На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0626
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0626
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.
Видео
Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0626
Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Что означает ошибка P0626
Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.
Причины возникновения ошибки P0626
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность модуля управления генератором
- Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
- Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0626?
При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.
Как механик диагностирует ошибку P0626?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.
Частые ошибки при диагностировании кода P0626
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0626?
Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0626?
Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
- Замена модуля управления генератором
- Замена генератора или аккумуляторной батареи
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626
Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0626?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0626
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».
Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0626
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0626 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2006-2009), HD:
На русском языке:
Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Field/F Terminal Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0626 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (HD):
Короткое замыкание проводки на «+», генератор
Короткое замыкание проводки на «+», генератор
Описание ошибки P0626
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0626 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на АКБ.
Возможная причина ошибки P0626
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в жгуте проводов
Плохой контакт или повреждение проводки
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 23825 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Абитуриент Hyundai Elantra 2009 1.6 МКПП Сообщений: 4 В клубе с 01.04.2014 |
03.07.2014 17:39 Форсунки чистил, первую ошибку это не устранило. |
Младший научный сотрудник Hyundai Elantra 2008 1.6 МКПП Сообщений: 259 3 В клубе с 09.04.2014 |
03.07.2014 19:26 Возможно лямбда,вот только какая,хороший диагност должен выявить косячную лямбду,т.к. они обычно не умирают полностью,а начинают обманывать. |
Абитуриент Hyundai Elantra 2009 1.6 МКПП Сообщений: 4 В клубе с 01.04.2014 |
03.07.2014 22:54 Спасибо, теперь буду с лямбдой выяснять, а по второй ошибке есть предположения? |
Младший научный сотрудник Hyundai Elantra 2008 1.6 МКПП Сообщений: 364 4 В клубе с 12.08.2008 |
03.07.2014 23:10 Сообщение от Firefighter
Спасибо, теперь буду с лямбдой выяснять, а по второй ошибке есть предположения? Подозреваю 37370-2B100 выпрямитель генератора (по версии elcats и exist) ну или реле-регулятор генератора по факту.
|
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2006 1.6 МКПП Сообщений: 711 6 В клубе с 01.11.2012 Фото: 2 |
03.07.2014 23:12 Firefighter, у меня вылезла P0626 после замены щеток генератора, езжу уже пол года, ставил китай неоригинал. Проблема где-то в щеточном узле. |
Профессор Hyundai Elantra 2008 1.6 МКПП Сообщений: 2,505 11 В клубе с 29.05.2013 |
04.07.2014 01:46 Сообщение от srwrx
Firefighter, у меня вылезла P0626 после замены щеток генератора, езжу уже пол года, ставил китай неоригинал. Проблема где-то в щеточном узле. По хорошему — надо напряжение проверить. |
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2006 1.6 МКПП Сообщений: 711 6 В клубе с 01.11.2012 Фото: 2 |
04.07.2014 07:51 Эсер, напряжение мерил вроде так же как и было |
|
Абитуриент Hyundai Elantra 2007 1.6 МКПП Сообщений: 1 В клубе с 25.06.2018 |
25.06.2018 06:31 Сообщение от Firefighter
Форсунки чистил, первую ошибку это не устранило. Добрый день! Удалось установить и устранить причину возникновения ошибок? |
Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000 3.0 АКПП Сообщений: 8,335 539 В клубе с 27.05.2006 |
27.06.2018 19:57 Сообщение от Igor_N
Удалось установить и устранить причину возникновения ошибок? Все описано в мануале: |
Абитуриент Hyundai i30 2009 1.6 АКПП Сообщений: 9 1 В клубе с 29.11.2015 |
28.02.2021 12:52 вылезла ошибка p0626 и загорелась лампа неисправности подушек. С напряжением все ок, на завеленном 13.7V. Что бы это значило? |
Содержание
- Что означает код P0626?
- Где находится датчик P0626?
- Каковы общие причины кода P0626?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0626 | Полевая клемма генератора — цепь высокая | Проводка короткая к плюсу, генератор |
Код ошибки OBD II P0626 — это общий код, который определяется как «Полевой терминал генератора — высокая цепь» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает аномально высокое напряжение в катушке генератора и связанной с ней цепи управления ).
НОТА: Обратите внимание, что в последние годы слово «генератор» стало синонимом слова «генератор».
Также известная как «статор», полевая катушка в генераторе переменного тока является наиболее легко идентифицируемым компонентом практически любого генератора переменного тока, поскольку обмотки медного провода почти всегда видны через корпус генератора. Эта часть генератора остается неподвижной; ротор вращается внутри этой части, и взаимодействие между электромагнитными полями катушек возбуждения и ротора создает переменный ток, когда вращение вращается внутри катушек возбуждения.
В коде кода P0626 «ток поля» относится только к току внутри катушек возбуждения, а НЕ к какому-либо току или общему источнику питания в остальной части электрической системы приложения. На практике ток внутри полевых катушек имеет два источника; от батареи, когда генератор не вращается, и от диодов в мостовом выпрямителе, когда генератор вращается достаточно быстро, чтобы создать ток.
Что касается работы, то на полевые катушки подается ток от батареи через выключатель зажигания и сигнальную лампу системы зарядки при включении зажигания. Когда двигатель запускается и генератор начинает вращаться, генерируемый им ток подается на регулятор напряжения через выпрямитель (который преобразует переменный ток в постоянный ток), и оттуда он служит источником питания для полевых катушек. В этот момент генератор считается самоподдерживающимся, в том смысле, что полевым катушкам больше не требуется получать ток от батареи. В этот момент сигнальная лампа системы зарядки гаснет как индикатор того, что генератор переменного тока генерирует достаточный ток для удовлетворения требований по питанию электрических потребителей приложения.
В полнофункциональном генераторе напряжения регулятор поддерживает ток, генерируемый в диапазоне от 13 до 14 вольт, но в некоторых случаях он может достигать 15-16 вольт. Тем не менее, поскольку ток в полевых катушках происходит от регулятора напряжения, когда генератор вращается, неисправный регулятор напряжения и, как следствие, неисправные диоды в выпрямителе, могут вызвать скачки напряжения в полевых катушках до максимально допустимых уровней. для этого конкретного приложения.
Таким образом, когда PCM (или другой модуль управления, например выделенный модуль управления генератором) обнаруживает аномально высокое напряжение в полевых катушках, он устанавливает код P0626. Обратите внимание, что то, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, зависит как от приложения, так и от характера / серьезности проблемы.
Где находится датчик P0626?
Изображение ниже показывает в разобранном виде основные компоненты типичного современного генератора переменного тока. Обратите внимание, что деталь с надписью «Статор» представляет собой металлическое кольцо, которое удерживает медные обмотки на месте; полевые катушки представляют собой наборы медных обмоток, которые выступают с обеих сторон статора или металлического кольца.
Каковы общие причины кода P0626?
Некоторые распространенные причины кода P0626 могут включать следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если при диагностике этого кода обнаружены перегоревшие предохранители или плавкие вставки, важно установить взаимосвязь между системой зарядки и цепью, в которой находятся перегоревшие предохранители, и НЕ заменять перегоревшие предохранители до тех пор, пока короткое замыкание не будет обнаружено и устранено. В тех случаях, когда цепь, содержащая перегоревшие предохранители, связана с системой зарядки, замена перегоревших предохранителей без устранения короткого замыкания может привести к серьезному повреждению электрической системы приложения.
ЗАМЕТКА 2: В тех случаях, когда предохранители или плавкие вставки, которые защищают генератор переменного тока, непосредственно перегорели, НЕ заменяйте перегоревшие плавкие предохранители / плавкие вставки до тех пор, пока генератор не будет профессионально проверен, особенно в тех случаях, когда выход генератора переменного тока контролируется PCM. Замена перегоревших плавких предохранителей / плавких вставок в этих приложениях без профессионального тестирования генератора может привести к повреждению одного или нескольких модулей управления, включая PCM.