Так как никто не ответил, делюсь своим опытом.
После покупки машины, стала появляться ошибка p0986. Раз в неделю примерно. (может человек из-за этого и продавал машины, испугался может скорой смерти коробки, поди знай)
Замена масла(замещением, всего 12 литров использовал) проблему не решила. Масло до меня не меняли, скорее всего это и стало причиной выхода из строя соленоида s5, масло очень грязное.
Купил соленоид и прокладку здесь
https://www.atpshop.ru/transmissions/aw … a-351.html
(у соленоида номер 430, у прокладки 301) всего на 3110 р. Без учета доставки.есть и другие интернет магазины, где по аналогичным схемам можно найти соленоид и заказать. Запчасти не оригинал, соленоид Rostra(американский аналог, оригинальные соленоиды от боргворнер, если не ошибаюсь, они только на конвеер поставляются), прокладка не знаю. Купил еще 4 литра масла, чтоб еще раз прогнать. В моем случае это явно не лишнее, из-за халатности предыдущего хозяина в отношении замены масла.
Отдал в сервис, без снятия подрамника мастера ни в какую не согласились, ну и ладно. Соленоид заменили, прошла неделя, проехал уже 400км, ошибка ушла.
Если у кого-то вылетает такая ошибка, не пугайтесь, неприятно, но не смертельно. Все решаемо.
Диагностический код неисправности P0700 Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности Описание схемы Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии. Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
DTC P0700 — Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности
Диагностический код неисправности (DTC) P0703 Цепь тормозного переключателя 2 Описание схемы Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0703 — Цепь тормозного переключателя 2
Диагностический код неисправности (DTC) P0833 Цепь датчика педали сцепления 2 Описание схемы Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0833 — Цепь датчика педали сцепления 2
Диагностический код неисправности (DTC) P0850 Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP) Описание схемы Переключатель «Стоянка / Нейтраль» (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль». Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль», контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0850 — Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP)
Диагностический код неисправности (DTC) P1138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) Описание схемы С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1138 — Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Диагностический код неисправности (DTC) P1551 В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой Описание схемы Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC «Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)» устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1551 — В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
|
На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
-
GalantMC
- Профи
- Сообщения: 451
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
- Автомобиль: captiva C140 MY11
- Откуда: Самара
#1 Ошибка Р0700 Управление АКПП
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение GalantMC » 21.04.2017, 19:47
Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?
С уважением, Михаил…
-
Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Ошибка Р0700 Управление АКПП
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Иван » 31.05.2017, 17:27
GalantMC писал(а):Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?
К капитальному ремонту, это не шутка.
Вот тут поподробнее:
viewtopic.php?f=31&t=27879#p381062
-
GalantMC
- Профи
- Сообщения: 451
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
- Автомобиль: captiva C140 MY11
- Откуда: Самара
#3 Re: Ошибка Р0700 Управление АКПП
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение GalantMC » 31.05.2017, 21:06
Иван писал(а):
GalantMC писал(а):Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?
К капитальному ремонту, это не шутка.
Вот тут поподробнее:viewtopic.php?f=31&t=27879#p381062
Уже в ремонте(((
С уважением, Михаил…
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Chevy Captiva that requires your attention.
The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Chevy vehicles.
In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Chevy Captiva. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.
Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Chevy Captiva.
Chevy Captiva P0700 Definition
The P0700 code in your Chevy Captiva is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.
Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.
To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Chevy Captiva continues to run efficiently and safely on the road.
P0700 Symptoms
When experiencing a P0700 code in your Chevy Captiva, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.
Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:
- Difficulty in shifting: Your Captiva may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
- Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
- Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
- Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
- Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.
Causes of P0700 Code in Chevy Captiva
Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Captiva’s transmission. Some possible causes for this code are:
- Faulty shift solenoid
- Low transmission fluid levels
- Short circuit within the transmission system
- A malfunctioning transmission control module (TCM)
We’ll dive into each root cause in greater depth below:
Shift Solenoid(s)
First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Chevy Captiva.
Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.
Transmission Fluid
Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.
If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.
Wiring Issue
Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Chevy Captiva. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.
If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.
Valve Body
Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.
To recap, the main causes of the P0700 code in your Chevy Captiva are:
- Faulty shift solenoids
- Low or dirty transmission fluid
- Short circuits or faulty wiring
- Bad valve body
Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.
Initial Inspection
Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Captiva’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:
- Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
- Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
- Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.
Professional Diagnostic Tests
If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:
- TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
- Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
- Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.
Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Chevy Captiva’s transmission.
Frequently Asked Questions
How to fix P0700 code in Chevy Captiva?
To fix the P0700 code in your Chevy Captiva, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.
Is it safe to drive with a P0700 code?
It is not recommended to drive your Chevy Captiva with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.
What can cause a P0700 code in a Chevy Captiva?
Causes for a P0700 code in a Chevy Captiva may include:
- A faulty Transmission Control Module (TCM)
- Shorts in the wiring
- Transmission issues
- Defective shift solenoids
- Defective engine coolant sensor
- Dirty transmission fluid or low levels
What does P0700 code mean for a Chevy Captiva?
The P0700 code in a Chevy Captiva indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.
Does P0700 code affect Chevy Captiva transmission?
Yes, a P0700 code directly affects the Chevy Captiva transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.
What are the symptoms of a P0700 code in a Chevy Captiva?
Symptoms of a P0700 code in a Chevy Captiva may include:
- Difficulty shifting gears
- Limp mode activation
- Service engine soon light or transmission light
- Not getting all available gears
- Engine dying or running poorly