня весь день езжу — чек не загорается.
История получила свое продолжение. Уважаемые форумчане, прошу совета.
Проехал приблизительно 150 км. Сделал остановку на 5 минут. После того, как завел двигатель, разгон вялый, обороты высокие, передачи не переключаются, круиз контроль не работает (зеленая лампа при нажатии «cruise» на приборной панели моргает). Заглушил и завел двигатель. Ничего не изменилось. Заглушил и завел двигатель еще раз. И все заработало! Круиз не моргает, передачи переключаются, разгоняется нормально. На обратном пути в какой-то момент круиз опять перестал работать, но передачи переключались нормально. По диагностике выдал ошибки — 1574 и 0720.
Может это быть такая хитрая неисправность датчика (revolution speed sensor)? Мне кажется, что больше похоже на проблемы с электрикой, потому что на мой взгляд датчик должен или работать или не работать, а не быть в зависимости от заглушил / завел двигатель.
В прошлый раз я снимал колесо и чистил контакты на разъеме, в который втыкается датчик, может попробовать почистить разъем на другом конце провода, где его искать?